Армия Америки
Армия Америки | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Армия США |
Издатель(и) | Армия США |
Композитор(ы) | Дойл В. Донеху [ 2 ] |
Двигатель | Унреальный движок 2 , [ 3 ] Unreal Engine 3 (v4.0) [ 4 ] |
Платформа(ы) | |
Выпускать | Окна :
|
Жанр (ы) | Шутер от первого лица |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
America's Army — серия шутеров от первого лица, видеоигр- разработанная и изданная армией США , предназначенная для информирования, обучения и вербовки потенциальных солдат. Запущенная в 2002 году игра позиционировалась как стратегическое коммуникационное устройство, предназначенное для того, чтобы позволить американцам виртуально изучать армию в удобном для них темпе и определять, соответствует ли служба солдат их интересам и способностям. «Американская армия» представляет собой первое крупномасштабное использование игровых технологий правительством США в качестве платформы для стратегического общения и вербовки, а также первое использование игровых технологий для поддержки набора армии США.
Версия Windows 1.0 с подзаголовком Recon была первой выпущенной версией 4 июля 2002 года. По состоянию на январь 2014 года было выпущено более 41 версии и обновлений, включая обновления для America's Army: Proving Grounds , выпущенного в августе 2013 года. Все версии были разработаны на Unreal Engine . Игра финансировалась правительством США и распространялась бесплатно. Американская армия также использовалась для предоставления виртуального военного опыта участникам авиашоу, парков развлечений и спортивных мероприятий по всей стране.
America's Army была расширена за счет включения версий для Xbox , игровых автоматов и мобильных приложений, опубликованных по лицензионным соглашениям. [ 6 ] [ 7 ]
В мае 2022 года была прекращена официальная онлайн-функциональность и поддержка последней игры серии America's Army: Proving Grounds . [ 8 ] [ 9 ]
Геймплей
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( март 2020 г. ) |
America's Army — это многопользовательская видеоигра , которая позволяет игрокам выступать в роли солдат армии США в командном тактическом шутере с раундовым боем на уровне отделения и тремя огневыми группами . GameSpot восхитился аутентичностью игры: «Это довольно реалистично: делаешь один или два выстрела и обмякаешь, делаешь еще один, и все готово». [ 10 ] В другом обзоре игры America's Army описывается как «наиболее реалистичное изображение оружия и боя из всех игр». [ 11 ]
Армия Америки
[ редактировать ]Американская армия армии США способствует соблюдению семи основных ценностей . [ 12 ] В этом смысле основная рейтинговая система игры «Честь» названа в честь одного из них.
Американская армия включает дополнительную медицинскую подготовку, предназначенную для предоставления реальной информации. Чтобы взять на себя роль боевого спасателя в игре, игроки должны пройти виртуальный курс медицинской подготовки, основанный на реальной подготовке, которую получают солдаты в отношении оценки и определения приоритетности раненых, контроля кровотечения, распознавания и лечения шока, а также оказания помощи пострадавшим. не дышит. Два игрока «Американской армии» сообщили, что использовали полученную в игре подготовку для спасения жизней в чрезвычайных ситуациях; [ 13 ] один из таких рассказов Пакстона Гальванека привлек внимание национальных средств массовой информации. [ 14 ]
Игра также позволяет игрокам тренироваться вождению HMMWV и получить право на использование системы CROWS, позволяющей использовать в игре гранатомет Mk 19 и Browning M2 . Также доступно обучение использованию ракеты Javelin , а также специальная подготовка, такая как парашютная подготовка, которая дает доступ к миссиям в воздухе , и подготовка спецназа, которая дает доступ к миссиям спецназа.
Раунд заканчивается, когда одна команда выполняет задачу или уничтожает всю команду противника. В определенных обстоятельствах, например, когда обе команды выбывают из игры или обе стороны не выполнили свои задачи по истечении времени, возникает ничья.
Американская армия достигает высокого уровня реализма с точки зрения визуального и акустического представления боя, использования огнестрельного оружия и механики, но ее критики утверждают, что она не может передать условия военного времени так точно, как утверждается. [ 15 ] «Если вы собираетесь вступить в армию, вы знаете, чем рискуете», - говорит игрок Барт Косчински. «В этой игре вы можете умереть восемь раз за 15 минут. В реальной жизни люди знают, во что ввязываются». [ 16 ]
Армия Америки 3
[ редактировать ]America's Army 3 — видеоигра-шутер от первого лица, продолжение America's Army . По сравнению с предыдущими версиями, America's Army 3 была полностью переработана с использованием Unreal Engine 3 и внесла ряд изменений. Медицинская подготовка теперь является обязательной, что позволяет всем игрокам получать базовое лечение IFAK . В то время как в оригинальной игре America's Army для игры онлайн требовалось пройти обучение, America's Army 3 позволяет приступить к игре с ограниченными возможностями, и для разблокировки желаемого оборудования и навыков требуется обучение. Еще одна особенность — рукопашный бой с использованием приклада винтовки, позволяющий вести более скрытный ближний бой. Третья армия Америки также отказалась от прыжков, чтобы исключить практику нереалистичных маневров уклонения типа «банни-хоп» . [ нужна ссылка ] Игроки могут взбираться на низкие препятствия или преодолевать их. America's Army 3 реорганизует огневые команды, в которые были сгруппированы игроки; Назначенный стрелок был назначен членом одной из огневых групп, а не отдельным элементом, состоящим из двух человек, стрелком и корректировщиком, что было бы более подходящим для снайперской команды .
В июне 2011 года армия США выпустила обновление America's Army 3 , которое включает в себя две новые многопользовательские карты, Shantytown и Stronghold, а также ряд функций, включая игровой процесс «Every Soldier a Sensor». Геймплей ES2 в America's Army 3 позволил осознать важность наблюдательности каждого солдата в каждой миссии. Во время игры America's Army 3 игроки получают вознаграждение за наблюдение и сообщение о подозрительных или неуместных вещах, с которыми они столкнулись во время миссии. В декабре 2011 года America's Army 3 ввела в игровой процесс новый предмет инвентаря - быструю заслоняющую гранату M106 (FOG). В выпуске также был представлен новый интерфейс загрузчика игры, позволяющий легко создавать учетные записи игроков, просматривать новости, руководства, персональную куртку и статистику игроков, запускать игровой сервер и ссылку на веб-сайт армии Америки .
Армия Америки: испытательный полигон
[ редактировать ]America's Army: Proving Grounds — это видеоигра-шутер от первого лица, созданная с использованием Unreal Engine 3. America's Army: Proving Grounds была выпущена в открытой бета-версии 29 августа 2013 года. В игре возвращены многие функции из предыдущих игр America's Army , но есть небольшие акценты. тактические маневры и подготовка подразделения, отражающие нынешнюю ситуацию в армии США. Как и в предыдущих версиях, America's Army: Proving Grounds была разработана с учетом определенных принципов и идеалов, включая армейские ценности , Солдатское кредо , командную работу, обучение и выполнение задач. Сценарии игрового процесса включают учения по боевой подготовке и операции на передовой линии. Боевые упражнения (BDX) — это динамичная игра, предназначенная для небольших сражений 6 на 6 игроков. Карты BDX фокусируются на основных движениях и маневрах, позволяя игрокам быстро узнать, как играют противоборствующие силы, и скорректировать свою стратегию для будущих сражений. Операции на передовой линии (FLO) — это более масштабные упражнения, основанные на миссиях 12 на 12, позволяющие игрокам использовать навыки, полученные в ходе боевых учений, для достижения успеха.
В America's Army: Proving Grounds игроки могут использовать новое для серии оружие, такое как дробовик Remington 870 MCS и стрелковую винтовку M14 EBR-RI , а также такое оружие, как пистолет M9 , M4/M4A1 и ручной пулемет M249 . был в предыдущих играх армии Америки . Особенности игрового процесса включают в себя ситуационную осведомленность для обнаружения врагов, эффекты подавления оружия, поддерживаемую систему огня для стабилизации или отдыха оружия, чтобы помочь с прицеливанием, самопомощь, позволяющую игрокам стабилизироваться, оживление выведенных из строя товарищей по команде, обеспечение безопасности врага и многое другое. расширенный хардкорный режим. В игре также представлены обновленные версии больницы и моста.
Действие происходит в вымышленной Республике Острегалов. Игроки берут на себя роль пехотинца 11B, отрабатывающего боевые маневры в Объединенном учебном центре Грифона (также известного как Испытательный полигон), а также в учебной среде MOUT (Военные операции в городской местности), быстро собранной из существующего здания. инфраструктура, транспортные контейнеры Conex и местные материалы. Эта подготовка имеет решающее значение для успеха игрока в составе общевойсковой разведывательной команды дальнего действия (LRCA-R), подразделения полного спектра возможностей для выполнения специальных операций в глубоком тылу врага.
Разработка и выпуск
[ редактировать ]
Армия Америки
[ редактировать ]
Концепция американской армии была предложена в 1999 году полковником Кейси Вардински , главным экономистом армии и профессором Военной академии США . [ 10 ] Вардински предполагал «использовать технологии компьютерных игр, чтобы предоставить публике увлекательный, информативный и развлекательный опыт виртуального солдата». [ 17 ] Американской армией управляли два других офицера армии США, служившие вместе с Вардински в Управлении экономического и кадрового анализа (OEMA): майор Крис Чемберс и майор Бретт Уилсон. Вардински обратился к Майклу Зайде и Майклу Кэппсу из Института MOVES Военно-морской школы последипломного образования (NPS) в Монтерее, Калифорния, чтобы воплотить эту концепцию видеоигр в реальность. Зайда и Кэппс применили уникальный подход к разработке крупного программного проекта в Министерстве обороны США , собрав команду профессиональных разработчиков игр с опытом разработки крупных игр и создав студию разработки на территории кампуса NPS. Бюджет проекта составил 5 миллионов долларов. [ 18 ]
Игра была разработана Вардински, который признал, что видеоигра может быть полезна армии США в усилиях по стратегической коммуникации, предоставляя больше информации потенциальным солдатам и помогая уменьшить количество новобранцев, которые выбывают из игры в течение девяти недель базовой подготовки. [ 10 ] Эта попытка оказалась успешной: за прошедшие годы более 13 миллионов игроков зарегистрировали учетные записи America's Army и наиграли более 260 миллионов часов в различных играх. [ 19 ] Приводятся слова одного подростка, который сказал, что игра «дает отличную информацию. Это, вероятно, вызовет интерес. Я не знаю, как бы я узнал так много другим способом». [ 20 ]
Разработчики американской армии лицензировали коммерческую технологию игрового движка, в частности игровой движок Unreal , в качестве основы для своей игры. Это была первая игра, в которой использовался Unreal Engine 2. Целью игры America's Army является создание положительного впечатления об армии США. На официальной странице часто задаваемых вопросов разработчики подтвердили в заявлении, что одна из причин, по которой люди за пределами Соединенных Штатов могут играть в игру, заключается в том, что «мы хотим, чтобы весь мир знал, насколько велика армия США».

«Армия Америки» — первое широко известное открытое использование компьютерных игр в политических целях. Крис Чемберс, бывший заместитель директора по развитию американской армии , признает, что это инструмент вербовки . [ 21 ] и Крис Моррис из CNN / Money заявляет, что «армия с готовностью признает, что [армия Америки] является орудием пропаганды». [ 22 ] Игра призвана стать частью программы молодежной культуры , как подтвердил заместитель начальника штаба армии Тимоти Мод в своих показаниях перед сенатским комитетом по вооруженным силам. [ 23 ]
Армия Америки и ее официальная веб-страница содержат ссылки на сайт вербовки Go Army, еще один инструмент вербовки, который, согласно показаниям армейского подкомитета от февраля 2000 года, имеет более высокие шансы на вербовку, чем «любой другой метод контакта». [ 23 ] Направление американских игроков на веб-сайт является основной целью игры, и было подтверждено, что двадцать восемь процентов всех посетителей веб-страницы армии Америки переходят на этот сайт набора персонала. По словам полковника Вардински, игра вызвала интерес со стороны других правительственных агентств США, в том числе Секретной службы , в результате чего была разработана обучающая версия только для внутреннего правительственного использования. [ 24 ]
После закрытия America's Army: Proving Grounds в 2022 году веб-сайт игры теперь перенаправляется на веб-сайт Go Army.
Армия Америки 2
[ редактировать ]6 ноября 2003 года была выпущена версия 2.0 America's Army с полным названием America's Army: Special Forces . В буклете, выпущенном Институтом MOVES, в статье Вагнера Джеймса Ау объясняется, что «Министерство обороны хочет удвоить количество солдат спецназа ; следовательно, приказы просачивались по инстанциям и нашли применение в нынешнем выпуске американского Армия». [ 25 ]
Поскольку игра стала более широко распространенной, она вызвала дополнительный интерес средств массовой информации. В декабре 2003 года обозреватель The Boston Globe заявил: « Американская армия - это не просто пустая трата времени перестрелка. Она полна точной информации о военной подготовке и тактике, предназначенной для подготовки нового поколения потенциальных новобранцев. крики сержантов-инструкторов и свист пуль, настоящее образование происходит. Американская армия - это «серьезная игра», часть новой волны компьютерных симуляций, которые дают занимательные уроки. реальная деятельность». [ 26 ]
После того, как игра оказалась успешной, отсутствие признания вклада ВМС США со стороны армии привело к напряженности и политическим дракам по поводу проекта. [ 27 ] В конце концов, в марте 2004 года проект был отозван из Военно-морской аспирантуры из-за обвинений в бесхозяйственности, а группа разработчиков была переведена в два новых места. [ 15 ] [ 28 ]
Через месяц после того, как армия взяла на себя производство, армия подписала эксклюзивный долгосрочный контракт с Ubisoft, чтобы охватить более широкую и молодую аудиторию. America's Army: Rise of a Soldier , другая версия игры для Xbox, была произведена Ubisoft в сотрудничестве с армией США. [ 15 ] Несмотря на 10-летний издательский контракт, контроль над всеми коммуникациями и рекламой остается за армией. [ 29 ] Версия для Xbox была выпущена в ноябре 2005 года. Она также должна была выйти на PlayStation 2 , но позже была отменена. [ 30 ] Компания Gameloft также выпустила версию игры для мобильных телефонов.
Примерно в это же время America's Army 2.5 Assist начиналась как исправление больше не работающего списка серверов для компьютеров под управлением Mac OSX. [ 31 ] Он до сих пор работает как клиент развертывания America's Army 2.x, который люди могут использовать для игры. [ 32 ]
Армия Америки 3
[ редактировать ]В начале 2008 года было объявлено, что America's Army 3 выйдет «осенью 2008 года». Из-за технических проблем и проблем с лицензиями на программное обеспечение выпуск игры был отложен и перенесен на «некоторое время в 2009 году». America's Army 3 вступила в бета-тестирование в конце 2008 года. [ 33 ] и была выпущена 17 июня 2009 года. Хотя America's Army 3 все же было несколько сходств была совершенно новой игрой, созданной с использованием Unreal Engine 3, между предыдущими версиями America's Army , включая аналогичные тренировочные упражнения. В AA3 особое внимание уделялось графической производительности и гибкости для охвата более широкого спектра ПК, а также уменьшению размера полной версии программного обеспечения. [ 34 ] [ 35 ] В игре также использовалось вымышленное оружие врага, в отличие от оружия на основе Советского Союза и Варшавского договора, которое использовалось в предыдущих версиях. Хотя поначалу у игры были проблемы с онлайн-игрой, в автономном режиме она работала хорошо. Вскоре после выпуска игры было выпущено исправление , которое решило несколько проблем, связанных с невозможностью серверов авторизации зарегистрировать факт прохождения игроками обучения. Через пять дней после релиза игроки снова смогли играть онлайн.
Через день после запуска команда гражданских разработчиков заключила контракт, пока выпуск игры не был прекращен. [ 36 ] [ 37 ] Ответственность за разработку игры была передана Army Game Studio, входящей в состав Управления разработки программного обеспечения AMRDEC в Redstone Arsenal в Хантсвилле, штат Алабама. В студии Army Game Studio работают специалисты по разработке и управлению продуктами для американской армии, а также многочисленными военными и правительственными приложениями.
Армия Америки: испытательный полигон
[ редактировать ]28 августа 2012 года разработчики принимали предложения по новой игре America's Army , четвертой в America's Army серии . Игра, которая называется America's Army: Proving Grounds , [ 38 ] был выпущен в рамках открытого бета-тестирования в Steam 29 августа 2013 года. Во время открытого бета-тестирования разработчики обновляли игру, добавляя новые карты и функции по мере ее развития. Бета-версия завершилась 1 октября 2015 года с выходом полной версии игры, в которой были представлены новые функции и новый внешний вид. [ 39 ] America's Army: Proving Grounds возвращает многие особенности из предыдущих игр и делает упор на тактические маневры и обучение небольших подразделений, которые отражают современную армию. В игру включен редактор миссий — функция, вернувшаяся из America's Army 2 .
Армия Америки 5
[ редактировать ]В августе 2018 года разработчик подтвердил, что армия начинает разработку America's Army 5 (или AAV). [ 40 ] [ 41 ] После закрытия Испытательного полигона его статус разработки в настоящее время отменен.
Армия Америки: Восстание солдата
[ редактировать ]America's Army: Rise of a Soldier была выпущена для Xbox в ноябре 2005 года. Согласно пресс-релизу, игра демонстрирует «весь насыщенный действием реализм, который игроки привыкли ожидать от игрового бренда America's Army » и «предлагает наиболее правдивую игру». Практический армейский опыт, позволяющий игрокам создать солдата и провести его через увлекательную армейскую карьеру». [ 42 ]
Армия Америки: Специальные операции
[ редактировать ]В феврале 2007 года Gameloft и армия США выпустили America's Army: Special Operations для мобильных телефонов. В игре представлены два типа игрового процесса; игроки могут управлять бронетехникой или служить пехотинцем. По словам Mobi Critic, «Gameloft отлично справляется с этой игрой, и единственный недостаток, который можно найти, это то, что игра слишком короткая. На самом деле это не так: вы просто не поймете, как быстро пролетели часы игры». , поскольку эта игра действительно придает термину «экшн» новое значение». [ 43 ] [ 44 ]
Аркадная игра
[ редактировать ]Аркадная версия America's Army была разработана компанией Global VR и выпущена в июле 2007 года. [ 45 ] Она позиционируется как «реалистичная и увлекательная игра, основанная на захватывающих тренировочных упражнениях и включающая значительное количество аутентичных армейских видеороликов».
Армия Америки: настоящие солдаты
[ редактировать ]America's Army: True Soldiers была выпущена для Xbox 360 в ноябре 2007 года. В ней была как однопользовательская кампания, так и многопользовательские функции в Xbox Live . «Настоящие солдаты» сосредоточились на основных ценностях армии, включив игровой процесс, основанный на выполнении миссий, командной работе, лидерстве и правилах ведения боя. [ 46 ] [ 47 ]
Настоящие герои
[ редактировать ]Программа «Настоящие герои американской армии» , запущенная в сентябре 2006 года, была сосредоточена на конкретных солдатах, получивших признание за различные действия. описанная в статье US News & World Report , состоит в том, чтобы «рекламировать обычных людей, которые, оказавшись в опасности, проявили необычайное мужество». Идея программы «Настоящие герои», [ 48 ]
Программа «Настоящие герои» использовала видео, фотоальбомы и блоги на веб-сайте «Настоящие герои», чтобы показать жизнь девяти солдат армии, резерва и национальной гвардии США, представленных в программе. Образы и биографии солдат были включены в игру America's Army и использованы для создания фигурок, продаваемых в розничных магазинах и распространяемых на армейских мероприятиях. [ нужна ссылка ] Кроме того, участники программы «Настоящие герои» появлялись в средствах массовой информации на мероприятиях армии Америки по всей стране, таких как Virtual Army Experience , игровые соревнования и программы технологического образования. 23 января 2007 года настоящий герой сержант Томми Риман был признан президентом Джорджем Бушем во время его обращения к нации . Президент Буш подтвердил: «И, как и многие другие американцы, вызвавшиеся защищать нас, он заслужил уважение и благодарность нашей страны». [ 49 ]
Имя | Премия | Тур | Дата выбора |
---|---|---|---|
LTC Джейсон Америн | Бронзовая звезда с устройством V | ОЭФ-А | 2006 |
Сержант Томми Риман | Серебряная Звезда | ОИС | 2006 |
SFC Джеральд Вулфорд | Серебряная Звезда | ОИС | 2006 |
Сержант Мэтью Зедвик | Серебряная Звезда | ОИС | 2006 |
SPC Джейсон Майк | Серебряная Звезда | ОИС | 2007 |
SSG Тимоти Нет | Крест за выдающиеся заслуги | ОИС | 2007 |
SFC Роберт Дэвид Грофф | Бронзовая звезда с устройством V | ОИС | 2008 |
SSG Джон Адамс | Бронзовая звезда с устройством V | ОИС | 2008 |
Сержант Моника Лин Браун | Серебряная Звезда | ОЭФ | 2009 |
- Звания действительны на момент присвоения.
Государственные заявки
[ редактировать ]По словам историка игр Кэрри Маклерой, американская армия «разрослась так, как ее создатели не могли себе представить». [ 17 ] Десятки правительственных приложений для обучения и моделирования с использованием платформы американской армии были разработаны для обучения и обучения солдат армии США. [ 50 ]
В 2005 году разработчики американской армии заключили партнерские отношения с Управлением разработки программного обеспечения и Армейским инженерным центром исследований в области авиации и ракет в Хантсвилле, штат Алабама, для управления процессом разработки коммерческих игр и использования платформы американской армии для проведения правительственных тренировок и симуляций. « Американская армия настаивает на повторном использовании одних и тех же элементов для многих целей», — сказал полковник Вардынски, создатель игры. «Мы можем создать аватар одного солдата и использовать его снова и снова. Когда мы создаем что-то в американской армии , правительство США полностью владеет этим… и, следовательно, [его] можно использовать для любого приложения или использования игры. Таким образом, затраты продолжают снижаться». После того, как America's Army заработала, начали поступать запросы на использование игры для целей, отличных от вербовки, например, для обучения. [ 51 ]
Партнерство с SED, армейским центром управления жизненным циклом программного обеспечения, позволило команде разработчиков перепрофилировать коммерческое программное обеспечение для удовлетворения потребностей солдат, готовящихся к развертыванию. Инженеры SED разработали индивидуальные приложения, используемые многими различными армейскими и правительственными организациями, включая Школу спецназа имени Джона Кеннеди и Армейскую химическую школу. Они используются для обучения использованию редкого оборудования, такого как роботы PackBot, CROWS и машины ядерной биологической химической разведки. [ нужна ссылка ]
Опыт виртуальной армии
[ редактировать ]Virtual Army Experience (VAE) представлял собой мобильный симулятор армии США, запущенный в эксплуатацию в феврале 2007 года. VAE, заключенный в помещение площадью 19 500 кв. футов (1810 м 2 ) надувной купол демонстрировался на публичных мероприятиях по всей территории США, таких как гонки NASCAR и авиашоу, и позволял участникам виртуально испытать аспекты военной службы. Ядром VAE была игра America's Army, переработанная, чтобы обеспечить множество сценариев. VAE может быть развернут в одной полномасштабной версии или разделен на две меньшие версии, что позволит ему появляться на отдельных мероприятиях. За время своего существования VAE принял более 130 000 участников на более чем 100 мероприятиях. [ 52 ]
Армейский опытный центр
[ редактировать ]С 29 августа 2008 г. по 31 июля 2010 г. армия США управляла Центром армейского опыта - учреждением, где посетители могли виртуально испытать многие аспекты армейской жизни. Расположенный внутри торгового центра Franklin Mills в Филадельфии, отель площадью 14 500 квадратных футов (1350 м²) 2 ) на объекте был представлен ряд интерактивных симуляций и программ онлайн-обучения, чтобы информировать посетителей о карьере, обучении и образовательных возможностях в армии. [ 53 ]
Пит Герен, министр армии, сказал: «Потенциальным новобранцам предоставляется уникальная возможность через Центр армейского опыта узнать, что значит быть самой управляемой, лучше всего обученной и лучше всего оснащенной армией в мире, позволяя им практически испытать различные аспекты армии». [ 54 ] Глава армейского рекрутингового управления генерал-майор Томас Бостик назвал AEC «учебной лабораторией» — но не только для тех, кто думает о вступлении в нее. «Американское общество обязано знать о своей армии», - сказал Бостик. [ 55 ] В июле 2010 года армия закрыла центр по окончании двухлетней пилотной программы. [ 56 ]
Программа технологического образования
[ редактировать ]Программа технологического образования, запущенная в 2007 году, обеспечила реальное применение обучения в классе, которое дополнило учебную программу по академическим областям, включая математику, физику, физику, химию, технологию, информатику, искусство, анимацию, графический дизайн, общественные науки, анатомию, физиология и психология. Армейские эксперты и солдаты работали со студентами, обучая их робототехнике, оптике, ракетам, видеоиграм, а также интеллектуальному, эмоциональному и физическому развитию. [ 57 ] [ 58 ]
В апреле 2008 года Discovery Education представила Армию Америки на веб-семинаре, в котором приняли участие более 1000 студентов и преподавателей, а также разработчики игр и инженеры программного обеспечения.
Комиксы
[ редактировать ]С первым выпуском, опубликованным 14 июня 2013 года, America's Army: Proving Grounds представила новую сюжетную линию в полностью цифровой серии комиксов, выпущенной IDW Publishing . Америки Серия комиксов об армии , [ 59 ] доступный в Интернете и для мобильных устройств, раскрывает сюжетную линию, которая влияет на сюжет миссий и карт игры, и дает игроку лучшее понимание своего задания и проблем, с которыми ему придется столкнуться. В сериале игроки узнают сагу об американских войсках, дислоцированных на островах Острегал, крошечном иностранном государстве, находящемся в центре хаотического конфликта.
Серия комиксов «Американская армия» позволила читателям глубже изучить армейскую вселенную и углубиться в жизнь солдат, которые находятся в армии или находятся на базах. Читатели узнают о солдатах и миссиях, которые они выполняют, их ценностях, работе или военно-профессиональных специальностях (MOS), высокотехнологичном оборудовании, которое они используют, а также об обширной команде поддержки, на которую они полагаются. Комиксы бесплатны и доступны для чтения в браузере или на мобильном устройстве, через веб-сайт армии Америки или через издательство IDW с использованием comiXology , Apple Books , Nook , Kindle и других.
Комиксы рассказывают историю американских солдат, отправленных в крошечную иностранную страну в разгар хаотического конфликта. В описании к сериалу говорится: «Из, казалось бы, незначительной страны Червении президент генерал Аджич и его армия начали кампанию уничтожения соседней Республики Острегалов, приведя в действие таинственный план, который может изменить ход мира. Американская армия должна создать новые экспериментальные боевые группы, скованные вместе на секретных полигонах, и раскрыть коварный заговор генерала, прежде чем истечет время». [ 60 ]
Последний номер вышел 15 апреля 2015 г. [1]
Прием
[ редактировать ]Американская армия в целом была встречена положительно. GameSpot заявил: «Нет ничего лучше, чем пойти и посмотреть, чем на самом деле занимается армия. Без необходимости делать это на самом деле». [ 10 ] игра имеет рейтинг 82 На Metacritic . [ 61 ]
Представление тела | Премия | Год |
---|---|---|
«Мир компьютерных игр» Журнал | Награда «Выбор редакции» (4,5 из 5 звезд) | 2002 |
Журнал компьютерных игр | Лучшее использование налоговых долларов | 2002 |
ПК-геймеров Журнал | Лучшее соотношение цены и качества | 2002 |
ПК-геймеров Журнал | Лучшие игровые моменты 2002 года | 2002 |
IGN ActionVault | Дебютная игра года [ нужна ссылка ] | 2002 |
IGN ActionVault | Самый большой сюрприз года [ нужна ссылка ] | 2002 |
IGN ActionVault | Многопользовательская игра года (почетное упоминание) [ нужна ссылка ] | 2002 |
GameSpot | Самый большой сюрприз на ПК (номинация) [ 62 ] | 2002 |
GameSpot | Лучший многопользовательский экшен-игра на ПК (номинация) [ 62 ] | 2002 |
GameSpot | Лучший звук на ПК (номинация) [ 62 ] | 2002 |
GameSpy.com | Лучший экшн-игра E3 (занявший второе место) [ нужна ссылка ] | 2002 |
Wargamer.com | Лучший шутер от первого лица/тактический шутер [ нужна ссылка ] | 2002 |
Мир компьютерных игр | Многопользовательская игра года (номинация) | 2002 |
Академия интерактивных искусств и наук | Компьютерный экшен года от первого лица (номинирован) [ 63 ] | 2003 |
GameSpot | Второе место в номинации "Лучшая многопользовательская игра 2003 года" | 2003 |
CBS Онлайн | Одна из лучших игр 2003 года. | 2003 |
GameSpy | Лучшее за 2003 год – лучшее соотношение цены и качества | 2003 |
ПК-геймер | Второе место в номинации «Лучшая цена» | 2003 |
Журнал компьютерных игр | Лучшая бесплатная игра | 2004 |
Оборудование Тома | Лучшее из армии E3America: Special Forces – самые преданные разработчики | 2004 |
Премия за выдающиеся достижения в области цифровых развлечений и медиа (DEMX) | Лучшая рекламная игра 2005 года | 2005 |
Премия правительства США за инновации в сфере инноваций | Финалист | 2006 |
M16 Копирайтинг и текст | Золотой приз за демонстрацию убедительного и креативного текста | 2006 |
Награды журнала Event Design Magazine | Бронзовая медаль за лучшую потребительскую среду на открытом воздухе (VAE) | 2007 |
Книги рекордов Гиннесса | Крупнейший игровой симулятор путешествий (VAE) | 2009 |
Книги рекордов Гиннесса | Крупнейшая виртуальная армия | 2009 |
Книги рекордов Гиннесса | Самая скачиваемая военная игра | 2009 |
Книги рекордов Гиннесса | Больше всего часов, проведенных за игрой в бесплатный онлайн-шутер | 2009 |
Книги рекордов Гиннесса | Первый военный веб-сайт, поддерживающий видеоигры | 2009 |
Стратегические горизонты ThinkAbout | Лучший специалист года по опыту – EXPY для американской армии и VAE | 2009 |
Североамериканская премия Эффи | Эффи в правительстве/институциональном/рекрутменте и брендинге (VAE) | 2009 |
Журнал корпоративных мероприятий | Приз «Выбор судей» за лучшее роуд-шоу/мероприятие на нескольких площадках (VAE) | 2009 |
Премия Джея Чиата за стратегическое мастерство | Бронзовая награда за бренд-опыт и инновационный дизайн | 2009 |
Споры
[ редактировать ]Американскую армию описывают как продолжение военно-развлекательного комплекса ( milittainment ) и критикуют за то, что она способствует милитаризации общества. [ 21 ] [ 64 ] Поскольку армия Америки фокусируется на технологическом аспекте войны, а не на моральном, ее называют « Как мы сражаемся» , отсылая к серии фильмов правительства США под названием «Почему мы сражаемся» , которые поддерживали военные усилия во время Второй мировой войны . [ 65 ]
Теоретик СМИ Дэвид Б. Ниборг раскритиковал игру и отметил, что ее механика представляет собой тщательно продуманное сочетание пропаганды, рекламы и образования. [ 66 ] Использование игры вербовочными и учебными центрами подверглось критике и протестам, в том числе со стороны группы «Ветераны за мир» . [ 67 ] Его использование в школах в качестве инструмента вербовки детей также подвергалось критике. [ 68 ] [ 69 ]
С 2006 по 2011 год художник и академик Джозеф Делапп провел акцию протеста под названием «Мертвые в Ираке», используя армию Америки , зайдя на серверы игры и используя внутриигровую функцию обмена сообщениями, чтобы ввести имя, возраст, филиал службы и дата смерти более 4000 американских солдат, погибших во время войны в Ираке , в ответ на цель игры как инструмента набора армии. [ 70 ] [ 71 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Новости армии Америки | Отключение AA:PG» . 27 апреля 2022 г. Архивировано из оригинала 27 апреля 2022 г. Проверено 9 августа 2022 г.
- ^ «Радарная музыка» . Архивировано из оригинала 4 мая 2017 г. Проверено 20 января 2017 г.
- ^ Томсен, Майк (23 февраля 2010 г.). «История Unreal Engine» . ИГН .
- ^ Мезофф, Лори (22 января 2009 г.). «Игра America's Army 3 выйдет в этом году» . www.army.mil .
- ↑ Army Drops Mac-версия американской армии, заархивированная 2 декабря 2013 г. в Wayback Machine.
- ^ Брамвелл, Том (17 марта 2007 г.). «Армия США начинает мобильное наступление» . gamesindustry.biz. Архивировано из оригинала 27 декабря 2008 г. Проверено 28 октября 2008 г.
- ^ Бринкли, К. Марк (19 марта 2007 г.). «Расширяйся и побеждай» . Армейские времена . Проверено 28 октября 2008 г.
- ^ «Отключение AA:PG — Форум армии Америки» . 27 апреля 2022 г. Архивировано из оригинала 27 апреля 2022 г. Проверено 9 августа 2022 г.
- ^ Опубликовано Энди Чоком (8 февраля 2022 г.). «Американская армия наконец закрывается навсегда» . ПК-геймер . Проверено 9 августа 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Кеннеди, Брайан (11 июля 2002 г.). «Дядя Сэм хочет, чтобы ты (поиграл в эту игру)» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 27 июля 2018 г. Проверено 28 октября 2008 г.
- ^ «Обзор американской армии» . Игры прежде всего!. Архивировано из оригинала 22 января 2009 г. Проверено 28 октября 2008 г.
- ^ «Журнал посвящен армейским играм» . Военный.com. Архивировано из оригинала 19 ноября 2008 года . Проверено 28 октября 2008 г.
- ^ Кавалли, Эрнест (январь 2008 г.). «Человек подражает американской армии и спасает жизни» . Проводной онлайн. Архивировано из оригинала 16 сентября 2008 года . Проверено 28 октября 2008 г.
- ^ «Американская армейская игра спасает жизни» . PSXЭкстрим. Архивировано из оригинала 3 ноября 2008 г. Проверено 28 октября 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Уэбб, Гэри (14 октября 2004 г.). «Убийственная игра» . Новости и обзор Сакраменто. Архивировано из оригинала 6 февраля 2008 г. Проверено 28 октября 2008 г.
- ^ Акоста, Джим (30 марта 2004 г.). «Армия набирает видеогеймеров: новейший инструмент вербовки, завоевывающий сердца и умы подростков» . Новости CBS . Архивировано из оригинала 16 октября 2008 года . Проверено 28 октября 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б Маклерой, Кэрри (сентябрь 2008 г.). «История военных игр» (PDF) . Солдатский журнал : 4–6. Архивировано из оригинала (PDF) 15 декабря 2013 г. Проверено 13 апреля 2012 г.
- ^ Кингсбурги, Алекс (23 мая 2004 г.). «Война — это не игра, но теперь рекрутинг — это игра» . Чикаго Трибьюн . п. 133 . Проверено 27 сентября 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ « Армия Америки: испытательный полигон» вышла сегодня | Army Times» . ArmyTimes.com. 22 июля 2014 г. Проверено 26 июля 2014 г.
- ^ Гудейл, Глория (31 мая 2002 г.). «Видеоигра предлагает молодым новобранцам взглянуть на военную жизнь» . Христианский научный монитор . Архивировано из оригинала 27 декабря 2008 г. Проверено 28 октября 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б Терс, Ник (16 октября 2003 г.). «Ура, ух, ты мертв…» TomDispatch.com. Архивировано из оригинала 18 марта 2007 г. Проверено 28 октября 2008 г.
- ^ Моррис, Крис (3 июня 2002 г.). «Ваши налоговые доллары в игре» . CNN Деньги . Архивировано из оригинала 25 июля 2008 г. Проверено 28 октября 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ходес, Джейкоб; Руби-Сакс, Эмма (23 августа 2002 г.). « Армия Америки» нацелена на молодежь» . Нация . Архивировано из оригинала 2 декабря 2008 г. Проверено 28 октября 2008 г.
- ^ Фельдман, Курт (19 мая 2005 г.). «Обновление E3: Армия Америки совершенствует свои действия» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 21 февраля 2009 г. Проверено 28 октября 2008 г.
- ^ Вагнер, Джеймс Ау (4 октября 2002 г.). «Оружие массового отвлечения. Новое поколение компьютерных игр учит сегодняшних подростков тому, как сражаться и побеждать в бою» . Салон.com . Архивировано из оригинала 29 декабря 2008 г. Проверено 28 октября 2008 г.
- ^ Брей, Гайавата (9 декабря 2003 г.). «Новый взгляд на игру жизни» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 23 марта 2020 года . Проверено 28 октября 2008 г.
- ^ «Армия Америки — за кулисами» . Март 2005 г. Архивировано из оригинала 16 марта 2005 г.
- ^ Гранетто, Пол Дж (24 августа 2005 г.). «Разработка и управление армейским игровым проектом» . Арлингтон, Вирджиния: Министерство обороны: Управление генерального инспектора. Архивировано из оригинала 15 апреля 2012 г. Проверено 28 октября 2008 г.
- ^ Бернс, Энид (29 августа 2005 г.). «Армия США вторгается в игровые консоли» . Сеть ClickZ. Архивировано из оригинала 29 октября 2008 года . Проверено 28 октября 2008 г.
- ^ «GameSpy: Армия Америки: Восстание солдата» . GameSpy. Архивировано из оригинала 12 октября 2008 года . Проверено 28 октября 2008 г.
- ^ «Помощь истории» . Архивировано из оригинала 22 июня 2016 г. Проверено 27 февраля 2020 г.
- ^ «Помощь — сообщество Армии Америки 2.5» . Архивировано из оригинала 11 июня 2016 г. Проверено 27 февраля 2020 г.
- ^ «Новости о таймфрейме бета-версии и первый взгляд на AA3» . Армейские форумы Америки. 05 сентября 2008 г. Архивировано из оригинала 27 декабря 2008 г. Проверено 28 октября 2008 г.
- ^ «Последние новости от [Dev] AceKilla» . Армия Америки 3.0. 19 июля 2007 г. Архивировано из оригинала 20 февраля 2009 г. Проверено 28 октября 2008 г.
- ^ «Обновление от команды разработчиков» . Армия Америки 3.0. 07.12.2007. Архивировано из оригинала 20 февраля 2009 г. Проверено 28 октября 2008 г.
- ↑ Студия развития американской армии закрыта. Архивировано 4 октября 2013 г., в Wayback Machine IGN.
- ^ Разработчики американской армии уволены Shacknews
- ^ «Форумы американской армии • Просмотр темы - Что вы хотите увидеть в следующей версии американской армии?» . Архивировано из оригинала 1 сентября 2012 г. Проверено 26 июня 2012 г. Форумы армии Америки
- ^ «Бета-версия Proving Grounds вышла из бета-версии, но она по-прежнему бесплатна!» . Армия США. 03.10.2015. Архивировано из оригинала 1 октября 2015 г. Проверено 03 октября 2015 г.
- ^ «Тема обсуждения AA5 (переименована)» . Архивировано из оригинала 21 сентября 2018 г. Проверено 21 сентября 2018 г.
- ^ «Тема обсуждения AA5 (переименована)» . Архивировано из оригинала 27 апреля 2022 г. Проверено 21 сентября 2018 г.
- ^ «АА: RoS СЕЙЧАС в магазинах!» . RiseofaSoldier.com. 16 ноября 2005 г. Архивировано из оригинала 27 декабря 2008 г. Проверено 28 октября 2008 г.
- ^ «Американская армия Gameloft» . Mobilecritic.com. 6 апреля 2007 г. Архивировано из оригинала 24 декабря 2008 г. Проверено 28 октября 2008 г.
- ^ «Игра для мобильного телефона «Армия Америки» . Трекер армейских операций. 31 января 2007 г. Архивировано из оригинала 29 декабря 2008 г. Проверено 28 октября 2008 г.
- ^ «Global VR развернет американскую армию на гала-концерте AAMA» . Аркадный Ренессанс. 20 июля 2007 г. Архивировано из оригинала 22 января 2009 г. Проверено 28 октября 2008 г.
- ^ «Бесплатные фавориты — армия Америки» . О сайте.com. Архивировано из оригинала 6 октября 2008 года . Проверено 28 октября 2008 г.
- ^ «Армия Америки: обзор читателей «Настоящие солдаты» от TheZeeMan» . IGN.com . 18 декабря 2007 г. Архивировано из оригинала 14 января 2009 г. Проверено 28 октября 2008 г.
- ^ Барнс, Джулиан Э. (13 ноября 2005 г.). «Новые герои боевиков: во время войны армия находит инновационные способы продвижения своих воинов» . Новости США. Архивировано из оригинала 24 сентября 2008 года . Проверено 28 октября 2008 г.
- ^ «Состояние Союза» . Сайт Белого дома. 2007. Архивировано из оригинала 7 июля 2011 г. Проверено 28 октября 2008 г.
- ^ Джин, Грейс (февраль 2006 г.). «Игра переходит в настоящую боевую подготовку» . Журнал национальной обороны . Архивировано из оригинала 1 октября 2008 года . Проверено 28 октября 2008 г.
- ^ Теста, Бриджит Минц (26 мая 2008 г.). « Американская армия» представляет собой корпоративную платформу для армейской подготовки» . Защитные системы. Архивировано из оригинала 26 декабря 2008 г. Проверено 28 октября 2008 г.
- ^ Войт, Джоан (26 ноября 2007 г.). «Армейские вербовщики на новой миссии» . Рекламная неделя . Архивировано из оригинала 10 декабря 2008 года . Проверено 28 октября 2008 г.
- ^ Маклерой, Кэрри (2 сентября 2008 г.). «Центр армейского опыта открывается в Филадельфии» . Новости армии США. Архивировано из оригинала 11 августа 2009 года . Проверено 28 октября 2008 г.
- ^ «Армия США открывает «Центр армейского опыта» в Филадельфии: высокотехнологичное учреждение позволяет посетителям познакомиться со многими аспектами армии» . MarketWatch.com. 29 августа 2008 г. Архивировано из оригинала 26 января 2009 г. Проверено 28 октября 2008 г.
- ^ Мэтисон, Кэти (30 августа 2008 г.). «Центр армейского опыта предлагает симуляции в торговом центре» . США сегодня . Архивировано из оригинала 20 февраля 2009 г. Проверено 28 октября 2008 г.
- ^ «Программа испытаний Армейского центра опыта завершается 31 июля – ФИЛАДЕЛЬФИЯ, 10 июня /PRNewswire/» (пресс-релиз). Prnewswire.com. Архивировано из оригинала 12 января 2014 г. Проверено 26 июля 2014 г.
- ^ « Армия Америки» находит место в классе» . Лампа Форт-Ливенворта онлайн. 25 сентября 2008 г. Архивировано из оригинала 12 января 2014 года . Проверено 28 октября 2008 г.
- ^ Бьюкенен, Дуг (22 сентября 2008 г.). «Сделай домашнее задание! Подожди, нет, дай мне» . Бизнес прежде всего. Архивировано из оригинала 27 декабря 2008 г. Проверено 28 октября 2008 г.
- ^ «Армия Америки: Комиксы» . Архивировано из оригинала 11 декабря 2013 г. Проверено 12 января 2014 г. >
- ^ «История» . Comics.americasarmy.com. Архивировано из оригинала 14 августа 2014 г. Проверено 26 июля 2014 г.
- ^ Армия Америки: Операции (ПК: 2002): Обзоры . Архивировано 15 июля 2010 года в Wayback Machine.
- ^ Перейти обратно: а б с Сотрудники GameSpot (30 декабря 2002 г.). « » GameSpot Лучшее и худшее за 2002 год по версии . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 7 февраля 2003 года.
- ^ «Награды DICE от Video Game Details America's Army» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 26 июля 2023 г.
- ^ Ли, Жан (2003). «Потенциал американской армии и видеоигры как гражданско-военной общественной сферы» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 28 декабря 2013 г. Проверено 26 июня 2011 г.
- ^ Хантеманн, Нина (2003). «Милитаризм и видеоигры» . Фонд медиаобразования. Архивировано из оригинала 2 октября 2003 года.
- ^ Ниборг, Дэвид Б. (2009). «Цифровой материал. Отслеживание новых медиа в повседневной жизни и технологиях» . Издательство Амстердамского университета. Архивировано из оригинала 4 апреля 2012 г. Проверено 9 января 2012 г.
- ^ gamepolitics.com (2009). «Армейский вербовочный центр, оборудованный видеоиграми, разжигает споры» . Архивировано из оригинала 17 декабря 2011 г. Проверено 23 ноября 2011 г.
- ^ Эйзен, Эндрю (21 сентября 2008 г.). «Попытка внедрить американскую армейскую игру в средние школы вызывает вопросы» . Архивировано из оригинала 22 марта 2013 г. Проверено 23 ноября 2011 г.
- ^ Даунинг, Джим (2002). «Армия потенциальным новобранцам: хочешь поиграть?» . Сиэтл Таймс . Архивировано из оригинала 08.11.2011 . Проверено 23 ноября 2011 г.
- ^ Крейг, Кэтлин. «Мертвые в Ираке: это не игра» . Проводной .
- ^ Джозеф ДеЛаппе. «Мертвый в Ираке» . Проверено 25 августа 2024 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]Армия Америки вызвала интерес многих профессионалов в области бизнеса, экономики и социальных наук. Неполный список опубликованных анализов включает:
- Аллен, Робертсон (2017). Цифровая армия Америки: игры на работе и война . Линкольн: Издательство Университета Небраски. Архивировано из оригинала 12 февраля 2017 г. Книга Аллена основана на этнографических исследованиях, подробно описывающих историю и культуру развития видеоигр.
- Аллен, Робертсон (2015). «Программное обеспечение и жизненные циклы набора, обучения и реабилитации солдат в эпоху после 11 сентября». В Киране, Дэвид (ред.). Война моего поколения: молодежная культура и война с террором . Нью-Брансуик: Издательство Университета Рутгерса. стр. 144–167. ISBN 978-0813572611 .
- Аллен, Робертсон (2014). «Американская армия, набор и управление «талантами»: интервью с полковником Кейси Вардински» . Журнал игр и виртуальных миров . 6 (2): 179–191. дои : 10.1386/jgvw.6.2.179_1 .
- Аллен, Робертсон (2013). «Виртуальные солдаты, когнитивные работники» . В Финнстреме, Сверкер; Уайтхед, Нил (ред.). Виртуальная война и магическая смерть: технологии и образы террора и убийств . Дарем: Издательство Университета Дьюка. стр. 152–170. Архивировано из оригинала 8 июля 2013 года. Подробно рассказывается об увольнениях в 2009 году команды разработчиков игр Американской армии; Нельсон, Рэнди (18 июня 2009 г.). «Слух: увольнения коснулись американской студии Army 3» . Архивировано из оригинала 11 апреля 2013 года . Проверено 15 сентября 2019 г. </ref> и когнитивный/нематериальный труд, выполняемый в индустрии видеоигр.
- Аллен, Робертсон (2012). «Игры без слез, войны без границ» . В Stroken, Коэн (ред.). Война, технологии, антропология . Критические вмешательства: форум социального анализа. Том. 13. Нью-Йорк: Berghahn Books. стр. 83–93. ISBN 978-0-85745-587-1 .
- Аллен, Робертсон (2011). «Нереальный враг американской армии». Игры и культура . 6 (1): 38–60. дои : 10.1177/1555412010377321 . S2CID 145447467 .
- Аллен, Робертсон (2009). «Армия проходит через Индианаполис: полевые исследования на примере виртуальной армии» . Трансформационные работы и культуры . 2 (2). дои : 10.3983/twc.2009.080 .
- Эдери, Дэвид; Моллик, Итан (октябрь 2008 г.). Изменение игры: как видеоигры меняют будущее бизнеса . ФТ Пресс. ISBN 9780132357814 . Эдери, руководитель Microsoft Xbox и научный сотрудник Программы сравнительных медиаисследований Массачусетского технологического института, и Моллик, исследователь Школы менеджмента Слоана Массачусетского технологического института, исследуют будущее видеоигр. Они называют подготовку боевого медика, полученную Пакстоном Гальванеком для спасения жизни, «осязаемым доказательством обучающей силы игр». (стр. 97) Кроме того, в книге хвалят Армию Америки, говоря: «Дальновидные компании используют игры для набора, обучения, мотивации и повышения продуктивности сотрудников» (стр. 97) и включают исследования, подтверждающие эту точку зрения: «30 % всех американцев в возрасте от 16 до 24 лет имели более положительное впечатление об армии благодаря игре, и, что еще более удивительно, игра оказала большее влияние на новобранцев, чем все другие формы армейской рекламы, вместе взятые». (стр. 141)
- Верклин, Дэвид; Каннер, Бернис (апрель 2007 г.). Посмотрите это, послушайте, щелкните здесь: Внутри бизнеса стоимостью 300 миллиардов долларов, стоящего за средствами массовой информации, которые вы постоянно потребляете . Уайли. Авторы проверяют стабильность старых традиционных СМИ и обнаруживают, что они терпят крах под давлением онлайн-сервисов. В нем видеоигра армии США рассматривается как призывной плакат XXI века. «Армия Америки оказалась настолько мощным оружием, что официальный игровой магазин ведет оживленный бизнес по продаже коллекционных фигурок, одежды, кофейных кружек и других безделушек, украшенных логотипом». (стр. 90)
- Лендерманн, Макс (декабрь 2005 г.). Почувствуйте послание: как экспериментальный маркетинг меняет мир брендов . Основные книги. Лендерманн, креативный директор GMR Marketing, отмечает успех рекламных игр AA и внедрение экспериментальной маркетинговой кампании. «Опыт американской армии — это мощная сила рекламных игр, империя, на которую с завистью смотрят остальные страны, участвующие в рекламных играх». (стр. 218) «Игроки не только получают веселый и захватывающий опыт, они также максимально приближаются к реальной жизни в армии, не получая при этом ажиотажа и общей усталости». (стр. 222)
- Гилмор, Джеймс Х.; Пайн, Б. Джозеф (сентябрь 2007 г.). Подлинность: чего действительно хотят потребители . Издательство Гарвардской школы бизнеса. Архивировано из оригинала 4 ноября 2008 года. В этой книге армия Америки упоминается как один из самых инновационных и успешных примеров создания виртуальных пространств, а также усилия полковника Вардински по созданию новых и лучших методов метрического анализа. «По словам директора программы полковника Кейси Вардински, 20 процентов поступающих в Вест-Пойнт в 2005 году играли в американской армии, а также от 20 до 40 процентов военнослужащих, завербованных в том же году». (стр. 168) «Директор американской армии полковник Вардински использует метрику «стоимость человеко-часа», оценивая в 2005 году, что миллион, который армия вкладывает в программу каждый год, дает «стоимость человека-часа в размере 10 центов по сравнению с 5 долларами США в год». 8 долларов за телевизор». (стр. 173)
- Исследование карьерных инноваций в армии США в рамках «Инициативы цифрового поколения». В этом тематическом исследовании были проанализированы усилия проекта армейской игры и сделаны следующие выводы: во-первых, чтобы достичь цифрового поколения, контент должен быть интересным и аутентичным. Работодателям придется принять гораздо более открытый и прозрачный подход к передаче информации и разрешению контактов с сотрудниками, чем это сейчас является нормой. Во-вторых, цифровое поколение будет ожидать, что сможет виртуально исследовать и даже «тестировать» рабочие места и организации. Опыт армии показывает потенциал и важность виртуальных инструментов и возможностей в формировании имиджа бренда работодателей. В-третьих, игры и симуляции могут сыграть роль в подготовке новых сотрудников к работе. И, наконец, работодатели должны рассматривать инвестиции в игры и симуляторы как платформу для поддержки широкого спектра мероприятий и целей по подбору персонала, обучению и повышению производительности. Виртуальные симуляторы во многих случаях дешевле реальных.
- Ли, Жан (февраль 2004 г.). Потенциал американской армии как гражданско-военной общественной сферы (PDF) (бакалавр и магистр филологии). Массачусетский технологический институт. Архивировано из оригинала (PDF) 14 марта 2012 года. Включает этнографический анализ солдат, игравших в игру во время вторжения в Ирак, а также интервью с руководителями Вест-Пойнтского проекта «Армия Америки».
- Галлоуэй, Александр Р. (ноябрь 2004 г.). «Социальный реализм в играх» . Игровые исследования . 4 (1). Галлоуэй, доцент Нью-Йоркского университета, отмечает: «Что интересно в американской армии, так это не дебаты о том, является ли она тонко завуалированной пропагандой или законным инструментом вербовки, поскольку она беззастенчиво и решительно выполняет и то, и другое, а скорее то, что центральный Тщеславие игры — это миметический реализм». В своем анализе Галлоуэй приходит к выводу, что AA, несмотря на то, что это довольно реалистичная игра с реальными настройками, не делает ни малейшей попытки достичь повествовательного реализма, то есть точного представления того, на что на самом деле будет похожа служба в армии. . Вместо этого он просто выражает националистические настроения под маской реализма, будучи не более чем «наивной и неопосредованной или рефлексивной концепцией эстетического построения».
- «Компьютерная игра «Армия Америки: видение и реализация» (PDF) . Институт MOVES и армия США. Февраль 2004 г. Архивировано из оригинала (PDF) 15 сентября 2012 г.
- Зида, Майкл; Мэйберри, Алекс; МакКри, Джесси; Дэвис, Маргарет (2005). «От Viz-Sim к виртуальной реальности и играм: как мы создали популярный игровой симулятор» (PDF) . В Роузе, ВБ; Бофф, КР (ред.). Организационное моделирование: от моделирования и симуляции к играм и развлечениям . Нью-Йорк: Уайли. ISBN 0-471-68163-6 .
- Дэвис, Маргарет; Шиллинг, Рассел; Мэйберри, Алекс; МакКри, Джесси; Боссант, Филипп; Доссетт, Скотт; и др. (1 октября 2003 г.). «Создание армии Америки» (PDF) . В Лорел, Бренда (ред.). Дизайнерские исследования: методы и перспективы . МТИ Пресс. стр. 268–275. ISBN 0-262-12263-4 . Архивировано из оригинала (PDF) 15 марта 2012 года.
- Шиллинг, Расс; Зида, Майкл; Вардински, Э. Кейси (30 ноября 2002 г.). Знакомство с эмоциями в военном моделировании и дизайне видеоигр: Операции армии Америки и VIRTE (PDF) . Материалы конференции GameOn. Лондон. стр. 151–154. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт
- Американская армейская платформа для правительственных приложений
- Институт MOVES. Архивировано 10 февраля 2016 г. в Wayback Machine (бывшие разработчики).
- «Военные игры во время войны» , статья MSNBC (18 июля 2004 г.)
- «The Army Game Project» (через Wayback Machine ) — статья для журнала Army Magazine Криса Чемберса (заместителя директора АА ), Томаса Шерлока (учителя политологии) и Пола Кучика (экономического аналитика в Управлении экономического и кадрового анализа ) , 2002 г.
- Веб-сайт Assist Американской армии версии 2.5
- Армия Америки
- Рекламные игры
- Отмененные игры для PlayStation 2
- Шутеры от первого лица
- Бесплатные видеоигры
- Бесплатные игры
- Многопользовательские онлайн-игры
- Игры для PlayStation 4
- Пропагандистские видеоигры
- Тактические шутеры
- Xbox-игры
- Игры на Unreal Engine 2
- Игры на движке Unreal Engine 3
- Видеоигры, адаптированные под комиксы
- Франшизы видеоигр
- Франшизы видеоигр, представленные в 2002 году.
- Видеоигры, действие которых происходит в вымышленных странах
- Видеоигры, действие которых происходит на вымышленных островах
- Видеоигры с использованием PhysX
- Windows-игры