Jump to content

Туалет Стена Европа

Stena Europe in Rosslare Harbour 2017
История
Имя
  • 1980–1988: наследная принцесса Виктория.
  • 1988–1994: МС Стена Сага
  • 1994–1997: Чемпионат Европы по Стене.
  • 1997–1998: МС Лев Европа
  • 1998 г. и далее: MS Stena Europe
Владелец
Оператор
Порт приписки
Маршрут Альхесирас - Танжер-Мед
Запущен 15 октября 1980 г.
В эксплуатации 1981
Идентификация Номер ИМО : 7901760
Статус В эксплуатации
Общие характеристики
Класс и тип Ро-Ро Пакс
Тоннаж 24 828 брт
Длина 149,05 м (489 футов 0 дюймов)
Луч 26,55 м (87 футов 1 дюйм)
Черновик 6,12 м (20 футов 1 дюйм)
колоды 10
Пандусы 4 рампы
Установленная мощность 4 × Wärtsilä , общая мощность 15 360 кВт
Скорость 20,5 узлов (37,97 км/ч; 23,59 миль в час)
Емкость
  • 1386 пассажиров
  • 452 спальных места
  • 456 автомобилей
  • 1120 метров полосы движения

Туалет Стена Европа [ 1 ] это паром, принадлежащий компании Stena Line , который курсирует между Альхесирасом и Танжер-Мед ; по чартеру в Африку Марокко Линк .

Ранняя карьера

[ редактировать ]

MS Stena Europe была построена в 1981 году на верфи Götaverken в Гетеборге , Швеция, как MS Kronprinsessan Victoria для Sessan Line. В том же году Sessan Line [ 2 ] перешел в собственность Stena Line. Kronprisessan Victoria использовался в качестве дневного парома на маршруте Гетеборг Фредериксхавн до марта 1982 года, когда судно было переоборудовано в ночной паром на маршруте Гетеборг — Киль . Это включало строительство большого количества дополнительных кают на верхней палубе транспортного средства, чтобы сделать его пригодным для использования в качестве ночного корабля. Она была сестринским судном MS Prinsessan Birgitta , позже известного как MS Normandy .

В 1988 году MS Kronprinsessan Victoria была отправлена ​​на реконструкцию, чтобы сделать ее более подходящей для использования на маршруте Осло - Фредриксхавн. Для этого было построено больше кают, а на верхней палубе был добавлен жилой блок. MS Kronprisessan Victoria была переименована в MS Stena Saga перед вводом в эксплуатацию на маршруте Осло - Фредриксхавн.

Судно было переведено на маршрут Хук-оф-Холланд Харвич в 1994 году. MS Stena Saga Перед переводом была переоборудована; в основном это включало удаление жилого блока, который был добавлен к верхней палубе в 1988 году. Затем судно было переименовано в MS Stena Europe . После запуска HSS Stena Discovery на маршруте Хук-оф-Холланд - Харвич в июне 1997 года MS Stena Europe была снята с маршрута. дочернюю компанию Stena Line, Он был переведен в Lion Ferry, как MS Lion Europe, вступающую в эксплуатацию на маршруте Карлскруна - Гдыня . В 1998 году все маршруты и суда Lion Ferry были переведены под флаг Stena Line. После этого она вернулась к названию Stena Europe . С 1997 по 2001 год она работала на маршруте Карлскруна - Гдыня компании Stena Line.

Переезд в Ирландское море.

[ редактировать ]

В конце 2001 года Stena Line объявила, что Koningin Beatrix и MS Stena Europe поменяют маршруты в начале 2002 года. В январе 2002 года MS Stena Europe вошла на городскую верфь в Гетеборге для проведения ремонта стоимостью 4,5 миллиона фунтов стерлингов . Все основные пассажирские салоны были отремонтированы, а каюты, установленные на верхней палубе автомобиля в 1982 году, демонтированы, вернув последним примерно исходное состояние. После полного восстановления грузоподъемности судно снова стало дневным паромом. После швартовных испытаний MS Stena Europe вошла в эксплуатацию по новому маршруту 13 марта 2002 года.

MS Stena Europe зарекомендовала себя как популярное судно на маршруте Фишгард Росслэр . Некоторое время она делила Росслэр со своим однотипным судном MS Normandy , которое в то время обслуживало рейсы Irish Ferries во Францию . Она также делила маршрут Фишгард - Росслэр с Stena Lynx III в летние месяцы до конца лета 2011 года, когда Stena Lynx III прекратила работу по этому маршруту.

В июне 2005 года MS Stena Europe курсировала по маршруту Холихед - Дублин в течение одиннадцати дней, пока MS Stena Adventurer находилась на ежегодном ремонте. В ноябре 2008 года MS Stena Europe получила евро . ремонт некоторых основных пассажирских залов стоимостью 850 000 [ 3 ] В 2011 году MS Stena Europe дважды выходила из эксплуатации: один раз на капитальный ремонт в январе, а затем в апреле на замену двигателя в Фалмуте . MS Stena Europe прошла ежегодный ремонт в конце января 2012 года и вернулась в эксплуатацию 3 февраля 2012 года. В марте 2019 года Stena Europe Gemak в Тузле прибыла на верфь в Турции для работ по продлению срока службы. [ 4 ] возвращается на свой обычный маршрут Фишгард – Росслэр в начале октября.

Спустя годы

[ редактировать ]

ее окончательно заменила Росслэр - Фишгард 13 июля 2023 года на маршруте Stena Nordica . На следующий день она покинула Росслэр в последний раз и Ирландское море и направилась в сухой док в Фалмуте, в западное Средиземноморье прежде чем отправиться чартером . Stena Europe находилась на чартере компании Intershipping, выполнявшей рейс из Альхесираса в Танжер-Мед с августа по 15 сентября 2023 года. Затем она стояла на приколе между Альхесирасом и Гибралтаром как у борта, так и на якоре до 28 ноября 2023 года. Затем она отправилась в Фалмут .

Инциденты

[ редактировать ]
  • В январе 2003 года Стена Европа попала в новости, когда она потеряла электроэнергию возле скалы Тускар , недалеко от ирландского побережья. Пять вертолетов были подняты в воздух, чтобы доставить 155 пассажиров в безопасное место, но спасение было прервано, поскольку инженеры вернули корабль обратно своим ходом. [ 5 ]
  • 6 июня 2009 года паром был вызван для оказания помощи в спасении моряка, упавшего за борт с другого судна в Ирландском море . Инцидент произошел во время обычного рейса корабля из Росслэра в Фишгард.
  • Вечером 26 октября 2012 года Stena Line сообщила в Facebook, что в порту Росслэр произошел небольшой инцидент с участием Stena Europe и судна Irish Ferries Oscar Wilde . Сообщается, что 454 пассажира и 71 член экипажа на борту находятся в безопасности, хотя обратный переход в Фишгард был отменен. [ 6 ]
  • Вечером 11 февраля 2023 года было сообщено о пожаре в машинном отделении судна, направлявшегося в Фишгард из Росслэра. Судно смогло добраться до причала с помощью местных буксиров, где на борт судна поднялись пожарные расчеты пожарно-спасательной службы Среднего и Западного Уэльса. Однако экипаж уже потушил возгорание. [ 7 ]
  1. ^ «МС Стена Европа» . Фейсбук . Проверено 24 ноября 2015 г.
  2. ^ «Стена Лайн Компани (судоходная компания: Швеция)» . Crwflags.com . Проверено 24 ноября 2015 г.
  3. ^ «Stena Line инвестирует 15 миллионов долларов в модернизацию ирландского морского флота» . www.stenaline.ie . Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года.
  4. ^ Продление срока службы Stena Europe поставляется ежемесячно, июнь 2019 г., стр. 10
  5. ^ Сиггинс, Лорна. «Стена начнет расследование отказа двигателя после тревоги на море» . Айриш Таймс .
  6. ^ «Stena Line UKIE — Stena Line может подтвердить, что несовершеннолетний…» Facebook. 26 октября 2012 года . Проверено 24 ноября 2015 г.
  7. ^ «Аварийные службы реагируют на пожар на пароме Stena Europe в гавани Фишгард» . 11 февраля 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 412865619f49fe0de228b94e21bc58bb__1721759940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/41/bb/412865619f49fe0de228b94e21bc58bb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MS Stena Europe - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)