Военный корабль США Самар (ARG-11)
![]() Военный корабль США «Самар» (ARG-11) на якоре, около 1945 г., местонахождение неизвестно.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Производство |
Тезка | Остров Самар |
Строитель | Вифлеемская судостроительная корпорация |
Заложен | 21 сентября 1944 г. |
Запущен | 19 октября 1944 г. |
Спонсор | г-жа Элси М. Александер |
Приобретенный | 31 октября 1944 г. |
Введен в эксплуатацию | 5 июня 1945 г. |
Выведен из эксплуатации | 24 июля 1947 г. |
пораженный | 1 сентября 1962 г. |
Судьба | Продан 10 декабря 1973 года компании Zidell Explorations Corporation , физически доставлен на слом 25 января 1974 года. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Лусон |
Тип | Судно по ремонту двигателей внутреннего сгорания |
Смещение | 4023 длинных тонны (4088 т) |
Длина | 441 футов 6 дюймов (134,57 м) |
Луч | 56 футов 11 дюймов (17,35 м) |
Черновик | 23 фута 0 дюймов (7,01 м) |
Движение | Механизм тройного расширения, один винт, 2500 л.с. (1864 кВт) |
Скорость | 12,5 узлов (23,2 км/ч; 14,4 миль в час) |
Дополнить | 583 |
Вооружение | 1 одиночная диаметром 5 дюймов (130 мм) артустановка двойного назначения , 1 артустановка диаметром 3 дюйма (76 мм) , 2 спаренные 40-мм зенитные артиллерийские установки, 12 одиночных 20-мм зенитных артиллерийских установок |
USS Samar (ARG-11) — класса «Лусон» корабль для ремонта двигателей внутреннего сгорания , который служил в ВМС США в последние дни Второй мировой войны и в послевоенный период. Названный в честь острова Самар на Филиппинах, это было второе судно ВМС США, носившее это имя.
Строительство и последние дни Второй мировой войны
[ редактировать ]«Самар» был заложен 21 сентября 1944 года на верфи «Бетлехем-Фэрфилд» , Спэрроуз-Пойнт , Мэриленд , по контракту Морской комиссии (корпус MC 2683); спущен на воду 19 октября 1944 года, спонсирован г-жой Элси М. Александер, доставлен ВМФ 31 октября 1944 года, переоборудован в судно для ремонта двигателей внутреннего сгорания (ARG) компанией Bethlehem Steel Co. , Key Highway Plant, Балтимор , Мэриленд и вступил в строй 5 июня 1945 года.
После вымогательства Коко - Самар отплыл в зону Панамского канала и прибыл в Соло 28 июля. Она пересекла канал 29-го числа и по пути на Гавайи получила известие о капитуляции Японии . В Перл-Харборе 16 августа экипаж четыре дня обслуживал корабль, ожидая приказа. 21 августа ремонтное судно отправилось на Окинаву через Эниветок и Сайпан и прибыло в залив Хагуши 22 сентября. Подчинившись командующему 101-й служебной дивизией и оперативной группой (ТУ) 70.2.3, она проследовала в Китай шесть дней спустя, встала на реку Янцзы 28-го числа и пришвартовалась к буям на реке Хванпу у Шанхая 1 октября . Через несколько часов после прибытия у нее было шесть небольших судов для ремонта двигателей. Самар оставалась в Шанхае пять месяцев, соревнуясь со временем, поскольку демобилизация моряков лишила ее команду обученных специалистов по ремонту. В какой-то момент в Самар было одновременно направлено на ремонт 26 кораблей и катеров.
Судьба
[ редактировать ]Назначенный в оперативное подразделение 70.2.2 (Северо-Китайское сервисное подразделение), Самар продолжал работу по ремонту на китайской станции до 5 мая, когда ремонтное судно отправилось обратно в Соединенные Штаты. Прибыв в Сан-Педро 27 мая, «Самар» позже был переведен в Сан-Диего и выведен из эксплуатации 24 июля 1947 года. Находясь на стоянке Тихоокеанского резервного флота Морской администрации , он оставался там до тех пор, пока его не исключили из списка ВМФ и официально не перевели в Резервный флот национальной обороны в Суисуне. Бэй , Калифорния , 1 сентября 1962 года. «Самар» оставался на приколе в резервном флоте Суисун Бэй до момента продажи и доставки в США. Zidell Explorations Corporation на слом 25 января 1974 года. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Приоло, Гэри П. «Военный корабль США Самар (ARG-11)» . NavSource Online: Архив фотографий служебных кораблей . Проверено 1 февраля 2012 года .
В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .