Дневной свет (видеоигра)
этой статьи Начальный раздел может быть слишком коротким, чтобы адекватно суммировать ключевые моменты . ( май 2015 г. ) |
Дневной свет | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Зомби Студии |
Издатель(и) | Атлус [2] |
Писатель(и) | Джессика Транк |
Двигатель | Нереальный Движок 4 |
Платформа(ы) | Microsoft Windows , PlayStation 4 |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Хоррор выживания |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Daylight — видеоигра в жанре ужасов на выживание, разработанная Zombie Studios и изданная Atlus для Microsoft Windows и PlayStation 4 . Это была первая игра, созданная на Unreal Engine 4 . [3]
Геймплей
[ редактировать ]Цель игрока на каждом уровне - искать заметки и журналы из прошлого больницы, называемые «остатками», ища отметки с помощью светящихся палочек. Как только все остатки на уровне будут собраны, игрок сможет получить « символ », предмет, имеющий значение для прошлого больницы, например, плюшевого мишку и Библию . Перенесение символа на «Печать Теней» откроет следующую часть здания, что позволит игроку продвинуться дальше в больницу и, возможно, выйти на свободу.
Обнаружение останков может привести к появлению на ее руке отметки, привлекающей опасных «людей-теней». Игрок может либо заставить их исчезнуть, используя сигнальные ракеты, либо потерять их, убежав. Игрок не может получить доступ ни к какому оружию; Единственными доступными инструментами являются светящиеся палочки , сигнальные ракеты и сотовый телефон . Макет среды генерируется случайным образом. Враги и другие антагонисты создаются процедурно. [4]
Интерфейс игры включает количество останков, которые игрок должен найти, и уровень угрозы в больнице. По мере увеличения уровня угрозы вероятность появления монстров увеличивается.
Сюжет
[ редактировать ]В центре сюжета женщина по имени Сара, которая приходит в сознание в заброшенной больнице, не помня, как она туда попала. Таинственный голос говорит ей найти тайны больницы. С помощью мобильного телефона, который является ее картой, она должна исследовать больницу с привидениями и выжить среди загадочных людей-теней.
Прием
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( октябрь 2014 г. ) |
Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | ПК: 51/100 [5] PS4: 48/100 [6] |
Публикация | Счет |
---|---|
Деструктоид | ПК: 4/10 [7] |
Край | ПК: 3/10 [8] |
еврогеймер | ПК: 7/10 [9] |
GameSpot | ПК: 3/10 [10] |
ИгрыРадар+ | ПК: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Трейлеры к играм | ПК: 7,4/10 [12] (PS4) 7.4/10 [12] |
GameZone | 3/10 [13] |
Хардкорный геймер | ПК: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ИГН | ПК: 5,8/10 [15] PS4: 5.8/10 [15] |
ПК-геймер (Великобритания) | ПК: 43/100 [16] |
Полигон | ПК: 5/10 [17] |
Нажмите площадь | PS4: 2/10 [18] |
ВенчурБит | PS4: 60/100 [19] |
Daylight получил неоднозначные отзывы критиков. Веб-сайт сводных обзоров Metacritic дал версию для ПК 51/100, [5] и версия 48/100 для PlayStation 4. [6] GameZone из Джо Донато высказал мнение: « Daylight ничего не дает. Его попытка расширить формулу Slender доставляет удовольствие только до тех пор, пока вы все равно хотите играть в Slender, и это не так эффективно». [13]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Инди-игра ужасов Daylight выйдет на PS4» . ГеймСпот . 7 июня 2013. Архивировано из оригинала 10 июня 2013 года . Проверено 7 июня 2013 г.
- ^ Гольдфарб, Эндрю (6 июня 2013 г.). «Atlus опубликует Daylight на PlayStation 4» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 29 апреля 2014 г.
- ^ «Делаем это в Unreal: Как Daylight выдержала давление общественности и стала самой первой игрой UE4» . PCGamesN . 24 ноября 2014 г. Проверено 23 января 2019 г.
- ^ «Дневной свет» . Зомби Студии . 2012. Архивировано из оригинала 7 августа 2014 года . Проверено 7 июня 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Дневной свет для обзоров ПК» . Метакритик . Проверено 28 мая 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Daylight для PlayStation 4» . Метакритик . Проверено 28 мая 2014 г.
- ^ Кук, Кейтлин (29 апреля 2014 г.). «Дневной обзор (ПК)» . Деструктоид . Сеть современных методов . Проверено 12 октября 2014 г.
- ^ Edge Staff (1 мая 2014 г.). «Дневной обзор (ПК)» . Край . ООО «Фьючер» . Проверено 12 октября 2014 г.
- ^ Паркин, Саймон (29 апреля 2014 г.). «Дневной обзор (ПК). Лайтмер» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Проверено 12 октября 2014 г.
- ^ ВанОрд, Кевин (29 апреля 2014 г.). «Дневной обзор (ПК). Бугимен изгнан» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 12 октября 2014 г.
- ^ Вулси, Кэмерон (29 апреля 2014 г.). «Дневной обзор (ПК)» . Игровой радар . ООО «Фьючер» . Проверено 12 октября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бладворт, Дэниел (29 апреля 2014 г.). «Обзор дневного света (ПК и PS4)» . Трейлеры игр . Бросьте вызов СМИ . Проверено 12 октября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Донато, Джо (1 мая 2014 г.). «Обзор дневного света: страдания произвольного доступа» . Геймзона . Проверено 28 мая 2014 г.
- ^ Супрак, Никола (29 апреля 2014 г.). «Обзор: Дневной свет (ПК)» . Хардкорный геймер . Проверено 12 октября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Альберт, Брайан (29 апреля 2014 г.). «Обзор дневного света (ПК и PS4)» . ИГН . Проверено 12 октября 2014 г.
- ^ Гриффин, Бен (29 апреля 2014 г.). «Дневной обзор (ПК)» . ПК-геймер . ООО «Фьючер» . Проверено 12 октября 2014 г.
- ^ МакЭлрой, Гриффин (29 апреля 2014 г.). «Дневной обзор (ПК). Тактика запугивания прыжком» . Полигон . Вокс Медиа . Проверено 12 октября 2014 г.
- ^ Банас, Грэм (3 мая 2014 г.). «Дневной обзор (PS4)» . Пуш-сквер . Проверено 12 октября 2014 г.
- ^ Грин, Гэвин (29 апреля 2014 г.). «Дневной свет доставляет столько же разочарований, сколько и пугает (обзор)» . ВенчурБит . Проверено 12 октября 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2014 года
- Атлус игры
- Видеоигры про призраков
- Видеоигры ужасов 2010-х годов
- Больницы в художественной литературе
- Игры для PlayStation 4
- Игры для сети PlayStation
- Видеоигры ужасов на выживание
- Игры на движке Unreal Engine 4
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры с участием главных героев-женщин
- Windows-игры
- Видеоигры о колдовстве
- Видеоигры, действие которых происходит в заброшенных зданиях и сооружениях
- Видеоигры с использованием PhysX
- Видеоигры с использованием процедурной генерации