Jump to content

Бенсон Эсминец класса

Военный корабль США Мид 20 июня 1942 года.
Обзор класса
Имя Бенсона Класс
Строители
Операторы
Предшественник Симс класс
Преемник перчаток Класс
Подклассы
Построен 1938–43
В комиссии 1940–51
Завершенный 30
Потерянный 4 (1 вернулся в строй)
Ушедший на пенсию 27
Общие характеристики
Тип Разрушитель
Смещение
  • 1620 тонн стандарт,
  • 2474 тонны полная загрузка
Длина
  • Ватерлиния 341 фут (103,9 м),
  • 348 футов 2 дюйма (106,12 м) в целом
Луч 36 футов 1 дюйм (11,00 м)
Черновик
  • 11 футов 9 дюймов (3,58 м) (нормальный),
  • 17 футов 9 дюймов (5,41 м) (полная нагрузка)
Установленная мощность
Движение 2 вала
Скорость
  • 37,5 узлов (69,5 км/ч)
  • 33 узла (61,1 км/ч) при полной нагрузке
Диапазон 6500 морских миль (12000 км; 7500 миль) на скорости 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час)
Дополнить 208 (276 военное время)
Датчики и
системы обработки
Вооружение
Примечания
  • Источники данных о судне:
  • Destroyers.org, [ 2 ]
  • Фридман, стр. 95–104, 470–471. [ 3 ]

Класс Бенсона класс эсминцев ВМС США, построенных в 1939–1943 годах. Тридцать эсминцев типа «Бенсон» водоизмещением 1620 тонн были построены двумя группами. Первые шесть были утверждены в 1938 финансовом году (38 финансовом году) и заложены на заводах Bethlehem Steel, Куинси, Массачусетс и трех военно-морских верфях. [ 1 ] Остальные 24 «повторных Бенсона » были разрешены в 1940–42 годах и построены на четырех верфях Bethlehem Steel. Их заложили уже после ввода в строй первой группы. Они, а также «повторные Ливерморы » (также известные как «повторные Gleaves es») также были известны в то время как класс «Бристоль» . Во время Второй мировой войны обычно самолеты Бенсона объединялись с классом Ливермора (точнее, классом Гливса ) как класс Бенсона - Ливермора ; это сохранялось в ссылках, по крайней мере, до 1960-х годов. В некоторых ссылках оба класса объединяются и называются классом Бенсона . Эсминцы классов «Бенсон » и «Гливс» составляли основу довоенных патрулей нейтралитета и оказывали помощь противнику, участвуя во всех крупных кампаниях войны.

Головной корабль класса был назван в честь Уильяма Шеперда Бенсона , выпускника Военно-морской академии в 1877 году. Он командовал военными кораблями USS Albany , USS Missouri , USS Utah и военно-морской верфью Филадельфии . Бенсон был назначен первым начальником военно-морских операций в 1915 году, а затем занимал должность CNO до выхода в отставку 25 сентября 1919 года. Он умер в Вашингтоне, округ Колумбия , 20 мая 1932 года. [ 4 ]

[ редактировать ]

Первоначально предполагалось, что корабли Benson будут состоять из 24 кораблей одного класса, первые восемь из которых были заказаны в 1938 финансовом году (38 финансовом году). Шесть из них были спроектированы компанией Bethlehem Shipbuilding для строительства на берегу реки Bethlehem's Fore River и на нескольких правительственных верфях (в соответствии с поручением Конгресса), а два были спроектированы компанией Gibbs & Cox для строительства на Bath Iron Works . Все они должны были иметь пар с давлением 600 фунтов на квадратный дюйм (4100 кПа) (ссылки различаются), перегретый до 750 ° F (399 ° C), с крейсерскими турбинами и двойной понижающей передачей для максимизации топливной эффективности . [ 3 ] После заключения контракта компания Bethlehem потребовала изменить их конструкцию, чтобы использовать менее сложные одноступенчатые редукторы и отказаться от крейсерских турбин. Вифлеем заявил, что они могут достичь сопоставимой топливной эффективности с помощью более простого оборудования. Этот запрос был удовлетворен, но корабли 39 и 40 финансовых годов, начиная с Ливермора , будут использовать более сложное оборудование. [ 5 ] этот класс был известен Таким образом, во время Второй мировой войны как класс Бенсона - Ливермора , и это название сохранялось во многих источниках, по крайней мере, до 1960-х годов. [ 6 ] Весной 1938 года Бюро паровой техники ВМФ потребовало, чтобы корабли 39 и 40 финансовых годов были модифицированы для перегрева до 850 ° F (454 ° C). [ 3 ] Бату удалось построить два своих корабля 38 финансового года, «Гливс» и «Ниблэк» , по новому проекту. Gleaves был построен до Ливермора и имел меньший бортовой номер, поэтому более правильное название класса - класс Benson - Gleaves . [ 5 ] [ 7 ]

Единственным внешним отличием классов Бенсона и Гливса была форма стопок; Бенсоны Гливс были плоскими, а круглыми.

После падения Франции в 1940 году и до того, как исход надвигающейся битвы за Британию был очевиден, быстрое расширение военно-морского флота предполагалось . Поскольку не все предприятия были оборудованы для производства новых «Флетчер» эсминцев класса или по другим причинам, в 41 финансовом году было заказано еще 72 «повторных» корабля классов «Бенсон » и «Гливс» . [ 8 ] [ 9 ] 24 повторных экземпляра Benson были построены на нескольких верфях Вифлеема, а еще 48 повторных Gleaves были построены различными другими строителями. [ 5 ] Первоначально они назывались классом Bristol в честь Bristol , повторных Gleaves и первых из них, которые были завершены, хотя механизм повторных Gleaves s отличался от повторяющихся Gleaves es. Повторные корабли были заказаны с уменьшенным торпедным и артиллерийским вооружением и увеличенным противолодочным и легким зенитным вооружением. [ 10 ]

В некоторых ссылках классы Бенсона и Гливса объединяются в класс Бенсона . [ 3 ]

Бюджет правительства США (опубликованный) на 41 финансовый год, начинающийся 1 июля 1940 года, предусматривал постройку 8 эсминцев. [ 11 ] и изначально они предполагались как DD-445...DD-452, т.е. Флетчеры . [ 12 ] В июне 1940 года 8 Gleaves вместо них было заказано .

Класс «Бенсон» был спроектирован как улучшенная версия класса Симс» « с двумя стеками и новой «эшелонированной» компоновкой механизмов с чередующимися котельными и машинными отделениями, что давало кораблям больше шансов выжить при повреждении торпедой. Потеря одного отсека или даже двух соседних отсеков больше не выводила из строя всю двигательную установку. Они также представили пятиместные торпедные аппараты. Их размеры, или размеры каркаса, были увеличены, чтобы выдержать вес нового оборудования. Это увеличило водоизмещение кораблей примерно на шестьдесят тонн, до 1620 тонн стандартного водоизмещения . [ 3 ] [ 10 ]

Инженерное дело

[ редактировать ]

были Все двигатели Benson укомплектованы котлами типа «М», паром с давлением 600 фунтов на квадратный дюйм (4100 кПа) (ссылки различаются), перегретым до 750 ° F (399 ° C), одноступенчатой ​​​​редукторной передачей и отсутствием крейсерских турбин. [ 5 ] Главные паровые турбины были спроектированы и построены компанией Bethlehem Steel . [ 3 ] [ 10 ] [ 13 ]

Вооружение

[ редактировать ]

Класс был укомплектован четырьмя или пятью 5-дюймовыми (127-мм) орудиями двойного назначения (противовоздушными и зенитными (ЗА)), управляемыми системой управления огнем пушки Mark 37, как и в предыдущем классе Sims . Введение в этом классе двух центральных пятиместных торпедных аппаратов было значительным улучшением и было продолжено в последующих классах времен Второй мировой войны. Это позволило использовать залп из десяти трубок с экономией места и веса по сравнению с предыдущими классами, которые имели двенадцать или шестнадцать трубок и залп из восьми трубок. [ 3 ] Однако большая часть « Бенсонов » провела большую часть войны всего с пятью торпедными аппаратами, оснащенными более легким зенитным вооружением. В ходе войны это значительно различалось на разных кораблях; например, указанная пара спаренных 40-мм (1,6 дюйма) орудий не была широко доступна до середины 1942 года, и были временно заменены счетверенная пулеметная установка 1,1 дюйма (28 мм) и 20-мм (0,79 дюйма) пушка. [ 10 ] В 1945 году двенадцать кораблей (ДД-600-601, 603–604, 608, 610 и ДД-612-617) были модифицированы под максимально легкое зенитное вооружение в целях борьбы с камикадзе , с четырьмя 5-дюймовыми орудиями, без торпедных аппаратов. , двенадцать 40-мм орудий в двух счетверенных и двух спаренных установках и четыре 20-мм орудия в двух спаренных установках. [ 14 ] Первые шесть кораблей установили торпедный аппарат в начале войны, находясь на службе в Атлантике , но когда в начале 1945 года они были переброшены на Тихий океан, они были переоборудованы торпедами за счет 5-дюймовой пушки. [ 10 ] [ 5 ] Фотографии показывают, что, как и на большинстве эсминцев до 1942 года, первоначальное противолодочное вооружение в виде двух гусениц глубинных бомб было дополнено четырьмя или шестью бомб К-пушки в 1941–42 годах на большинстве кораблей. метателями глубинных [ 15 ]

Первые шесть кораблей этого класса начали свою службу в патрулях нейтралитета , а после нападения на Перл-Харбор и вступления США во Вторую мировую войну продолжали нести службу в Атлантике и Средиземноморье , поддерживая операции в Северной Африке , Италии и южной Франции до тех пор, пока переведен на Тихий океан в начале 1945 года. Несколько оставшихся кораблей всю войну провели в Атлантике и Средиземноморье. Другие служили полностью в Тихом океане, сначала на Соломоновых островах или Алеутских островах , а затем в других кампаниях. [ 16 ] Трое погибли на войне; два в Тихом океане и один в Средиземноморье. Четвертый потерял носовую часть, но был восстановлен и возвращен в строй. После войны оставшиеся в живых были выведены из эксплуатации и помещены в Резервный флот в 1946–47 ; один был передан в Италию , а два - на Тайвань в 1950-х годах. [ 17 ] Модернизация рассматривалась в 1950-х годах, но не была реализована, за исключением переданных кораблей. [ 18 ] Остальные были списаны или утилизированы иным образом в конце 60-х - начале 70-х годов. [ 5 ]

Военные корабли USS Laffey и USS Barton погибли в морском сражении за Гуадалканал 13 ноября 1942 года; Военный корабль США «Лэнсдейл» погиб в результате воздушной атаки в Средиземном море 20 апреля 1944 года. [ 1 ] Кроме того, носовая часть военного корабля США «Мерфи» была отрезана при столкновении с танкером SS Bulkoil в 75 морских милях (139 км; 86 миль) от Нью-Йорка 21 октября 1943 года и затонула с потерей 38 членов экипажа. Остальная часть корабля была сохранена, перестроена и возвращена в строй; таким образом, Мерфи официально не считался пропавшим. [ 19 ] [ 20 ]

Украшения

[ редактировать ]

Военный корабль США «Лаффи» получил Президентскую награду за участие в битве за Гуадалканал. Военный корабль США « Бейли» получил Благодарность подразделения ВМФ за службу в битве у Командорских островов 26 марта 1943 года. Кроме того, военный корабль США Хилари П. Джонс получил Благодарность подразделения ВМФ за свои действия в заключительных операциях в Средиземном море в сентябре 1944 года. [ 1 ]

Корабли в классе

[ редактировать ]
Корабли «Бенсон» класса эсминцев
Имя Не Халл. Строитель Заложен Запущен Введен в эксплуатацию Выведен из эксплуатации Судьба
Бенсон ДД-421 Bethlehem Steel Corporation , Верфь Фор-Ривер , Куинси, Массачусетс 16 мая 1938 г. 15 ноября 1939 г. 25 июля 1940 г. 18 марта 1946 г. Передан Китайской Республике 26 февраля 1954 г.
Мейо ДД-422 26 марта 1940 г. 18 сентября 1940 г. 18 марта 1946 г. Продан на металлолом, 8 мая 1972 г.
Мэдисон ДД-425 Бостонская военно-морская верфь 19 сентября 1938 г. 20 октября 1939 г. 6 августа 1940 г. 13 марта 1946 г. Затоплен как цель, 14 октября 1969 г.
Лансдейл ДД-426 30 октября 1939 г. 17 сентября 1940 г. Потоплен Люфтваффе 20 апреля 1944 г.
Хилари П. Джонс ДД-427 Чарльстонская военно-морская верфь 16 мая 1938 г. 14 декабря 1939 г. 6 сентября 1940 г. 6 февраля 1947 г. Предоставлен в аренду Тайваню 26 февраля 1954 г.
Чарльз Ф. Хьюз ДД-428 Военно-морская верфь Пьюджет-Саунд 3 января 1939 г. 16 мая 1940 г. 6 сентября 1940 г. 18 марта 1946 г. Затоплен как цель, 26 марта 1969 г.
Лаффи ДД-459 Bethlehem Shipbuilding Corporation , Сан-Франциско, Калифорния 13 января 1941 г. 30 октября 1941 г. 31 марта 1942 г. Потоплен в первом морском сражении за Гуадалканал , 13 ноября 1942 года.
Вудворт ДД-460 30 апреля 1941 г. 29 ноября 1941 г. 30 апреля 1942 г.
21 ноября 1950 г.
11 апреля 1946 г.
14 января 1951 г.
Переведен в Италию 11 июня 1951 г.
Фаренхольт ДД-491 Вифлеем, Статен-Айленд , Статен-Айленд , Нью-Йорк 11 декабря 1940 г. 19 ноября 1941 г. 2 апреля 1942 г. 26 апреля 1946 г. Продан на металлолом, 22 ноября 1972 г.
Бэйли ДД-492 29 января 1941 г. 19 декабря 1941 г. 11 мая 1942 г. 2 мая 1948 г. Затоплен как цель, 4 ноября 1969 г.
Бэнкрофт ДД-598 Bethlehem Steel Corporation , Верфь Фор-Ривер , Куинси, Массачусетс 1 мая 1941 г. 31 декабря 1941 г. 30 апреля 1942 г. 1 февраля 1946 г. Продан на металлолом, 16 марта 1973 г.
Бартон ДД-599 20 мая 1941 г. 31 января 1942 г. 29 мая 1942 г. Потоплен Амацукадзе , первое морское сражение за Гуадалканал , 13 ноября 1942 года.
Бойл ДД-600 31 декабря 1941 г. 15 июня 1942 г. 15 августа 1942 г. 29 марта 1946 г. Затоплен как цель, 3 мая 1973 г.
Чамплин ДД-601 31 января 1942 г. 25 июля 1942 г. 12 сентября 1942 г. 31 января 1947 г. Продан на металлолом, 8 мая 1972 г.
Мид ДД-602 Вифлеем, Статен-Айленд , Статен-Айленд , Нью-Йорк 25 марта 1941 г. 15 февраля 1942 г. 22 июня 1942 г. 17 июня 1946 г. Затоплен как цель, 18 февраля 1973 г.
Мерфи ДД-603 19 мая 1941 г. 29 апреля 1942 г. 23 июля 1942 г. 9 марта 1946 г. Носовая часть затонула при столкновении с SS Bulkoil в 75 милях (121 км) от Нью-Йорка, 21 октября 1943 года. Корабль восстановлен и вернулся в строй. [ 20 ] Продан на металлолом, 6 октября 1972 г.
Паркер ДД-604 9 июня 1941 г. 12 мая 1942 г. 31 августа 1942 г. 31 января 1947 г. Продан на металлолом 25 мая 1973 г.
Колдуэлл ДД-605 Bethlehem Shipbuilding Corporation , Сан-Франциско, Калифорния 24 марта 1941 г. 15 января 1942 г. 10 июня 1942 г. 24 апреля 1946 г. Продан на металлолом, 4 ноября 1966 г.
Коглан ДД-606 28 марта 1941 г. 12 февраля 1942 г. 10 июля 1942 г. 31 марта 1947 г. Продан на металлолом, 12 июня 1974 г.
Фрейзер ДД-607 5 июля 1941 г. 17 марта 1942 г. 30 июля 1942 г. 15 апреля 1946 г. Продан на металлолом, 6 октября 1972 г.
Гансевоорт ДД-608 16 июня 1941 г. 11 апреля 1942 г. 25 августа 1942 г. 1 февраля 1946 г. Затоплен как цель, 23 марта 1972 г.
Гиллеспи ДД-609 16 июня 1941 г. 8 мая 1942 г. 18 сентября 1942 г. 17 апреля 1946 г. Затоплен как цель, 16 июля 1973 г.
Хобби ДД-610 30 июня 1941 г. 4 июня 1942 г. 18 ноября 1942 г. 1 февраля 1946 г. Затоплен как цель, 1 июня 1972 г.
Мел ДД-611 18 июля 1942 г. 17 октября 1942 г. 3 мая 1946 г. Затоплен как цель, 20 марта 1969 г.
Кендрик ДД-612 Судостроение Вифлеема , Сан-Педро, Калифорния , Терминальный остров 1 мая 1941 г. 2 апреля 1942 г. 12 сентября 1942 г. 31 марта 1947 г. Затоплен как цель, 2 марта 1968 г.
Лауб ДД-613 28 апреля 1942 г. 24 октября 1942 г. 2 февраля 1946 г. Продан на металлолом, 14 января 1975 г.
Маккензи ДД-614 29 мая 1941 г. 27 июня 1942 г. 21 ноября 1942 г. 4 февраля 1946 г. Затоплен как цель, 1 июня 1974 г.
Макланахан ДД-615 2 сентября 1942 г. 19 декабря 1942 г. 2 февраля 1946 г. Продан на металлолом, 1 июня 1974 г.
Нилдс ДД-616 Bethlehem Steel Corporation , Верфь Фор-Ривер , Куинси, Массачусетс 15 июня 1942 г. 1 октября 1942 г. 15 января 1943 г. 25 марта 1946 г. Продан на металлолом, 8 мая 1972 г.
Ордроналы ДД-617 25 июля 1942 г. 9 ноября 1942 г. 13 февраля 1943 г. 27 марта 1946 г. Продан на металлолом, 16 марта 1973 г.

Другие военно-морские силы

[ редактировать ]

Китайская Республика (Тайвань)

[ редактировать ]
Вымпел Название корабля Прежнее имя Приобретенный Судьба
ДД-14 ROCS Ло Ян Военный корабль США Бенсон 26 февраля 1954 г. отбит в 1975 году, списан
ДД-15 ROCS Хан Ян Военный корабль США Хилари П. Джонс 26 февраля 1954 г. отбит в 1974 г., списан
Вымпел Название корабля Прежнее имя Приобретенный Судьба
Д 553 наводчик Военный корабль США Вудворт 1951 отбит в 1971 году, списан

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Класс Бенсона на DestroyerHistory.org
  2. ^ « Класс Бенсона на Destroyers.org» . Архивировано из оригинала 16 ноября 2013 года . Проверено 9 ноября 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г Фридман, стр. 95–109, 470–471.
  4. ^ военного корабля США Бенсон Веб-сайт истории
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж Бауэр и Робертс, стр. 188–191.
  6. ^ Сильверстоун 1965 , стр. 126–135.
  7. ^ Архивные заметки о классе Gleaves на Destroyers.org.
  8. ^ «Контракты на судостроение ВМС США в библиотеке военно-морского ведомства, указатель к тому 23 (июль-декабрь 1940 г.)» . (без учета государственных дворов)
  9. Еще 4 перчатки Федерального судостроения по контракту № 1732 01.01.1941 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и Гардинер и Шено, стр. 128–129.
  11. ^ страница 669, «Замена военно-морских кораблей»
  12. ^ Законопроект об ассигнованиях министерства военно-морского флота на 1941 год, слушания, стр. 616, 8 января 1940 г.
  13. ^ Книга общей информации USS Benson (DD-421) и USS Mayo (DD-422) с исполнительными данными в Destroyer History Foundation. Архивировано 19 февраля 2009 г. в Wayback Machine.
  14. ^ Фридман, с. 107
  15. ^ Индексная страница фотографий эсминца NavSource
  16. ^ DANFS, различные записи
  17. ^ Гардинер и Чамбли, стр. 206, 455
  18. ^ Фридман, стр. 107–108.
  19. ^ Военный корабль США Мерфи на DestroyerHistory.org
  20. ^ Jump up to: а б В поисках затонувших военных кораблей – военный корабль США Мерфи , 2007 г., 19 июля 2007 г., Military Channel, 2–3 часа ночи по тихоокеанскому времени.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: aecb90bf58593dc976fc3665b6fe47ee__1705871520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/ee/aecb90bf58593dc976fc3665b6fe47ee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Benson-class destroyer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)