MS Stena Spirit
![]() Stena Spirit , 2011
| |
История | |
---|---|
Имя |
|
Оператор | Stena Line |
Порт приписки | |
Маршрут | Карлскруна - Гдыня |
Строитель | Судостроительный завод им. Ленина , Гданьск |
Номер двора | Б494/2 |
Запущен | 16 апреля 1983 г. |
Завершенный | 1988 |
Идентификация |
|
Статус | В эксплуатации |
Общие характеристики (в состоянии сборки) [ 1 ] | |
Тоннаж | 39 178 GT |
Длина | 175,37 м (575,4 фута) |
Луч | 30,80 м (101,0 фута) |
Черновик | 6,75 м (22,1 фута) |
Установленная мощность | 4 × Згода- Зульцер 16ZV49/48 |
Движение | |
Скорость | 21,5 узла (39,8 км/ч; 24,7 миль в час) |
Емкость |
|
Stena Spirit — большой круизный паром, принадлежащий компании Stena Line . Она поступила на вооружение в 1988 году как Stena Scandinavica и после капитального ремонта в Гетеборге теперь курсирует между Карлскроной и Гдыней .
История
[ редактировать ]Stena Scandinavica был вторым из четырех паромов, заказанных Stena Line в 1980 году для скандинавских маршрутов. [ 2 ] Он был спущен на воду в 1983 году как Stena Germanica , но проблемы на строительной верфи задержали его завершение до 1988 года, когда он поступил в эксплуатацию на маршруте Гетеборг – Киль , присоединившись к своей сестре Stena Germanica (ныне Stena Vision ). Остальные два корпуса планировалось сделать Stena Polonica (достроенным для ANEK Lines под названием El Venizelos) . [ 3 ] ) и Stena Baltica (ныне Regent Sky ; удлинена более чем на 50 м, но так и не завершена). [ 4 ] ).
В апреле 2011 года Stena Scandinavica была заменена на маршруте Киль – Гетеборг новой Stena Scandinavica . После капитального ремонта он был переименован в Stena Spirit и поступил на службу между Карлскроной и Гдыней .
Авария в Гдыне, Польша
[ редактировать ]17 мая 2012 года в 8:45 судно Stena Spirit отправлялось из паромного терминала Гдыни по пути в Карлскруну , Швеция , когда оно попало в аварию на Балтийском контейнерном терминале. Носовая часть круизного парома ударилась об один из козловых кранов , в результате чего тот катастрофически рухнул на набережную внизу во время маневрирования. Трое сотрудников контейнерного терминала получили ранения, всем требуется госпитализация. Сообщается, что двое из трех сотрудников находятся в тяжелом состоянии. Никто из пассажиров или членов экипажа на борту Stena Spirit не пострадал.
Инцидент в море
[ редактировать ]29 июня 2023 года 38-летняя женщина и ее 7-летний сын упали за борт. Инцидент произошел примерно на полпути между Гдыней, Польша, и Карлскроной, Швеция. В 16.20 по местному времени на борту парома прозвучал сигнал тревоги «Человек за бортом» и двигатели были остановлены. Была запущена МОБ, в поисках приняли участие спасательные службы из Швеции, Германии и Польши. Около 17.30 обе жертвы были обнаружены и доставлены на вертолете в больницу в Карлскруне, Швеция. Обе жертвы погибли в результате инцидента. В декабре 2023 года был сделан вывод, что инцидент следует квалифицировать как «самоубийство/самоубийство». Записи наблюдения с парома и опросы свидетелей установили, что причиной стал умышленный прыжок за борт матери 7-летнего мальчика. Она держала его на руках, когда спрыгнула с парома. После такого заключения шведские власти закрыли дело.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «MS Stena Scandinavica» (на шведском языке). Фактом фартыг. Архивировано из оригинала 18 апреля 2010 года.
- ^ «Альбом Stena Line Ferries» . General-Cargo.de . Проверено 18 июня 2011 г.
- ^ «Эль Венизелос АНЕК Лайнс» . Хенгист, Хорса, Вортигерн . Проверено 18 июня 2011 г.
- ^ «Регент Скай – IMO 7907685» . Обнаружение кораблей . Проверено 18 июня 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]