СС Чарльз Булфинч
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Чарльз Булфинч |
Тезка | Чарльз Булфинч |
Владелец | Управление военного судоходства (WSA) |
Оператор | Luckenbach Steamship Co., Inc. |
Заказал | как тип ( EC2-S-C1 корпуса MCE 999 ), корпус |
Награжден | 30 января 1942 г. |
Строитель | Верфь Бетлехем-Фэрфилд , Балтимор , Мэриленд [ 2 ] |
Расходы | $1,003,874 [ 1 ] |
Номер двора | 2149 |
Номер пути | 3 |
Заложен | 14 мая 1943 г. |
Запущен | 10 июня 1943 г. |
Спонсор | г-жа Милтон Дж. Бейкер |
Завершенный | 22 июня 1943 г. |
Идентификация | |
Судьба |
|
Общие характеристики [ 3 ] | |
Класс и тип |
|
Тоннаж | |
Смещение |
|
Длина |
|
Луч | 57 футов (17 м) |
Черновик | 27 футов 9,25 дюйма (8,4646 м) |
Установленная мощность |
|
Движение |
|
Скорость | 11,5 узлов (21,3 км/ч ; 13,2 миль в час ) |
Емкость |
|
Дополнить | |
Вооружение |
|
SS Charles Bulfinch — корабль «Либерти», построенный в США во время Второй мировой войны . Она была названа в честь Чарльза Булфинча , американского архитектора. Булфинч наиболее известен своими проектами здания штата Массачусетс , а также крыльев и центральной части Капитолия США . [ 4 ]
Строительство
[ редактировать ]Чарльз Булфинч был заложен 14 мая 1943 года по контракту Морской комиссии (MARCOM), корпус MCE 999, на верфи Bethlehem-Fairfield Shipyard , Балтимор , Мэриленд; ее спонсировала г-жа Милтон Дж. Бейкер, жена служащего верфи, и она была спущена на воду 10 июня 1943 года. [ 2 ] [ 1 ]
История
[ редактировать ]Он был передан в состав Luckenbach Steamship Company 22 июня 1943 года. 10 января 1948 года он был поставлен на прикол в резервном флоте реки Гудзон , Джонс-Пойнт , Нью-Йорк. 4 мая 1953 года он был выведен из состава флота для погрузки зерна в соответствии с «Зерновой программой 1953 года». Вернулся загруженным 18 мая 1953 года. 25 ноября 1957 года он был выведен из состава флота для разгрузки зерна. вернулся пустым 2 декабря 1957 года. 10 октября 1958 года он был выведен из состава флота для погрузки зерна в рамках «Зерновой программы». 1958», он вернулся загруженным 27 октября 1958 года. 19 октября 1959 года он был выведен из состава флота для разгрузки зерна, вернулся порожним 23 октября 1959 года. 15 ноября 1960 года он был выведен из состава флота для погрузки. с зерном по «Зерновой программе 1960 года» она вернулась загруженной 25 ноября 1960 года. 8 марта В 1963 году он был выведен из состава флота для разгрузки зерна. Вернулся пустым 14 марта 1963 года. 7 января 1970 года он был продан на слом компании Steel Factors, Ltd. , за 65 130 долларов. Выведен из состава флота 1 мая 1970 года. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с МАРШИРОВАТЬ .
- ^ Перейти обратно: а б Верфи Вифлеем-Фэрфилд, 2008 г.
- ^ Дэвис 2004 , с. 23.
- ^ Перейти обратно: а б ОНО ОСТАЕТСЯ .
Библиография
[ редактировать ]- «Бетлехем-Фэрфилд, Балтимор, Мэриленд» . www.ShipbuildingHistory.com. 14 августа 2008 года . Проверено 17 марта 2020 г.
- Морская администрация. «Чарльз Булфинч» . База данных истории кораблей. Карта статуса судна . Министерство транспорта США, Морская администрация . Проверено 17 марта 2020 г.
- Дэвис, Джеймс (май 2004 г.). «Технические характеристики (исходное исполнение)» (PDF) . п. 23 . Проверено 17 марта 2020 г.
- «СС Чарльз Булфинч » . Проверено 17 марта 2020 г.