Закон о двух океанских флотах
![]() | |
Другие короткие названия | Закон Винсона-Уолша |
---|---|
Длинное название | Закон об установлении состава ВМС США, разрешении строительства определенных военно-морских кораблей и для других целей. |
Прозвища | Закон о строительстве военно-морского флота 1940 г. |
Принят | 76- й Конгресс США |
Эффективный | 19 июля 1940 г. |
Цитаты | |
Публичное право | Паб. L. 76–757 |
Уставы в целом | 54 Stat. 779 , Chap. 644 |
Кодификация | |
Названия изменены | 34 ОСК: ВМФ |
В разделы USC внесены изменения | 34 Кодекса США, §§ 494–497, 498–498k |
Законодательная история | |
|
Закон о двух океанских флотах , также известный как Закон Винсона-Уолша , был законом США, принятым 19 июля 1940 года и названным в честь Карла Винсона и Дэвида И. Уолша , которые возглавляли комитет по военно-морским делам в Палате представителей и Сенате. соответственно. Это был самый крупный на тот момент законопроект о закупках военно-морских сил в истории США, который увеличил размер ВМС США на 70%. [1]
История
[ редактировать ]Скромные программы расширения военно-морского флота были реализованы Законом Винсона-Траммелла 1934 года и Законом о военно-морском флоте 1938 года . [2] [3] В начале июня 1940 года Конгресс США принял закон, который предусматривал увеличение тоннажа военно-морского флота на 11%, а также расширение возможностей военно-морской авиации. [4] 17 июня, через несколько дней после того, как немецкие войска завоевали Францию , начальник военно-морских операций Гарольд Старк запросил четыре миллиарда долларов у Конгресса для увеличения численности американского боевого флота на 70%, добавив 257 кораблей общим водоизмещением 1 325 000 тонн. [5] 18 июня, после менее чем часа дебатов, Палата представителей 316 голосами против 0 санкционировала выделение 8,55 миллиардов долларов (что эквивалентно 146 миллиардам долларов сегодня) на программу расширения военно-морского флота, в которой упор делается на авиацию. Член Палаты представителей Винсон, возглавлявший комитет Палаты представителей по военно-морским делам, заявил, что его упор на авианосцы не означает меньшего внимания к линкорам, но «Современное развитие авиации убедительно продемонстрировало, что основой ВМФ сегодня являются авианосцы. Авианосец. , с сгруппированными вокруг него эсминцами, крейсерами и подводными лодками, является острием всех современных военно-морских сил». [6] Закон о двух океанских флотах был принят 19 июля 1940 года.
Закон разрешил закупки: [1] [5] [7]
- 8 «Эссекс » класса авианосцев
- 2 «Айова» типа линкора
- 5 Монтана класса линкоров
- 6 «Аляска» типа больших крейсеров
- 4 «Балтимор» типа тяжёлых крейсера
- 13 «Кливленд» типа легких крейсеров
- 4 «Атланта» типа зенитных крейсера
- 115 эсминцев, в том числе 100 Fletcher эсминцев класса , 13 Gleaves эсминцев класса и 2 Benson. класса эсминца
- 43 Гато класса подводные лодки
- 15 000 самолетов
- Переоборудование 100 000 тонн вспомогательных судов
- 50 миллионов долларов на патрульные, эскортные и другие суда
- 150 миллионов долларов на необходимое оборудование и помещения
- 65 миллионов долларов на производство боеприпасов или боеприпасов.
- 35 миллионов долларов на расширение объектов
Программа расширения должна была занять пять-шесть лет, но New York Times назвало ее «проблемной», если предложенные «радикальные изменения в конструкции» не будут отменены. исследование возможностей судостроения [8]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Хатчесон, Джон А. младший. Энциклопедия Второй мировой войны: политическая, социальная и военная история . п. 1541.
- ^ Аллан Р. Миллетт, «Нападение с моря: развитие десантной войны между войнами - американский, британский и японский опыт», в Уильямсон Р. Мюррей, Аллан Р. Миллетт, ред., Военные инновации в межвоенный период Период (издательство Кембриджского университета, 1996), 83.
- ^ «Закон Винсона-Трэммелла 1934 года - PL 73-135» (PDF) . 48 Стат. 503 ~ Законопроект Палаты представителей 6604 . Легис★Работает. 27 марта 1934 года. Архивировано из оригинала (PDF) 3 ноября 2015 года . Проверено 30 декабря 2017 г.
- ^ Дэвид К. Эванс и Марк Р. Питти, Кайгун: стратегия, тактика и технологии в Императорском флоте Японии, 1887-1941 (Naval Institute Press, 1997), 356
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Упадок и возрождение военно-морского флота, 1922–1944 гг., Сенатор Дэвид И. Уолш, 78-й Конгресс, сессия 2, документ № 2, http://www.ibiblio.org/pha/USN/77-2s202.html
- ^ Трасселл, CP (19 июня 1940 г.). «8 1/2 миллиарда проголосовали за 1500 военных кораблей» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 9 августа 2012 г.
- ^ «ВМС США» . uboat.net . Проверено 11 марта 2023 г.
- ^ «Строительство нового военно-морского флота идет быстрыми темпами» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 21 июля 1940 года . Проверено 9 августа 2012 г.