Jump to content

Военный корабль США « Бивер»

Военный корабль США "Бивер" (AS-5) 20 сентября 1943 г.
История
Соединенные Штаты
Имя Бобр
Строитель Судостроительная компания Ньюпорт-Ньюс и сухой док
Расходы 1 300 000 долларов США (корпус и оборудование) [ 1 ]
Приобретенный 1 июля 1918 года от пароходства Сан-Франциско и Портленда.
Введен в эксплуатацию 1 октября 1918 г.
Выведен из эксплуатации 17 июля 1946 г.
пораженный 15 августа 1946 г.
Судьба Продан 28 августа 1950 г.
Общие характеристики
Тип Подводный тендер
Смещение 5970 длинных тонн (6070 т)
Длина 380 футов (120 м)
Луч 47 футов (14 м)
Черновик 21 фут (6,4 м)
Скорость 16,5 узлов (30,6 км/ч; 19,0 миль в час)
Дополнить 373 офицера и зачислены
Вооружение

USS Beaver (AS-5) тендерная подводная лодка , служившая в ВМС США с 1918 по 1946 год.

Строительство и приобретение

[ редактировать ]

«Бивер» был построен в 1910 году как одновинтовой грузовой и пассажирский пароход со стальным корпусом в Ньюпорт-Ньюсе, штат Вирджиния , судостроительной компанией Ньюпорт-Ньюс для компании Union Pacific Railroad . Он был куплен у пароходства Сан-Франциско и Портленда 1 июля 1918 года для службы в ВМС США во время Первой мировой войны и получил классификационный идентификатор. № 2302 . Он был переоборудован в тендер для подводных лодок на военно-морской верфи Мэр-Айленд и вступил в строй 1 октября 1918 года.

Чтобы подготовить его к использованию в качестве передвижной базы по ремонту и техническому обслуживанию эскадр подводных лодок, рабочие верфи установили внутри корабля механический цех, электроустановку, аккумуляторный цех и холодильные установки. Поскольку в ее обязанности входило обслуживание подводных лодок, на тендере было четыре моторных катера, три моторные лодки и пять небольших судов.

Переезд в Тихий океан и 1920-е годы.

[ редактировать ]

Назначенная на Тихоокеанскую станцию, ее первой службой было сопровождение четырех недавно построенных подводных лодок О-класса (лодок O) с базы подводных лодок Сан-Педро , Сан-Педро, Калифорния , до Коко-Соло в зоне канала . Там она была назначена тендером в 14-й дивизион подводных лодок (SubDiv 14). В то время, поскольку дизельные подводные лодки имели ограниченную дальность полета и были склонны к отказам двигателей, их действия обычно ограничивались прибрежными водами американских баз подводных лодок . До войны действовал только один тендер по подводным лодкам и только три базы подводных лодок: одна в Нью-Лондоне, Коннектикут ; еще один в Сан-Педро, Калифорния , и третий в Коко-Соло в Панаме .

Чтобы расширить операции и обеспечить базы для растущего числа подводных лодок, строившихся во время Первой мировой войны, ВМС заказали «Бивер» и четыре других тендера и начали поиск новых мест базирования. В Тихом океане, когда Япония рассматривалась как главная угроза американской безопасности, военно-морские и военные стратеги начали наращивать оборону Гавайских островов и других владений.

На Гавайях с 21 июля 1914 года четыре F-лодки находились в Гонолулу и на острове Куахуа в Перл-Харборе. Их экипажи построили небольшой пирс в последнем месте, прежде чем вернуться на западное побережье 14 ноября 1915 года. получила приказ на Гавайи и создала постоянную базу подводных лодок в Перл-Харборе. В начале 1919 года Бивер Она сопровождала шесть новых лодок R-типа из Сан-Педро в Оаху той весной и прибыл на остров Куахуа в начале июля. Затем экипаж тендера помог подводникам построить административное здание, столовую и цеха для обслуживания и ремонта лодок.

В следующем году Биверу было приказано на восток обслуживать подводные лодки Атлантического флота . Отправившись с Гавайских островов 18 февраля 1920 года, она прошла через Панамский канал прибыла в Кристобаль, Колон и 25 марта . Оттуда она проследовала в Кингстон, Ямайка , и Гавану, Куба , а затем прибыла в Хэмптон-Роудс, Вирджиния, 10 апреля. После ремонта на военно-морской верфи в Филадельфии с 12 апреля по 14 мая, за которым последовали две недели свободы в Нью-Йорке , тендер сопровождал подводные лодки R-11 , R-12 , R-13 и R-14 из Нью-Лондона в Панаму. Канал с 3 по 27 июня.

Следующий год она провела в «отдельной службе», предположительно предоставляя услуги по ремонту и поддержке подводных лодок по всему восточному побережью. 17 июля 1920 года ВМФ принял буквенно-цифровую систему классификации и идентификации корпуса, и «Бивер» получил обозначение AS-5 . Единственное необычное задание тендера пришлось на сентябрь, когда он участвовал в безуспешной попытке спасти подводную лодку S-5 , затонувшую у мысов Делавэр 1-го числа.

В декабре 1920 года «Бивер» получила приказ повторить свою службу 1919 года, сопроводив шесть S-лодок 18-го подразделения в Тихий океан. Однако на этот раз ей предстояло конвоировать их до Филиппинских островов . После нескольких месяцев подготовки дивизия отправилась через Панамский канал и Сан-Педро, штат Калифорния, на Гавайи. Оттуда тендер и его подопечные совершили долгий безостановочный путь от Гавайских островов до Гуама . После остановки для доставки топлива и припасов в Апре 1 декабря 1921 года дивизия прибыла к мысу Сангли в Манильском заливе . В течение следующих шести месяцев команда тендера помогала улучшать базу подводных лодок в Кавите и поддерживала местные операции с помощью дизельных лодок дивизии.

5 июня 1922 года Бивер отплыл к западному побережью по «Большому круговому курсу» через центральную часть Тихого океана. В перерывах между визитами на Гуам и Гавайи 19-го числа она нанесла краткий визит на остров Уэйк, чтобы осмотреть остров. Один из офицеров исследовательской группы, лейтенант-коммандер Шервуд Пикинг из Лаборатории авиационных испытаний в Вашингтоне, округ Колумбия, позже писал: «Со стратегической точки зрения, остров Уэйк не мог быть лучше расположен, разделяя, как это происходит с Мидуэем , проход от От Гонолулу до Гуама почти на точные трети». Исследование пришло к выводу, что для того, чтобы остров Уэйк мог служить базой подводных лодок, потребуются некоторые дноуглубительные и взрывные работы.

Достигнув Сан-Педро 14 июля, тендер получил приказ продолжить движение к восточному побережью. Отправляясь из Сан-Педро 25-го числа, Бивер сопровождал восемь катеров H и четыре катера L на юг, в сторону Панамского канала. Поскольку подводные лодки были небольшими и страдали от поломок двигателей, тендеру приходилось буксировать до трех подводных лодок одновременно во время длительных переходов между портами. Конвой остановился в заливе Магдалена и Акапулько в Мексике и в Коринто, Никарагуа , а затем 28 августа пришвартовался в Коко-Соло в зоне канала. После двух недель ремонта конвой прошел через канал 11 сентября и 29 сентября прибыл в Хэмптон-Роудс, штат Вирджиния, через Ки-Уэст, штат Флорида .

Приписанный к подразделению 17, тендер провел следующие шесть месяцев, работая в водах Атлантического океана. Той осенью она сопровождала свои подводные лодки в Норфолк, Вирджиния , Нью-Йорк, Ньюпорт, Род-Айленд и Портсмут , а затем закончила год на базе подводных лодок в Нью-Лондоне. Переведенный в подразделение 11, Бивер затем в январе 1923 года переправил эту дивизию в Вест-Индию для ежегодной «проблемы флота» - маневров флота, которые стали кульминацией учебного года. В феврале-марте вместе с Камденом и Саванной тендер на подводные лодки поддерживал операции в Панамском заливе, когда подводные лодки пытались «защитить зону канала» в военных учениях против Боевого флота. В апреле командующий Тихоокеанской дивизией подводных лодок перенес свой флаг из Камдена в Бивер . Затем тендер присоединился к SubDiv 16, состоящему из шести новых S-лодок, и сопровождал их обратно через канал в Сан-Педро, прибыв туда в конце месяца.

9 июня «Бивер» и четыре ее S-лодки отправились на север в круиз по водам Аляски. Это был первый визит американских подводных лодок в этот регион, и эскадра провела почти три месяца, обследуя проливы и прибрежные острова на предмет возможной базы подводных лодок. В середине августа, после остановки в Ванкувере , Британская Колумбия, эскадра посетила Асторию, штат Орегон , чтобы осмотреть место, где предполагалось разместить еще одну базу подводных лодок. Наконец, Бивер 25 августа и ее подопечные вернулись в Сан-Педро. Тендер поддерживал местные операции подводных лодок у берегов Калифорнии до конца года.

2 января 1924 года «Бивер » в компании с десятью подводными лодками 16-й и 17-й дивизий направился на юг из Сан-Педро для очередных учений флота в Вест-Индии. Однако, в отличие от прошлой весны, на этот раз подводные лодки шли в компании с Боевым флотом, действовавшим на Тихом океане с прошлого года. Подводные лодки впервые совершили длительный беспосадочный круиз в Бальбоа, зона канала , на тихоокеанской стороне трансистмийского водного пути. Затем весь отряд направился через канал, чтобы вместе с разведывательным флотом принять участие в обширных военных учениях в Вест-Индии. Помимо действий на море, дивизии подводных лодок побывали на Гаити , Виргинских островах и Тринидаде . Тендер и его подопечные вернулись в Сан-Диего через канал в мае 1924 года и оставались там до конца года.

«Бивер» отправился в путь с острова Мэр, Калифорния, 14 апреля 1925 года, направляясь в конечном итоге к Азиатской станции. В компании с пятью подводными лодками SubDiv 16 она сначала остановилась в Гонолулу для маневров с боевым флотом в гавайских водах. В следующем месяце, после передачи флага Pacific Submarines Саванне , Бивер отплыл на Филиппины с шестью S-лодками SubDiv 16 и прибыл в Манилу 12 июля.

В течение следующих семи лет Бивер обслуживал SubDiv 16 в водах Филиппин и Китая. Поскольку на работу Азиатской станции повлияли сезоны дождей , тендер проводился по стандартной схеме ежегодных операций. Весной и летом она переместила базу из Манильского залива в Циндао, Китай , и поддерживала круизы на подводных лодках вдоль китайского побережья. В их число входили остановки в Гонконге , Шаньтоу , Сямэнь , Шанхае , Вэйхае и Тяньцзине . Из последнего порта отпускные группы часто посещали Пекин . Осенью и зимой, когда муссоны двинулись на юго-запад в сторону Французского Индокитая и Голландской Ост-Индии , тендер и его подопечные вернулись на Филиппины для операций из Кавите.

1930-е годы

[ редактировать ]

Прежде чем отправиться в Китай в 1930 году, Бивер возглавил подразделение 16 в круизе по южным Филиппинским островам. После посещения портов Илоило на острове Панай и Замбоанга на Минданао дивизия подводных лодок затем посетила остров Султана Сулу на острове Джоло в архипелаге Сулу . Вернувшись в Манилу из Китая в конце того же года, дивизия обследовала незнакомые воды у восточного побережья Формозы . Бивер покинул Манилу 1 мая 1932 года в компании шести S-лодок из Поддивизии 9 и отплыл на Гавайи, прибыв в Перл-Харбор 30-го числа. Там, в то время как подводные лодки С-30 , С-31 , С-32 , С-33 , С-34 и С-35 были выведены в резерв, «Бивер» был переведен в 4-ю эскадрилью подводных лодок (SubRon 4).

В течение следующих семи лет Бивер оставался в гавайских водах, обслуживая подводные лодки во время местных операций и время от времени направляясь к островам Уэйк, Мидуэй и французским фрегатам Шолс для учений по развертыванию. Тендер также участвовал во всех учениях флота, проводившихся в водах Гавайев в 1930-е годы. Однако она пропустила последнюю проблему с флотом в 1940 году, поскольку в феврале в Сан-Диего проходил тендер на капитальный ремонт. , призванная улучшить ее возможности по поддержке подводных лодок за рубежом, Модернизация « Бивера » также включала установку нового ремонтного оборудования и новейших средств связи.

Тендер отплыл к восточному побережью в ноябре 1940 года, прошел через Панамский канал и прибыл в свой новый порт приписки Нью-Лондон, штат Коннектикут, в конце того же месяца. Там она присоединилась к растущему числу военных кораблей в Атлантике после заключения в сентябре 1940 года соглашения «эсминцы в обмен на базы» между Соединенными Штатами и Великобританией. Соглашение, по которому 50 «перестаренных» эсминцев были переданы Королевскому флоту в обмен на 99-летнюю аренду баз в Западном полушарии, позволило американским войскам перебраться на особенно важные острова в Вест-Индии. В течение следующего года военно-морские инженеры и гражданские подрядчики создали сеть баз гидросамолетов и военно-морских сил для защиты подступов к Панамскому каналу.

В 1940 году Бивер помог создать базу подводных лодок в проливе Греджери на острове Сент-Томас, Виргинские острова , и работал на базе гидросамолетов недалеко от Гамильтона, Бермудские острова . Он также служил временным флагманом подводных лодок Атлантического флота, прежде чем в апреле стал тендером для SubRon 7, базирующегося в Нью-Лондоне. После вступления Америки во Вторую мировую войну 7 декабря 1941 года Бивер повел 11 катеров R на базу гидросамолетов на Бермудских островах и прибыл туда 10-го числа. В течение следующих девяти месяцев тендер попеременно курсировал между Бермудскими островами и Нью-Лондоном, поддерживая патрулирование подводных лодок на судоходных путях Карибского бассейна-Бермудских островов-Новой Англии и помогая в противолодочной подготовке американских эсминцев.

Вторая мировая война в Атлантике

[ редактировать ]

3 сентября 1942 года «Бивер» и шесть подводных лодок сформировали SubRon 50 в Нью-Лондоне, специальное подразделение, предназначенное для операции «Факел» — запланированной в ноябре высадки во Французской Северной Африке . В октябре, когда пять ее подводных лодок отправились в составе оперативной группы 34.11 (TG 34.11) для операций у берегов Северной Африки, Бивер присоединилась к конвою HX 212 , направлявшемуся в Соединенное Королевство. 24 октября конвой из 48 кораблей наткнулся на патрульную линию немецких подводных лодок , которая приблизилась для атаки. Начиная с 26-го числа и в течение следующих двух ночей семь подводных лодок атаковали конвой. Хотя эскорт конвоя, в том числе катер береговой охраны «Кэмпбелл» и три корвета Британского Содружества, отогнал большую часть нападавших, три торговых корабля были потоплены, а еще два повреждены подводными лодками, прорвавшими оборонительную завесу. Остальные корабли, включая «Бивер» , попали под прикрытие авиации британских ВВС из Исландии 28-го числа и прибыли в залив Ферт-оф-Клайд 1 ноября.

Затем тендер для подводных лодок направился к военно-морской базе Роснит недалеко от Роснита , где она создала временную базу подводных лодок для SubRon 50. После того, как подводные лодки эскадры вернулись с операции «Факел», где они проводили разведывательное патрулирование у пляжей, им были назначены районы патрулирования. в Бискайском заливе . С декабря 1942 года по март 1943 года подводные лодки искали нарушителей блокады нейтральных испанских портов. Начиная с апреля, они патрулировали у берегов Норвегии , Исландии, а затем и в средней части Атлантического океана, выискивая вражеские подводные лодки и ожидая, если немецкий надводный флот вырвется из своих скандинавских баз.

Тихоокеанская служба времен Второй мировой войны и судьба

[ редактировать ]

15 июля 1943 года Бивер отплыл в Соединенные Штаты и, после прохода без происшествий, позже в том же месяце прибыл в Нью-Йорк. Тендер, необходимый для поддержки растущего наступления американских подводных лодок в Тихом океане, начался 10 дней спустя в Сан-Диего через Панамский канал. После непродолжительного ремонта в Сан-Диего он отплыл на Аляску 20 сентября . Приписанный к SubRon 45 в Датч-Харборе , Бивер оказывал тендерные услуги подводным лодкам Северо-Тихоокеанского региона, когда они возвращались из патрулирования на северных Курилах и в Охотском море . Ее команда также помогла создать и управлять базой подводных лодок в Атту .

12 февраля 1944 года тендер вернулся в Сан-Диего, где его команда открыла школу подготовки подводных лодок совместно с Звуковой школой Западного побережья ВМФ. Бивер оставался в Сан-Диего - обслуживая S-лодки во время учебных операций - до конца июня 1945 года. Его отправили в сухой док для переоборудования в судно по ремонту двигателей внутреннего сгорания, а 25 июня 1945 года он был переименован в ARG-19. После двух месяцев ремонта и переоборудования 28 августа она покинула Сан-Диего для службы в оккупированной Японии. Корабль оставался в японских водах, обслуживая множество малых судов, используемых ВМФ, до марта 1946 года, когда он пересек Китайское море и поднялся по реке Янцзы в Китае, а затем направился к реке Хуанпу, где оставался до мая. 1946. Затем он вернулся на западное побережье, бросив якорь в Пьюджет-Саунд, в штате Вашингтон. Я служил на борту «Бобра» во время его путешествия через Тихий океан на Окинаву, в Японию и Китай.

«Бивер» был выведен из эксплуатации 17 июля 1946 года и передан на утилизацию Управлению военного судоходства 5 августа. Ее имя было исключено из Регистра военно-морских судов 15 августа, а 28 августа 1950 года она была продана компании Boston Metals Corp. на слом.

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .

  1. ^ «Таблица 21 – Корабли в списке ВМФ на 30 июня 1919 года» . Серийный набор Конгресса . Типография правительства США: 762. 1921.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bf77d1dc77eada97ef43ccf6d56d0ce3__1700064720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bf/e3/bf77d1dc77eada97ef43ccf6d56d0ce3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Beaver - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)