Лев Ферри
![]() | В этой статье используются голые URL-адреса , которые неинформативны и уязвимы к порче ссылок . ( Август 2022 г. ) |
![]() | |
Основан | 1959 |
---|---|
Несуществующий | 1998 |
Судьба | Переименован в Stena Line. |
Штаб-квартира | Хальмстад , Швеция |
Обслуживаемая территория | Каттегат |
Услуги | Пассажирские перевозки Грузовые перевозки |
Родитель | 1959–1985: Группа Боннье [ 1 ] 1985 - 1998: Stena Line |
Lion Ferry — шведская паромная компания, выполнявшая пассажирские и грузовые паромные перевозки в Скандинавии и Северной Америке.
История
[ редактировать ]В 1960 году Prins Bertil вступает в эксплуатацию между Хальмстадом и Орхусом. Lion Ferry приобрела норвежского паромного оператора Europafergen в 1965 году. Он положил начало маршруту Портленд - Ярмут , которым управлял принц Фанди в 1970 году, и закрылся в 1976 году. В 1973 году компания основала совместное предприятие с Irish Shipping и сформировала Irish Continental Line . Lion Ferry AB приобретена компанией Stena Line в 1985 году. Lion Ferry начинает работу по маршруту Карлскруна - Гдыня в 1995 году.
В 1997 году паромы Lion были переименованы в Stena Line.
Маршруты
[ редактировать ]За 39 лет работы Lion Ferry эксплуатировала различные маршруты.
- Хальмстад - Орхус
- Хальмстад - Грено
- Варберг - Грено
- Карлскруна - Гдыня
- Портленд - Ярмут
- Бремерхафен - Харвич (продается как линия Принцен)
Флот
[ редактировать ]За время работы Lion Ferry эксплуатировала множество судов.
Имя | Построен | В эксплуатации | Тоннаж | Примечание |
---|---|---|---|---|
МС Принц Бертиль | 1960 | 1960 - 1964 | 2355 брт | В 1964 году зафрахтован компанией Red AB Nordö как M/S Calmar Nyckel, продан в 1965 году компании Red AB Nordö. |
МС Принц Бертиль | 1964 | 1964 - 1966 | 3625 брт | Продан компании Canadian National в 1966 году, переименован в Leif Eirikson . |
МС Варберг | 1940 | 1964 - 1966 | 1217 брт | |
МС Европаферген | 1960 | 1965 - 1978 | 2209 брт | |
МС Густав Васа | 1965 | 1965 - 1971 | 3801 брт | Распались в 2004 году. |
Его Королевское Высочество наследный принц Карл Густав | 1966 | 1966 - 1971 | 3801 брт | |
МС Принц Гамлет | 1966 | 1966 - 1969 | 8 687 брт | Распались в 2002 году |
МС Европаферьян II | 1964 | 1970 - 1976 | 2498 брт | |
МС Принс Оберон | 1970 | 1970 - 1978 | 7 993 брт | Корабль-казино Ambassador II во Флориде |
MS Принц Фанди | 1970 | 1970 - 1978 | 5 464 брт | Распались в 2005 году |
МС Густав Васа | 1973 | 1973 - 1983 | 7 457 брт | Переоборудованный в книжный корабль Logos Hope |
МС Свеланд | 1973 | 1973 - 1982 | 5 159 брт | В настоящее время работает на Адриатике под названием Seatrade. |
МС Европаферьян III | 1974 | 1974 - 1983 | 4774 брт | В настоящее время работает на Corsica Ferries под позывным Corsica Serena Seconda. |
МС Европаферян МС Европаферьян II МС Принцесса Лев |
1971 | 1983 - 1985 1985 - 1987 1987 - 1994 |
8 772 брт | В настоящее время работает в Color Line под именем Bohus. |
МС Королева Льва | 1967 | 1988 - 1989 1994 - 1997 |
14 193 брт | Списано в Аланге в 2021 году. [ 2 ] |
МС Европа Ферри I МС Принц Лев |
1969 | 1985 - 1987 1987 - 1997 |
5 679 брт | |
МС Король Лев МС Король Лев II |
1986 | 1995 - 1996 1996 |
11 763 брт | Все еще находится в эксплуатации на маршруте Варберг - Грено под названием Stena Nautica. |
МС Король Лев | 1979 | 1996 - 1997 | 10 604 брт | |
МС Лев Европа | 1981 | 1997 | 14 378 брт | На вооружении Stena Line как Stena Europe. |