Jump to content

СС Дрексель Виктория

Типичный корабль Победы.
История
Соединенные Штаты
Имя СС Дрексель Виктория
Тезка Дрексельский университет в Филадельфии
Владелец Управление военного судоходства
Оператор Оливер Дж. Олсон и компания
Строитель Permanente Metals , Ричмонд, Калифорния
Номер двора Ричмондские верфи № 2
Заложен 25 февраля 1945 г.
Запущен 7 апреля 1945 г.
Приобретенный 2 мая 1945 г.
Судьба Затонул в баре Колумбии 20 января 1947 года.
Общие характеристики
Класс и тип ВК2-С-АП3 Корабль Победы
Тоннаж 7612 брт , 4,553 нрт
Смещение 15 200 тонн
Длина 455 футов (139 м)
Луч 62 фута (19 м)
Черновик 28 футов (8,5 м)
Установленная мощность 8500 л.с. (6300 кВт)
Движение высокого и низкого давления, Турбины оснащенные одним гребным винтом длиной 20,5 футов (6,2 м).
Скорость 16,5 узлов
Лодки и пристань
судно перевозилось
4 спасательные шлюпки
Дополнить 62 торгового флота и 28 вооруженных гвардейцев ВМС США.
Вооружение
Примечания [ 1 ]

SS Второй Drexel Victory грузовой корабль класса «Виктори», построенный во время мировой войны . SS Drexel Victory (MCV-712) — победный корабль типа VC2-S-AP2, построенный компанией Permanente Metals Corporation, Yard 2 , в Ричмонде, Калифорния, в рамках программы Emergency Shipbuilding . Грузовой корабль Морского управления стал 744-м кораблём победы. Ее киль был заложен 25 февраля 1945 года. Крещение корабль получил 2 мая 1945 года. Корабль получил название в честь Дрексельского университета в Филадельфии — одного из 150 учебных заведений, в честь которых были названы корабли «Победа». [ 2 ]

Корабли Victory были разработаны для замены более ранних кораблей Liberty Ships . Корабли Liberty были спроектированы для использования только во время Второй мировой войны. Корабли Победы были спроектированы так, чтобы служить дольше и служить ВМС США после войны. Корабль «Виктори» отличался от корабля «Либерти» тем, что они были: быстрее, длиннее и шире, выше, более тонкая труба, расположенная дальше к надстройке , и имели длинный приподнятый бак .

У Drexel Victory возникли трудности с самого начала: 2 мая 1945 года еще не завершенный SS Drexel Victory задел боком погрузочный док завода Ford, когда его перевозили буксиры с верфи Kaiser в Ричмонде № 1. 2. Из-за повреждения остановились работы на нефтебазе в Ричмонде, поскольку был поврежден козловой кран , обслуживавший док Форд. Падение козлового крана повредило кирпичную стену сборочного завода Ford Motor Company . Стена упала на внутренний мостовой кран. Падающие обломки повредили пять военных машин возле крана и стены. [ 3 ] [ 4 ]

Drexel Victory не участвовала в боевых действиях, поскольку к моменту ее завершения война уже была близка к концу. Он был заложен 25 февраля 1945 года, когда Вторая мировая война еще шла в Тихоокеанском регионе . Но после капитуляции Японии 15 августа 1945 года она не понадобилась для помощи в кровавом вторжении на материковую часть Японии. Он управлялся компанией Oliver J. Olson & Company как корабль торгового флота США и помогал доставлять припасы домой и доставлять припасы для помощи раздираемым войной тихоокеанским странам в соответствии с планом Маршалла .

26 сентября 1946 года « Дрексель Виктори» сел на мель в Токийском заливе возле форта № 2. СС Протектор помог вытащить « Дрексель Виктори» на свободу. [ 5 ]

Drexel Victory вылетел из Портленда, штат Орегон , в Иокогаму , Япония , 20 января 1947 года. В рамках плана Маршалла на него было загружено более 5000 тонн зерна . Двигаясь по реке Колумбия , она сильно ударилась о бар Колумбия и начала разваливаться между ее серединой, между грузовыми трюмами 4 и 5. Капитан Канут Роммердал управлял судном компании Olson & Company под управлением Морской комиссии США. Куда попала Drexel Victory, до сих пор остается загадкой, поскольку карты района, в который она попала, зафиксировали канал на глубине 57 футов. Drexel Victory Водопровод находился всего на глубине 30 футов. Но известно, что сдвиг песчаных кос может произойти в любое время. Большая волна могла бы поставить ее на перекладину. Возможно, она попала в затонувший корабль . Он был снят с мели и отбуксирован в море судном USCGC Onondaga (WPG-79) , но затонул в 5 милях от мыса Разочарование к западу от буя №6. Она лежит на глубине около 210 футов под поверхностью воды на широте: 46,31232. Долгота: -124,1596. « Дрексель Виктори» был оставлен без человеческих жертв в тумане и темноте. Береговая охрана США сообщила, что корабль затонул в 3:35 утра. Спасательные шлюпки были спущены, и экипаж из 30 человек погрузился на борт, когда корабль начал разваливаться. Береговая охрана США через 2 часа забрала экипаж вместе с кораблем. USCGC Триумф . Экипаж и спасательные шлюпки были обнаружены возле парохода « Колумбия» речной лоцманской шхуной. Программа лоцманских кораблей на реке Колумбия началась в 1846 году, чтобы помочь судам безопасно пересечь коварный бар реки Колумбия. Корабль «Либерти» SS «Джозеф Гейл» забрал часть экипажа до прибытия корабля береговой охраны США. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

  1. ^ Бэбкок и Уилкокс (апрель 1944 г.). «Корабли Победы». Обзор морской техники и судоходства .
  2. Университет Дрекселя, информационное письмо, 6 апреля 1945 г.
  3. ^ Militarymuseum.org Ричмондский танковый склад
  4. ^ МОРЯКИ, Веб-сайт списка рассылки моряков, КОРАБЛИ ПОБЕДЫ
  5. ^ СС Защитник
  6. The Ottumwa Courier, 21 января 1947 г.
  7. ^ Дон Маршалл, «Корабельные катастрофы, от мыса Сокол до мыса Разочарование» Кораблекрушения в Орегоне. 1984, с. 127-34.
  8. ^ Дрексель Виктори (грузовое судно)
  9. ^ noaa.gov, Управление национальных морских заповедников, Управление реагирования и восстановления, Пакет оценки рисков уровня проверки, Управление национальных морских заповедников Drexel Victory, март 2013 г.
  10. ^ Крушение корабля, стр. 8.

Общественное достояние Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов Командования военно-морской истории и наследия .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a3c2a36defcca4a044fc936966988273__1718973360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a3/73/a3c2a36defcca4a044fc936966988273.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Drexel Victory - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)