Jump to content

СС Бенджамин Чу

История
Соединенные Штаты
Имя Бенджамин Чу
Тезка Бенджамин Чу
Владелец Управление военного судоходства (WSA)
Оператор Компания Calmar Steamship Corp.
Заказал как тип ( EC2-S-C1 корпуса MCE 58 ), корпус
Награжден 14 марта 1941 г.
Строитель Верфь Бетлехем-Фэрфилд , Балтимор , Мэриленд [ 2 ]
Расходы $1,075,732 [ 1 ]
Номер двора 2045
Номер пути 7
Заложен 15 июня 1942 г.
Запущен 10 августа 1942 г.
Спонсор г-жа Эндрю Л. Йоргенсен
Завершенный 21 августа 1942 г.
Ремонт переоборудован в EC2-S-8a, июль 1956 г.
Идентификация
Судьба
Соединенные Штаты
Имя Бенджамин Чу
Владелец Военно-морская транспортная служба
Оператор Компания «Юнайтед Стейтс Лайнс»
Расходы 1 079 000 долларов США (стоимость ремонта)
Приобретенный 22 августа 1956 г.
В эксплуатации 22 августа 1956 г.
Не работает 31 октября 1958 г.
Судьба
  • Заложен на резервном флоте Джеймс-Ривер , Ли-Холл , Вирджиния, 31 октября 1958 года.
  • Заложен в резервном флоте национальной обороны, Мобил , Алабама, 21 июля 1969 года.
  • Продан на слом 28 октября 1971 г., выведен из состава флота 8 февраля 1972 г.
Общие характеристики
Класс и тип
Тип EC2-S-8a (1956-) (ремонт)
Тоннаж
Смещение
Длина
Луч 57 футов (17 м)
Черновик 27 футов 9,25 дюйма (8,4646 м)
Установленная мощность
  • 2 жидкотопливных котла, работающих на температуру 450 ° F (232 ° C), работающих при давлении 220 фунтов на квадратный дюйм (1500 кПа)
  • 2500 л.с. (1900 кВт)
  • 6000 л.с. (4500 кВт) (ремонт)
Движение
Скорость
Емкость
  • 562 608 кубических футов (15 931 м 3 ) (зерно)
  • 499 573 кубических футов (14 146 м 3 ) (тюк)
Дополнить
Вооружение
Примечания Во время ремонта установлено новое погрузочно-разгрузочное оборудование

SS Benjamin Chew корабль «Либерти», построенный в США во время Второй мировой войны . Она была названа в честь Бенджамина Чу в пятом поколении , американца , учёного-юриста квакерского происхождения, известного и успешного юриста из Филадельфии главы судебной системы Пенсильвании как в колонии , так и в Содружестве , а также главного судью Верховного суда провинции , Пенсильвания . Чу был хорошо известен своей точностью и краткостью в изложении юридических аргументов, а также своей превосходной памятью, суждением и знанием статутного права . Чу жил и занимался юридической практикой в ​​Филадельфии, в четырех кварталах от Зала Независимости , и бесплатно предоставлял свои знания материального права отцам -основателям Америки во время создания Конституции Соединенных Штатов и Билля о правах .

Строительство

[ редактировать ]

Benjamin Chew был заложен 15 июня 1942 года по контракту Морской комиссии (MARCOM), корпус MCE 58, на верфи Bethlehem-Fairfield Shipyard , Балтимор , Мэриленд; ее спонсировала г-жа Эндрю Л. Йоргенсен, жена служащего верфи, и она была спущена на воду 10 августа 1942 года. [ 2 ] [ 1 ]

он был передан в состав Calmar Steamship Company . 21 августа 1942 года [ 5 ]

20 мая 1948 года он был поставлен на прикол в Резервном флоте национальной обороны в Астории , штат Орегон. 2 июня 1952 года он был поставлен на прикол в резервном флоте национальной обороны в Уилмингтоне , Северная Каролина. 27 ноября 1954 года он был выведен из состава флота для испытаний на переоборудование на паровую турбину . Ira S. Bushey & Sons, Inc. , Бруклин , Нью-Йорк, выполнила преобразование, и ей был присвоен новый класс EC2-S-8a. С нее сняли поршневой паровой двигатель и установили паровую турбину мощностью 6000 л.с. (4500 кВт), соединенную непосредственно с гребным винтом корабля через двойной редуктор. На испытаниях она развила скорость выше запрошенных 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час). [ 4 ]

После переоборудования ее перевели в Военно-морскую транспортную службу (МСТС). Он эксплуатировался компанией United States Lines по бербоут-чартеру по тому же маршруту, что и другой переоборудованный корабль Liberty, SS Thomas Nelson . Томас Нельсон был переоборудован дизельными двигателями , чтобы сравнить эффективность различных модификаций. Хотя оба корабля могли работать на Бункера C мазуте , Томас Нельсон израсходовал менее половины Бенджамина Чу , путешествуя с более высокой скоростью и перевозя больше груза. [ 4 ]

31 октября 1958 года он был поставлен на прикол в резервном флоте Джеймс-Ривер , Ли-Холл , Вирджиния. Он был выведен из состава флота 3 сентября 1966 года для использования MSTS. 21 июля 1969 года он был поставлен на прикол в Резервном флоте национальной обороны в Мобиле , штат Алабама. Он был продан на слом 28 октября 1971 года компании Union Minerals & Alloys Corp. вместе с тремя другими кораблями за 127 500 долларов. Выведен из состава флота 8 февраля 1972 года. [ 5 ]

Библиография

[ редактировать ]
  • «Бетлехем-Фэрфилд, Балтимор, Мэриленд» . www.ShipbuildingHistory.com. 14 августа 2008 года . Проверено 3 марта 2020 г.
  • Морская администрация. «Бенджамин Чу» . База данных истории кораблей. Карта статуса судна . Министерство транспорта США, Морская администрация . Проверено 3 марта 2020 г.
  • Дэвис, Джеймс (май 2004 г.). «Технические характеристики (исходное исполнение)» (PDF) . п. 23 . Проверено 3 марта 2020 г.
  • «СС Бенджамин Чу » . Проверено 3 марта 2020 г.
  • «Программа переоборудования кораблей Liberty и усовершенствования двигателей: совокупный отчет о ходе работ по состоянию на 1 ноября 1957 года» . 1 ноября 1957 года . Проверено 3 марта 2020 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 53feaab0ab7776d9eb9f117635d50104__1688046300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/04/53feaab0ab7776d9eb9f117635d50104.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Benjamin Chew - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)