МВ Торко Облако
![]() MV FWN Rapide , родственное судно MV Thorco Cloud, проходящее транзитом по Кильскому каналу в 2018 году.
| |
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец | Проекты Торко |
Порт приписки |
|
Строитель | Верфь Damen, Галац , Румыния |
Номер двора | #828 |
Запущен | 1 июля 2004 г. |
Идентификация | |
Судьба | Затонул в результате столкновения с MV Stolt Commitment в Сингапурском проливе. [ 2 ] |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Генеральный грузовой корабль |
Тоннаж | |
Длина | 145,63 м (478 футов) |
Луч | 18,36 м (60 футов) |
Черновик | 7,8 м (26 футов) |
Глубина | 10,3 м (34 фута) |
Установленная мощность |
|
Движение |
|
Скорость | 14,5 узлов (26,9 км/ч; 16,7 миль в час) (сервис) |
Емкость | 686 НЕТ |
Экипаж | 12 экипаж |
MV Thorco Cloud — сухогруз для перевозки генеральных грузов, принадлежащий компании Thorco Projects , который затонул в Сингапурском проливе в декабре 2015 года после столкновения с танкером-химовозом MV Stolt Commitment . [ 2 ] В результате столкновения шесть человек из экипажа из 12 человек погибли. В результате столкновения корабль раскололся на две части, которые затонули на расстоянии примерно 1,85 км (1,15 мили) друг от друга на глубине 70 метров (230 футов) в схеме разделения движения . Сингапурский пролив, один из самых оживленных морских путей в мире. [ 4 ] Обломки сняли в 2019 году.
Строительство
[ редактировать ]Судно было построено на верфях Damen в Галаце , Румыния , где оно было начато, и Фоксхоле , Нидерланды , где оно было завершено. Корабль был спущен на воду в июле 2004 года как MV S. Partner и входил в серию однотипных кораблей. [ 3 ]
История
[ редактировать ]На протяжении всего срока службы корабль менял название и государство флага. [ 3 ] включая:
- MV S. Partner под флагом Маршалловых островов .
- MV UAL Gabon стоит под флагом Маршалловых островов.
- MV Molene отмечен флагом Антигуа и Барбуды .
- MV BBC Brazil отмечен на Антигуа и Барбуде.
- MV Thorco Cloud отмечен флагом Антигуа и Барбуды.
Столкновение и затопление
[ редактировать ]16 декабря 2015 года судно вышло из порта Бату-Ампар, Индонезия, с экипажем из 12 человек и направилось в Дурбан , Южная Африка , с грузом железнодорожных рельсов. Во время Thorco Cloud перехода в схему разделения движения в Сингапурском проливе танкер-химовоз MV Stolt Commitment столкнулся с Thorco Cloud , в результате чего корабль разбился на две части и оба затонули в проливе. Носовая часть Thorco Cloud продолжала плавать после столкновения и дрейфовала, а кормовая часть, содержащая мостик и машинное отделение, почти сразу затонула. Шесть членов экипажа были спасены во время инцидента, еще шесть членов экипажа были объявлены пропавшими без вести и позже найдены мертвыми. [ 5 ]
Клуб Standard P&I поручил Guangzhou Salvage восстановить обломки Thorco Cloud , что было выполнено в 2019 году. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ « Торко Облако (9290050)» . Эквазис . Министерство экологии, устойчивого развития и энергетики . Проверено 5 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Датский грузовой корабль затонул после столкновения с танкером-химовозом» . Небесные новости . 17 декабря 2015 года . Проверено 5 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с «ТОРКО ОБЛАКО, ИМО 9290050» . Балтийское судоходство . 17 декабря 2015 года . Проверено 5 октября 2022 г.
- ^ «THORCO CLOUD: Удаление затонувших объектов – 2015–2019» . Группа компаний АБЛ . Проверено 5 октября 2022 г.
- ^ Тьяджоно, Сурджанто (2018). «Отчет о расследовании морской безопасности: столкновение между зарегистрированным на Антигуа и Барбуде генеральным грузом THORCO CLOUD и зарегистрированным на Каймановых островах танкером STOLT ОБЯЗАТЕЛЬСТВО Сингапурский пролив, 16 декабря 2015 г.» (PDF) . Национальный комитет по безопасности на транспорте : 1–5.
- ^ «Guangzhou Salvage выиграла сделку по подъему Thorco Cloud» . Пассаты . 28 марта 2019 г. Проверено 6 октября 2022 г.