Jump to content

Военный корабль США Камден (AS-6)

Военный корабль США Камден в 1924 году.
Военный корабль США Камден в 1924 году.
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Камден
Тезка Камден, Нью-Джерси
Строитель Flensburger Schiffbau-Gesellschaft , Фленсбург , Германия
Запущен 20 сентября 1900 г., как СС Киль.
Приобретенный путем захвата, апрель 1917 г.
Введен в эксплуатацию 15 августа 1917 г.
Выведен из эксплуатации 3 мая 1918 г.
повторно введен в эксплуатацию 21 февраля 1919 г.
Выведен из эксплуатации 26 мая 1931 г.
повторно введен в эксплуатацию 17 сентября 1940 г.
Выведен из эксплуатации 23 октября 1946 г.
реклассифицирован
  • ID-3143, 15 августа 1917 г.
  • АС-6, 17 июля 1920 г.
  • IX-42, 17 сентября 1940 г.
Судьба Продан, 23 октября 1946 г.
Общие характеристики
Тип Грузовой корабль / тендер подводных лодок / корабль-казарма
Смещение 6075 длинных тонн (6172 т)
Длина 403 фута 6 дюймов (122,99 м)
Луч 47 футов 6 дюймов (14,48 м)
Черновик 24 фута 9 дюймов (7,54 м)
Скорость 12 узлов (14 миль в час; 22 км / ч)
Дополнить 345
Вооружение 4 орудия 4 × 4 дюйма (100 мм) / 50 калибра, 2 × 3 дюйма (76 мм) / 50 калибров орудий двойного назначения

USS Camden (AS-6) был первым кораблем ВМС США , носившим имя Camden, в честь Камдена, штат Нью-Джерси, города, расположенного на реке Делавэр напротив Филадельфии, штат Пенсильвания .

Первоначально это было немецкое грузовое судно, известное как «Киль» , но оно было захвачено во время Первой мировой войны и поступило на вооружение ВМС США в 1917 году после того, как его имя было изменено на «Камден» . Позже она служила тендером для подводных лодок и кораблем-казармой, прежде чем была продана в 1946 году.

История службы в США

[ редактировать ]

Грузовой корабль, 1917-1918 гг.

[ редактировать ]
Камден переоборудован в грузовой корабль на военно-морской верфи Чарльстона , Чарльстон, Южная Каролина , 11 июня 1917 года. Патрульный корабль Reposo II находится на переднем плане.

Корабль был построен в 1900 году на фирме Flensburger Schiffbau-Gesellschaft , Фленсбург , Германия, как SS Kiel . Судно было захвачено Соединенными Штатами после вступления в Первую мировую войну в апреле 1917 года; переведен из Управления пароходства 22 мая 1917 г.; оборудован как грузовой корабль и введен в эксплуатацию 15 августа 1917 года как USS Camden с идентификационным номером ID-3143.

Очистив Нью-Йорк в сентябре 1917 года, «Камден» перевозил уголь между Кардиффом, Уэльсом и французскими портами, совершив один рейс в Соединенные Штаты, до 25 апреля 1918 года, когда он снова отплыл в США. 3 мая он был списан на военно-морской верфи в Филадельфии для переоборудование в тендер для подводных лодок .

Тендер подводных лодок, 1919-1931 гг.

[ редактировать ]

Камден начала свою многолетнюю службу на подводных лодках 21 февраля 1919 года, когда она была повторно введена в эксплуатацию в качестве тендера подводных лодок с идентификационным номером AS-6. Базируясь в Нью-Лондоне, штат Коннектикут , она была флагманом командующего флотилией подводных лодок Атлантического флота и командующего 9-й дивизией подводных лодок (SubDiv 9) до 15 сентября 1920 года. После ремонта в Норфолке, штат Вирджиния , она последовала за своей дивизией в Тихий океан . где она приступила к тендерным обязанностям в Сан-Педро, Лос-Анджелес, 24 июня 1921 года. Некоторое время она служила флагманом командующего, Флотилия подводных лодок Тихоокеанского флота в начале 1922 года, а в марте 1923 года вернулась в Атлантику для несения службы. В качестве флагмана Подотряда 4 в Нью-Лондоне, а затем в качестве флагмана командующего Силами управления она руководила крупномасштабными маневрами и учениями. Важнейшими событиями этого периода стали ее участие в решительных усилиях по подъему подводной лодки S-5 в сентябре – октябре 1925 года и ее присутствие на президентском военно-морском смотре на Хэмптон-Роудс в мае 1927 года. Камден был выведен из эксплуатации в Филадельфии 26 мая 1931 года.

Корабль-казарма, 1940-1946 гг.

[ редактировать ]

Война вернула ветерана из отставки, и 17 сентября 1940 года «Камден» был реклассифицирован в IX-42 и направлен на военно-морскую верфь Нью-Йорка в качестве казарменного корабля . Буксируемая буксиром USS Allegheny (AT-19) , плавучая казарма прибыла к пирсу 92 в Нью-Йорке 18 сентября и выполняла свою скромную, но важную роль по причаливанию раздутой войной верфи до 23 октября 1946 года, когда она был продан.

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1b3871730e82da2a8d96ac2634703ad2__1656145560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1b/d2/1b3871730e82da2a8d96ac2634703ad2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Camden (AS-6) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)