Jump to content

Военный корабль США «Генерал Р.Л. Хауз»

(Перенаправлено с USS General RL Howze (AP-134) )

USNS Генерал RL Howze (T-AP-134) на ходу в море, 1950-е годы.
История
Соединенные Штаты
Имя Генерал Р.Л. Хауз
Тезка Роберт Ли Хауз
Строитель
Заложен 22 июля 1942 г.
Запущен 23 мая 1943 г.
Приобретенный 31 декабря 1943 г.
Введен в эксплуатацию 7 февраля 1944 г.
Выведен из эксплуатации 6 августа 1947 г.
В эксплуатации
  • 1948 (Армия)
  • 1 марта 1950 г. (МСТС)
Не работает
  • 1 марта 1950 г. (армия)
  • 15 июля 1957 г. (МСТС)
Переименован СС Острал Глен
реклассифицирован Т-АП-134, 1 марта 1950 г.
Идентификация Номер ИМО : 6904832
Судьба Списан в 1980 г. [ 1 ]
Общие характеристики
Класс и тип «Генерал ГО Сквайер» типа Транспортный корабль
Смещение 9950 тонн (легкий), 17250 тонн (полный)
Длина 522 футов 10 дюймов (159,36 м)
Луч 71 футов 6 дюймов (21,79 м)
Черновик 24 фута (7,32 м)
Движение одновинтовая паровая турбина мощностью 9900 л.с. (7400 кВт)
Скорость 17 узлов (31 км/ч)
Емкость 3530 военнослужащих
Дополнить 356 (офицеры и рядовые)
Вооружение

USS General RL Howze (AP-134) генерала Г.О. Сквайера класса транспортный корабль во ВМС США время Второй мировой войны . корабль находился под экипажем береговой охраны США . На протяжении всей войны [ 1 ] Она была названа в честь армии США генерала Роберта Ли Хауза . В 1946 году она была переведена в армию США как USAT генерал Р.Л. Хауз. 1 марта 1950 года она была переведена в Военно-морскую транспортную службу (MSTS) как USNS генерал Р.Л. Хауз (T-AP-134) . Позже он был продан для коммерческой эксплуатации под названием SS Austral Glen , а затем списан в 1980 году. [ 1 ]

Операционная история

[ редактировать ]

General RL Howze (AP-134) был заложен по контракту Морской комиссии (MC № 657) 22 июля 1942 года компанией Kaiser Co., Inc. , Yard 3, Ричмонд, Калифорния ; спущен на воду 23 мая 1943 г.; спонсируется г-жой У. К. Гарденшир; приобретен ВМФ 31 декабря 1943 г.; переоборудован в транспорт компанией Matson Navigation Co. , Сан-Франциско ; и введен в строй в Сан-Франциско 7 февраля 1944 года.

После облавы у Сан-Диего транспорт погрузил припасы, погрузил войска в Сан-Франциско и 20 марта 1944 года отплыл в Новую Гвинею . Генерал Р.Л. Хауз доставил войска в залив Милн и Лаэ , чтобы поддержать наращивание американского давления в юго-западной части Тихого океана, и вернулся в Сан-Франциско 2 мая 1944 года. Впоследствии корабль направился к Гуадалканалу , Манусу , Эниветоку и многим другим островам во время прилива. Десантное наступление ВМФ переместилось в сторону Японии . Она перевозила войска, припасы и даже японских военнопленных в общей сложности в 11 рейсах в районы боевых действий на Тихом океане, прежде чем вернуться в Сан-Франциско 15 октября 1945 года, после капитуляции Японии .

В ноябре генерал Р.Л. Хауз отправился на Филиппины , чтобы привезти домой ветеранов, и 10 января 1946 года отплыл в Англию с 3400 немецкими пленными. После прибытия в Ливерпуль 31 января она перевезла американские войска из Гавра в Нью-Йорк 16 февраля и совершила последний рейс во Францию ​​за новыми вернувшимися ветеранами. Генерал Р.Л. Хауз был выведен из боевого состава в Нью-Йорке 1 апреля 1946 года и был возвращен в WSA для передачи военному министерству . Он был помещен в резерв на реке Джеймс 6 августа 1947 года и вернулся в военное министерство в качестве армейского транспорта в 1948 году.

Генерал USAT Р.Л. Хауз отправился из Бремерхафена в Бостон с 13 по 24 апреля 1949 года, перевозя сотни перемещенных лиц из Европы в соответствии с Законом о перемещенных лицах 1948 года.

20 ноября 1949 года генерал USAT Р.Л. Хауз покинул Неаполь с 1105 перемещенными лицами из Европы и прибыл в Мельбурн 17 декабря 1949 года. [ 2 ] Это путешествие было одним из почти 150 рейсов примерно 40 кораблей, доставляющих беженцев Второй мировой войны в Австралию. [ 3 ] Генерал Р.Л. Хауз сама совершила еще одну такую ​​поездку, снова прибыв в Мельбурн с 1316 беженцами 26 марта 1950 года. [ 3 ]

Транспорт-ветеран был возвращен ВМФ 1 марта 1950 года и вошел в состав МСТС с гражданским экипажем. В течение следующего года генерал Р.Л. Хауз плавал в Европу и обратно по поручению Международной организации беженцев , доставляя перемещенных лиц из Восточной Европы в Соединенные Штаты. В середине 1951 года его перебросили в Тихий океан и курсировали между Сан-Франциско или Сиэтлом и Дальним Востоком с пополнением войск ООН, сражавшихся в Корее . Эту роль она продолжала во время активных боевых действий и после перемирия.

Однако в сентябре 1954 года генерал Р.Л. Хауз отклонился от своего обычного режима плавания, чтобы принять участие в операции «Проход к свободе» . В течение 5 месяцев он и другие корабли ВМФ доставляли десятки тысяч беженцев из Северного Вьетнама в Южный, поскольку эта страна была разделена. По данным одного источника, генерал Р.Л. Хауз был рекордсменом по кораблям «Проход к свободе» с 38 младенцами на борту. [ 4 ]

Генерал Р.Л. Хауз совершил еще два рейса на Дальний Восток, поддерживая важные силы готовности Америки, прежде чем вернуться в Сиэтл 31 декабря 1955 года. Он оставался бездействующим до тех пор, пока не вошел в резервный флот в Астории, штат Орегон , 15 июля 1957 года. Корабль наконец был возвращен Морской администрации. 17 июля 1958 года помещен в резервный флот морской обороны в Астории. [ 5 ]

В 1965 году корабль был продан компании Pacific Far East Line (PFEL) для коммерческой эксплуатации и перестроен в контейнеровоз SS Guam Bear , USCG ON 513674, IMO 6904832. В 1974 году он был переименован в New Zealand Bear , а в 1975 году продан компании Farrell Lines с изменением названия на SS Austral Glen . Корабль был поставлен на прикол в Нью-Йорке в 1978 году, в 1979 году переименован в Pacific Endeavour для обслуживания American Pacific Containers, а затем сдан на слом в 1981 году. [ 1 ] [ 6 ]

Генерал Р.Л. Хауз получил шесть боевых звезд за службу в Корейской войне.

  1. ^ Jump up to: а б с д Приоло, Гэри П. (12 мая 2006 г.). «Военный корабль США генерал Р.Л. Хауз (AP-134), генерал USAT Р.Л. Хауз, генерал USNS Р.Л. Хауз (T-AP-134)» . Интернет-ресурс NavSource . NavSource История военно-морского флота . Проверено 16 ноября 2007 г.
  2. ^ «Корабли иммигрантов, Гильдия расшифровщиков, генерал Хауз [так в оригинале]» . Иммигрантшипс.нет. 31 октября 2002 года . Проверено 16 ноября 2007 г.
  3. ^ Jump up to: а б Тюндерн-Смит, Энн (31 декабря 2006 г.). «Корабли Пятого флота» . FifthFleet.net . Проверено 16 ноября 2007 г.
  4. ^ Меркольяно, Сальваторе Р. (29 ноября 2000 г.). « Операции помимо войны» для военно-морской транспортной службы и командования военных морских перевозок» . Американский торговый флот на войне . USMM.org . Проверено 16 ноября 2007 г.
  5. ^ «Kaiser Company, Inc., Ричмонд № 3, Ричмонд, Калифорния» . Компания Колтон. Архивировано из оригинала 13 июля 2007 года . Проверено 16 ноября 2007 г.
  6. ^ Уильямс, 2013, с. 136

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dc463c30fac1e428922c663d13900a27__1705335420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/27/dc463c30fac1e428922c663d13900a27.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS General R. L. Howze - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)