Jump to content

СС Уильям Паттерсон

История
Соединенные Штаты
Имя Уильям Паттерсон
Тезка Уильям Паттерсон
Владелец Управление военного судоходства (WSA)
Оператор AH Bull & Co., Inc.
Заказал как тип ( EC2-S-C1 корпуса MCE 48 ), корпус
Награжден 14 марта 1941 г.
Строитель Верфь Бетлехем-Фэрфилд , Балтимор , Мэриленд [ 2 ]
Расходы $1,063,819 [ 1 ]
Номер двора 2035
Номер пути 9
Заложен 29 апреля 1942 г.
Запущен 26 июня 1942 г.
Спонсор Мисс Глэдис Митчелл
Завершенный 13 июля 1942 г.
Ремонт переоборудован в EC2-G-8g, 14 сентября 1957 г.
Идентификация
Судьба
Соединенные Штаты
Имя Уильям Паттерсон
Владелец Военно-морская транспортная служба
Оператор Пароходная компания Lykes Brothers, Inc.
Расходы 1 857 999 долларов США (стоимость ремонта)
Приобретенный 14 сентября 1957 г.
В эксплуатации 14 сентября 1957 г.
Не работает 23 марта 1961 г.
Судьба
  • Заложен на резервном флоте реки Гудзон, Джонс-Пойнт, Нью-Йорк, 23 марта 1961 года.
  • Продан на слом 23 ноября 1970 г., выведен из состава флота 1 января 1971 г.
Общие характеристики
Класс и тип
Тип ЭК2-Г-8г (1955-) (ремонт)
Тоннаж
Смещение
Длина
  • 441 футов 6 дюймов (134,57 м) над землей
  • 467 футов 3 дюйма (142,42 м) над землей (ремонт)
Луч 57 футов (17 м)
Черновик 27 футов 9,25 дюйма (8,4646 м)
Установленная мощность
Движение
Скорость
Емкость
  • 562 608 кубических футов (15 931 м 3 ) (зерно)
  • 499 573 кубических футов (14 146 м 3 ) (тюк)
Дополнить
Вооружение
Примечания Во время ремонта установлено новое погрузочно-разгрузочное оборудование

SS William Patterson корабль «Либерти», построенный в США во время Второй мировой войны . Она была названа в честь Уильяма Паттерсона , бизнесмена, торговца оружием во время американской революции и основателя железной дороги Балтимора и Огайо .

Строительство

[ редактировать ]

Уильям Паттерсон был заложен 29 апреля 1942 года по контракту Морской комиссии (MARCOM), корпус MCE 48, на верфи Bethlehem-Fairfield Shipyard , Балтимор , Мэриленд; ее спонсировала мисс Глэдис Митчелл, дочь Джона Митчелла, представителя Ассоциации спасения США в Балтиморе, и она была спущена на воду 26 июня 1942 года. [ 2 ] [ 1 ]

она была передана в компанию AH Bull & Co., Inc. 13 июля 1942 года [ 5 ]

23 сентября 1948 года он был поставлен на прикол в резервном флоте реки Гудзон , Джонс-Пойнт , Нью-Йорк. 31 октября 1949 года выведен из состава флота для погрузки зерна. Он вернулся загруженным 14 ноября 1949 года. 2 марта 1951 года он был выведен из состава флота для разгрузки зерна. 16 мая 1952 года он был поставлен на прикол в резервном флоте национальной обороны в Уилмингтоне , Северная Каролина. 14 сентября 1955 года он был выведен из состава флота для испытания переоборудования на газогенератора установку с питанием от газотурбинную . Компания Bethlehem Steel в Балтиморе выполнила переоборудование, и она была реклассифицирована как EC2-G-8g. Ее корпус был удлинен в носовой части до 467 футов 3 дюйма (142,42 м), и Cleveland Diesel Engine Division появились шесть новых свободнопоршневых газогенераторов мощностью 1200 л.с. (890 кВт) каждый, а также две реверсивные газовые турбины мощностью 3000 л.с. (2200 кВт). были установлены непосредственно с гребным винтом корабля через двойной редуктор. Свободнопоршневые генераторы вырабатывали газ умеренного давления, который питал газовые турбины. На испытаниях она пробежала 15,4 узлов (28,5 км/ч; 17,7 миль в час), что превышает требуемые 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час). [ 4 ]

После переоборудования ее перевели в Военно-морскую транспортную службу . Судном управляла компания Lykes Brothers Steamship Co., Inc. по бербоут-чартеру . [ 4 ]

23 марта 1961 года он был поставлен на прикол в резервном флоте реки Гудзон, Джонс-Пойнт, Нью-Йорк. 23 ноября 1970 года он был продан на слом компании Hierros Ardes, SA. вместе с тремя другими кораблями за 267 070 долларов. Выведен из состава флота 17 января 1971 года. [ 5 ]

Библиография

[ редактировать ]
  • «Бетлехем-Фэрфилд, Балтимор, Мэриленд» . www.ShipbuildingHistory.com. 14 августа 2008 года . Проверено 28 февраля 2020 г. .
  • Морская администрация. «Уильям Паттерсон» . База данных истории кораблей. Карта статуса судна . Министерство транспорта США, Морская администрация . Проверено 28 февраля 2020 г. .
  • Дэвис, Джеймс (май 2004 г.). «Технические характеристики (исходное исполнение)» (PDF) . п. 23 . Проверено 28 февраля 2020 г. .
  • «СС Уильям Паттерсон » . Проверено 28 февраля 2020 г. .
  • «Программа переоборудования кораблей Liberty и усовершенствования двигателей: совокупный отчет о ходе работ по состоянию на 1 ноября 1957 года» . 1 ноября 1957 года . Проверено 28 февраля 2020 г. .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a7e8301518afdfa03344cf96476870e4__1702211280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/e4/a7e8301518afdfa03344cf96476870e4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS William Patterson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)