Jump to content

МС Стена Наутика



История
Имя
  • 1986–1991: Нильс Клим
  • 1991–1992: Стена Наутика
  • 1992–1995: остров Иннисфри
  • 1995–1996: Король Лев
  • 1996: Король Лев 2
  • 1996 – настоящее время: Стена Наутика.
Владелец
Оператор
Порт приписки
Маршрут Хальмстад Грено
Строитель Наксковский судостроительный завод, Наксков , Дания
Номер двора 234
Запущен 29 мая 1985 г.
Идентификация Номер ИМО : 8317954
Статус В эксплуатации
Общие характеристики (год постройки 1986 г.)
Тип Ропакс паром
Тоннаж
Длина 134,02 м (439 футов 8 дюймов)
Луч 24,61 м (80 футов 9 дюймов)
Черновик 5,65 м (18 футов 6 дюймов)
Установленная мощность
Движение
  • 2 гребных винта регулируемого шага
  • 2 носовых подруливающих устройства
  • 1 кормовое подруливающее устройство
Скорость 19 узлов (35,19 км / ч; 21,86 миль в час) максимум
Емкость
  • 2000 пассажиров
  • 148 спальных мест
  • 330 автомобилей
Общие характеристики (после ремонта 2002 г.)
Тоннаж 19 763 GT
Длина 135,47 м (444 футов 5 дюймов)
Луч 24,61 м (80 футов 9 дюймов)
Черновик 5,65 м (18 футов 6 дюймов)
Емкость
  • 663 пассажира
  • 148 спальных мест
  • 337 автомобилей
  • 1235 полосных метров

MS Stena Nautica паром ро-пакс, курсирующий в настоящее время между Хальмстадом и Грено для компании Stena Line . Она была завершена в 1986 году как MS Niels Klim и служила в DSB Орхус-Калундборг вместе со своей сестрой MS Peder Paars до 1991 года.

Концепция и конструкция

[ редактировать ]

В сентябре 1983 года DSB заказала два относительно больших парома для обслуживания внутридатского маршрута Орхус Калундборг у компании Nakskov Skibsværft [ da ] в Накскове , Дания. Несмотря на то, что корабли были заказаны паромным подразделением Датских государственных железных дорог , они не имели средств для перевозки поездов, но были построены для перевозки автомобильных грузов и пассажиров. Оба корабля были названы в честь персонажей из произведений Людвига Хольберга , писателя норвежского происхождения, считающегося отцом современной датской литературы. Первый из кораблей, сданный в 1985 году, получил название MS Peder Paars в честь стихотворения Peder Paars . Второй, поставленный годом позже, был назван MS Niels Klim в честь главного героя «Подземных путешествий» Нильса Клима .

Ранняя карьера

[ редактировать ]

В том же году оба корабля перешли в собственность Stena Line . Peder Paars был переименован в MS Stena Invicta служил на маршруте Дувр Кале и большую часть 90-х годов . « Нильс Клим» был переименован в MS Stena Nautica, но большую часть 1991 года провел на стоянке в Орхусе. В 1992 году он был зафрахтован компанией B&I Line для использования на рейсах Ирландского моря и был переименован в MS Isle Of Innisfree ; Первоначально она обслуживала Пембрук-Док Росслэр , а затем Холихед Дублин . Однако ее низкая скорость обслуживания в 17 узлов часто приводила к задержкам.

Текущие операции

[ редактировать ]

В 1995 году она вернулась в Stena Line и работала на их дочерней компании Lion Ferry между Варбергом / Хальмстадом и Грено . С тех пор она продолжает следовать по этому маршруту, несмотря на периодические чартеры, закрытие участка Хальмстад и включение Lion Ferry в состав Stena Line .

В 2002 году его перестроили для перевозки большего количества грузов. Ее нижняя пассажирская палуба была преобразована в еще одну автомобильную палубу, а число пассажиров впоследствии было уменьшено с 2000 до 653, а грузовместимость увеличилась с 604 полосных метров до 1235.

Столкновение

[ редактировать ]

16 февраля 2004 года MS Stena Nautica столкнулась в середине фарватера с грузовым судном MS Joanna в сильном тумане. « Наутика» имела пробоину прямо над машинным отделением и набрала значительное количество воды. К счастью, морские условия были спокойными, а это означало, что событие могло быть намного хуже. Все пассажиры были эвакуированы на борт MS Stena Germanica . В конечном итоге «Наутику» отбуксировали в Варберг, а затем в Гетеборг и Гданьск для ремонта. Через четыре месяца она вернулась на службу. [ 1 ]

24 января 2013 года шведский паром в Балтийском море ранним утром вспыхнул в районе пожарно-спасательного штаба в Гетеборге. [ 2 ] На борту на момент пожара находились 77 пассажиров и 40 членов экипажа. Грузовик загорелся на автомобильной палубе, и его быстро удалось взять под контроль. Огонь не смог распространиться. Паром находился в Каттегате по пути из датского Грено в Варберг в Швеции . [ 3 ]

  1. ^ "М/С НИЛЬС КЛИМ (1986)" . Faktaomfartyg.nu. 21 апреля 1986 года . Проверено 17 декабря 2012 г.
  2. ^ «Пожар на пассажирском пароме» . Шведская газета. 22 января 2012 года . Проверено 17 декабря 2012 г.
  3. ^ «Пожар на пассажирском пароме» . Вечерняя газета. 22 января 2012 года . Проверено 17 декабря 2012 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 753772985f03f9a195214c4194c6ec89__1699700220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/89/753772985f03f9a195214c4194c6ec89.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MS Stena Nautica - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)