СС Уильям Паттерсон
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Имя | Уильям Паттерсон |
Тезка | Уильям Паттерсон |
Владелец | Управление военного судоходства (WSA) |
Оператор | AH Bull & Co., Inc. |
Заказал | как тип ( EC2-S-C1 корпуса MCE 48 ), корпус |
Награжден | 14 марта 1941 г. |
Строитель | Верфь Бетлехем-Фэрфилд , Балтимор , Мэриленд [ 2 ] |
Расходы | $1,063,819 [ 1 ] |
Номер двора | 2035 |
Номер пути | 9 |
Заложен | 29 апреля 1942 г. |
Запущен | 26 июня 1942 г. |
Спонсор | Мисс Глэдис Митчелл |
Завершенный | 13 июля 1942 г. |
Ремонт | переоборудован в EC2-G-8g, 14 сентября 1957 г. |
Идентификация | |
Судьба |
|
Соединенные Штаты | |
Имя | Уильям Паттерсон |
Владелец | Военно-морская транспортная служба |
Оператор | Пароходная компания Lykes Brothers, Inc. |
Расходы | 1 857 999 долларов США (стоимость ремонта) |
Приобретенный | 14 сентября 1957 г. |
В эксплуатации | 14 сентября 1957 г. |
Не работает | 23 марта 1961 г. |
Судьба |
|
Общие характеристики | |
Класс и тип |
|
Тип | ЭК2-Г-8г (1955-) (ремонт) |
Тоннаж | |
Смещение |
|
Длина |
|
Луч | 57 футов (17 м) |
Черновик | 27 футов 9,25 дюйма (8,4646 м) |
Установленная мощность |
|
Движение |
|
Скорость |
|
Емкость |
|
Дополнить | |
Вооружение |
|
Примечания | Во время ремонта установлено новое погрузочно-разгрузочное оборудование |
SS William Patterson — корабль «Либерти», построенный в США во время Второй мировой войны . Она была названа в честь Уильяма Паттерсона , бизнесмена, торговца оружием во время американской революции и основателя железной дороги Балтимора и Огайо .
Строительство
[ редактировать ]Уильям Паттерсон был заложен 29 апреля 1942 года по контракту Морской комиссии (MARCOM), корпус MCE 48, на верфи Bethlehem-Fairfield Shipyard , Балтимор , Мэриленд; ее спонсировала мисс Глэдис Митчелл, дочь Джона Митчелла, представителя Ассоциации спасения США в Балтиморе, и она была спущена на воду 26 июня 1942 года. [ 2 ] [ 1 ]
История
[ редактировать ]она была передана в компанию AH Bull & Co., Inc. 13 июля 1942 года [ 5 ]
23 сентября 1948 года он был поставлен на прикол в резервном флоте реки Гудзон , Джонс-Пойнт , Нью-Йорк. 31 октября 1949 года выведен из состава флота для погрузки зерна. Он вернулся загруженным 14 ноября 1949 года. 2 марта 1951 года он был выведен из состава флота для разгрузки зерна. 16 мая 1952 года он был поставлен на прикол в резервном флоте национальной обороны в Уилмингтоне , Северная Каролина. 14 сентября 1955 года он был выведен из состава флота для испытания переоборудования на газогенератора установку с питанием от газотурбинную . Компания Bethlehem Steel в Балтиморе выполнила переоборудование, и она была реклассифицирована как EC2-G-8g. Ее корпус был удлинен в носовой части до 467 футов 3 дюйма (142,42 м), и Cleveland Diesel Engine Division появились шесть новых свободнопоршневых газогенераторов мощностью 1200 л.с. (890 кВт) каждый, а также две реверсивные газовые турбины мощностью 3000 л.с. (2200 кВт). были установлены непосредственно с гребным винтом корабля через двойной редуктор. Свободнопоршневые генераторы вырабатывали газ умеренного давления, который питал газовые турбины. На испытаниях она пробежала 15,4 узлов (28,5 км/ч; 17,7 миль в час), что превышает требуемые 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час). [ 4 ]
После переоборудования ее перевели в Военно-морскую транспортную службу . Судном управляла компания Lykes Brothers Steamship Co., Inc. по бербоут-чартеру . [ 4 ]
23 марта 1961 года он был поставлен на прикол в резервном флоте реки Гудзон, Джонс-Пойнт, Нью-Йорк. 23 ноября 1970 года он был продан на слом компании Hierros Ardes, SA. вместе с тремя другими кораблями за 267 070 долларов. Выведен из состава флота 17 января 1971 года. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с МАРШИРОВАТЬ .
- ^ Jump up to: а б Верфи Вифлеем-Фэрфилд, 2008 г.
- ^ Дэвис 2004 , с. 23.
- ^ Jump up to: а б с УСМА .
- ^ Jump up to: а б ОНО ОСТАЕТСЯ .
Библиография
[ редактировать ]- «Бетлехем-Фэрфилд, Балтимор, Мэриленд» . www.ShipbuildingHistory.com. 14 августа 2008 года . Проверено 28 февраля 2020 г. .
- Морская администрация. «Уильям Паттерсон» . База данных истории кораблей. Карта статуса судна . Министерство транспорта США, Морская администрация . Проверено 28 февраля 2020 г. .
- Дэвис, Джеймс (май 2004 г.). «Технические характеристики (исходное исполнение)» (PDF) . п. 23 . Проверено 28 февраля 2020 г. .
- «СС Уильям Паттерсон » . Проверено 28 февраля 2020 г. .
- «Программа переоборудования кораблей Liberty и усовершенствования двигателей: совокупный отчет о ходе работ по состоянию на 1 ноября 1957 года» . 1 ноября 1957 года . Проверено 28 февраля 2020 г. .