Jump to content

Генерал USNS Хойт С. Ванденберг

Координаты : 24 ° 27' с.ш. 81 ° 44' з.д.  /  24,450 ° с.ш. 81,733 ° з.д.  / 24,450; -81,733

Генерал ВМС США Хойт С. Ванденберг (T-AGM-10) на ходу. Первоначально она была генералом военного корабля США Гарри Тейлором (AP-145).
История
Соединенные Штаты
Имя
  • Генерал Гарри Тейлор (1943–1963)
  • Генерал Хойт С. Ванденберг (1963-
Тезка
Строитель
Заложен 22 февраля 1943 г.
Запущен 10 октября 1943 г.
Спонсор миссис Мейми М. Макхью
Крещенный 2 октября 1943 г.
Приобретенный 29 марта 1944 г.
Введен в эксплуатацию 1 апреля 1944 г. (переправа)
Выведен из эксплуатации 10 апреля 1944 г. (переправа)
Идентификация
Введен в эксплуатацию 8 мая 1944 г.
Выведен из эксплуатации 13 июня 1946 г.
пораженный 3 июля 1946 г.
Судьба США Транспортной службе армии
Переименован Б/У Генерал Гарри Тейлор
Оператор Транспортная служба армии США
В эксплуатации после 3 июля 1946 г.
Не работает 1 марта 1950 г.
Судьба В МСТС
Переименован USNS Гарри Тейлор Генерал
реклассифицирован Т-АП-145, 1 марта 1950 г.
Оператор МСТС
В эксплуатации 1 марта 1950 г.
Не работает 19 сентября 1958 г.
пораженный 10 июля 1958 г.
Судьба В ВВС США
Оператор ВВС США
Приобретенный 15 июля 1961 г.
Переименован Генерал ВВС США Хойт С. Ванденберг
Тезка Хойт С. Ванденберг
В эксплуатации 1 июня 1963 г.
Не работает 1 июля 1964 г.
Идентификация
  • Кодовые буквы и радиопозывной НББП [1]
Судьба В МСТС
Переименован Генерал USNS Хойт С. Ванденберг
реклассифицирован Т-AGM-10, 1 июля 1964 г.
В эксплуатации 1 июля 1964 г.
Не работает 1983
пораженный 29 апреля 1993 г.
Судьба NDRF Джеймс Ривер, Вирус кино , NDRF
В эксплуатации 2007
Не работает 2008
Судьба Затонул как искусственный риф 27 мая 2009 г.
Общие характеристики
Класс и тип «Генерал ГО Сквайер» типа Транспортный корабль
Смещение 9950 тонн (легкий), 17250 тонн (полный)
Длина 522 фута 10 дюймов (159,36 м)
Луч 71 футов 6 дюймов (21,79 м)
Черновик 24 фута (7,32 м)
Движение одновинтовая паровая турбина мощностью 9900 л.с. (7400 кВт)
Скорость 17 узлов (31 км/ч)
Емкость 3224 военнослужащих
Дополнить 356 (офицеры и рядовые)
Вооружение
  • Как построено:

USNS General Hoyt S. Vandenberg (T-AGM-10) (первоначально называвшийся USS General Harry Taylor (AP-145) ) — генерала Г.О. Сквайера класса транспортный корабль во ВМС США время Второй мировой войны , названный в честь армии США. Главный инженер Гарри Тейлор . Некоторое время он служил армейским транспортным USAT генералом Гарри Тейлором , а в 1950 году был повторно принят на вооружение военно-морского флота под названием USNS General Harry Taylor (T-AP-145) .

Выведенный в резерв в 1958 году, он был переведен в ВВС США в 1961 году и переименован в USAFS General Hoyt S. Vandenberg в 1963 году в честь бывшего начальника штаба ВВС . Он был повторно приобретен ВМС США в 1964 году как USNS General Hoyt S. Vandenberg (T-AGM-10) .

Вышел на пенсию в 1983 году. [2] и исключенный из Регистра военно-морских судов в 1993 году, он должен был быть затоплен как искусственный риф, первоначально предназначенный для весны 2008 года. [3] но вместо этого был помещен под федеральное залоговое удержание и продан с аукциона для взыскания платежей в декабре 2008 года в Федеральном суде Норфолка . Группа банков и финансистов из Ки-Уэста выкупила судно с аукциона, и оно было пришвартовано у восточного причала гавани Ки-Уэста. Корабль был затоплен 27 мая 2009 года и является вторым по величине искусственным рифом в мире после авианосца USS Oriskany . [4] [5]

Операционная история

[ редактировать ]

Транспортный корабль

[ редактировать ]

Безымянный транспортный корабль конструкции C4-S-A1 был заложен по контракту Морской комиссии (MC Hull No. 702) 22 февраля 1943 года в Ричмонде , Калифорния, компанией Kaiser Co., Inc. , верфь 3; назван генералом Гарри Тейлором 2 октября 1943 г. (AP-145); спущен на воду 10 октября 1943 г.; спонсируется г-жой Мейми М. МакХью; приобретен ВМФ 29 марта 1944 г.; 1 апреля 1944 года передан в паромную комиссию для переброски в Портленд , штат Орегон, для переоборудования в транспорт компанией Kaiser Co., Inc., Ванкувер , Вашингтон; выведен из эксплуатации 10 апреля 1944 г.; и введен в строй 8 мая 1944 года в Портленде.

После штурма Сан-Диего генерал Гарри Тейлор 23 июня 1944 года отплыл из Сан-Франциско с подкреплением в Милн-Бей , Новая Гвинея. Вернувшись в Сан-Франциско 3 августа с ветеранами кампании на Гуадалканале , она продолжила транспортные рейсы между Сан-Франциско и островными базами в западной части Тихого океана. В течение следующих 10 месяцев она отправилась в Новую Гвинею, Соломоновы острова , Новую Каледонию , Марианские острова , Новые Гебриды , Палаус и Филиппины с войсками и припасами, пока 29 июня 1945 года она не покинула Сан-Франциско для службы в Атлантика.

После окончания войны в Европе генерал Гарри Тейлор совершил два путешествия на « ковре-самолете » в Марсель и обратно, взяв с собой вернувшихся ветеранов боевых действий на этом театре военных действий. Затем она дважды отправилась в Карачи , Индия, через Суэцкий канал . Вернувшись в Нью-Йорк 3 января 1946 года, транспорт отправился в первый из четырех рейсов в Бремерхафен , Германия, и Гавр , Франция. Он снова достиг Нью-Йорка 21 мая 1946 года и выведен из эксплуатации 13 июня в Балтиморе . Исключен из Регистра ВМФ 3 июля 1946 года.

Генерал Гарри Тейлор какое-то время служил в Транспортной службе армии США , но 1 марта 1950 года был повторно приобретен ВМС для использования Военно-морской транспортной службой (MSTS). Он был восстановлен в списке ВМФ 28 апреля 1950 года. Ее первые обязанности заключались в основном в перевозке войск, иждивенцев и большого количества европейских беженцев. USNS Генерал Гарри Тейлор (T-AP-145) в обычный год действовал в Карибском бассейне , Средиземноморье и в водах Северной Европы. В 1957 году она приняла участие в программе «Венгерская помощь», перевезя несколько тысяч беженцев недолговечной Венгерской революции в Австралию . 19 сентября 1957 года она была переведена в готовый резерв; исключен из Военно-морского регистра 10 июля 1958 года и в тот же день передан обратно Морской администрации. Она была помещена в резервный флот национальной обороны в Бомонте , штат Техас.

Корабль приборов ракетного полигона

[ редактировать ]

Генерал Гарри Тейлор был затем переведен в ВВС США 15 июля 1961 года и был переименован в генерала ВВС США Хойта С. Ванденберга 11 июня 1963 года .

1 июля 1964 года генерал Хойт С. Ванденберг был приобретен ВМФ и получил обозначение T-AGM-10 как корабль приборного обеспечения ракетного полигона , один из десяти таких кораблей, переданных от командующего Восточным испытательным полигоном ВВС в MSTS. В 1974 году корабль под командованием капитана Андерсона был отправлен в Дакар, Сенегал, для участия в эксперименте по исследованию глобальной атмосферы. «Оснащенная чрезвычайно точным и избирательным радиолокационным и телеметрическим оборудованием», она отслеживала и анализировала «входящие в атмосферу тела на конечном этапе испытательных полетов баллистических ракет», выполняя эти обязанности по отслеживанию ракет и космических кораблей как в водах Атлантического, так и Тихого океана до выхода на пенсию. в 1983 году. [2] В конечном итоге 29 апреля 1993 года он был исключен из Регистра военно-морских судов.

Генерал Хойт С. Ванденберг в доках Ки-Уэста в мае 2009 года.
Генерал Хойт С. Ванденберг в доках Ки-Уэста в мае 2009 года.

были сняты некоторые сцены ужасов научно - фантастического фильма «Вирус» В 1998 году на борту бывшего генерала Хойта С. Ванденберга . Корабль заменил вымышленное российское судно под названием « Академик Владислав Волков» , а некоторые кириллические надписи, использованные в фильме, до сих пор видны на корпусе. [1]

Корабль был передан Морской администрации 1 мая 1999 года. Его запланированная передача в штат Флорида для использования в качестве искусственного рифа получила одобрение 13 февраля 2007 года. Корабль был затоплен в 6 милях (10 км) от острова Флорида-Кис. в Национальном морском заповеднике Флорида-Кис . Первоначально затопление было запланировано на 15 мая 2008 года, но было отложено, поскольку судно было помещено под «федеральный арест» Федеральным судом США за неуплату сборов верфи, связанных с очисткой и подготовкой к затоплению. Позже ее приказали продать на аукционе в счет оплаты сборов верфи. Группа банков и финансистов из Ки-Уэста смогла организовать оплату сборов, и право собственности на корабль было передано городу Ки-Уэст.

12 апреля 2009 года « Ванденберг» покинул верфь в Норфолке, штат Вирджиния, и начал длительную буксировку в Ки-Уэст. [6] 22 апреля 2009 года он прибыл в гавань Ки-Уэст, где пришвартовался у пирса Восточной набережной. Затопление произошло в среду, 27 мая 2009 года. [7] [8]

Искусственный риф

[ редактировать ]
USNS Ванденберг в 2015 году.

Ванденберг . был развернут компанией экономического развития Reefmakers, расположенной в Ки-Уэсте Начиная с 1996 года, компания Reefmakers приступила к созданию искусственного рифа, который принес бы пользу местной экономике и экосистеме любого города, в котором он должен был быть развернут. [9] От до- до пост- В период развертывания USNS Vandenberg общее количество пользователей (аквалангистов, любителей подводного плавания и других) на окружающих естественных рифах увеличилось на 40,1%. Увеличение использования рекреационного подводного плавания с аквалангом на 23,5% произошло на естественных рифах, что составило 5 214 погружений, что контрастирует с увеличением на 442% (34 394 погружения) доли рекреационного подводного плавания, произошедшего на искусственных рифах. Однако доля общего использования природных рифов снизилась с 67% в период до развертывания до 46,5% в период после развертывания. Однако эффект увеличения общего спроса доминировал над эффектом замещения перехода от естественных к искусственным рифам, что привело к увеличению общего использования окружающих естественных рифов. Таким образом, гипотеза о том, что внедрение USNS Vandenberg Поскольку искусственный риф уменьшит использование (давление) на окружающие естественные рифы, это не подтверждается исследованием, проведенным Национальным управлением океанических и атмосферных исследований . [10]

См. также

[ редактировать ]
  • Корабль слежения , также известный как Корабль приборов ракетного полигона — класс кораблей, используемых для слежения за ракетами и спутниками.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Приоло, Гэри П. (29 июня 2007 г.). «Генерал USS ​​Гарри Тейлор (AP-145), генерал USAT Гарри Тейлор, генерал USNS Гарри Тейлор (T-AP-145), генерал USAFS Хойт С. Ванденберг, генерал USNS Хойт С. Ванденберг (T-AGM-10)» . Интернет-ресурс NavSource . NavSource История военно-морского флота . Проверено 20 ноября 2007 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Отставной корабль ВВС готовится к службе на рифе в Кис» . США сегодня . 23 октября 2007 года . Проверено 2 ноября 2007 г.
  3. ^ «Генерал Хойт Ванденберг USAFS» . www.recsite.eu. 7 октября 2007 года . Проверено 2 ноября 2007 г.
  4. ^ штатный писатель. «Ванденберг у центральной Флориды, направляясь в Ки-Уэст» . Совет по развитию туризма округа Монро . Проверено 18 апреля 2009 г.
  5. ^ «Корабль станет вторым по величине искусственно созданным рифом» . НБК. 25 мая 2009 года . Проверено 9 апреля 2017 г.
  6. ^ «Смит Мэритайм :: Услуги морской буксировки и спасения» .
  7. ^ «Военный корабль США становится рифом Флориды» . Новости Би-би-си. 27 мая 2009 года . Проверено 28 мая 2009 г.
  8. ^ «Потопите Ванденберг!» (Пресс-релиз). Технологический институт Стивенса , Управление университетских коммуникаций. 24 июня 2009 года . Проверено 21 июля 2009 г.
  9. ^ «РИФМАКЕРС – Разработка и строительство искусственных рифов» .
  10. ^ Национальное управление океанических и атмосферных исследований: экономическое влияние военного корабля США Ванденберг на экономику округа Монро , июль 2011 г. [1] / [2] и Университет Флориды: экономические выгоды, связанные с искусственными рифами Флориды.
[ редактировать ]

24 ° 27' с.ш. 81 ° 44' з.д.  /  24,450 ° с.ш. 81,733 ° з.д.  / 24,450; -81,733

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0e8533c2234e1c182f1cbdbd6c309f77__1722208800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0e/77/0e8533c2234e1c182f1cbdbd6c309f77.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USNS General Hoyt S. Vandenberg - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)