Jump to content

Затопление Дунфан Чжи Син

Координаты : 29 ° 42'44 "N 112 ° 55'25" E  /  29,7123 ° N 112,9236 ° E  / 29,7123; 112,9236

Затопление теплохода Dongfang zhi Xing
Место погружения находится в провинции Хубэй.
Место погружения
Место погружения
Дата 1 июня 2015 г.
Время 21:28 ( UTC+8 )
Расположение Река Янцзы , уезд Цзяньли , Хубэй
Координаты 29 ° 42'44 "N 112 ° 55'25" E  /  29,7123 ° N 112,9236 ° E  / 29,7123; 112,9236 [ 1 ]
Участники 454 [ 2 ] [ 3 ]
Исход Корабль затонул, 12 спасены
Летальные исходы 442 [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Выжившие 12

MV Dongfang zhi Xing ( китайский : 东方之星 ; пиньинь : Dōngfāng zhī Xīng ; переводится как «Звезда Востока» или «Звезда Востока» ) — речное круизное судно , курсировавшее в районе Трех ущелий во внутреннем Китае. В ночь на 1 июня 2015 года корабль, следовавший по реке Янцзы , перевернулся во время грозы в Цзяньли , провинция Хубэй , на борту находилось 454 человека. 13 июня было подтверждено 442 случая смерти, из них 12 выжили (в том числе двое были спасены властями). [ 3 ] Пассажирам в основном было от 60 до 70 лет, в основном из Нанкина , откуда корабль начал свой круиз.

Окончательное расследование пришло к выводу, что судно вышло на линию шквала (самая масштабная гроза) с 21:19 и далее, было разрушено нисходящим порывом ( разновидность сдвига ветра ) с 21:26 до 21:32, перевернулось в 21:31 и затонул в 21:32. Корабль встретил порывы ветра 32–38 м/с (72–85 миль в час, что соответствует силе ветра 12–13 баллов). Почасовой уровень осадков наблюдался в 94,4 мм. [ 7 ]

Это самая смертоносная морская катастрофа мирного времени в истории Китая и самая страшная морская катастрофа (включая катастрофы военного времени) в истории Китая с тех пор, как в январе 1949 года затонул пароход «Тайпин» , в результате чего погибло более 1500 человек. [ 8 ]

Около 21:28 1 июня 2015 года Дунфан Чжи Син совершал поездку длиной 1500 км (930 миль) из Нанкина в Чунцин по реке Янцзы . Когда корабль находился недалеко от Цзинчжоу , он попал в шторм и затонул на глубине примерно 15 м (49 футов). Капитан произошел и главный инженер сообщили, что на судно обрушился торнадо , а Китайское метеорологическое управление торнадо подтвердило, что в округе Цзяньли , скорость ветра которого достигла силы EF1 , или примерно 138–177 км/ч (86–110 миль в час). ). [ 9 ] [ 10 ] Когда-то широко распространено мнение, что торнадо обрушился на реку недалеко от места нахождения корабля. [ 11 ] но позднее расследование показало, что торнадо обрушился на расстояние 8 км и не затронул корабль; [ 12 ] мощный порыв вместо этого, основываясь на данных доплеровского радара и других доказательствах, в официальном отчете было обнаружено, что вероятной причиной грозы был во время грозы с порывами более 118 км/ч (73 миль в час) (12–13 по шкале Бофорта). опрокидываясь. [ 13 ]

Пассажиры и экипаж

[ редактировать ]
Пассажиры на борту по регионам [ 14 ]
Область Нет.
Цзянсу 204
Шанхай 97
Тяньцзинь 43
Шаньдун 23
Фуцзянь 19
Чжэцзян 11
Аньхой 8
Общий 405

Первоначально китайские власти сообщили, что на борту корабля находились 458 человек, но позже сократили эту цифру до 456. Сюда вошли 405 пассажиров, все из которых были китайцами и в основном пожилые люди, 46 членов экипажа и пять гидов. [ 2 ] [ 10 ] По словам спасенных членов экипажа, шторм быстро перевернул судно, пока большинство пассажиров спали. Один спасенный пассажир заявил, что корабль был затоплен водой и из-за неспокойной реки перевернулся после крена более 45 градусов. [ 11 ] Семеро выживших смогли доплыть до берега и предупредить власти примерно через два с половиной часа после опрокидывания. [ 15 ] 13 июня китайские власти сообщили, что на борту находились 454, а не 456 человек, обнаружено 442 тела и 12 спасены. [ 3 ]

Анализ инцидента

[ редактировать ]

Для этого района были выпущены сводки о суровой погоде, которые впоследствии должны были быть разосланы всем судам, находившимся на реке в этом районе, чтобы они приняли необходимые меры предосторожности. Нет никаких подтверждений того, что Дунфан Чжи Син был должным образом уведомлен. [ 11 ] хотя было показано, что по крайней мере еще одно судно, следовавшее поблизости, приняло меры предосторожности из-за погодного предупреждения. [ 16 ] Капитан корабля и главный механик, двое спасенных, были взяты под стражу для допроса. [ 17 ]

Китайское правительство подвергло цензуре новости и обсуждения этой аварии, одновременно жестко контролируя освещение в СМИ. попытался Постоянный комитет Политбюро контролировать общественное мнение по поводу реагирования на стихийное бедствие, издав приказ «понять горе семей» и «конкретно сохранить социальную стабильность». [ 18 ]

30 декабря 2015 года правительство Китая опубликовало отчет о расследовании инцидента. В отчете говорится, что из-за сильного шторма Дунфан Чжи Син перевернулся; он также установил, что у судоходной компании и местных властей были недостатки в повседневном управлении, и предложил соответствующим образом наказать 43 человека. [ 19 ]

История
Имя
  • Дунфан Чжи Син
  • Восточная звезда
Владелец Чунцинское восточное пароходство (Чунцинское восточное пароходство) [ 21 ]
Оператор Чунцинское восточное пароходство (Чунцинское восточное пароходство)
Порт приписки  Китай
Маршрут Нанкин Чунцин
Заказал До 1992 года [ 22 ]
Строитель Чунцинская верфь Chuandong
Завершенный 1994
Первое путешествие Фулин в Ваньчжоу [ 23 ]
В эксплуатации февраль 1994 г. [ 23 ]
Выведен из эксплуатации 1 июня 2015 г.
Идентификация Номер MMSI : 413800469 [ 20 ]
Судьба Перевернулся и затонул 1 июня 2015 г.
Общие характеристики
Класс и тип Круизный лайнер
Тоннаж 3,900 [ 26 ]
Смещение 2,200
Длина 76,5 м (251 фут 0 дюймов) [ 24 ]
Луч 11 м (36 футов 1 дюйм)
Высота 18,6 м (61 фут 0 дюймов)
Черновик 2,5 м (8 футов 2 дюйма)
Скорость 6 узлов (11 км/ч) [ 27 ]
Емкость 534 пассажира
Экипаж 46 [ 25 ]

Теплоход Dongfang zhi Xing был построен в феврале 1994 года. [ 28 ] В 1997 году длина корабля была увеличена на 11 метров (36 футов 1 дюйм). В 2008 году он прошел еще одну модернизацию, в результате которой его вместимость сократилась с 584 до 534 человек. [ 29 ] корабля составляла 76 метров (249 футов 4 дюйма) По состоянию на 2015 год длина - , ширина 14 метров (45 футов 11 дюймов). [ 30 ] Он принадлежал Чунцинской восточной судоходной корпорации и управлялся компанией Xiehe Travel . Он совершил круизы в районе Трех ущелий во внутреннем Китае . [ 31 ]

Dongfang zhi Xing, как и другие круизные лайнеры по реке Янцзы, в последние годы оказались под пристальным вниманием правительства из-за растущей туристической индустрии в Китае. [ нужна ссылка ] В 2013 году Морское бюро Нанкина привлекло Dongfang zhi Xing и еще пять судов к ответственности за нарушения безопасности, хотя Чунцинская Восточная судоходная корпорация не прокомментировала характер этих нарушений. [ 16 ]

Спасательные работы были предприняты немедленно, чтобы спасти пассажиров и экипаж, и достигли полного масштаба примерно через двенадцать часов после опрокидывания. [ 28 ] К 4 июня было подтверждено, что восемьдесят два человека погибли. [ 6 ] Некоторые тела были выброшены на берег в 50 км (31 миле) ниже по течению от места крушения. [ 32 ] Сразу после этого были спасены четырнадцать человек, в том числе корабельный инженер и капитан. [ 15 ] [ 33 ]

Согласно сообщению Центрального телевидения Китая (CCTV), спасатели смогли услышать звуки людей, оказавшихся внутри судна. [ 28 ] Система видеонаблюдения сообщила, что поисковые группы слышали крики людей изнутри корабля. На место происшествия была отправлена ​​тысяча полицейских из Корпуса вооруженной полиции Хубэя с 40 надувными лодками. Власти сообщили, что в поисково-спасательных работах приняли участие 3000 человек и 50 лодок. [ 15 ] Экипажи использовали как подводные подходы с водолазными аппаратами, так и надводные подходы через отверстия, прорезанные в перевернутом корпусе. [ 32 ]

Типичный круизный лайнер, похожий на «Дунфан Чжи Син», на котором курсировали по рекам Трех ущелий.

Были предприняты дополнительные поисковые усилия для обнаружения выживших или тел на расстоянии до 220 километров (140 миль) ниже по течению от места крушения. [ 34 ] Плотине «Три ущелья» вверх по течению было приказано сократить расход воды вдвое, чтобы снизить уровень реки для спасательных работ. [ 35 ]

5 июня перевернутый корабль был оснащен кабелями и сетями, а дыры в корпусе заделаны, чтобы выровнять корабль и возобновить поиск выживших или тел. [ 36 ] Поиски дали только тела. [ 4 ] Впоследствии 5 июня дальность поиска была расширена до 1000 км (620 миль) вниз по течению. [ 37 ]

К координации поиска были привлечены высшие уровни власти. Коммунистической партии Генеральный секретарь Си Цзиньпин и премьер-министр Китая Ли Кэцян приказали провести спасательные работы. Премьер Ли Кэцян , вице-премьер Ма Кай и член Госсовета Ян Цзин посетили это место. [ 38 ]

7 июня более 500 спасателей и правительственных чиновников на месте оплакивали трехминутное молчание после заявления министра транспорта Ян Чуантана . Согласно китайской традиции, седьмой день — ключевой повод оплакивать кончину умершего ( 头七 ). [ нужна ссылка ]

В память о жертвах все китайские спутниковые телеканалы с 7 по 8 июня приостановили развлекательные программы. [ 39 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «За три дня до кораблекрушения на реке Янцзы Управление канала напомнило судоходству, что канал был скорректирован в связи со строительством », 5 июня 2015 года.
  2. ^ Перейти обратно: а б Вонг, Эдвард; Форсайт, Майкл (3 июня 2015 г.). «Несколько побед в безумной охоте на 430 человек на реке Янцзы» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 июня 2015 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с «Затопление Дунфан Чжи Син: 12 спасено, 442 тела найдены» (на китайском языке). People.cn . 13 июня 2015 года . Проверено 13 июня 2015 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Уотсон, Иван; Парк, Мэдисон; Ботельо, Грег (5 июня 2015 г.). «На перевернувшемся китайском круизном лайнере обнаружено 331 тело» . CNN . Проверено 5 июня 2015 г.
  5. ^ «Потерпевший крушение китайский круизный лайнер подняли с реки Янцзы; сотни тел найдены» . CNN . 6 июня 2015 года . Проверено 6 июня 2015 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Число погибших возросло до 82, поскольку Китай начал восстанавливать перевернувшийся корабль» . Рейтер. 4 июня 2015 г. Проверено 4 июня 2015 г.
  7. ^ Следственная группа Госсовета по делу о капсулировании пассажирского парома «Ориентал Стар» — (30 декабря 2015 г.) « Обнародован отчет о расследовании капсулирования пассажирского парома «Ориентал Стар» (полный текст)» . на сайте Государственного управления охраны труда. Архивировано из оригинала 11 апреля 2020 года.
  8. ^ Куо, Лили (5 июня 2015 г.). «По оценкам, погибло более 440 человек, а затопление круизного судна по реке Янцзы является крупнейшей катастрофой на судах в Китае» . Кварц . Проверено 7 июня 2015 г.
  9. ^ «Торнадо стал причиной опрокидывания китайского круизного лайнера» . Новости 10 . 3 июня 2015 года . Проверено 4 июня 2015 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  10. ^ Перейти обратно: а б «Выживший: китайский круизный лайнер быстро перевернулся во время сильного шторма» . CNN . 2 июня 2015 года . Проверено 2 июня 2015 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с Вонг, Чун Хан; Чин, Джош (2 июня 2015 г.). «Судьба пассажиров китайских кораблей неясна; начинается подавление СМИ» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 2 июня 2015 г.
  12. ^ «Результаты исследования кораблекрушения на реке Янцзы: сильный ветер и проливной дождь опрокинули корабль за одну минуту » . Beijing Morning News , 31 декабря 2015 г.
  13. ^ «Отчет о расследовании несчастного случая с пассажирским круизным лайнером Oriental Star (полный текст)» . Веб-сайт Государственного управления охраны труда , 30 декабря 2015 г.
  14. ^ Фиппс, Клэр; Уивер, Мэтью (3 июня 2015 г.). «Циклон обрушился на китайский круиз по реке Янцзы: 400 человек пропали без вести – обновления в реальном времени» . Хранитель . Проверено 21 июня 2015 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с Фиппс, Клэр; Уивер, Мэтью (2 июня 2015 г.). «Китайский паром затонул на реке Янцзы с 458 людьми на борту – последние новости» . Хранитель .
  16. ^ Перейти обратно: а б Беркитт, Лори; Вонг, Чун Хан (3 июня 2015 г.). «Китайский корабль, затонувший в реке Янцзы, был привлечен к ответственности за проблемы с безопасностью» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 3 июня 2015 г.
  17. ^ Маллен, Джетро; Цзян, Стивен (1 июня 2015 г.). «Круизный лайнер затонул в реке Янцзы в Китае, на борту находились 458 человек» . CNN . Проверено 1 июня 2015 г.
  18. ^ «Перевернувшийся китайский корабль выправлен: найдено 97 тел, сотни пропали без вести» . Хранитель . Ассошиэйтед Пресс. 5 июня 2015 г. Проверено 21 июня 2015 г.
  19. ^ «Расследование катастрофы китайского корабля обнаружило недостатки в управлении» . Синьхуа . 30 декабря 2015 года . Проверено 30 декабря 2015 г.
  20. ^ «Дунфан чжи Син» . Shipxy.com . Проверено 2 июня 2015 г.
  21. ^ Цзя Хуацзе (2 июня 2015 г.). « Расследование кораблекрушения «Восточной звезды»: компания понесла убытки в размере 4 миллионов долларов». 2 Проверено июня 2015 г. .
  22. ^ Чжан Мэнъюнь; У Фэй (2 июня 2015 г.). «Что я знаю о Oriental Steamship Company и Oriental Star» . 2015 Проверено 2 июня г. .
  23. ^ Перейти обратно: а б China Ship Network (4 июня 2015 г.). «Oriental Ship: «Oriental Star» была «сильно изменена» » . chinaship.cn . Архивировано из оригинала 4 июня 2015 г. Проверено 4 июня 2015 г.
  24. ^ Чжао Юфэй, Хань Чжэнь (2 июня 2015 г.). Потерпевший крушение пассажирский корабль был отремонтирован в строительном центре в 1994 году» . « Архивировано из оригинала 2 июня 2015 г. Проверено 2 июня 2015 г.
  25. ^ «В результате кораблекрушения на реке Янцзы по-прежнему живы и погибли 14 человек, Сина, 2 июня 2015 г. Получено 2 июня 2015 г. » .
  26. ^ «Уведомление для пассажиров об инциденте с опрокидыванием круизного лайнера Eastern Star» . ifeng.com , 2 июня 2015 г. , дата обращения 2 июня 2015 г.
  27. ^ «Необычный разворот перед затоплением «Восточной звезды» заподозрили в неправильной эксплуатации» Центральное информационное агентство 2 июня 2015 г. Проверено 2 июня 2015 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б с Йонг, Эдвард (2 июня 2015 г.). «Сотни пропали без вести после того, как китайский круизный лайнер затонул на Янцзы» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 июня 2015 г.
  29. ^ «Китай готовится вытащить перевернувшийся корабль на реке Янцзы» . Уолл Стрит Джорнал . 4 июня 2015 г.
  30. ^ «Дунфан чжи Син» . Marinetraffic.com . Проверено 2 июня 2015 г.
  31. ^ Шеннон Тиззи. «438 пассажиров все еще пропали без вести после того, как затонул китайский туристический корабль» . Дипломат . Проверено 2 июня 2015 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б «Переворот китайского корабля: «Гонка со временем» при спасении Янцзы» . Би-би-си . 2 июня 2015 года . Проверено 2 июня 2015 г.
  33. ^ Сью-Лин Вонг (2 июня 2015 г.). «Китайский паром с 458 людьми на борту затонул во время шторма, 20 человек спасены» . Рейтер .
  34. ^ «Крушение лодки в Янцзы: надежды на сотни пропавших без вести после самой страшной за последние десятилетия трагедии на лодке в Китае угасают» . Телеграф . Рейтер . 3 июня 2015 года . Проверено 3 июня 2015 г.
  35. ^ «Переворот Янцзы: как плотина «Три ущелья» помогает спасателям» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 7 июня 2015 г.
  36. ^ «Катастрофа Янцзы: начинается операция по подъему китайского корабля» . Би-би-си . 4 июня 2015 г. Проверено 4 июня 2015 г.
  37. ^ «Зона поиска катастрофы китайского парома расширена на 1000 км вниз по реке Янцзы» . Хранитель . 6 июня 2015 года . Проверено 6 июня 2015 г.
  38. ^ «Президент Си Цзиньпин призывает принять все меры по спасению после того, как затонул корабль с 458 людьми» . Синьхуа . 2 июня 2015 г. Архивировано из оригинала 2 июня 2015 г.
  39. ^ «Интернет показал, что Генеральная администрация потребовала приостановить развлекательные шоу в Хунани, Цзянсу и других городах, и они подтвердили, что будут скорбеть» . qq.com 6 июня 2015 г. Проверено 7 июня 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c65e0b4ac1d8fee6699c3f11ff64b890__1721856780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/90/c65e0b4ac1d8fee6699c3f11ff64b890.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sinking of Dongfang zhi Xing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)