Jump to content

Военный корабль США Нилдс

Военный корабль США Нилдс (DD-616)
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Нилдс (DD-616)
Тезка Генри К. Нилдс
Строитель Верфь Фор-Ривер
Заложен 15 июня 1942 г.
Запущен 1 октября 1942 г.
Введен в эксплуатацию 15 января 1943 г.
Выведен из эксплуатации 26 марта 1946 г.
пораженный 15 сентября 1970 г.
Судьба Продан 8 мая 1972 года и разобран на металлолом.
Общие характеристики
Класс и тип Бенсон класса Эсминец
Смещение 1620 тонн
Длина 348 футов 4 дюйма (106,17 м)
Луч 36 футов 1 дюйм (11,00 м)
Черновик 17 футов 4 дюйма (5,28 м)
Скорость 37,5 узлов (69,5 км/ч)
Дополнить 259
Вооружение 4 х 5-дюймовых 38 калибра , 4 х 40 мм ., 7 х 20 мм ., 5 х 21 дюйм (533 мм) торпедных аппарата , 6 проекторов глубинных бомб , 2 гусеницы глубинных бомб.

USS Nields (DD-616) «Бенсон» класса эсминец ВМС США во время Второй мировой войны .

Портрет тезки Генри К. Нилдса

Генри К. Нилдс родился 18 марта 1838 года в Вест-Честере, штат Пенсильвания . Он был назначен помощником капитана 11 февраля 1863 года и исполняющим обязанности прапорщика 11 июля 1864 года. Назначенный на военный корабль США «Метакомет» , он заслужил похвалу адмирала Дэвида Г. Фаррагута за свое участие в спасении выживших с авианосца « Текумсе» после того, как этот монитор вышел из строя и заминировался. в пределах 600 ярдов (550 м) от Конфедерации орудий во время битвы при Мобил-Бэй . Нилдс и его команда спасли одного офицера, восемь рядовых и пилота Текумсе , выдержав «один из самых жестоких пожаров», которые Фаррагут когда-либо видел. Получив звание лейтенант-коммандера 1 июля 1870 года, Нилдс умер 13 декабря 1880 года.

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

Нилдс был заложен 15 июня 1942 года компанией Bethlehem Steel Company , Фор-Ривер, Массачусетс ; спущен на воду 1 октября 1942 г.; спонсируется мисс Эллой С. Нилдс, дочерью лейтенанта-коммандера Нилдса; и введен в строй на Бостонской военно-морской верфи 15 января 1943 года.

После вытеснения и тренировок у восточного побережья Нилдс сопровождала два танкера в Арубу , Нидерланды, Вест-Индия , и Кристобаль , зона Панамского канала , возвращаясь в Норфолк, Вирджиния , 11 апреля 1943 года. Оттуда она проследовала в Бостон, Массачусетс , прежде чем присоединиться к DesRon 16. в Нью-Йорке . Назначенный на трансатлантический конвой, эсминец покинул Нью-Йорк 28 апреля во время своего первого рейса по Северной Африке , проверяя конвой USG-8. Прибыв в Оран , Алжир , 19 мая, Нилдс дозаправился и приступил к патрулированию подходов к этой якорной стоянке. Во время патрулирования 21 мая, ожидая отправления конвоя в обратный путь, Нилдс получил отчет о контакте с подводной лодкой с британского самолета наблюдения и немедленно направился в этот район. В 17:16 Нилдс установил звуковой контакт. В 17:18 она сбросила серию из 9 глубинных бомб. В 17:23 звуковой контакт был восстановлен, и была произведена еще одна серия из девяти зарядов. В 17:31 и 17:41 из ее орудий «К» были выпущены новые заряды вперед и слева. Через несколько секунд после последней атаки были замечены нефтяные пятна. Итальянская подводная лодка Итальянская подводная лодка «Горго» была одной из трех таких подводных лодок, потопленных американскими войсками.

Конвой GUS-7A совершил вылет 22 мая и прибыл в Нью-Йорк 8 июня. К 26 июня Нилдс вернулся в Оран. С этого дня по 5 июля она проводила противолодочное патрулирование у берегов Алжира. 5-го числа она совершила вылет вместе с ударной группой «Цент», прикрывая американский конвой NCF-1 и британский конвой KMF-18. 10-го числа, когда волны союзников обрушились на пляжи, эсминец охранял вторую транспортную зону. Там до 13 числа она охраняла транспорты от воздушных и подводных атак противника. 16 числа она вернулась в Оран, откуда 3 августа вернулась в Нью-Йорк с конвоем UGF-9. Затем последовал период повышения квалификации в Каско Бэй, штат Мэн.

Средиземноморские и британские конвои (UGF-10, GUF-12, UTF-3, KMF-25-A, TU-03 и TU-6) оккупировали Нилдс до конца 1943 года и до 1944 года. , Оперативная группа 60, контр-адмирал К. Ф. Брайант, высоко оценивает Нилдс за ее роль в операциях по спасению выживших в Марниксе и Санта-Хелена из конвоя KMF-25-A, пострадавшего от немецкой воздушной атаки.

В марте 1944 года Нилдс присоединился к другим подразделениям 31-й и 32-й дивизий в учениях «охотник-убийца» в заливе Каско, штат Мэн. 7 апреля два эсминца ее группы охотников-убийц Task Group 21.5, Champlin и Huse , потопили U-856 . Нилдс , проявив выдающееся мореходное искусство в условиях сильного волнения и плохой видимости, подобрал 11 выживших и доставил их в Нью-Йорк, где они были переданы представителям Управления военно-морской разведки. 21 апреля из Нью-Йорка Нилдса дивизия направилась в Средиземное море, чтобы присоединиться к 8-му флоту .

Назначенная на береговое сопровождение и патрулирование по прибытии в Оран 2 мая, Нилдс вскоре была втянута в четырехдневную погоню на подводной лодке. 14 мая U-616 была обнаружена в юго-западной части Средиземного моря британским самолетом наблюдения. Нилдс , временно находившийся в составе 21-й дивизии эсминцев, был одним из кораблей, ответивших на вызов. Вскоре после этого Эллисон сбросил первую глубинную бомбу. Утром 15-го числа были замечены нефтяные пятна, но звуковой контакт был утерян. Другой поисковый самолет заметил подводную лодку, которая теперь всплыла на поверхность, в десяти милях от нее и направлялась на север, в сторону южной Франции. Эсминцы последовали за ним. В 19:00 16 числа Нилдс в разведывательной линии с Гливсом и Макомбом покинул строй, чтобы исследовать отрицательный звуковой контакт. В 21:57 все три эсминца вошли в контакт. Макомб осветил неуловимую добычу и открыл огонь. U-616 открыла ответный огонь и начала пикирование. В 22.14 и еще раз в 22.31 Макомб атаковал глубинными бомбами. В 23:35 и еще раз в 23:42 звуковые контакты были восстановлены, но потеряны на 800 ярдах. U-616 шла глубоко и радикально маневрировала. В 23:46 Нилдс произвел серию из 11 зарядов; а в 23.50 начались «ползучие атаки». В 00:43 17 мая Гливс под руководством Нилдса произвел залп из 18 зарядов с глубокой посадкой, окруживший подводную лодку . Контакт был потерян в 00:44. Вскоре после 01:00 три эсминца, к которым присоединились Эллисон , Хэмблтон , Родман и Эммонс , начали патрулирование, а Нилдс занял позицию третью с правого конца линии разведки. В 04:49 Хэмблтон сообщил о звуковом контакте, а в 05:15 начал стрельбу глубинными бомбами. В 05.25 она предприняла вторую атаку. Наконец, в 06:08 U-616 всплыла и была обстреляна окружающими эсминцами. Нилдс , не имея возможности вести огонь, не подвергая опасности других членов группы эсминцев, наблюдал за тем, как преследуемая подводная лодка затонула в 06:12, а затем проверил суда, назначенные для подбора 51 выжившего.

Вплоть до высадки морского десанта на юг Франции Нилдс участвовал в североафриканско-итальянских миссиях по сопровождению для поддержки сухопутных войск союзников, продвигавшихся на север от Салерно, выполняя патрулирование и сопровождение у Анцио и Чивитавекчии, Италия. 15 августа в ходе операции «Драгун» она находилась у Сен-Рафаэля, блокируя вход катера E в транспортную зону и обеспечивая предварительную бомбардировку и нейтрализующий огонь «Красного пляжа». В тот период, когда он прикрывал проходы между островами Сент-Онора и Сент-Маргерит, Нилдс попал под шквальный и быстрый огонь немецких береговых батарей. Она открыла ответный огонь и открыла стрельбу, выйдя из боя невредимой. 30-го числа он патрулировал вдоль побережья Франции, затем повернул обратно в Северную Африку, откуда 4 сентября отплыл в США, на экране 5-й дивизии линкоров.

Прибыв в Бостон 19 сентября, чтобы начать подготовку, Нилдс провел переподготовку в заливе Каско и сопроводил Гуам в Норфолк, штат Вирджиния, прибыв туда 27 октября. Нилдс выполнила еще два задания по конвою в Северной Африке, с UGS-59 и UGF-19, прежде чем она снова присоединилась к 8-му флоту 16 января 1945 года. Затем она возобновила обязанности по сопровождению Средиземноморья до 9 апреля, когда она доложила старшему офицеру союзных эсминцев фланговых сил. , для патрульной службы в Лигурийском море . Действуя в составе этих сил в течение 10 дней, он поддержал атаку торпедных катеров на Ваду 11-го числа и участвовал в бомбардировке района Бордигеры 17-го числа. Смененный Кендриком 19-го числа, Нилдс проследовал в Оран, оттуда в Соединенные Штаты и прибыл в Нью-Йорк 1 мая.

Находясь в готовности (продленной до 3 июля для ремонта ее паровых турбин высокого давления) после окончания боевых действий в Европе, Нилдс затем прошла подготовку в заливе Гуантанамо для службы в Тихом океане. 20 июля он отправился в Перл-Харбор и прибыл 9 августа, менее чем за неделю до Дня VJ. Назначенный на оккупационную службу, Нилдс покинул Гавайи 21 августа, направившись на Эниветок на Маршалловых островах и Сайпан на Марианских островах; она подобрала Лунга-Пойнт в последнем месте и сопроводила ее на Окинаву, где Нилдс присоединился к 12-й эскадрилье эсминцев в заливе Бакнер.

Переезд на Тихий океан и судьба

[ редактировать ]

После поездки туда и обратно на Гуам, сопровождая конвой ОКГ-7 на Марианские острова, Нилдс принял активное участие в оккупации Рюкюса в составе оперативной группы 53 вместе с танкодесантными кораблями (ЛСТ), вступавшими в бой с частями 10-й американской дивизии. Армия без происшествий разоружение японских позиций на островах Токара-Гунто и Амами-Гунто. 6 октября в окрестностях Токоно-Сима Нилдс направил группы посещения и поиска в Хибики , Амами и Кунасири , обнаружив, что они занимаются транспортировкой бывших японских военнопленных обратно на родину. Три дня спустя, когда «Нилдс» и LST-553 стояли на якоре у Кония-Хакучи, в узком проливе между Амами-О-Сима и Какерома-Сима, скорость ветра достигла 110 узлов; Нилдс , пилотировавшая с помощью радара, сумела остаться в середине потока, но ее спутник сел на мель. Пытаясь пройти линию к LST-553 , Нилдс потеряла якорь. Два дня спустя, с японской сверхмалой подводной лодкой на буксире, эсминец вернулся на Окинаву для участия в тендере.

Выделенный из 5-го флота, Нилдс отплыл в Соединенные Штаты 31 октября 1945 года в компании с DesRon 12 и прибыл в Сан-Диего 21 ноября. Продолжая путь, он направился в Чарльстон, Южная Каролина, чтобы 8 декабря явиться в 16-й [неактивный] флот. Там он был выведен из эксплуатации 25 марта 1946 года.

Позднее переведенный на недействующий корабельный комплекс в Ориндже, штат Техас, Нилдс в конечном итоге был признан «непригодным для дальнейшей военно-морской службы» и исключен из Регистра военно-морских судов 15 сентября 1970 года. Продан компании Southern Scrap Material Company, Limited в Новом Орлеане, штат Луизиана. 8 мая 1972 года она начала свой последний рейс за кормой буксира Бетти Смит во второй половине дня 25 мая. 1972 г. Впоследствии ее разобрали на металлолом.

Нилдс заработал три боевые звезды во время Второй мировой войны.

По состоянию на 2009 год ни один другой корабль ВМС США не носил имени Нилдс .

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 525e5bd4540cf494b379c3b620c737d8__1703351940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/52/d8/525e5bd4540cf494b379c3b620c737d8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Nields - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)