Jump to content

Военный корабль США Вильямсбург

Координаты : 44 ° 05'06 "N 9 ° 52'47" E  /  44,08500 ° N 9,87972 ° E  / 44,08500; 9,87972

Военный корабль США Вильямсбург в 1950 году.
История
Соединенные Штаты
Имя Уровень
Владелец Хью Дж. Чисхолм-младший.
Строитель Банный металлургический завод
Заложен 19 марта 1930 г.
Запущен 8 декабря 1930 г.
Приобретенный 15 января 1931 г.
Судьба Приобретен ВМС США 24 апреля 1941 г.
Соединенные Штаты
Имя Вильямсбург
Тезка Город Вильямсбург , Вирджиния
Приобретенный 24 апреля 1941 г.
Введен в эксплуатацию 7 октября 1941 г.
Выведен из эксплуатации 30 июня 1953 г.
пораженный 1 апреля 1962 г.
Судьба Передан Национальному научному фонду 9 августа 1962 г.
Соединенные Штаты
Имя Антон Брюне
Тезка Антон Фредерик Брюун
Оператор Океанографический институт Вудс-Хоул
Приобретенный 9 августа 1962 г.
Судьба
  • Продан в 1971 году.
  • Списано в Ла Специи , Италия, в 2016 году.
Общие характеристики (на службе ВМС США)
Смещение 1805 длинных тонн (1834 т) при полной загрузке
Длина 243 фута 9 дюймов (74,30 м)
Луч 36 футов (11 м)
Черновик 14 футов (4,3 м)
Установленная мощность 1100 л.с. (820 кВт)
Движение 2 × Winton дизельных двигателя
Скорость 13,5 узлов (25,0 км / ч; 15,5 миль в час)
Дополнить 81
Вооружение

USS Williamsburg ВМС США — канонерская лодка . Бывшая частная яхта , она также служила президентской яхтой с 1945 по 1953 год.

Частная яхта

[ редактировать ]

со стальным корпусом и дизельным двигателем Яхта «Арас» была заложена 19 марта 1930 года на заводе Bath Iron Works ; спущен на воду 8 декабря 1930 года и 15 января 1931 года доставлен магнату древесной целлюлозы Хью Дж. Чисхолму-младшему, который назвал его в честь своей жены, бывшей Сары Харденберг.

Водоизмещение Араса составило 1805 длинных тонн (1834 т ) при полной загрузке; длиной 243 фута 9 дюймов (74,30 м); ширина 36 футов (11 м); и осадка 14 футов (4,3 м). Ее два Winton дизельных двигателя развивали мощность 1100 л.с. (820 кВт) и скорость 13,5 узлов (25,0 км/ч; 15,5 миль в час).

ВМС США приобрели «Арас» 24 апреля 1941 года и переименовали его в «Вильямсбург» . Бывшее прогулочное судно прибыло в Brewer Drydock and Repair Co. в Бруклине , штат Нью-Йорк , 23 июня для переоборудования в канонерскую лодку .

Военно-морская служба США

[ редактировать ]

Williamsburg (PG-56) был введен в эксплуатацию на военно-морской верфи Нью-Йорка 7 октября 1941 года. Williamsburg был направлен на военно-морскую верфь Норфолка для завершения оснащения и прибыл 5 ноября.

В качестве канонерской лодки «Вильямсбург» был вооружен двумя калибра 3 дюйма (76 мм)/50 артустановками Браунинг калибра 0,50 дюйма (12,7 мм) , шестью пулеметами Льюиса калибра 0,30 дюйма (7,62 мм) , двумя пулеметами , двумя глубинными пулеметами. гусеницы для зарядов , один проектор глубинной бомбы Y-пушки, 16 винтовок и 10 пистолетов. Ее экипаж составлял 81 человек.

После окончательных изменений канонерская лодка покинула Норфолк 2 декабря, ненадолго зашла в Вашингтон, округ Колумбия , и в конечном итоге прибыла в Галифакс , Новая Шотландия, 6 декабря, за день до нападения японцев на Перл-Харбор .

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Вильямсбург покинул Галифакс 8 декабря и направился в Исландию ; через Хвалфьордюр ; и достигла Рейкьявика позже, в декабре 1941 года. Она прибыла, когда недавно созданная военно-морская оперативная база (NOB) в Исландии столкнулась с трудностями. Контр-адмирал Джеймс Л. Кауфман , первый комендант НОБ Исландии, прибыл в Рейкьявик на линкоре «Арканзас» вскоре после вступления США в войну. Он обнаружил, что на берегу не существует жилья для него или его персонала. Более того, хотя были приняты предварительные договоренности о направлении корабля-станции в Рейкьявик, перегруженность судов там и нехватка места сделали невозможным постоянное пришвартование корабля к пирсу. Поэтому необходимо было иметь корабль, который можно было бы поставить на якорь вдали от доков. Проблема была решена, когда 23 декабря адмирал Кауфман перенес свой флаг из Арканзаса в Вильямсбург в Хвалфьордуре. Поскольку портовое управление армии в Исландии в то время также нуждалось в штабе, его командир и его штаб также были размещены в Вильямсбург .

Контр-адмирал Кауфман развевал свой флаг в Вильямсбурге до весны 1942 года. К тому времени корабль уже был пришвартован у главной набережной Рейкьявика. Она предоставила Кауфману штаб и служила помещением для связистов и штаба адмирала. Когда в середине мая Кэмп-Нокс — военно-морской объект в Исландии — был завершен, Кауфман спустил свой флаг и сошёл на берег, чтобы освободить Вильямсбург для выполнения других обязанностей.

Канонерская лодка отправилась в путь 18 мая с группой армейских офицеров для инспекционной поездки по острову Исландия. под руководством генерал-майора Чарльза Бонстила Группа проинспектировала базы в Акюрейри , Дальвике , Бударейри и Рейдарфьордуре . Во время круиза корабль сопровождал британские войска и судно снабжения SS Lochnagar в эти порты . После завершения инспекционной поездки к концу мая «Вильямсбург» вышел в море, чтобы связаться с выведенным из строя торговым судном SS Gemini , которое, как сообщается, пострадало от повреждения гребного винта и буксировалось британским буксиром Jaunty .

При содействии PBY канонерская лодка искала Близнецов и Джаунти . В сопровождении USCGC Duane (WPG-33) и Babbitt буксир и торговое судно наконец появились в поле зрения 1 июня; и Вильямсбург отправился в Рейкьявик в качестве дополнительного эскорта. Переправившись в Хвальфьордур 4 июня, канонерская лодка прошла тендерный ремонт вместе с Мелвиллом в середине месяца. Вскоре после этого, вернувшись в Рейкьявик, Вильямсбург сопровождал «Пегас» в каботажной миссии по снабжению в Акюрейри . По пути PBY обеспечивал воздушное прикрытие; канонерская лодка потопила дрейфующую мину пулеметным огнем . Она вернулась в Рейкьявик 20 июня.

После перевозки группы армейских офицеров и медсестер в Хвальфьордур и обратно в Рейкьявик для инспекционной поездки и посещения линкора «Вашингтон» в июле 1942 года осуществлял местное патрулирование и сопровождение конвоев . Вильямсбург 12 июля, в разгар одной из таких миссий, Сопровождая корабль свободы SS Ричард Генри Ли , Вильямсбург взяла на борт 28 запечатанных ящиков с золотыми слитками стоимостью примерно 1 500 000 долларов в Сейдисфьордюре и перевезла их в Рейкьявик, где передала их Вашингтону . Затем Вильямсбург был пришвартован рядом с Мелвиллом для проведения тендера с 14 по 16 июля.

Затем Вильямсбург отправился в патруль метеостанции «Бейкер» с 18 по 20 июля и отбуксировал два буя из Рейкьявика в Хвальфьордур, а затем вернулся в свой порт приписки 22 июля, оставаясь там до конца месяца.

В следующем месяце Вильямсбург снова выступил в качестве VIP-транспорта, доставив труппу USO в Хвалфьордюр, где 2 августа артисты дали два представления. Восемь дней спустя переоборудованная яхта отправилась в Дерри , Северная Ирландия, для срочного ремонта. 10 августа он присоединился к Королевского флота траулерам HMT Paynter , HMT Bredon (T223) и HMS Blackfly (FY 117) в сопровождении конвоя RU-35 , состоящего из девяти торговых судов. Отправившись в Минчес 14 августа, Вильямсбург самостоятельно проследовал через Ирландское море и позже в тот же день прибыл в Дерри. Затем он был поставлен в сухой док с середины августа до второй недели сентября.

Ее ремонт был завершен 10 сентября, и 13 и 14 сентября канонерская лодка провела противолодочные учения вместе с британской подводной лодкой, а 15 сентября отправилась в Исландию. Двигаясь снова самостоятельно, она пробилась через шторм, который порвал обе гусеницы глубинных бомб и сбросил три глубинные бомбы в море, когда она сильно перекатывалась и качалась в ярости шторма. По пути она получила приказ о встрече с торговым судном «Медина» и досмотре его в Хёфне во время разгрузки грузового судна. Канонерская лодка шла вперед без гидролокатора (по пути она получила травму) и с плохо подпружиненными гусеницами обеих глубинных бомб. Не имея радара, ей было трудно найти своего подопечного, прежде чем она наконец вступила в контакт с Мединой в Берусфорде 18 сентября. Вскоре после этого оба корабля отправились в Рейкьянес .

Отделившись от сопровождения Медины 19 сентября, Вильямсбург встретился с Ураном и в тот же день сменил Лири в качестве эскорта. Она сопроводила корабль с припасами в Бударейри, откуда Уран доставил припасы на находящуюся там армейскую базу. 22 сентября, направляясь в Сейдисфьордур, Вильямсбург заметил над головой неопознанный четырехмоторный бомбардировщик в 08:30, но из-за тумана и дождя не смог идентифицировать самолет. Однако вскоре пришло известие, что самолет действительно был противником - возможно, это был Focke-Wulf Fw 200 Condor, для противокорабельных и разведывательных операций используемый Люфтваффе . Самолет снова приблизился в 09:45 и снова не смог идентифицировать себя. В Вильямсбурге находился экипаж ее общежитий , но самолет потерялся в клубящемся тумане. Вражеский самолет ни разу не приблизился к досягаемости канонерской лодки.

24 сентября в Сейдисфьордюре «Вильямсбург» принял на борт 15 выживших с торговых судов SS Wilham Hooper и SS Daniel Morgan , затонувших во время испытаний конвоя PQ 17 от рук немецких самолетов и подводных лодок. На пути в Рейкьявик вместе с этими моряками канонерская лодка заметила два дрифтера глубоко внутри фьорда в Адальвике и подошла поближе, чтобы лучше рассмотреть. После расследования «Вильямсбург» продолжила путь, обнаружив лишь два исландских рыболовных траулера . Она прибыла в Рейкьявик 29 сентября.

Переехав в Хвалфьордюр 30 сентября, «Вильямсбург» проходил ремонт вместе с Мелвиллом с 30 сентября по 3 октября, наконец, получив ремонт поврежденных гусениц глубинных бомб. Канонерская лодка впоследствии сопровождала SS Lochnagar в миссиях по пополнению продовольствия в Бударейри, Сейдисфьордур и Акюрейри, прежде чем она вернулась в Рейкьявик позже в том же месяце.

После дальнейших рейсов по каботажному сопровождению конвоев в ноябре и декабре «Вильямсбург» прошел тендерный ремонт и был доступен вместе с «Вулканом» до Рождества 1942 года.

После завершения этих переделок и ремонта 3 января 1943 года «Вильямсбург» возобновил свои обязанности по сопровождению прибрежных конвоев и продолжал выполнять эту задачу до января 1943 года. Направившись в гавань Нью-Йорка, 7 февраля канонерская лодка по пути зашла в Сент-Джонс , Ньюфаундленд. и был ненадолго направлен в Арджентию для сопровождения Понтиака . В конце концов, 22 февраля Уильямсбург прибыл в доки Bethlehem Steel в Хобокене , штат Нью-Джерси, для проведения капитального ремонта.

После месяца ремонта и переоборудования «Вильямсбург» отплыл в Норфолк, где после прибытия 31 марта вскоре стал флагманом контр -адмирала Дональда Б. Бири , командующего Командованием оперативной подготовки флота Атлантического флота.

В течение следующих двух лет Вильямсбург действовал в основном в районе Хэмптон-Роудс - Чесапикский залив , время от времени развертываясь в Ньюпорте , Род-Айленде, Нью-Йорке , водах Флориды или заливе Гуантанамо на Кубе .

«Вильямсбург» перешел под эгиду командующего войсками Атлантического флота 16 июня 1945 года. 10 июля он вошел на военно-морскую верфь Норфолка для переоборудования во флагман десантных сил (AGC). Потребность в таких специализированных кораблях осозналась в Тихом океане; поскольку война с Японией еще не закончилась, Вильямсбург для метаморфозы был выбран . Окончание войны с Японией, ускоренное атомными бомбардировками Хиросимы и Нагасаки , привело к отмене дальнейших работ. Вместо этого новой работой Вильямсбурга должна была стать работа на президентской яхте, чтобы заменить Потомака , бывшего катера береговой охраны и давнего фаворита покойного президента Рузвельта .

Президент Трумэн на кормовой палубе яхты USS Williamsburg во время отпуска в Ки-Уэсте, Флорида: (слева направо) Чарльз Мерфи, специальный советник президента; президент Трумэн; адмирал Роберт Деннисон, военно-морской помощник президента; Чарльз Росс, пресс-секретарь.

Президентская яхта

[ редактировать ]
Военный корабль США Уильямсбург , пришвартованный на военно-морской базе США Ки-Уэст, Флорида, во время отпуска президента Трумэна в 1951 году.

Вильямсбург оставался в Норфолке до ноября, проходя преобразование. Затем корабль направился на верфь Вашингтонского военно-морского флота , где 5 ноября 1945 года он сменил Потомак в качестве президентской яхты, а 10 ноября 1945 года бывшая канонерская лодка была переименована в AGC-369.

В последующие годы Вильямсбург служил двум президентам, Гарри С. Трумэну и Дуайту Д. Эйзенхауэру .

Во время правления президента Трумэна она сопровождала таких американских и иностранных знаменитостей, как государственный секретарь Джордж Маршалл , президент Мигель Алеман Мексики ; и два последовательных британских премьер-министра, Уинстон Черчилль и Клемент Эттли . Во время первого путешествия корабля в качестве президентской яхты он совершил круиз по реке Потомак и регионам Чесапикского залива , а также время от времени выходил в открытое море для круизов во Флориду, Бермудские острова , Кубу и Виргинские острова .

Президент Дуайт Д. Эйзенхауэр совершил только один круиз в Вильямсбурге, прежде чем приказал вывести его из эксплуатации. Он поднялся на борт в Вашингтоне 14 мая 1953 года и отправился в Йорктаун , штат Вирджиния, где высадился, чтобы посетить тезку корабля, колониальный город Вильямсбург. Вернувшись на борт главного исполнительного директора в Йорктауне позже в тот же день, Уильямсбург зашел в Норфолк и Аннаполис , штат Мэриленд, прежде чем вернуться на верфь Вашингтонского военно-морского флота, чтобы высадить президента 18 мая.

Это оказался последний круиз Вильямсбурга в качестве президентской яхты , поскольку президент Эйзенхауэр распорядился вывести корабль из строя. Соответственно, он был выведен из эксплуатации на верфи Вашингтонского военно-морского флота 30 июня 1953 года и передан командованию ВМС реки Потомак для обслуживания и консервации. Впоследствии он переехал в Ньюпорт, штат Род-Айленд, и оставался в «особом статусе» примерно со 2 апреля 1959 года . 1 апреля 1962 года Вильямсбург был исключен из списка ВМФ.

Национальный научный фонд

[ редактировать ]
Антон Бруун у берегов Таиланда.

Вильямсбург был передан Национальному научному фонду 9 августа 1962 года и был преобразован из президентской яхты в океанографическое исследовательское судно Океанографического института Вудс-Хоул . В ходе ремонта были демонтированы президентские каюты и другие атрибуты яхтенного типа, а также установлены специальные помещения. Среди модификаций был аквариум с морской водой для сохранения живых особей и лаборатория, оснащенная микроскопами и другими инструментами для изучения и классификации образцов морской жизни. Для дноуглубительных и глубоководных работ были установлены две лебедки и небольшой кран, а для проведения ярусного лова была добавлена ​​небольшая платформа на боковой палубе. Двигатели корабля также были отремонтированы, а трюмные кили были модифицированы, чтобы сделать корабль более устойчивым.

Переименованный в «Антон Бруун » в честь известного датского морского биолога , корабль совершил десять научных круизов в Индийском океане , проводя обширные выборочные исследования донной, средней и поверхностной жизни. Она ловила образцы планктона ; занимался ярусным ловом и тралением на глубокой воде; проводил метеорологические наблюдения; и периодически брали пробы воды. Во время этого круиза на борту корабля работала многонациональная группа ученых из США, Индии, Таиланда, Бразилии и Пакистана.

По завершении в Индийский океан экспедиции Антон Брюун вернулся в Соединенные Штаты в феврале 1965 года. Восемь месяцев спустя она отплыла в Тихий океан , чтобы совершить серию из восьми круизов в рамках Юго-восточной Тихоокеанской океанографической программы, проводя биологические исследования в этом районе. и течения Гумбольдта других районов юго-восточной части Тихого океана. Впоследствии Антон Брюун продолжала свои океанографические путешествия до 1968 года.

В том же году, находясь на ремонте в плавучем сухом доке, корабль получил серьезные повреждения, когда сухой док неожиданно затонул. Антона Брюуна планировалось передать правительству Индии. Восстановление, учитывая очевидный ущерб, нанесенный в результате аварии в сухом доке, оказалось неэкономичным. [ 1 ]

Последующее распоряжение

[ редактировать ]

Выставленная на продажу Морской администрацией бывшая канонерская лодка, президентская яхта и океанографическое судно было приобретено коммерческим концерном, намерением которого было использовать корабль как плавучий отель-ресторан-музей, который будет постоянно стоять на якоре в городке Пеннсвилл на реке Салем. Река в Нью-Джерси.

« Вильямсбург » отбуксировали вверх по реке Салем, где его поставили в причал, первоначально предназначенный для размещения земснаряда в бывшей пристани Брайта, переименованной в пристань Мальборо. Из-за небольшой глубины корабль прочно застрял в иле. Там яхта оставалась в южной части городка Пеннсвилл , в округе Салем, штат Нью-Джерси, и в течение нескольких лет после этого служила рестораном, прежде чем была продана новым владельцам. [ нужна ссылка ]

В 1993 году бывший «Вильямсбург» был переведен в Геную, Италия , для переоборудования в роскошный круизный лайнер. Эти планы так и не были реализованы, и бывшей яхте грозила неминуемая сдача на слом в Ла Специи, Италия , но ее спасло срочное обращение к итальянскому правительству. «Общество охраны военного корабля США Вильямсбург» было создано для возвращения Вильямсбурга в Соединенные Штаты для реставрации и сохранения. [ 2 ] Двое бывших сотрудников Белого дома начали кампанию на Kickstarter по сбору средств на восстановление «Вильямсбурга» и возвращение его ВМС США для использования будущими президентами; однако кампания не смогла собрать цель в 40 миллионов долларов. [ 3 ]

Williamsburg был поставлен на прикол у военно-морской пристани в Ла Специи, Италия, и был выставлен на продажу компанией Camper & Nicholsons International из Монако . [ 4 ]

Корабль затонул у причала в гавани Специи в 2015 году. [ 5 ]

19 января 2016 года администрация порта Специя санкционировала операцию по выводу судна. [ 6 ] В марте ее обломки были утилизированы на месте. [ 7 ]

  1. ^ Нельсон, Стюарт Б. (1971). Океанографические корабли на носу и на корме . Управление океанографа ВМФ . LCCN   71614043 . Проверено 18 мая 2015 г.
  2. ^ Бирн, Дайан М. (20 февраля 2012 г.). «Бывшая президентская яхта Вильямсбург в печальном, но обнадеживающем штате» . Новости мегаяхт . Проверено 13 октября 2014 г.
  3. ^ Миллер, Кевин (10 октября 2015 г.). «Некоммерческая организация начинает кампанию по спасению плавучего Белого дома президента Трумэна от свалки» . Портленд Пресс Вестник . Проверено 28 декабря 2015 г.
  4. ^ «Продается моторная яхта Bath Iron Works 1930 года» . www.yachtworld.com . 2014 . Проверено 13 октября 2014 г.
  5. ^ «Фото Карло Мартинелли, 4 июля 2015 года» . Shippotting.com . 2015 . Проверено 20 марта 2017 г.
  6. ^ «Начинается эвакуация яхты «Вильямсбург», это был президентский корабль США» . cittadellaspezia.com . 2016 . Проверено 18 января 2016 г.
  7. ^ «Фото Карло Мартинелли, 24 марта 2016 года» . Shippotting.com . 2016 . Проверено 20 марта 2017 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]

44 ° 05'06 "N 9 ° 52'47" E  /  44,08500 ° N 9,87972 ° E  / 44,08500; 9,87972

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e579d19c56c1edba40b4c0b929de7088__1721539680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/88/e579d19c56c1edba40b4c0b929de7088.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Williamsburg - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)