СС Ричард Генри Ли
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Ричард Генри Ли |
Тезка | Ричард Генри Ли |
Владелец | Управление военного судоходства (WSA) |
Оператор | Калмарская пароходная корпорация |
Заказал | как тип ( EC2-S-C1 корпуса MCE 18 ), корпус |
Награжден | 14 марта 1941 г. |
Строитель | Верфь Бетлехем-Фэрфилд , Балтимор , Мэриленд [ 2 ] |
Расходы | $1,397,852 [ 1 ] |
Номер двора | 2005 |
Номер пути | 5 |
Заложен | 15 июля 1941 г. |
Запущен | 6 декабря 1941 г. |
Завершенный | 20 февраля 1942 г. |
Идентификация | |
Судьба |
|
Общие характеристики [ 3 ] | |
Класс и тип |
|
Тоннаж | |
Смещение |
|
Длина |
|
Луч | 57 футов (17 м) |
Черновик | 27 футов 9,25 дюйма (8,4646 м) |
Установленная мощность |
|
Движение |
|
Скорость | 11,5 узлов (21,3 км/ч ; 13,2 миль в час ) |
Емкость |
|
Дополнить | |
Вооружение |
|
SS Richard Генри Ли — корабль «Либерти», построенный в США во время Второй мировой войны . Она была названа в честь Ричарда Генри Ли , американского государственного деятеля и отца-основателя из Вирджинии, наиболее известного благодаря Резолюции Ли в июне 1776 года , предложению Второго Континентального Конгресса, призывающему к независимости колоний от Великобритании , что привело к Декларации независимости Соединенных Штатов . который он подписал. Он также служил в течение одного года в качестве президента Континентального конгресса , подписывал Статьи Конфедерации и был сенатором Соединенных Штатов от Вирджинии с 1789 по 1792 год, занимая в течение некоторого времени должность второго президента. времен верхней палаты.
Строительство
[ редактировать ]Ричард Генри Ли был заложен 15 июля 1941 года по контракту Морской комиссии (MARCOM), корпус MCE 18, на верфи Bethlehem-Fairfield Shipyard , Балтимор , Мэриленд; и был спущен на воду 6 декабря 1941 года. [ 2 ] [ 1 ]
История
[ редактировать ]«Ричард Генри Ли» был передан пароходной корпорации «Калмар» 20 февраля 1942 года. 6 июля 1948 года он был поставлен на прикол в резервном флоте национальной обороны , в Бомонте штат Техас. Позже судно было продано на слом 20 июля 1965 года компании Southern Scrap Material за 45 179,79 долларов и выведено из состава флота 20 августа того же года. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с МАРШИРОВАТЬ .
- ^ Jump up to: а б Верфи Вифлеем-Фэрфилд, 2008 г.
- ^ Дэвис 2004 , с. 23.
- ^ ОСТАЕТСЯ .
Библиография
[ редактировать ]- «Бетлехем-Фэрфилд, Балтимор, Мэриленд» . www.ShipbuildingHistory.com. 14 августа 2008 года . Проверено 13 февраля 2020 г. .
- Морская администрация. «Ричард Генри Ли» . База данных истории кораблей. Карта статуса судна . Министерство транспорта США, Морская администрация . Проверено 13 февраля 2020 г. .
- Дэвис, Джеймс (май 2004 г.). «Технические характеристики (исходное исполнение)» (PDF) . п. 23 . Проверено 13 февраля 2020 г. .
- «СС Ричард Генри Ли » . Проверено 13 февраля 2020 г. .