Jump to content

Автотранспортный корпус

Парад автотранспортного корпуса, 1919 год, Вашингтон, округ Колумбия.

Автомобильно -транспортный корпус армии США (MTC) был сформирован на базе квартирмейстерского корпуса 15 августа 1918 года Общим приказом № 75. Люди, необходимые для укомплектования этого нового корпуса, были набраны из квалифицированных мастеров, работающих на производителей автомобилей в США.

Организация

[ редактировать ]

Первым директором MTC был бригадный генерал Мериуэзер Льюис Уокер из Линчберга, штат Вирджиния . Уокер был главным инженером экспедиции Панчо Вилья в 1916–1917 годах. Позже он был губернатором зоны Панамского канала . Заместителем директора был полковник Фрэнсис Хортон Поуп из Канзаса. штаб-квартира MTC находилась в Туре Во время Первой мировой войны .

В Общем приказе № 75 функции Автотранспортного корпуса определялись следующим образом:

  • Технический надзор за всеми автотранспортными средствами.
  • Проектирование, производство, закупка, прием, хранение, техническое обслуживание и замена всех автотранспортных средств, а также их учет.
  • Проектирование, производство, закупка, хранение и поставка гаражей, парков, депо и ремонтных мастерских Транспортного корпуса.
  • Комплектование, организация и техническая подготовка личного состава автотранспортного корпуса.
  • Эвакуация и эвакуация поврежденного автотранспорта.
  • Однородная группа автотранспортных средств.
  • Эксплуатация по указанию соответствующего командира об их применении групп автомашин «первого класса».
  • Подготовка планов перевозки грузов и личного состава по военным дорогам или дорогам, находящимся под военным контролем, будет находиться в ведении Автотранспортного корпуса.
  • Заготовку, снабжение, замену и предварительную подготовку перед назначением в строевые организации личного состава для эксплуатации автотранспортных средств «второго класса» будет осуществлять Автотранспортный корпус.

Типы автотранспортных средств

[ редактировать ]

Общий приказ № 75 также определяет «автомобиль» как:

  • Велосипеды
  • Мотоциклы
  • Автомобили
  • Прицепы и Грузовики

Из этого определения были исключены:

Они должны были находиться под контролем Управления артиллерийского вооружения армии США .

Военная операция: 1918–1919 гг.

[ редактировать ]
Обложка информационного бюллетеня MTC «Рулевое колесо» за декабрь 1918 г.

Американский экспедиционный корпус , дислоцированный во Франции во время Первой мировой войны, нуждался в организации, которая могла бы регистрировать, отслеживать и обслуживать весь необходимый автотранспорт. Для этого были созданы школа и сеть парков.

Весь персонал MTC и некоторые сотрудники, не входящие в состав MTC, должны были пройти обучение по программам обучения эксплуатации и ремонту автомобилей. Некоторые предлагаемые курсы:

  • Конвой за рулем
  • Правила дорожного движения
  • Смазка, смазка и очистка
  • Чтение карты
  • Эксплуатация и ремонт мотоциклов
  • Практическая работа в магазине.
  • Ремонт цельнолитых и пневматических шин.
  • Кислородно-ацетиленовая сварка
Карта Франции, показывающая теорию планировки парков MTC из руководства MTC.

Приемные парки

[ редактировать ]

На этих стоянках автомобили разгружались, распаковывались и собирались, затем им присваивались регистрационные карточки и маркировка. Велись подробные записи о местонахождении и состоянии каждого автомобиля. Транспортные средства и запасные части, собранные в этих парках, ожидали назначения конкретным армейским подразделениям по запросу. За исключением высших офицеров, ни один офицер во время войны не имел своего личного автомобиля. располагался большой приемный парк В Сен-Назере .

Сервисные парки

[ редактировать ]

Эти преимущественно мобильные мастерские, предназначенные для ремонта, не требующего много времени и тяжелого оборудования, имели ограниченный запас запасных частей и в основном размещались в зонах боевых действий. Из-за своего временного и мобильного характера сервисные парки часто работали под открытым небом, под навесом или в любом доступном укрытии.

Парки капитального ремонта

[ редактировать ]

Эти парки должны были занимать постоянные или полупостоянные постройки для основного обслуживания и ремонта транспортных средств. Они должны были быть расположены в 30 милях (48 км) позади зоны боевых действий (в 40 милях, если за «слабо удерживаемым сектором»). Когда стоимость ремонта превышала 30% от первоначальной стоимости машины, ее должны были отправить в парк реконструкции на утилизацию.

Реконструкция парка

[ редактировать ]
Полковник Гарри А. Хегеман

Постоянное сооружение, оборудованное для крупномасштабных восстановительных и спасательных работ. Временный парк в Невере был перенесен в июле 1918 года на постоянный объект в Верней, Ньевр , в 30 милях (48 км) к востоку от Невера, в результате чего было спасено более 10 000 автомобилей. [ 1 ] Парк реконструкции МТК занимал площадь около 1000 акров (4 км2). 2 ) и состоял из пяти сталелитейных цехов средней площадью 25 000 кв. футов (2300 м²). 2 ) каждая и большой склад для хранения запчастей. В парке работали три отряда численностью около 1150 человек каждый (подразделения 301, 302 и 303). Некоторую рабочую силу также предоставили немецкие заключенные, содержавшиеся на территории парка.

Командование парком Верней было поручено полковнику Гарри А. («Быку») Хегеману, который был награжден медалью «За выдающиеся заслуги» за участие в операции, несмотря на послевоенные обвинения в бесхозяйственности и растратах. Хегеман был инженером-механиком из Спарты, штат Висконсин .

Послевоенное: 1919–1920 гг.

[ редактировать ]

Согласно информационному бюллетеню MTC Reconstruction Park « Let's Go », в апреле 1919 года парк посетил генерал Джон Дж. Першинг , а затем генерал Джеймс Харборд .

Парки во Франции были закрыты после войны, и впоследствии Автомобильный транспортный корпус проводил трансконтинентальные автоколонны в Соединенных Штатах в 1919 и 1920 годах. В 1920 году MTC был распущен.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Боевой порядок сухопутных войск США в мировой войне - Американские экспедиционные войска: Генеральный штаб армий, Службы снабжения армейских корпусов отдельных сил, Том 1 (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Центр военной истории армии США. 1988. с. 54.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b5b3eaa31f08f4b7582a85e4a35eff68__1667020620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/68/b5b3eaa31f08f4b7582a85e4a35eff68.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Motor Transport Corps - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)