СС Бенджамин Чу
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Имя | Бенджамин Чу |
Тезка | Бенджамин Чу |
Владелец | Управление военного судоходства (WSA) |
Оператор | Компания Calmar Steamship Corp. |
Заказал | как тип ( EC2-S-C1 корпуса MCE 58 ), корпус |
Награжден | 14 марта 1941 г. |
Строитель | Верфь Бетлехем-Фэрфилд , Балтимор , Мэриленд [ 2 ] |
Расходы | $1,075,732 [ 1 ] |
Номер двора | 2045 |
Номер пути | 7 |
Заложен | 15 июня 1942 г. |
Запущен | 10 августа 1942 г. |
Спонсор | г-жа Эндрю Л. Йоргенсен |
Завершенный | 21 августа 1942 г. |
Ремонт | переоборудован в EC2-S-8a, июль 1956 г. |
Идентификация | |
Судьба |
|
Соединенные Штаты | |
Имя | Бенджамин Чу |
Владелец | Военно-морская транспортная служба |
Оператор | Компания «Юнайтед Стейтс Лайнс» |
Расходы | 1 079 000 долларов США (стоимость ремонта) |
Приобретенный | 22 августа 1956 г. |
В эксплуатации | 22 августа 1956 г. |
Не работает | 31 октября 1958 г. |
Судьба |
|
Общие характеристики | |
Класс и тип |
|
Тип | EC2-S-8a (1956-) (ремонт) |
Тоннаж | |
Смещение |
|
Длина |
|
Луч | 57 футов (17 м) |
Черновик | 27 футов 9,25 дюйма (8,4646 м) |
Установленная мощность |
|
Движение |
|
Скорость |
|
Емкость |
|
Дополнить | |
Вооружение |
|
Примечания | Во время ремонта установлено новое погрузочно-разгрузочное оборудование |
SS Benjamin Chew — корабль «Либерти», построенный в США во время Второй мировой войны . Она была названа в честь Бенджамина Чу в пятом поколении , американца , учёного-юриста квакерского происхождения, известного и успешного юриста из Филадельфии главы судебной системы Пенсильвании как в колонии , так и в Содружестве , а также главного судью Верховного суда провинции , Пенсильвания . Чу был хорошо известен своей точностью и краткостью в изложении юридических аргументов, а также своей превосходной памятью, суждением и знанием статутного права . Чу жил и занимался юридической практикой в Филадельфии, в четырех кварталах от Зала Независимости , и бесплатно предоставлял свои знания материального права отцам -основателям Америки во время создания Конституции Соединенных Штатов и Билля о правах .
Строительство
[ редактировать ]Benjamin Chew был заложен 15 июня 1942 года по контракту Морской комиссии (MARCOM), корпус MCE 58, на верфи Bethlehem-Fairfield Shipyard , Балтимор , Мэриленд; ее спонсировала г-жа Эндрю Л. Йоргенсен, жена служащего верфи, и она была спущена на воду 10 августа 1942 года. [ 2 ] [ 1 ]
История
[ редактировать ]он был передан в состав Calmar Steamship Company . 21 августа 1942 года [ 5 ]
20 мая 1948 года он был поставлен на прикол в Резервном флоте национальной обороны в Астории , штат Орегон. 2 июня 1952 года он был поставлен на прикол в резервном флоте национальной обороны в Уилмингтоне , Северная Каролина. 27 ноября 1954 года он был выведен из состава флота для испытаний на переоборудование на паровую турбину . Ira S. Bushey & Sons, Inc. , Бруклин , Нью-Йорк, выполнила преобразование, и ей был присвоен новый класс EC2-S-8a. С нее сняли поршневой паровой двигатель и установили паровую турбину мощностью 6000 л.с. (4500 кВт), соединенную непосредственно с гребным винтом корабля через двойной редуктор. На испытаниях она развила скорость выше запрошенных 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час). [ 4 ]
После переоборудования ее перевели в Военно-морскую транспортную службу (МСТС). Он эксплуатировался компанией United States Lines по бербоут-чартеру по тому же маршруту, что и другой переоборудованный корабль Liberty, SS Thomas Nelson . Томас Нельсон был переоборудован дизельными двигателями , чтобы сравнить эффективность различных модификаций. Хотя оба корабля могли работать на Бункера C мазуте , Томас Нельсон израсходовал менее половины Бенджамина Чу , путешествуя с более высокой скоростью и перевозя больше груза. [ 4 ]
31 октября 1958 года он был поставлен на прикол в резервном флоте Джеймс-Ривер , Ли-Холл , Вирджиния. Он был выведен из состава флота 3 сентября 1966 года для использования MSTS. 21 июля 1969 года он был поставлен на прикол в Резервном флоте национальной обороны в Мобиле , штат Алабама. Он был продан на слом 28 октября 1971 года компании Union Minerals & Alloys Corp. вместе с тремя другими кораблями за 127 500 долларов. Выведен из состава флота 8 февраля 1972 года. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с МАРШИРОВАТЬ .
- ^ Jump up to: а б Верфи Вифлеем-Фэрфилд, 2008 г.
- ^ Дэвис 2004 , с. 23.
- ^ Jump up to: а б с УСМА .
- ^ Jump up to: а б ОНО ОСТАЕТСЯ .
Библиография
[ редактировать ]- «Бетлехем-Фэрфилд, Балтимор, Мэриленд» . www.ShipbuildingHistory.com. 14 августа 2008 года . Проверено 3 марта 2020 г.
- Морская администрация. «Бенджамин Чу» . База данных истории кораблей. Карта статуса судна . Министерство транспорта США, Морская администрация . Проверено 3 марта 2020 г.
- Дэвис, Джеймс (май 2004 г.). «Технические характеристики (исходное исполнение)» (PDF) . п. 23 . Проверено 3 марта 2020 г.
- «СС Бенджамин Чу » . Проверено 3 марта 2020 г.
- «Программа переоборудования кораблей Liberty и усовершенствования двигателей: совокупный отчет о ходе работ по состоянию на 1 ноября 1957 года» . 1 ноября 1957 года . Проверено 3 марта 2020 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь )