Jump to content

Военный корабль США « Базилан»

Военный корабль США «Базилан» (AG-68) на ходу в заливе Сан-Франциско , 27 марта 1945 года, после капитального ремонта.
История
Соединенные Штаты
Имя
  • Жак Филипп Вильер
  • Басилан
Тезка
Заказал как судно по ремонту двигателей внутреннего сгорания ( АРГ-12 )
Строитель Delta Shipbuilding Corporation, Новый Орлеан, Луизиана
Заложен 5 февраля 1944 года, как СС Жак Филипп Вильер.
Запущен 21 марта 1944 г.
Приобретенный ВМФ, 21 апреля 1944 г.
Введен в эксплуатацию 10 октября 1944 г. как военный корабль США Базилан (AG-68).
Выведен из эксплуатации 22 апреля 1946 года, Перл-Харбор , территория Гавайев.
реклассифицирован АГ-68 , дата неизвестна
Ремонт Waterman Steamship Company , Мобил, Алабама
пораженный 28 мая 1947 г.
Судьба продан 12 июня 1972 г. на слом.
Примечания тип корпуса (EC-2-S-C1), корпус MCE 2460
Общие характеристики
Тип Базилан - разные вспомогательные средства класса
Смещение
  • 5371 тонна лёгкая
  • 14 350 тонн полная загрузка
Длина 442'
Луч 57'
Черновик 23'
Движение поршневая паровая машина , одновальная, 1950 л.с.
Скорость 13 узлов
Дополнить 181 офицер и зачислен
Вооружение одна одиночная диаметром 5 дюймов (130 мм) двойного назначения артиллерийская установка ; четыре 40-мм зенитные артиллерийские установки; двенадцать одиночных 20-мм зенитных артиллерийских установок

USS Basilan (AG-68) «Базилан», класса вспомогательный корабль приобретенный ВМС США во время Второй мировой войны . Корабль проектировался как объединенный казарменный , складской и водоперегонный корабль, но позже был переоборудован в корабль по ремонту электроники. Свою военно-морскую карьеру она провела на Тихоокеанском театре военных действий.

Корабль Liberty, построенный в Новом Орлеане, штат Луизиана.

[ редактировать ]

Первоначально Basilan проектировался как EC-2 « Корабль Свободы » Жака Филиппа Вильера — был заложен 5 февраля 1944 года в Новом Орлеане, штат Луизиана , судостроительной корпорацией «Дельта». по контракту Морской комиссии США (корпус MCE 2460); переименован в AG вспомогательный -68 14 марта 1944 года и выделен для переоборудования в ответ на острую потребность в самоходных специальных кораблях-казармах-складах; спущен на воду 21 марта 1944 г.; и спонсируется г-жой Перси Х. Браун.

Доставленный ВМФ 21 апреля 1944 года, «Базилан» в тот же день был переведен в сокращенный режим эксплуатации для рейса из Нового Орлеана в Мобил, штат Алабама . Выведенный из строя в последнем порту 24 апреля 1944 года, он был переоборудован для своей новой роли пароходной компанией Waterman Steamship Company ; и был повторно введен в строй в Мобиле 10 октября 1944 года.

Служба времен Второй мировой войны

[ редактировать ]

Операции на восточном побережье

[ редактировать ]

Получив приказ отправиться в Пилоттаун, штат Луизиана , 21 октября, Бэсилан присоединился к конвою отбыл согласно указанию и 22 октября HK-293. Она достигла Ки-Уэста, Флорида , 25 октября, присоединилась к конвою KN-346 позже в тот же день и направилась оттуда в Норфолк, Вирджиния . Стоя на якоре на Хэмптон-Роудс 31 октября, корабль направился в Чесапикский залив на следующее утро .

После по приспособлению тренировок Бэсилан вошла в сухой док для ремонта и установки испарителей на военно-морской верфи Норфолка с 5 по 25 ноября, после чего она перешла на Операционную базу ВМФ (НОБ) в Норфолке для погрузки припасов.

Утром 4 декабря Басилан самостоятельно проследовала в Нью-Йорк и прибыла в пункт назначения на следующий день. Отправившись оттуда колонной во второй половине дня 7 декабря, она прибыла в залив Гуантанамо на Кубе утром 14-го числа. Во второй половине дня 15 декабря он отплыл в составе конвоя GZ-109 в Панаму , достигнув Панамского канала и начав транзит по перешейку утром 19 декабря.

В тот же день в сухой док в Бальбоа , зона Панамского канала двигателя , для полной регулировки коленчатого вала , «Базилан» прошел ремонт в новом 1945 году.

Операции на Тихоокеанском театре военных действий

[ редактировать ]

После того, как у нее сломался главный двигатель во время послеремонтных испытаний 15 января 1945 года, ее отбуксировали обратно в Бальбоа для дополнительных работ, которые длились почти две недели . После успешного пробного запуска после ремонта Бэсилан сформировал курс на Перл-Харбор , действуя независимо, 27 января .

Однако через три четверти часа дневной вахты 1 февраля она получила приказ о перенаправлении ее в Сан-Франциско, штат Калифорния , для переоборудования в «корабль для ремонта электронной техники и обслуживания персонала». она достигла верфи Bethlehem Steel Company 12 февраля в Сан-Франциско. Через два дня, перебравшись на склад военно-морского снабжения, чтобы разгрузить запасы, 20 февраля она вернулась на верфь Bethlehem Steel. Она оставалась там, проходя преобразование для своей новой роли, до конца марта 1945 года.

Направляясь к Западным Каролинским островам 1 апреля, Басилан прибыл на Улити атолл 24-го числа, явившись на службу в 10-ю служебную эскадрилью (ServRon) и получив задание работать вместе с Джейсоном (ARH-1) . Квалифицированные мастера Базилана судоремонтного подразделения (SRU) работали вместе с мастерами Джейсона и под руководством офицера по ремонту последнего. В то же время рабочая нагрузка по «установке, обслуживанию и ремонту электронного оборудования» заставляла группу по ремонту электронного оборудования Бэсилана быть занятой.

Наступление сезона тайфунов потребовало переноса основной оперативной базы ServRon 10 с Западных Каролинских островов на Филиппинские острова . После выбора залива Сан-Педро в заливе Лейте движение в сторону Лейте в качестве базовой площадки, 7 мая началось . «Базилан» отплыл с четвертым приростом ServRon 10 20 мая и достиг пункта назначения 25 мая. Обслуживающий персонал ServRon 10 (позже обозначенный как Сервисный отдел 101, Техническое обслуживание) прибыл на борт 28 мая.

Тем летом Басилан выполняла свою миссию поддержки в филиппинских водах, пока война на Тихом океане приближалась к своему победоносному завершению. Во время своего пребывания в заливе Лейте, снова работая с Джейсоном , она также оказывала важные услуги совместно с современным ремонтным кораблем «Аякс» (AR-6) и ветеранами «Вулкан» (AR-5) и «Прометей» (AR-3) . «Квалифицированные рабочие в (корабельном) СРУ и ремонтных силах электроники», как скромно отметил ее летописец, выполнили «похвальную работу на таких кораблях, как «Миссури » (BB-63) , «Беннингтон» (CV-20) , «Рэндольф » (CV-15) , Эссекс (CV-9) и другие…

«Ее уникальное оборудование также позволило ей выполнять еще одну ключевую вспомогательную роль в поддержке сил на плаву. «Благодаря нашей большой мощности испарителя, - позже писал ее историк, - мы смогли подавать воду на многие LCI ( десантные пехотные корабли )». , LCS ( десантные суда поддержки ) и другие малые суда».

Операции по окончании войны

[ редактировать ]

13 сентября «Басилан» вышел из залива Лейте, направляясь в Джинсен (позже Инчхон ), Корея , для участия в оккупации этой бывшей японской территории, ненадолго вернув свой курс в ответ на предупреждения о двух тайфунах, пересекающих предложенный ею курс.

Назначенный для утилизации 21 сентября, корабль, тем не менее, оставался на оккупационной службе сначала в Цзиньсене, а затем в Шанхае , Китай, до поздней осени 1945 года. Басилан завершила свою оккупационную работу 2 декабря, когда она отплыла из Шанхая, направляясь в Перл. Гавань , прибывшая в пункт назначения на Рождество 1945 года. Два дня спустя она отплыла на северо-запад Тихого океана.

Достигнув Сиэтла, штат Вашингтон , 6 января 1946 года, Бэсилан вскоре после этого приступил к капитальному ремонту перед дезактивацией. Однако, прежде чем зачистка могла быть завершена, 22 февраля корабль получил приказ явиться к коменданту 14-го военно-морского округа для стоянки и возможного назначения в Объединенную оперативную группу (JTF) 1, создаваемую для участия в испытаниях атомной бомбы на атолле Бикини. ( Операция «Перекресток» ). 25 февраля корабль отправился в Перл-Харбор и достиг пункта назначения 8 марта.

Послевоенный вывод из эксплуатации

[ редактировать ]

Выведенный из эксплуатации в Перле 22 апреля 1946 года, «Базилан» , никогда не работавший в «Перекрестке», оставался в гавайских водах до 30 марта 1947 года, когда он отплыл на буксире ВО-69 и в компании с флотским буксиром « Абнаки » (ATF-96). и пять других небольших буксиров и их буксиры для Сан-Франциско, Калифорния .

Достигнув залива Дрейка 15 апреля, он был раздет и передан Морской комиссии США 14 мая. Ее имя было исключено из Военно-морского реестра 28 мая 1947 года, и корабль оставался в резервном флоте национальной обороны в заливе Суисун , Калифорния , до 12 июня 1972 года, когда он был продан компании Zidell Explorations, Inc. на слом.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6bdc2c32d310468f5ba2083b9b21e273__1699814700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6b/73/6bdc2c32d310468f5ba2083b9b21e273.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Basilan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)