МВ Сорренто (2003)
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя |
|
Тезка | Город Сорренто |
Владелец | Группа Гримальди |
Оператор |
|
Порт приписки | ![]() |
Строитель | Верфь Визентини |
Номер двора | 197 |
Запущен | 18 января 2003 г. |
Первое путешествие | 5 июля 2003 г. |
Не работает | 28 апреля 2015 г. |
Идентификация | Номер ИМО : 9264312 |
Судьба | Списано после пожара в 2015 г. |
Общие характеристики | |
Тип | Ро-Пакс Паром |
Тоннаж | |
Длина | 186,50 метра (611 футов 11 дюймов) |
Луч | 25,60 метра (84 футов 0 дюймов) |
Черновик | 6,62 метра (21 фут 9 дюймов) |
Установленная мощность | 2 дизельных двигателя Wärtsilä 9L46C мощностью 18 900 киловатт (25 300 л.с.) |
Скорость | 23 узла (43 км/ч) |
Емкость |
|
Примечания | Родственные корабли: Акеман Стрит , Борха , Борха Дос , Картур , Картур Бета , Картур Дельта , Картур Эпсилон , Картур Гамма , Евростар Салерно , Гольфо Аранчи , Гольфо Деги Анджели , Лаган Викинг , Мерси Викинг , Норман Вояджер , Партенопа , Шотландский Викинг , Стена Стена Форвардер , Тринакрия , Висемар Один , Уотлинг Стрит . [ 1 ] |
Сорренто представлял собой ро-пакс паром , построенный в 2003 году под названием Eurostar Valencia . Он был переименован в 2006 году. 28 апреля 2015 года он загорелся у побережья Майорки , Испания.
Описание
[ редактировать ]Сорренто имел длину 186,50 метра (611 футов 11 дюймов) и ширину 25,60 метра (84 фута 0 дюймов). У нее была осадка 6,62 метра (21 фут 9 дюймов). Корабль был оснащен двумя Wärtsilä 9L46C дизельными двигателями . [ 2 ] мощностью 18 900 киловатт (25 300 л.с.). [ 1 ] Они могли развивать ее скорость 23 узла (43 км/ч). Корабль вмещал 1000 пассажиров и 160 автомобилей. Ее оценили в 26 000 GT . [ 2 ] Дедвейт 7500 тонн . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Eurostar Valencia был построен под номером 197 в 2003 году компанией Cantiere Navale Visentini , Донада , Италия, для Grimaldi Group . Она была спущена на воду 18 января 2003 года и доставлена на воду 16 июня. Ее порт приписки — Палермо . Первоначально эксплуатируемая Grimaldi Ferries, Eurostar Valencia начала свой первый рейс 5 июля, отправившись из Салерно в Валенсию , Испания. Затем она выполняла рейсы по различным маршрутам в Средиземном море, заходя в Палермо , Салерно, Тунис , Валенсию и Валлетту . В январе 2005 года она была переведена в Чивитавеккью , работая на маршрутах в Бастию , Кальяри , Порто-Веккьо и Тулон . Она была переименована в Сорренто 13 ноября 2006 года. [ 1 ]
Из Сорренто выполнялись рейсы Салерно – Палермо – Тунис и Чивитавеккья – Трапани – Тунис. В 2009 году ее поставили на маршрут Чивитавеккья – Трапани – Тунис – Палермо – Салерно – Тунис – Чивитавеккья. В июле 2010 г. она была переведена на маршрут Ливорно – Валенсия, а в апреле 2012 г. последовала пересадка на маршрут Бриндизи – Игуменица – Патры . 3 марта 2014 г. [ 1 ] она была зафрахтована компанией Atlantica di Navigazione. [ 3 ] — Валенсия обслуживалась компания Acciona Trasmediterránea На маршруте Пальма-де-Майорка . [ 1 ]
2015 огонь
[ редактировать ]
28 апреля 2015 года Сорренто загорелся во время рейса из Пальмы-де-Майорки в Валенсию. Корабль находился в 15 морских милях (27 км) от Майорки, когда на одной из автомобильных палуб был обнаружен пожар. направилось несколько судов Была объявлена чрезвычайная ситуация, и на помощь Сорренто . [ 3 ] включая паромы Publia и Visemar One . Публия спас большую часть из 156 пассажиров и экипажа, покинувших корабль на спасательной шлюпке . Четыре члена экипажа получили ранения. [ 4 ] Их вывезли на вертолете и доставили в больницу в Пальма-де-Майорке. [ 5 ] Порты Балеарских островов заявили в своем сообщении в Твиттере , что опасаются, что Сорренто может затонуть. [ 6 ]
29 апреля 2015 года было объявлено, что будут предприняты усилия по доставке пострадавшего парома в гавань на Балеарских островах . Это приветствовали экологи, которые раскритиковали решение двумя неделями ранее отбуксировать горящее рыболовное судно из порта на Канарских островах . Впоследствии « Олег Найденов» затонул и вызвал разлив нефти. В корпусе «Сорренто» появились трещины, и ему грозила опасность затонуть примерно в 25 морских милях (46 км) от Майорки . Если бы она затонула, это отрицательно сказалось бы на природном парке Са Драгонера . Прогноз погоды на ближайшие дни обещал усиление ветра и высоту волн. [ 7 ] Сгоревший паром впоследствии был отбуксирован в Сагунто , к северу от Валенсии, куда он прибыл 6 мая. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж «М/С ЕВРОСТАР ВАЛЕНСИЯ» (на шведском языке). Факты о кораблях . Проверено 28 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «М/Ф Сорренто» . Паромная площадка . Проверено 28 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Испанский паром горит у Майорки» . Новости Би-би-си . 28 апреля 2015 года . Проверено 28 апреля 2015 г.
- ^ «Горит паром, эвакуировано 156 человек» (на испанском языке). Страна . Проверено 28 апреля 2015 г.
- ^ «156 человек спасены с горящего парома у берегов Испании» . Мировые морские новости. 29 апреля 2015 года . Проверено 29 апреля 2015 г.
- ^ @Ports_de_Baears (28 апреля 2015 г.). «(без названия)» ( Твит ) (на испанском языке) – через Твиттер .
- ^ Манреса, Андреу; Планельес, Мануэль (29 апреля 2015 г.). «Эль Гобьерно попытается переправить сгоревший паром в гавань на Балеарских островах » . Эль Паис (на испанском языке) . Проверено 29 апреля 2015 г.
- ^ «Обновление: сгоревший испанский паром отбуксирован в Сагунто» . 7 мая 2015 г.