MV Reine Mathilde
![]() Рейн Матильда Уходящая Портсмут
| |
История | |
---|---|
Имя |
|
Оператор |
|
Порт реестра | |
Строитель | Schiffbau Gesellschaft Unterweser AG, Bremerhaven |
Запущен | 9 февраля 1970 года |
Идентификация | IMO номер : 7010755 |
Судьба | Разбит 2005 |
Общие характеристики | |
Тоннаж | 5464 грт |
Длина | 119,60 м (392 фута 5 дюймов) |
Луч | 18,10 м (59 футов 5 дюймов) |
Черновик | 4,75 м (15 футов 7 дюймов) |
Установленная питание | 2 × Pielstick 12pc2v дизели |
Скорость | 17 узлов (31,48 км/ч; 19,56 миль в час) |
Емкость |
|
Рейн Матильда была паромом, управляемым Бриттани Ферри . Она была построена как принц Фанди в 1970 году Шиффбау Геселлшафтом Unterweser, AG, в Бремерхавен , Германия, для службы парома Lion между Портлендом, Мэн и Ярмутом, Новой Шотландии .
История
[ редактировать ]Принц Фанди открыл паромную службу на Портленде - маршрут Ярмута в период с 1970 по 1976 год.
В 1976 году Lion Ferry переместил корабль на маршрут Варберга - Грено -Грено в период с 27 ноября 1976 года по март 1978 года.
Корабль был зафрахтован Бриттани Ферри с 17 апреля 1978 года, первоначально для плавания по маршруту Портсмута - Сантандер . Ее основным маршрутом был Портсмут - Сент -Мало , и она была переименована в принца Бриттани . Впоследствии ее купили и зарегистрировали во Франции в 1980 году.
30 декабря 1988 года она была переименована в Рейн Матильду в подготовке к своему переводу на маршрут Портсмута - Каен ( Ouistreham ) вместе с герцовым декоратом . В 1991 году, до прибытия Норманди , Рейне Матильда была ушла на пенсию с службы с Бретани Ферри и продана.

Впоследствии она была зафрахтована британскими паромами на Нормандском острове (BCIF), в которой Бриттани Ферри занимали большую долю. В 1992 году она занялась службой между Пулом и Нормандскими островами под регистрацией на Багамских островах и переименованной в Боупут . К концу 1993 года BCIF испытывал финансовые трудности из -за конкуренции со стороны Condor Ferries , а Боупорт была возвращена своему владельцу, ее роли пассажирского корабля с BCIF, взятой Havelet .
Боупут была заложена в Саутгемптоне до середины 1994 года, когда она была зафрахтована на строгой морской линии для своего Bari - çeşme маршрута . После этого корабль был снова заложен в 1994 году, но быстро нашла работу с греческой судоходной компанией между , Игуменойтской и Патрасом , после чего она продолжала Марокко регулярно плавать в Марокко в Бриндиси . Между работой с Comanav, Beauport был зачатован в частной медиа -группе и носила маркетинговое название частной леди .
В 2000 году Боупут переехал на линии Sankak для службы между Бриндиси и Чешме . Позже в том же году она была зачарована правительству Тринидада и Тобаго . В 2005 году она была отправлена в Индию и была отменена на пляже в Аланге .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- (на шведском) История принца Фанди