СС Святой Олаф
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | USAHS Сент-Олаф |
Тезка | Святой Олаф |
Владелец | Управление военного судоходства (WSA) |
Оператор | Юнион Сульфур Ко., Инк. |
Заказал | как тип ( EC2-S-C1 корпуса MCE 33 ), корпус |
Награжден | 14 марта 1941 г. |
Строитель | Верфь Бетлехем-Фэрфилд , Балтимор , Мэриленд [ 2 ] |
Расходы | $1,111,815 [ 1 ] |
Номер двора | 2020 |
Номер пути | 7 |
Заложен | 6 января 1942 г. |
Запущен | 12 апреля 1942 г. |
Завершенный | 20 мая 1942 г. |
Судьба | Продан Военному министерству США 22 ноября 1943 г. |
![]() | |
Имя | Святой Олаф |
Владелец | Военное министерство США |
Оператор | Армия США |
Введен в эксплуатацию | июль 1944 г. |
повторно введен в эксплуатацию | 1946 |
Выведен из эксплуатации |
|
Ремонт | Симпсон-Ярд , Бостон, июль 1944 г. |
Идентификация |
|
Судьба |
|
Общие характеристики [ 3 ] | |
Класс и тип |
|
Тоннаж | |
Смещение |
|
Длина |
|
Луч | 57 футов (17 м) |
Черновик | 27 футов 9,25 дюйма (8,4646 м) |
Установленная мощность |
|
Движение |
|
Скорость | 11,5 узлов (21,3 км/ч ; 13,2 миль в час ) |
Емкость |
|
Войска |
|
Дополнить | |
Вооружение |
|
Примечания | Вооружение удалено при переоборудовании в госпитальный корабль. |
SS St. Olaf — корабль «Либерти», построенный в США во время Второй мировой войны . Она была названа в честь святого Олафа , короля Норвегии с 1015 по 1028 год. Ему посмертно был присвоен титул Rex Perpetuus Norvegiae (английский: Вечный / Вечный король Норвегии) и канонизирован в Нидаросе епископом Гримкелем , через год после его смерти. в битве при Стиклестаде .
Строительство
[ редактировать ]«Сент-Олаф» был заложен 6 января 1942 года по контракту Морской комиссии (MARCOM), корпус MCE 33, на верфи Bethlehem-Fairfield Shipyard , Балтимор , Мэриленд; и был спущен на воду 12 апреля 1942 года. [ 2 ] [ 1 ]
История
[ редактировать ]Она была передана в компанию Union Sulphur Co.Inc. 20 мая 1942 года. [ 4 ]
22 ноября 1943 года он был куплен Военным министерством США для переоборудования в госпитальный корабль . С 23 ноября до конца июля 1944 года он был переоборудован в Симпсон-Ярд в Бостоне компанией Bethlehem Steel Co. он был принят в эксплуатацию USAHS St. Olaf . В июле 1944 года [ 5 ] Ей дали имя Жасмин , но оно не использовалось. [ 6 ]
Во время войны Святой Олаф действовал на Европейско-Афро-Ближневосточном и Азиатско-Тихоокеанском театрах военных действий. Списана в ноябре 1945 года. [ 5 ]
Она была переоборудована на заводе Standard Shipbuilding Co. , Сан-Педро , Калифорния, в транспортное судно для возвращения военнослужащих и их иждивенцев с Аляски в Сиэтл , Вашингтон. Он был повторно введен в эксплуатацию USAT St. Olaf в 1946 году и снова выведен из эксплуатации в июне 1947 года. [ 5 ]
24 июня 1947 года он был поставлен на прикол в Резервном флоте национальной обороны в Астории , штат Орегон. Он был продан на слом 1 апреля 1963 года компании Zidell Explorations, Inc. за 62 023,26 доллара. Выведен из состава флота 12 апреля 1963 года. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б МАРШИРОВАТЬ .
- ^ Перейти обратно: а б Верфи Вифлеем-Фэрфилд, 2008 г.
- ^ Дэвис 2004 , с. 23.
- ^ Перейти обратно: а б ОНО ОСТАЕТСЯ .
- ^ Чарльз 1947 , с. 54.
Библиография
[ редактировать ]- «Бетлехем-Фэрфилд, Балтимор, Мэриленд» . www.ShipbuildingHistory.com. 14 августа 2008 года . Проверено 21 февраля 2020 г.
- Морская администрация. «Святой Олаф» . База данных истории кораблей. Карта статуса судна . Министерство транспорта США, Морская администрация . Проверено 21 февраля 2020 г.
- Дэвис, Джеймс (май 2004 г.). «Технические характеристики (исходное исполнение)» (PDF) . п. 23 . Проверено 21 февраля 2020 г.
- «СС Святой Олаф » . Проверено 21 февраля 2020 г.
- «USAT Сент-Олаф» . Проверено 21 февраля 2020 г.
- Чарльз, Роланд В. (апрель 1947 г.). Военные корабли Второй мировой войны . Вашингтон, округ Колумбия: Ассоциация армейского транспорта. OCLC 1871625 .