Транспортный корпус
![]() | Эта статья включает в себя список ссылок , связанных счетов или внешних ссылок , но ее источники остаются неясными, потому что в ней не хватает встроенных цитат . ( Сентябрь 2019 ) |
Транспортный корпус армии США | |
---|---|
![]() Знаклейка транспортного корпуса | |
Активный | 31 июля 1942 года - присутствие [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Гарнизон/штаб | Форт Грегг-Адамс , Вирджиния , США |
Девиз (ы) | Один и сделал [ 4 ] |
Цвета корпуса | Кирпичный красный и золотисто -желтый трубопровод |
Занятия | Американская революционная война Войны американских индейцев Семинолы войны Мексиканская война Американская гражданская война Красная река война Первая мировая война Вторая мировая война Корейская война Вьетнамская война Вторжение в Гренаду Вторжение в Панаму Персидская война в Персидском заливе Сомалийская гражданская война Операция Иракской свободы Боснийская война Косово был Война в Афганистане Война в Ираке |
Командиры | |
Начальник транспорта | BG Beth A. Behn |
Главный правление полка | CW5 Джон Л. Заллер |
Осознание | |
Полковник Транспортного Корпуса Герме | ![]() |
Транспортный корпус является поддержки боевых услуг филиалом армии США . Он отвечает за движение персонала и материала по грузовикам, железнодорожным, воздушным и море. Это один из трех филиалов логистики армии США , остальные являются Корпусом интенданта и Корпус боеприпасов . Корпус был создан в своей нынешней форме 31 июля 1942 года, когда службы предшественников датируются гражданской войной в Американской гражданской войне. Транспортный корпус в настоящее время со штаб-квартирой в Форт-Грегг-Адамс, штат Вирджиния . Офицер, отвечающий за филиал для целей доктрины, обучения и профессионального развития, является начальником транспорта (COT) и комендантом Школы транспорта армии США, в настоящее время принадлежащей BG Beth A. Behn. Девиз корпуса «Ничего не происходит, пока что -то не движется» ( https://transportation.army.mil/ ).
История
[ редактировать ]Ранняя история
[ редактировать ]Гражданская война
[ редактировать ]Во время гражданской войны в американской гражданской войне транспорт оказался неотъемлемой частью военной логистики через организацию железных дорог в качестве жизнеспособного и эффективного средства военного транспорта. Армия США централизовала управление железной дорогой в военной железной дороге Соединенных Штатов (USMRR). В феврале 1862 года армейский интендант приобрел восемь железных клеток города на реке Миссисипи, за целый месяц до того, как USS Monitor и CSS Virginia отправились в парус. крупнейшей в западном полушарии в 1864 году. станет Сити -Пойнт, штат Вирджиния в 1864 году , Армейская транспортная служба была одной из дивизий, которые отвечали за землю и водный транспорт. Значительное количество сражений было выиграно из -за способности полевого командира быстро и эффективно перемещать войска и припасы. Большинство раненых солдат были увлечены в бананообразной телеге под названием гондола. [ 5 ]
Испанский - американская война
[ редактировать ]Во время испанской американской войны задача мобилизации и развертывания в основном волонтерских сил на Кубу и Филиппины усилила необходимость в отдельной транспортной службе в департаменте интендантермастера. Армейские перевозчики работали как с гражданскими железными дорогами, так и с морской промышленностью, чтобы собрать успешную интермодальную операцию. [ 5 ]
Первая мировая война
[ редактировать ]
Американская экспедиционная сила , которая развернулась во Франции во время Первой мировой войны, подчеркнула необходимость одного менеджера по транспорту. Уильям У. Аттербери , бывший руководитель железной дороги, был назначен бригадным генералом и назначен Генеральным директором по транспорту, и 15 августа 1918 г. для водителей грузовиков были созданы к 9 июля 1918 года; [ 6 ] и транспортный корпус AEF был отменен после войны, [ 5 ] Впоследствии MTC провел трансконтинентальные моторные конвои в 1919 и 1920 годах.
Вторая мировая война
[ редактировать ]9 марта 1942 года транспортная служба была создана в рамках услуг предложения. В марте 1942 года транспортные функции были объединены в транспортный подразделение недавно созданных услуг предложения . 31 июля 1942 года транспортная служба стала транспортным корпусом. [ 7 ] К концу войны транспортный корпус перевел более 30 миллионов солдат в континентальной части США; и 7 миллионов солдат плюс 126 миллионов тонн припасов за рубежом. [ 5 ] С самого начала в Англии в конце мая 1942 года операции Транспортного корпуса в ETO были направлены полковником (позже генерал -майором) Фрэнк С. Росс, который был выбран генерал -майором Джоном Чи , командующим генералом, Службы Поставка (после вторжения в день D-Day называется зона связи, или com-Z), Европейский театр операций.
Одним из величайших подвигов Транспортного корпуса через военную железнодорожную службу было восстановление разрушенной железнодорожной сети Франции после дня D и транспортировки 1500 локомотивов и 20 000 железнодорожных автомобилей, специально созданных для более легкой французской системы, начиная с D- День + 38. Чтобы ускорить процесс, и избежать задержек, вызванных портами французского канала и док -станциями, уничтоженными отступающими немцами, транспортный корпус принес тяжелый железнодорожный запад через канал и через пляжи в специально построенных LST . [ 8 ]
По мере того, как силы союзников быстро продвигались по всей Франции летом 1944 года, специальная транспортная операция по прозвищу « Красное мяч Экспресс» была проведена с 25 августа по 16 ноября. Red Ball Express предоставлялся вокруг колонковых колонковых колонн из союзников удерживаемых портов для снабжения войск на передней части в гигантской, односторонней петле. Были и другие менее известные операции по экспрессам грузовика: Green Diamond Express, работавший из Шербурга, на юг, чтобы обслуживать силы, продвигающиеся на Бриттани и Бресте. Позже белое шарическое шоссе экспресс работал из Ле -Хавре на тех же складах, которые служили красным мячом. Позже, шоссе ABC перемещало мужчин и поставляется из бельгийского порта Антверпена на фронт. История Red Ball Express была рассказана в фильме 1950 -х годов Red Ball Express . В начале 1970 -х годов в начале 1970 -х годов в начале 1970 -х годов был недорогой телевизионный сериал , который был сосредоточен на опыте вымышленного афроамериканского моторного подразделения, участвующего в Red Ball Express.
Холодная война
[ редактировать ]Холодная война между Соединенными Штатами и Советским Союзом простиралась с 1945 по 1991 год, охватывая войну в Персидском заливе. Когда в 1948 году Советский Союз оцепил город Берлин, Транспортный корпус сыграл жизненно важную роль в поддержании города. Два года спустя, 28 июня 1950 года, президент Гарри С. Трумэн основал Транспортный Корпус как постоянное отделение армии. [ 5 ]
Корейская война
[ редактировать ]Во время Корейской войны Транспортный корпус сохранил силы ООН в три зимы. К тому времени, когда был подписан перемирия , Транспортный корпус перевел более 3 миллионов солдат и 7 миллионов тонн груза. [ 5 ]
Вьетнамская война
[ редактировать ]Война во Вьетнаме увидела наиболее диверсифицированный ассортимент транспортных подразделений, когда -либо собираемых. Более десяти лет транспортный корпус оказывал постоянную поддержку американским и союзным силам через нетронутую тропическую среду, используя воду, амфибии, моторные грузовики и самолеты транспортного корпуса. Угроза врага для конвоя потребовала уникального решения - грузовики с оружием . [ 5 ]
31 июля 1986 года Транспортный корпус был введен в полковую систему армии США .
ВОЙНА ГЛАВНА
[ редактировать ]В 1990 году транспортный корпус столкнулся с одной из самых больших проблем с началом войны в Персидском заливе . Во время операции Desert Shield и Operation Desert Storm , транспортный корпус, работающий из портов на трех континентах, демонстрируя его способность развертывать и поддерживать огромные силы. [ 5 ]
После холодной войны
[ редактировать ]Операции в Сомали , Руанде, Гаити , Боснии и Ираке также наблюдали развертывание большого количества транспортных единиц. [ 5 ]
Операция выдерживающая свобода
[ редактировать ]Когда коалиционные силы вторглись в Афганистан, Транспортный корпус открыл воздушную линию связи в страну, и до 2008 года один батальон управления движением управлял всей логистикой в региональном командовании. Поскольку в Афганистане число бригадных боевых команд увеличилось в Афганистане, Транспортный корпус начал операции наземных конвоя.
Операция Иракской свободы
[ редактировать ]143 -е транспортное командование открыло порт и поддержал толчок к Багдаду в марте 2003 года. После того, как Багдад упал в апреле, операция маневра превратилась в операцию по устойчивости с концентратором и линией снабжения. Как только враг начал атаковать конвои, водители грузовиков ответили вековым решением для затвердевания грузовиков со сталью и добавлением пулеметов, сделав таким образом грузовики с оружием и безопасность конвоя постоянной частью транспортной доктрины. Независимо от того, насколько велика угроза, транспортный корпус доставил товары. Во время операции New Dawn Транспортный корпус отвечал за ретрограду всего оборудования из Ирака к крайнему сроку в декабре 2012 года.
Базы операций
[ редактировать ]Когда он был основан в 1942 году, он базировался в Форт -Юстисе , штат Вирджиния. Штаб -квартира была перенесена в Форт Ли, начиная с 2010 года. [ 9 ] 27 апреля 2023 года Форт Ли был переименован в Форт Грегг-Адамс. [ 10 ] В то время только семь военных профессиональных специальных курсов (MOS). в новой школе транспорта Форт Ли преподавались [ 9 ] Например, специалист по грузу (MOS 88H), воду для оператора (MOS 88K) и обучение инженера по воду (MOS 88L) оставалось в Форт -Юстисе, которое является основным жильем водного суда армии. Железнодорожная подготовка для солдат армейского резерва (Moss 88p, 88t и 88U) и гражданских служащих армии также оставались в Форт -Юстисе, так как в Форт -Ли есть только складские пути и железнодорожная система для обучения. Оператор авторитета (водитель грузовика, MOS 88 м) проводится в Форт Леонард Вуд , штат Миссури.
Транспортные батальоны
[ редактировать ]Смотрите также
[ редактировать ]
- Список кораблей армии Соединенных Штатов
- Транспортное командование Соединенных Штатов
- Список транспортных подразделений армии Соединенных Штатов
- Форт История
- Военная железная дорога Форт Юстис
- ЛОГИСТИКА СПОРТЕНЦИЯ Офис
- Категория: локомотивы армии США
- Знакения транспортного корпуса [1]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Генеральные приказы военного департамента № 38, 1942» (PDF) .
- ^ «Название 10 USC, разделы 3063 и 3064» (PDF) .
- ^ «Департамент армии, общие приказы № 19, 1978» (PDF) .
- ^ Правительство книги
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Обзор USATCFE Архивировал 17 сентября 2005 года на машине Wayback
- ^ «Армейские и военно -морские ноты» (PDF) . New York Times . 6 июля 1919 года . Получено 3 апреля 2011 года .
Новейшие из школ подготовки армии только что открылись в Университете Вирджинии . Это школа армии США для водителей грузовиков. В настоящее время более 500 человек проходят курс, и расписание инструкций призывает к выпускной в службу трех классов по 600 человек каждый между сейчас и 20 ноября.
- ^ : пункт назначения - Берлин! Транспортный корпус предоставит необходимую транспортировку! «Одинокий часовой www.lonesentry.com . Получено 17 сентября 2021 года .
- ^ «Сейчас они высокие» . Популярная наука : 77–83. Февраль 1945.
- ^ Jump up to: а беременный «Транспортная школа в Форт Ли готовится к первым ученикам | Статья | Армия Соединенных Штатов» . 17 сентября 2010 года.
- ^ «История» . Гарнизон США Форт Грегг-Адамс . Получено 19 октября 2023 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Пункт назначения Берлин: Транспортный корпус (буклет истории Второй мировой войны)
- Короткометражный фильм «Большая картина: армейский транспортный корпус» доступен для бесплатного просмотра и загрузки в интернет -архиве .
- 70 лет транспортного корпуса , Ричард Э. Киллблейн
- Институт геральдики: 385 -й транспортный батальон
- Транспортный корпус
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Дюри, Уильям. Гарнизон США Берлин 1945-1994 (миссия выполнена) . ISBN 978-1-63068-540-9 (Amazon.com) опубликована 2014. Хроника военного присутствия США в Берлине.
- Байкофски, Джозеф и Гарольд Ларсон. Транспортный корпус: Операции за рубежом (обложки WW2) Центр военной истории, Армия США, 2003 671 страницы Google Link
- Гровер, Дэвид Х. Корабли армии США и воду во Второй мировой войне . ISBN 0-87021-766-6 Naval Institute Press, Annapolis Maryland, 1987
- Кинг, Бенджамин, Ричард С. Биггс и Эрик Р. Кринер. Spearhead of Logistics, история транспортного корпуса США. Форт Юстис, Вирджиния: Транспортный центр США (1994).
- Уодделл, Стив Р. Логистика армии Соединенных Штатов: от американской революции до 11 сентября (ABC-Clio, 2010)