GNV Blue
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( июнь 2009 г. ) |
![]() | |
История | |
---|---|
Имя |
|
Оператор |
|
Порт реестра |
|
Маршрут | Palma de Mallorca - Валенсия |
Строитель | Van der giessen de noord [ 1 ] |
Номер двора | 935 [ 1 ] |
Заложено | 5 января 1985 года [ 1 ] |
Запущен | 9 ноября 1985 года [ 1 ] |
Крестовая | 9 ноября 1985 г. Беатрикс Нидерландов [ 1 ] |
Завершенный | 1986 |
Приобретенный | 22 апреля 1986 года [ 1 ] |
Девичий путешествие | Апрель 1986 г. [ 1 ] |
Идентификация |
|
Статус | В эксплуатации |
Общие характеристики | |
Тип | Круизферри |
Тоннаж | 31 910 гт [ 1 ] |
Длина | 164,61 м (540 футов 1 дюйма) |
Установленная питание | 4 × Человек 8L 40/45 Дизельные двигатели |
Скорость | 20 узлов (37 км/ч; 23 миль в час) |
Емкость |
|

GNV Blu -это , работающий в настоящее время паром , в настоящее время управляемый Grandi Navi Veloci . Раньше она принадлежала Stena Line и работала на службе Karlskrona - Gdynia . Она была построена в 1986 году Ван дер Гессен де Ноорд в роли г -жи Конингин Беатрикс для SMZ . В 1989 году она прошла под властью Стена Линии, а в 2002 году была переименована в Стена Балтида . [ 1 ] В 2013 году она была продана Снаву . 23 октября 2014 года SNAV арендовал корабль панамской компании Ferry Xpress Panama, чтобы начать операции на Colon - Cartagena - Colon и Colon - Bocas del Toro - маршруты толстой кишки. С 2015 года судно управляется TrasmediterRánea и в настоящее время используется Grandi Navi Veloci для обслуживания маршрута Bari - Durres .
Она была построена с аналогичным дизайном с Snav Lazio , Snav Sardegna , принцессой Норвегии и королем Скандинавии .
История
[ редактировать ]GNV Blu был построен в 1986 году ван дер Гисесен де Ноорд в качестве Koningin Beatrix . В том же году он вступил в службу в том же году, проходящую между Крюком Голландии и Харвич для SMZ . В 1989 году Stena Line взяла на себя маршрут. Она оставалась на этом маршруте до 1997 года, когда ее заменила Стена Discovery .
После прибытия открытия Стена, был беатрикс Конингин перенесен на маршрут Фишгарда - Росслар , заменив Стена Фелисити . Она оставалась на маршруте FishGuard - Rosslare Harbour до 2002 года, когда его заменил бывший Stena Line BV товарищ по флоту Stena Europe .
В 2003 году конингин Беатрикс была перенесена на маршрут КарлшКроны - Гдыния и переименован в Стена Балтию .
В 2005 году Стена Балтика была восстановлена во дворе Ремонт . SEK 235 миллионов . [ 2 ] Инвестиции включали в себя ремонт пассажирских объектов на палубах 7, 8 и 9. Новая палуба транспортного средства была создана из укладки жилья в домике на палубах 5 и 6. Внешне, большая дверь транспортного средства и рампа была построена на носе и количество спасательных шлюпок. были удалены.
Стена Балтида и ее партнер по бегу г -жи Финнарроу были заменены на маршруте КарлшКроны - Гдынии в 2010 году на Stena Vision и Stena Spirit . Корабль был уложен в Лисекиле . 24 января 2013 года Стена объявила о продаже корабля SNAV. [ 3 ] В феврале 2013 года корабль был переведен в SNAV, переименован в Snav Adriatico и начал обслуживание, управляя маршрутом Ancona - Split .
В 2014 году Snav Adriatico покинул SNAV Service и был зафрахтован для Panamian Company, Ferry Xpress за услуги между Колоном - Картгена - Колон и Колон - Бокас -дель -Торо - Колон. Она покинула службу в конце 2014 года/начале 2015 года, где отправилась в Европу, вскоре после прибытия в Неаполь 12 мая, она отправилась в Барселону 21 мая 2015 года, где судно прибыло два дня спустя. Она прибыла в Барселону до чартера в Акциона Трасмедпереранею, чтобы заменить сожженную Сорренто , которая загорелась в мае 2015 года. Судно было связано с плаванием между Пальмой де Маллокой и Валенсией.
С 2018 по 2020 год корабль действовал на маршруте Неаполя -Палермо для Гранди Нави Велоси . С 3 сентября 2020 года судно зафрахтовано Министерством внутренних дел Италии , которое будет использоваться в качестве карантинного корабля в чрезвычайной ситуации на Сицилии . [ 4 ] GNV Blu работает на маршруте Bari - Durres .
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Асклендер, Микк. «M/S Koningin Beatrix (1986)» . Факты о судах . Получено 2009-04-29 .
- ^ «Gdynia-Karlskrona Ferry Conversion» . Архивировано из оригинала 2007-04-29.
- ^ «Стена Балтида продала Сну» . Архивировано из оригинала 2013-01-26.
- ^ «Рапсодия и Снав Адриатико из GNV также становятся карантинными кораблями » . 2 сентября 2020 года.