Jump to content

Морской закон 1938 года

Морской закон 1938 года
Большая печать Соединенных Штатов
Другие короткие названия Второй закон Винсона
Длинное название Закон об установлении состава ВМС США, разрешении строительства определенных военно-морских кораблей и для других целей.
Прозвища Закон о строительстве военно-морского флота 1938 года.
Принят 75- й Конгресс США
Эффективный 17 мая 1938 г.
Цитаты
Публичное право Паб. L. Tooltip Публичное право (США)   75–528
Уставы в целом 52  Stat.  401 , Chap. 243
Кодификация
Названия изменены 34 ОСК: ВМФ
В разделы ОСК внесены изменения 34 Кодекса США §§ 498, 498a, 498c–k, 749b
Законодательная история

Военно -морской закон 1938 года , известный как Второй закон Винсона , был законом США, принятым 17 мая 1938 года, который «предписывал увеличение численности ВМС США на 20 %». [ 1 ] выделив 1,09 млрд долларов США (что эквивалентно 18,5 млрд долларов США в 2023 году по отношению к инфляции ВВП [ 2 ] ) за это. [ 3 ] Он представлял собой ответ Соединенных Штатов на японское вторжение в Китай и немецкую аннексию Австрии. [ 4 ] и распад системы военно-морских договоров, созданной в 1922 году , когда Япония и Италия отказались подписать Второй Лондонский военно-морской договор 1936 года.

Спонсором акции выступил Карл Винсон , -демократ конгрессмен от Джорджии , который был председателем комитета Палаты представителей по военно-морским делам. Он обновил положения Закона Винсона-Трэммелла («Первый закон Винсона») 1934 года и Морского закона 1936 года , которые «разрешили строительство первых американских линкоров за 17 лет» (шесть линкоров были разрешены в соответствии с Законом 1934 года). – от BB-55 до BB-60), исходя из положений Лондонского военно-морского договора 1930 года. [ 1 ] [ 5 ] Закон 1938 года конкретно разрешал строительство 105 000 тонн линкоров (первые три «Айова» корабля типа были построены по этому разрешению), 40 000 тонн авианосцев (израсходовано на «Хорнет» ), 68 754 тонны крейсеров (израсходовано на 4 «Кливленда» и 4 «Атланты») . -класса легкие крейсера), 38 000 тонн эсминцев и 13 658 тонн подводных лодок. (по этому разрешению было построено восемь судов - от SS-204 до SS-211), а также различные суда меньшего размера. За ним последовал Закон о двух океанских флотах 1940 года.

Выписка из Закона от 17 мая 1938 г.

[ редактировать ]

«...В дополнение к тоннажу ВМС США, согласованному и установленному договорами, подписанными в Вашингтоне... и Лондоне,... разрешенный состав ВМС США на несовершеннолетних судах настоящим увеличивается на последующие тоннажи;

  • (а) Крупные корабли, сто пять тысяч тонн…. При условии , что суда водоизмещением более тридцати пяти тысяч тонн каждое могут быть заложены, если Президент определит… что того требуют интересы национальной обороны, и в этом случае разрешенный состав крупных кораблей ВМС США настоящим увеличивается. … доведя общий разрешенный несовершеннолетний тоннаж до шестисот шестидесяти тысяч тонн;
  • (b) авианосцы - сорок тысяч тонн, общий разрешенный несовершеннолетний тоннаж составляет сто семьдесят пять тысяч тонн;
  • (c) крейсеры — шестьдесят восемь тысяч семьсот пятьдесят четыре тонны, общий разрешенный несовершеннолетний тоннаж составляет четыреста двенадцать тысяч пятьсот двадцать четыре тонны;
  • d) эсминцы водоизмещением тридцать восемь тысяч тонн, общий разрешенный недостаточный тоннаж составляет двести двадцать восемь тысяч тонн;
  • (e) Подводные лодки — тринадцать тысяч шестьсот пятьдесят восемь тонн, общий разрешенный несовершеннолетний тоннаж составляет восемьдесят одну тысячу девятьсот пятьдесят шесть тонн». [ 6 ]

Флот ВМС США в 1938 году

[ редактировать ]

общий тоннаж авианосца: 140 000 т.

общий тоннаж тяжелого крейсера: около 180 000 т.

общий тоннаж легкого крейсера: около 160 000 т.

  • 48 эсминцев водоизмещением 1500 тонн, построенных на пределе возможностей (72 000 тонн)
  • 13 эсминцев водоизмещением 1850 тонн, построенных на пределе возможностей (24 050 тонн)
  • 20 эсминцев подводной лодки водоизмещением 3000 тонн (32 040 тонн) (результат категории Второго Лондонского договора)

общий тоннаж современных эсминцев: 128 090 т.

88 из 156 Clemson типа эсминцев (без бортовых номеров 191, 192, 212, 238, 261, 262, 271, 272, 275–304, 306–335): 106 920 т.

Таким образом, единственной реальной постройкой, ставшей возможной благодаря этому закону, была постройка Hornet (CV-8) . Все остальные категории кораблей уже были обязаны со временем достраиваться до максимально разрешенного тоннажа для несовершеннолетних согласно первому Закону Винсона 1934 года. размер, до которого в конечном итоге наращивали, теперь был увеличен для эсминцев, подводных лодок и крейсеров (крейсеры не могли быть введены в строй до 1941 года, хотя без закона 1938 года за пределами точки какой тоннаж можно было бы получить от законной утилизации CL-4 и CL-5).

Выполнение

[ редактировать ]

Контракты [ 7 ] предполагают, что USS Hornet (CV-8) и первые 4 «Атланта» легких крейсера класса были немедленно заказаны Белым домом, а оставшийся тоннаж крейсеров был израсходован на 2 «Кливленд» легких крейсера класса как в 40, так и в 41 финансовом году, заказанных Конгрессом в рамках обычный график. Закупки эсминцев и подводных лодок, судя по всему, также продвигались на регулярном уровне: суда продолжали заказываться в соответствии с ежегодными законами о разрешении на оборону (по категории «Замена военно-морских кораблей», а не по категории «Увеличение военно-морского флота»).

В 40 финансовом году были заказаны только 2 из 3 разрешенных линкоров и только 8 эсминцев. [ 8 ] Таким образом, увеличение численности флота было частично реальным и краткосрочным, а частично номинальным и среднесрочным.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Дж. Дэвид Роджерс, «Развитие самых быстрых в мире линкоров», Второй закон Винсона (1938 г.) , по состоянию на 8 августа 2012 г.
  2. ^ Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
  3. ^ https://memim.com/naval-act-of-1938.html
  4. ^ Элмер Бельмонт Поттер, Нимиц (Naval Institute Press, 1976)), 169
  5. ^ «Закон Винсона-Трэммелла 1934 года - PL 73-135» (PDF) . 48 Стат. 503 ~ Законопроект Палаты представителей 6604 . Легис Воркс. 27 марта 1934 года. Архивировано из оригинала (PDF) 3 ноября 2015 года . Проверено 30 декабря 2017 г.
  6. ^ Паб.Л. 75–528 (PDF)
  7. ^ «Указатель к Тому 22» .
  8. ^ Бюджет правительства США на 40 финансовый год, стр. 592

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 766cdd030c5a6444a2f3032d0cfc1d14__1684659540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/76/14/766cdd030c5a6444a2f3032d0cfc1d14.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Naval Act of 1938 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)