Jump to content

Погрузка MV Lotus Prima

Координаты : 03 ° 27′00 ″ с 118 ° 47′00 ″ E / 3,45000 ° S 118,78333 ° E / -3,45000; 118.78333
Погрузка MV Lotus Prima
MV Teratai Prima до его погружения
Дата 11 января 2009 г .; 15 лет назад ( 2009-01-11 )
Время Около 04:00 по местному времени ( UTC+8 )
Расположение Бату Роро, Макассар пролив , Маджене, Западный Сулавеси, Индонезия
Координаты 03 ° 27′00 ″ с 118 ° 47′00 ″ E / 3,45000 ° S 118,78333 ° E / -3,45000; 118.78333
Причина
  • Перегрузка
  • Неправильная погода
  • Наводнение на моторном отсеке
Исход
  • Перевернут в проливе Макассара
Летальные исходы 9 подтверждено
Неубирные травмы 35
Отсутствующий 321 (предполагается мертвые)
Подозреваемые Exll был и мам, кассой.
Обвинения Халатность
Вердикт 9 лет тюрьмы

Погружение MV Teratai Prima произошло 11 января 2009 года, около 04:00 по местному времени (10 января, 21:00 UTC ), когда паром с более чем 300 человек перевернулся в Макассарском проливе у Западного Сулавеси , [ 1 ] Оставшиеся в живых заявили, что паром был захлопнут 4-метровыми (13 футами) волнами дважды. Первый ударил так сильно, что корабль стал несбалансированным (свидетели сказали, что угол приблизился к 30 градусам), прежде чем другая волна ударила с другого направления и затонул сосуд.

Индонезийские чиновники заявили, что более 300 человек были на борту затонувшего парома. В последующие дни 35 выживших были эвакуированы от места тонущего. Более 300 человек были перечислены как пропавшие без вести, все они считались мертвыми. С смертью более 300 человек, тонут считается самой смертоносной катастрофой в Индонезии с момента погружения MV Senopati Nusantara в 2006 году. [ 2 ]

Национальный комитет по безопасности транспорта опубликовал окончательный отчет. Расследование показало, что паром был перегружен во время тонущего. Капитан также проигнорировал предупреждения о плохой погоде от чиновников местного метеорологического агентства. Дальнейшее расследование показало, что во время катастрофы вода бросилась в моторный отсек. Расследование также показало, что груз не был должным образом загружен, поэтому центр тяжести паром изменился. Паром потерял свою стабильность и перевернулся на свою сторону. [ 2 ]

MV Teratai Prima был пассажирским и грузовым судно паромным судом, которое управляло регулярной, запланированной межполучительной службой между Pare-Pare , South Sulawesi и Samarinda , столицей Южного Калимантана , Борнео . Паром отправился из гавани Пар-Парь в 19:00 Вита (UTC+8), перевозив 365 пассажиров и экипаж вместе с грузом, в основном рисом, весом около 443 тонн (443 000 кг; 977 000 фунтов). Погода, когда судно покинуло Pare-Pare, все еще находилась в приемлемом состоянии, и, как сообщается, дождь присутствовал. [ 2 ]

Около 02:00 по местному времени экипаж Teratai Prima передала диспетчерам сервиса парома в Pare-Pare, что судно пострадало от торнадо. Это была последняя записанная передача с парома. [ 2 ]

В 04:00 по местному времени MV Teratai Prima достиг области под названием Бату Роро. К настоящему времени погодные условия стали неблагоприятными: волны, по сообщениям, достигли высоты 3–4 метра (9,8–13,1 фута). [ 3 ] Данные с местного радара показали, что паром был в штормовую погоду. Когда волны неоднократно попадали в сосуд, он начал колебаться, затем начал перечислять на свою сторону, достигая углу 30 градусов. Когда другая волна попала в паром, она сразу же перевернулась на свою правую сторону. [ 2 ]

Оставшиеся в живых заявили, что большинство пассажиров спали в пассажирской палубе в то время, когда произошло переплетение, [ 4 ] на что паром сразу же затонул. Поскольку катастрофа произошла в временем менее 5 минут, [ 3 ] У большинства пассажиров было бы недостаточное время для реагирования, и судно затонуло, когда внутри оказалось более 300 человек. [ 2 ]

Поиск и спасение

[ редактировать ]

Поскольку контакт был потерян, персонал поиска и спасения был отправлен в этот район. Первый зарегистрированный находка появилась от рыбака поблизости. В ближайшие часы после стихийного бедствия многочисленные корабли и рыбацкие лодки прибыли на место катастрофы, расположенной к югу от Маджене , Западный Сулавеси . По меньшей мере 18 выживших были найдены и были доставлены в Маджене. Индонезийская национальная армия отправила самолеты и суда в этот район. Тем не менее, спасательной операции была затруднена постоянные неблагоприятные погодные условия. Многим кораблям было поручено покинуть этот район, в то время как нескольким другим было сказано остаться. [ 5 ]

Кризисные центры были созданы в Самаринде. Родственники пассажиров на борту парома сразу связались властями. Была путаница среди родственников, так как имена их близких не были в списке манифеста пассажира. По словам должностных лиц, многие пассажиры не были перечислены в них. Он перечислил 250 пассажиров и членов экипажа на паром; Однако в сообщениях говорится, что 357 человек были на борту. [ 3 ]

В течение первого дня 17 выживших были обнаружены персоналом поиска и спасения. Персонал индонезийского военно -морского флота , ВВС Индонезии , Вооруженных сил Индонезии и национальной полиции Индонезии были вызваны для оказания помощи в поиске и спасении. [ 3 ] Оставшиеся в живых были доставлены в Pare-Pare. [ 6 ]

12 января чиновники заявили, что паром лежал на глубине 500 метров (1600 футов), 3 мили (3 нми; 5 км) от побережья Маджена - как они будут заявлять 19 января, он лежал Гораздо глубже. Они добавили, что расположение тонущего было около 6 миль (5 млн. Дюймов; 10 км) от места крушения Adam Air Flight 574 . 108 сотрудников были развернуты. [ 7 ] Отсутствие оборудования и ошибок навигации еще больше препятствовало операции поиска. Они сообщили, что было найдено еще 6 выживших. [ 8 ]

14 января индонезийский вице-президент Юсуф Калла заявил, что индонезийская государственная корпорация нефти и природного газа, Pertamina , должна была присоединиться к операции поиска и спасения. [ 9 ]

17 января глава Индонезийского национального поискового и спасательного агентства, Ида Багус Санубари, приказал продлить операцию поиска и спасания еще на три дня. [ 10 ]

19 января чиновники заявили, что было найдено 44 жертвы, 35 из них живы и 9 погибших, и что более 300 пассажиров и членов экипажа все еще пропали без вести. Они добавили, что вертолеты, военные корабли и самолеты были развернуты для поиска пропавших пассажиров и экипажей, и что обломки парома составляли приблизительно на глубине 1040 метров (3412 футов). Семьи были проведены поминальной службы, посвященной покойным жертвам. [ 11 ]

Поскольку к настоящему времени в море не было обнаружено никаких дополнительных тел, операция по поиску и спасению была отменена чиновниками 20 января. Родственники собрались на месте тонущего и бросили цветы в море. [ 12 ]

Расследование

[ редактировать ]

Министр транспорта Юсман Береи Джамал заявил, что члены Национального совета по безопасности на транспорте прибудут в Маджен для расследования бедствия. [ 13 ]

Условия во время тонущего

[ редактировать ]
Радар изображение области, где MV. Teratai Prima затонул. Фотография слева показывает высоту волны, а справа показывает скорость ветра во время погружения.

Во время пресс -конференции 12 января министр транспорта Юсман Береи Джамал заявил, что паром столкнулся с суровыми погодными условиями недалеко от Маджиена. На показаниях капитана паром перевернулся, когда волны попали на паром с правой стороны. Министр поставил под сомнение решение капитана продолжить в Самаринду, несмотря на то, что чиновники из местного метеорологического агентства были предупреждены о присутствии плохой погоды, позже добавив, что капитан должен был отменить службу в тот день. [ 14 ]

Радарные изображения области подтвердили, что погодные условия во время катастрофы были плохими. Глава индонезийского агентства по метеорологии, климатологии и геофизике, Шри Воро-Б. Харджоно, заявил, что в то время произошло циклоноподобное явление. Ветры регистрировали со скоростью 84 км/ч (45 кН; 52 миль в час). [ 14 ] В то время как официально предусмотренная максимальная скорость ветра для безопасной эксплуатации кораблей составляет 56 км/ч (30 кН; 35 миль в час). Волны, по оценкам, составляют около 3–4 метров (9,8–13,1 фута) в этом районе. Площадь тонука сама рассматривается как сложная область, поскольку водовороты часто обнаруживают моряками. [ 2 ]

Перегрузка

[ редактировать ]

Следователи не смогли найти нагрузочную таблицу парома, что делает невозможным точно определить общий вес судна. Их осмотр пассажирского манифеста показал расхождения в отношении истинного количества пассажиров и членов экипажа на борту. Следовательно, расчет его веса должен был основываться на предположениях. Экипаж отметил, что груз весил около 443 тонн и что на борту было 365 пассажиров. Расчет на основе двух комбинированных весов показал, что паром был перегружен до 200% его фактической мощности. [ 2 ]

Следователи изучили несколько правдоподобных сценариев, чтобы учесть вероятную причину аварии. В одном из таких сценариев погодные условия поблизости были достаточно сильными, чтобы легко привести к погружению паром. Согласно альтернативному сценарию, с которым наконец согласились следователи, паром был полностью загружен грузом, пассажирами и членами экипажа. Благодаря этому, что надводной борт сосуда стал небольшим, и, учитывая его дизайн, вода легко вступила бы в него. [ 2 ]

Эффект свободной поверхности

[ редактировать ]

суда резерв По мере того, как следствие, затопленное , вода могла бы легко войти в корпус с левой стороны, затопляя палубу. Хэтч с 20 сантиметровым (7,9 дюйма), состоящий из деревянной доски, был поврежден в виде волн с высотой 3–4 метра, пораженными паром. Двигательный отсек был затоплен, и эффект свободной поверхности произошел на борту. [ 2 ]

Уголовное дело

[ редактировать ]

19 января капитан парома, Сарби бин Анда, был назван полицией в качестве подозреваемого в тонущем. Его обвинили в халатности и обязан отбывать тюремное заключение не менее 5 лет. [ 15 ] 10 августа 2009 года районный суд Pare-Pare приговорил Сарби к 9 годам тюремного заключения. [ 16 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Более 250 боялись мертвых после того, как циклон раковится индонезийский паром» . CBC News . 12 января 2009 г. Получено 12 января 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж «Окончательный отчет» (PDF) (на индонезийском). NTSC . Получено 9 июля 2018 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Раскрытие загадки тонущего KM Lotus Prima» . Антара новости. 13 января 2009 г. Получено 9 июля 2018 года .
  4. ^ «Это показания Филипа» . Компас . 13 января 2009 г. Получено 9 июля 2018 года .
  5. ^ «Поиск жертв продолжается» . Би -би -си Индонезия. 12 января 2009 г. Получено 9 июля 2018 года .
  6. ^ «Выжившие из KM Lotus были эвакуированы в Parepare» . Темп. 12 января 2009 г. Получено 9 июля 2018 года .
  7. ^ «KM Lotus Prima затонула на глубине 500 метров» . Компас . 12 января 2009 г. Получено 9 июля 2018 года .
  8. ^ «SAR -команда объединила отсутствие инструментов спасения» . Компас . 12 января 2009 г. Получено 9 июля 2018 года .
  9. ^ «Калла: Поиск жертв KM Lotus продолжает проводиться» . Липутан 6. 14 января 2009 г. Получено 9 июля 2018 года .
  10. ^ «Поиск KM Lotus Prima продлен на 3 дня» . Detik.com. 17 января 2009 г. Получено 9 июля 2018 года .
  11. ^ «Поиск все еще нуль, семья жертвы цветов Lotus Prima Bunga» . Темп. 19 января 2009 г. Получено 9 июля 2018 года .
  12. ^ «Поиски жертв судно лотоса были остановлены» . Липутан6. 20 января 2009 г. Получено 9 июля 2018 года .
  13. ^ «Президент инструктирует поиск жертв KM Lotus Prima» . Компас . 12 января 2009 г. Получено 9 июля 2018 года .
  14. ^ Jump up to: а беременный «KNKT исследует случай погружения KM Lotus Prima» . Индонезийский транспортный отдел. 16 января 2009 г. Получено 9 июля 2018 года .
  15. ^ «Капитан К.М. Тератай Прима О является подозреваемым» . Компас . Получено 9 июля 2018 года .
  16. ^ «Lotus KM Lotus Prima была приговорена к девяти годам» . Антара новости . Получено 9 июля 2018 года .
[ редактировать ]

пропало более 260 человек . Индонезийская парома раковится недалеко от Маджене, в Wikinews

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 02739cbf48727305698eb885e91a0dee__1723008060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/02/ee/02739cbf48727305698eb885e91a0dee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sinking of MV Teratai Prima - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)