СС Дрексель Виктория
![]() Типичный корабль Победы.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | СС Дрексель Виктория |
Тезка | Дрексельский университет в Филадельфии |
Владелец | Управление военного судоходства |
Оператор | Оливер Дж. Олсон и компания |
Строитель | Permanente Metals , Ричмонд, Калифорния |
Номер двора | Ричмондские верфи № 2 |
Заложен | 25 февраля 1945 г. |
Запущен | 7 апреля 1945 г. |
Приобретенный | 2 мая 1945 г. |
Судьба | Затонул в баре Колумбии 20 января 1947 года. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | ВК2-С-АП3 Корабль Победы |
Тоннаж | 7612 брт , 4,553 нрт |
Смещение | 15 200 тонн |
Длина | 455 футов (139 м) |
Луч | 62 фута (19 м) |
Черновик | 28 футов (8,5 м) |
Установленная мощность | 8500 л.с. (6300 кВт) |
Движение | высокого и низкого давления, Турбины оснащенные одним гребным винтом длиной 20,5 футов (6,2 м). |
Скорость | 16,5 узлов |
Лодки и пристань судно перевозилось | 4 спасательные шлюпки |
Дополнить | 62 торгового флота и 28 вооруженных гвардейцев ВМС США. |
Вооружение | |
Примечания | [ 1 ] |
SS Второй Drexel Victory — грузовой корабль класса «Виктори», построенный во время мировой войны . SS Drexel Victory (MCV-712) — победный корабль типа VC2-S-AP2, построенный компанией Permanente Metals Corporation, Yard 2 , в Ричмонде, Калифорния, в рамках программы Emergency Shipbuilding . Грузовой корабль Морского управления стал 744-м кораблём победы. Ее киль был заложен 25 февраля 1945 года. Крещение корабль получил 2 мая 1945 года. Корабль получил название в честь Дрексельского университета в Филадельфии — одного из 150 учебных заведений, в честь которых были названы корабли «Победа». [ 2 ]
Корабли Victory были разработаны для замены более ранних кораблей Liberty Ships . Корабли Liberty были спроектированы для использования только во время Второй мировой войны. Корабли Победы были спроектированы так, чтобы служить дольше и служить ВМС США после войны. Корабль «Виктори» отличался от корабля «Либерти» тем, что они были: быстрее, длиннее и шире, выше, более тонкая труба, расположенная дальше к надстройке , и имели длинный приподнятый бак .
У Drexel Victory возникли трудности с самого начала: 2 мая 1945 года еще не завершенный SS Drexel Victory задел боком погрузочный док завода Ford, когда его перевозили буксиры с верфи Kaiser в Ричмонде № 1. 2. Из-за повреждения остановились работы на нефтебазе в Ричмонде, поскольку был поврежден козловой кран , обслуживавший док Форд. Падение козлового крана повредило кирпичную стену сборочного завода Ford Motor Company . Стена упала на внутренний мостовой кран. Падающие обломки повредили пять военных машин возле крана и стены. [ 3 ] [ 4 ]
Drexel Victory не участвовала в боевых действиях, поскольку к моменту ее завершения война уже была близка к концу. Он был заложен 25 февраля 1945 года, когда Вторая мировая война еще шла в Тихоокеанском регионе . Но после капитуляции Японии 15 августа 1945 года она не понадобилась для помощи в кровавом вторжении на материковую часть Японии. Он управлялся компанией Oliver J. Olson & Company как корабль торгового флота США и помогал доставлять припасы домой и доставлять припасы для помощи раздираемым войной тихоокеанским странам в соответствии с планом Маршалла .
26 сентября 1946 года « Дрексель Виктори» сел на мель в Токийском заливе возле форта № 2. СС Протектор помог вытащить « Дрексель Виктори» на свободу. [ 5 ]
Drexel Victory вылетел из Портленда, штат Орегон , в Иокогаму , Япония , 20 января 1947 года. В рамках плана Маршалла на него было загружено более 5000 тонн зерна . Двигаясь по реке Колумбия , она сильно ударилась о бар Колумбия и начала разваливаться между ее серединой, между грузовыми трюмами 4 и 5. Капитан Канут Роммердал управлял судном компании Olson & Company под управлением Морской комиссии США. Куда попала Drexel Victory, до сих пор остается загадкой, поскольку карты района, в который она попала, зафиксировали канал на глубине 57 футов. Drexel Victory Водопровод находился всего на глубине 30 футов. Но известно, что сдвиг песчаных кос может произойти в любое время. Большая волна могла бы поставить ее на перекладину. Возможно, она попала в затонувший корабль . Он был снят с мели и отбуксирован в море судном USCGC Onondaga (WPG-79) , но затонул в 5 милях от мыса Разочарование к западу от буя №6. Она лежит на глубине около 210 футов под поверхностью воды на широте: 46,31232. Долгота: -124,1596. « Дрексель Виктори» был оставлен без человеческих жертв в тумане и темноте. Береговая охрана США сообщила, что корабль затонул в 3:35 утра. Спасательные шлюпки были спущены, и экипаж из 30 человек погрузился на борт, когда корабль начал разваливаться. Береговая охрана США через 2 часа забрала экипаж вместе с кораблем. USCGC Триумф . Экипаж и спасательные шлюпки были обнаружены возле парохода « Колумбия» речной лоцманской шхуной. Программа лоцманских кораблей на реке Колумбия началась в 1846 году, чтобы помочь судам безопасно пересечь коварный бар реки Колумбия. Корабль «Либерти» SS «Джозеф Гейл» забрал часть экипажа до прибытия корабля береговой охраны США. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бэбкок и Уилкокс (апрель 1944 г.). «Корабли Победы». Обзор морской техники и судоходства .
- ↑ Университет Дрекселя, информационное письмо, 6 апреля 1945 г.
- ^ Militarymuseum.org Ричмондский танковый склад
- ^ МОРЯКИ, Веб-сайт списка рассылки моряков, КОРАБЛИ ПОБЕДЫ
- ^ СС Защитник
- ↑ The Ottumwa Courier, 21 января 1947 г.
- ^ Дон Маршалл, «Корабельные катастрофы, от мыса Сокол до мыса Разочарование» Кораблекрушения в Орегоне. 1984, с. 127-34.
- ^ Дрексель Виктори (грузовое судно)
- ^ noaa.gov, Управление национальных морских заповедников, Управление реагирования и восстановления, Пакет оценки рисков уровня проверки, Управление национальных морских заповедников Drexel Victory, март 2013 г.
- ^ Крушение корабля, стр. 8.
Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов Командования военно-морской истории и наследия .