Jump to content

GNV Blue

(Перенаправлен от MS Snav Adriatico )
История
Имя
  • 1986–2002 гг.: Королева Беатрикс
  • 2002–2013 гг. Стена Балтики
  • 2013–2022 гг.: Snav Adriatic
  • 2022 - Present: GNV Blue
Оператор
Порт реестра
Маршрут Palma de Mallorca - Валенсия
Строитель Van der giessen de noord [ 1 ]
Номер двора 935 [ 1 ]
Заложено 5 января 1985 года [ 1 ]
Запущен 9 ноября 1985 года [ 1 ]
Крестовая 9 ноября 1985 г. Беатрикс Нидерландов [ 1 ]
Завершенный 1986
Приобретенный 22 апреля 1986 года [ 1 ]
Девичий путешествие Апрель 1986 г. [ 1 ]
Идентификация
Статус В эксплуатации
Общие характеристики
Тип Круизферри
Тоннаж 31 910 гт [ 1 ]
Длина 164,61 м (540 футов 1 дюйма)
Установленная питание 4 × Человек 8L 40/45 Дизельные двигатели
Скорость 20 узлов (37 км/ч; 23 миль в час)
Емкость
  • 1200 пассажиров
  • 524 транспортных средств
As Stena Baltica

GNV Blu -это , работающий в настоящее время паром , в настоящее время управляемый Grandi Navi Veloci . Раньше она принадлежала Stena Line и работала на службе Karlskrona - Gdynia . Она была построена в 1986 году Ван дер Гессен де Ноорд в роли г -жи Конингин Беатрикс для SMZ . В 1989 году она прошла под властью Стена Линии, а в 2002 году была переименована в Стена Балтида . [ 1 ] В 2013 году она была продана Снаву . 23 октября 2014 года SNAV арендовал корабль панамской компании Ferry Xpress Panama, чтобы начать операции на Colon - Cartagena - Colon и Colon - Bocas del Toro - маршруты толстой кишки. С 2015 года судно управляется TrasmediterRánea и в настоящее время используется Grandi Navi Veloci для обслуживания маршрута Bari - Durres .

Она была построена с аналогичным дизайном с Snav Lazio , Snav Sardegna , принцессой Норвегии и королем Скандинавии .

GNV Blu был построен в 1986 году ван дер Гисесен де Ноорд в качестве Koningin Beatrix . В том же году он вступил в службу в том же году, проходящую между Крюком Голландии и Харвич для SMZ . В 1989 году Stena Line взяла на себя маршрут. Она оставалась на этом маршруте до 1997 года, когда ее заменила Стена Discovery .

После прибытия открытия Стена, был беатрикс Конингин перенесен на маршрут Фишгарда - Росслар , заменив Стена Фелисити . Она оставалась на маршруте FishGuard - Rosslare Harbour до 2002 года, когда его заменил бывший Stena Line BV товарищ по флоту Stena Europe .

В 2003 году конингин Беатрикс была перенесена на маршрут КарлшКроны - Гдыния и переименован в Стена Балтию .

В 2005 году Стена Балтика была восстановлена ​​во дворе Ремонт . SEK 235 миллионов . [ 2 ] Инвестиции включали в себя ремонт пассажирских объектов на палубах 7, 8 и 9. Новая палуба транспортного средства была создана из укладки жилья в домике на палубах 5 и 6. Внешне, большая дверь транспортного средства и рампа была построена на носе и количество спасательных шлюпок. были удалены.

Стена Балтида и ее партнер по бегу г -жи Финнарроу были заменены на маршруте КарлшКроны - Гдынии в 2010 году на Stena Vision и Stena Spirit . Корабль был уложен в Лисекиле . 24 января 2013 года Стена объявила о продаже корабля SNAV. [ 3 ] В феврале 2013 года корабль был переведен в SNAV, переименован в Snav Adriatico и начал обслуживание, управляя маршрутом Ancona - Split .

В 2014 году Snav Adriatico покинул SNAV Service и был зафрахтован для Panamian Company, Ferry Xpress за услуги между Колоном - Картгена - Колон и Колон - Бокас -дель -Торо - Колон. Она покинула службу в конце 2014 года/начале 2015 года, где отправилась в Европу, вскоре после прибытия в Неаполь 12 мая, она отправилась в Барселону 21 мая 2015 года, где судно прибыло два дня спустя. Она прибыла в Барселону до чартера в Акциона Трасмедпереранею, чтобы заменить сожженную Сорренто , которая загорелась в мае 2015 года. Судно было связано с плаванием между Пальмой де Маллокой и Валенсией.

С 2018 по 2020 год корабль действовал на маршруте Неаполя -Палермо для Гранди Нави Велоси . С 3 сентября 2020 года судно зафрахтовано Министерством внутренних дел Италии , которое будет использоваться в качестве карантинного корабля в чрезвычайной ситуации на Сицилии . [ 4 ] GNV Blu работает на маршруте Bari - Durres .

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Асклендер, Микк. «M/S Koningin Beatrix (1986)» . Факты о судах . Получено 2009-04-29 .
  2. ^ «Gdynia-Karlskrona Ferry Conversion» . Архивировано из оригинала 2007-04-29.
  3. ^ «Стена Балтида продала Сну» . Архивировано из оригинала 2013-01-26.
  4. ^ «Рапсодия и Снав Адриатико из GNV также становятся карантинными кораблями » . 2 сентября 2020 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4b80b44e5d0034e8b1c67c0505e3e746__1708897020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4b/46/4b80b44e5d0034e8b1c67c0505e3e746.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GNV Blu - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)