Автотранспортный корпус
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2018 г. ) |

Автомобильно -транспортный корпус армии США (MTC) был сформирован на базе квартирмейстерского корпуса 15 августа 1918 года Общим приказом № 75. Люди, необходимые для укомплектования этого нового корпуса, были набраны из квалифицированных мастеров, работающих на производителей автомобилей в США.
Организация
[ редактировать ]Первым директором MTC был бригадный генерал Мериуэзер Льюис Уокер из Линчберга, штат Вирджиния . Уокер был главным инженером экспедиции Панчо Вилья в 1916–1917 годах. Позже он был губернатором зоны Панамского канала . Заместителем директора был полковник Фрэнсис Хортон Поуп из Канзаса. штаб-квартира MTC находилась в Туре Во время Первой мировой войны .
Функции
[ редактировать ]В Общем приказе № 75 функции Автотранспортного корпуса определялись следующим образом:
- Технический надзор за всеми автотранспортными средствами.
- Проектирование, производство, закупка, прием, хранение, техническое обслуживание и замена всех автотранспортных средств, а также их учет.
- Проектирование, производство, закупка, хранение и поставка гаражей, парков, депо и ремонтных мастерских Транспортного корпуса.
- Комплектование, организация и техническая подготовка личного состава автотранспортного корпуса.
- Эвакуация и эвакуация поврежденного автотранспорта.
- Однородная группа автотранспортных средств.
- Эксплуатация по указанию соответствующего командира об их применении групп автомашин «первого класса».
- Подготовка планов перевозки грузов и личного состава по военным дорогам или дорогам, находящимся под военным контролем, будет находиться в ведении Автотранспортного корпуса.
- Заготовку, снабжение, замену и предварительную подготовку перед назначением в строевые организации личного состава для эксплуатации автотранспортных средств «второго класса» будет осуществлять Автотранспортный корпус.
Типы автотранспортных средств
[ редактировать ]Общий приказ № 75 также определяет «автомобиль» как:
- Велосипеды
- Мотоциклы
- Автомобили
- Прицепы и Грузовики
Из этого определения были исключены:
- Тракторы гусеничного типа , предназначенные преимущественно для тяговых целей.
- Танки
Они должны были находиться под контролем Управления артиллерийского вооружения армии США .
Военная операция: 1918–1919 гг.
[ редактировать ]
Американский экспедиционный корпус , дислоцированный во Франции во время Первой мировой войны, нуждался в организации, которая могла бы регистрировать, отслеживать и обслуживать весь необходимый автотранспорт. Для этого были созданы школа и сеть парков.
Школа
[ редактировать ]Весь персонал MTC и некоторые сотрудники, не входящие в состав MTC, должны были пройти обучение по программам обучения эксплуатации и ремонту автомобилей. Некоторые предлагаемые курсы:
- Конвой за рулем
- Правила дорожного движения
- Смазка, смазка и очистка
- Чтение карты
- Эксплуатация и ремонт мотоциклов
- Практическая работа в магазине.
- Ремонт цельнолитых и пневматических шин.
- Кислородно-ацетиленовая сварка
Парки
[ редактировать ]
Приемные парки
[ редактировать ]На этих стоянках автомобили разгружались, распаковывались и собирались, затем им присваивались регистрационные карточки и маркировка. Велись подробные записи о местонахождении и состоянии каждого автомобиля. Транспортные средства и запасные части, собранные в этих парках, ожидали назначения конкретным армейским подразделениям по запросу. За исключением высших офицеров, ни один офицер во время войны не имел своего личного автомобиля. располагался большой приемный парк В Сен-Назере .
Сервисные парки
[ редактировать ]Эти преимущественно мобильные мастерские, предназначенные для ремонта, не требующего много времени и тяжелого оборудования, имели ограниченный запас запасных частей и в основном размещались в зонах боевых действий. Из-за своего временного и мобильного характера сервисные парки часто работали под открытым небом, под навесом или в любом доступном укрытии.
Парки капитального ремонта
[ редактировать ]Эти парки должны были занимать постоянные или полупостоянные постройки для основного обслуживания и ремонта транспортных средств. Они должны были быть расположены в 30 милях (48 км) позади зоны боевых действий (в 40 милях, если за «слабо удерживаемым сектором»). Когда стоимость ремонта превышала 30% от первоначальной стоимости машины, ее должны были отправить в парк реконструкции на утилизацию.
Реконструкция парка
[ редактировать ]Постоянное сооружение, оборудованное для крупномасштабных восстановительных и спасательных работ. Временный парк в Невере был перенесен в июле 1918 года на постоянный объект в Верней, Ньевр , в 30 милях (48 км) к востоку от Невера, в результате чего было спасено более 10 000 автомобилей. [ 1 ] Парк реконструкции МТК занимал площадь около 1000 акров (4 км2). 2 ) и состоял из пяти сталелитейных цехов средней площадью 25 000 кв. футов (2300 м²). 2 ) каждая и большой склад для хранения запчастей. В парке работали три отряда численностью около 1150 человек каждый (подразделения 301, 302 и 303). Некоторую рабочую силу также предоставили немецкие заключенные, содержавшиеся на территории парка.
Командование парком Верней было поручено полковнику Гарри А. («Быку») Хегеману, который был награжден медалью «За выдающиеся заслуги» за участие в операции, несмотря на послевоенные обвинения в бесхозяйственности и растратах. Хегеман был инженером-механиком из Спарты, штат Висконсин .
Послевоенное: 1919–1920 гг.
[ редактировать ]Согласно информационному бюллетеню MTC Reconstruction Park « Let's Go », в апреле 1919 года парк посетил генерал Джон Дж. Першинг , а затем генерал Джеймс Харборд .
Парки во Франции были закрыты после войны, и впоследствии Автомобильный транспортный корпус проводил трансконтинентальные автоколонны в Соединенных Штатах в 1919 и 1920 годах. В 1920 году MTC был распущен.
См. также
[ редактировать ]- G-числа
- Легкий ремонтный грузовик М1918
- Свобода грузовик
- Первая мировая война
- Транспортный корпус армии США
- Музей транспорта армии США
- Квартирмейстерский корпус армии США
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Боевой порядок сухопутных войск США в мировой войне - Американские экспедиционные войска: Генеральный штаб армий, Службы снабжения армейских корпусов отдельных сил, Том 1 (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Центр военной истории армии США. 1988. с. 54.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Музей квартирмейстеров армии США в Форт-Ли, Вирджиния.
- «Хортон Поуп» . на ArlingtonCemetery.net. (Неофициальный сайт).
- https://archive.org/details/americasmunitio01deptgoog
- Руководство автотранспортного корпуса . Военное министерство США. 1919.
- Маркоссон, Исаак Фредерик (1919). SOS Американское чудо во Франции . Нью-Йорк: Компания Джона Лейна.
- «Военные расходы - Слушания в подкомиссии № 3 Специальной комиссии по расходам военного ведомства» . Серия 4 – Части 27 и 38. Правительственная типография. 1920.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - Геллер, Лоуренс Д. (1989). Архивы американской полевой службы времен Первой мировой войны, 1914–1917 гг . Вестпорт, Коннектикут. ISBN 978-0-313-26794-9 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )