Newport News Shipbuilding

Newport News Shipbuilding ( NNS ), подразделение Huntington Ingalls Industries , является единственным дизайнером, строителем и заправкой авианосцев и одним из двух поставщиков подводных лодок для военно -морского флота Соединенных Штатов . В 1886 году Newport News News Shipbuilding создала более 800 кораблей, основанных как Chesapeake Dry Dock и Construction Co., в 1886 году, в том числе как военно -морские, так и коммерческие корабли. Расположен в городе Ньюпорт Ньюс , штат Вирджиния , ее объекты охватывают более 550 акров (2,2 км 2 ).
Середина является крупным работодателем не только на полуострове Нижний Вирджиния , но и частями дорог Хэмптон к югу от реки Джеймс и гавани, части региона Среднего полуострова и даже в некоторых северо -восточных округах Северной Каролины .
Сермант строит двух Джеральда Р. Форда : авианосцев USS John F. Kennedy (CVN-79) и USS Enterprise (CVN-80) . [ 1 ] [ 2 ]
В 2013 году Newport News Shipbuilding начала дезактивацию первого авианосца с ядерным питанием, USS Enterprise (CVN-65) , [ 3 ] который он также построил.
Newport News Shipbuilding также выполняет заправку и сложную капитальную ремонт (RCOH) по Nimitz авианосцам -класс . Это четырехлетняя программа обновления судна, которая не только включает в себя заправку ядерных реакторов судна, но и включает в себя модернизационную работу. Двор завершил RCOH для пяти Nimitz перевозчиков -класса ( USS Nimitz , USS Dwight D. Eisenhower , USS Carl Vinson , USS Theodore Roosevelt и USS Abraham Lincoln ). [ 4 ] По состоянию на ноябрь 2017 года эта работа началась для шестого суда Нимиц -класса, USS George Washington . [ 5 ]
История
[ редактировать ]
Промышленник Коллис П. Хантингтон (1821–1900) предоставил важное финансирование для завершения железной дороги Чесапика и Огайо (C & O) из Ричмонда, штат Вирджиния , до реки Огайо в начале 1870 -х годов. Несмотря на то, что он первоначально построен для общей торговли, эта железнодорожная связь C & O вскоре была также использована для перевозки битумного угля из ранее изолированных угольных полей, примыкающих к новой реке и реке Канавха в Западной Вирджинии . В 1881 году на полуострове расширение C & O было построено из Ричмонда вниз по полуостровам Вирджинии , чтобы добраться до нового угольного пирса на дороге Хэмптон в округе Уорик, недалеко от небольшого неинкорпорированного сообщества Newport News Point . Тем не менее, строительство железной дороги и угольного пирса было лишь первой частью мечты Хантингтона для Newport News. [ Цитация необходима ]
Первые годы верфи
[ редактировать ]


В 1886 году Хантингтон построил верфи для ремонта кораблей, обслуживающих этот транспортный центр. В 1891 году компания Newport News Shipbuilding и Drydock Company представила свой первый корабль, буксир Dorothy . К 1897 году NNS построил три военных корабля для военно -морского флота США : USS Nashville , Wilmington и Helena . [ Цитация необходима ]
Когда Коллис умер в 1900 году, его племянник Генри Э. Хантингтон унаследовал большую часть состояния своего дяди. Он также женился на вдове Коллиса Арабеллу Хантингтон и взял на себя руководящую роль Коллиса в компании Newport News Shipbuilding и Drydock Company. Под руководством Генри Хантингтона рост продолжался. [ Цитация необходима ]
В 1906 году революционный HMS Dreadnought запустил великую военно -морскую гонку по всему миру. В период с 1907 по 1923 год Newport News построил шесть из военно -морских флотов США в 22 Dreadnoghts - USS Delaware , Техас , Пенсильвания , Миссисипи , Мэриленд и Западная Вирджиния . Все, кроме первых, были на активной службе во Второй мировой войне . В 1907 году президент Теодор Рузвельт отправил великого белого флота во время круглосуточного путешествия. NNS построил семь из 16 линейных кораблей . [ Цитация необходима ]
В 1914 году NNS построил SS Medina для Mallory Steamship Company ; Как MV Doulos, в мире она была до 2009 года старейшим в мире активным пассажирским кораблем . [ Цитация необходима ]
Newport News и верфи
[ редактировать ]В первые годы лидеры новостей Newport News и лидеров верфи были практически взаимозаменяемыми. Президент Shipyard Walter A. Post служил с 9 марта 1911 года по 12 февраля 1912 года, когда он умер. Ранее он приехал в этот район в качестве одного из строителей терминалов железной дороги C & O и служил первым мэром Newport News после того, как он стал независимым городом в 1896 году. Именно 14 марта 1914 года Альберт Ллойд Хопкинс. Молодой житель Нью -Йорка, обученный инженерии, сменил должность в качестве президента компании. В мае 1915 года во время поездки в Англию на верфи на борту RMS Lusitania , Хопкинс умер, когда этот корабль был торпедирован и потоплен немецкой подводной лодкой [ 6 ] У Квинстауна на ирландском побережье. Его помощник, Фредерик Гонтлетт, также был на борту, но смог плавать в безопасное место. [ 7 ] Гомер Ленуар Фергюсон был вице -президентом компании, когда умер Хопкинс, и вступил в должность президентства следующего года. [ 8 ] Он видел компанию через обе мировые войны, стал известным лидером сообщества и был соучредителем музея Моряков с Арчер Хантингтон. Он служил до 31 июля 1946 года после того, как Вторая мировая война закончилась как на европейских, так и на Тихоокеанских фронтах. [ Цитация необходима ]

В 1918 году в 1918 году было построено к северо -западу от верфи , одна из первых запланированных общин в стране была построена федеральным правительством для размещения работников верфи. Основываясь на их планах домов 14, были разработаны для прогнозируемых 500 домов в стиле английского языка. После войны, в 1922 году, Генри Хантингтон приобрел его у правительства и помог облегчить продажу домов работникам верфи и других местных жителей. Три улицы были названы в честь Поста, Хопкинса и Фергюсона. [ 9 ]
Военно -морской флот во время и после Первой мировой войны
[ редактировать ]Инцидент в Лузитании был среди событий, которые привели Соединенные Штаты в Первую мировую войну между 1918 и 1920 годами, доставив 25 эсминцев , и после войны он начал строить авианосцев . USS Ranger был доставлен в 1934 году, и NNS продолжал строить Йорктаун и Энтерпрайз . [ Цитация необходима ]
Океанские лайнеры
[ редактировать ]После первой мировой войны NNS завершила крупную восстановление и реконструкцию океана SS Leviathan . Перед войной она была немецкой лайнером Ватерлендом , но начало военных действий обнаружило, что она изложена в Нью -Йоркской гавани , и она была захвачена правительством США в 1917 году и превратилась в военнослужащую . Военный долг и возраст означали, что вся проводка, сантехника и внутренние планировки были разряжены и переработаны, когда ее корпус был укреплен, а ее котлы преобразованы из угля в нефть во время отремонтирования. Практически новый корабль появился из NNS в 1923 году, и С.С. Левиафан стал флагманом линий Соединенных Штатов . [ Цитация необходима ]
В 1927 году NNS запустил первый в мире значимый турбоэлектрический океанский лайнер: Panama Pacific Line 17 833 GRT SS California . [ 10 ] В то время она также была крупнейшим торговым кораблем, но построенным в Соединенных Штатах, [ 10 ] Хотя она была скромным размером по сравнению с крупнейшими европейскими лайнерами ее эпохи. NNS запустил California 's в 1929 году . Sister Ships Virginia в 1928 году и Пенсильванию NNS последовал за ними, запустив два еще более крупных турбоэлектрических лайнеров для долларовой паровой компании : 21 936 GRT SS президента в 1930 году, за которой следуют ее дочерний президент Кулидж в 1931 году. SS America была запущена в 1939 году и поступила на службу в линии Соединенных Штатов незадолго до Второй мировой войны, но вскоре вернулась на верфи для обращения в военнослужащий USS West Point . [ Цитация необходима ]
Заказы ВМФ до и во время Второй мировой войны
[ редактировать ]
К 1940 году военно -морской флот заказал линку, еще семь авианосцев и четырех крейсеров . Во время Второй мировой войны правительства США NNS строил корабли в рамках программы аварийного судостроения и быстро заполнила запросы о « кораблях свободы », которые были необходимы во время войны. Он основал судостроительную компанию Северной Каролины , аварийный двор на берегах реки Кейп -Фар , и запустил свой первый корабль Свободы до конца 1941 года, построив 243 суда, включая 186 Свобод. За его вклад во время войны военно -морской флот присудил компании свою «E» вымпел для совершенства в судостроении. NNS занял 23 -е место среди корпораций США по стоимости договоров военного времени. [ 11 ]
Послевоенные корабли
[ редактировать ]В послевоенные годы NNS построил пассажирский лайнер SS United States , которые установили трансатлантическую скоростную запись , которая до сих пор стоит сегодня. В 1954 году NNS, Westinghouse и военно -морской флот США разработали и создали прототип ядерного реактора для двигательной системы носителя. NNS разработал USS Enterprise с ядерным питанием запустила свою первую подводную лодку в 1960 году. В 1959 году NNS USS Robert E. Lee . [ Цитация необходима ]
В 1970 -х годах NNS выпустила два крупнейших танкера , когда -либо построенных в западном полушарии, а также построили трех перевозчиков сжиженного природного газа - более 390 000 тонн с полувесом, крупнейшие из когда -либо построенных в Соединенных Штатах. NNS и Westinghouse Electric Company совместно сформировали оффшорные энергосистемы для строительства плавучих атомных электростанций для коммерческой и газовой компании .
В 1980 -х годах NNS производила различные военно -морские продукты, в том числе Nimitz -Class атомные авианосцы и подводные лодки ядерной атаки в Лос -Анджелесе . С 1999 года верфи запускает только военные корабли для военно -морского флота. [ 12 ]
Проблемы по строительству подводной лодки
[ редактировать ]В 2007 году военно -морской флот США обнаружил, что рабочие использовали неправильный металл, чтобы объединить трубы и суставы на строящихся подводных лодках, и это могло бы в конечном итоге привести к растрескиванию и утечкам. В 2009 году было обнаружено, что болты и застежки в системах обработки оружия на четырех военно-морских подводных лодках, Нью-Мексико , Северная Каролина , Миссури и Калифорния , были неправильно установлены, откладывая запуск лодок, пока были исправлены проблемы. [ 13 ]
Слияния, перестройка и доход
[ редактировать ]В 1968 году Newport News объединилась с Tenneco Corporation . В 1996 году Tenneco инициировал доход Newport News в независимую компанию (Newport News Shipbuilding). [ 14 ] В 2001 году General Dynamics сделал вторую заявку на покупку компании после неудачной заявки в 1999 году. [ 15 ] Такое слияние устранило бы конкуренцию за производство Вирджинии подводных лодок , которые были сделаны только Newport News и дочерней компанией GD Electric Boat . Northrop Grumman сопоставил GD с аналогичной ставкой, и, следуя судебному иску Министерства юстиции, чтобы заблокировать предложение GD, GD отменил свою заявку. [ 16 ] Теперь, будучи единственным участником, Нортроп Грумман приобрел компанию за 2,6 миллиарда долларов и переименовал ее в «Northrop Grumman Newport News». [ 17 ] Это подразделение было объединено с Ship Systems Northrop Grumman в 2008 году и получила название « Northrop Grumman Shipbuilding ». [ 18 ] Три года спустя компания была свернута как Huntington Ingalls Industries , Inc., [ 19 ] который торгуется под символом HII на Нью -Йоркской фондовой бирже . [ Цитация необходима ]
Президенты
[ редактировать ]- Мэтт Мулхерин (2011-2017) [ 20 ]
- Дженнифер Бойкин (2017 - Present) [ 21 ]
Корабли построены
[ редактировать ]-
Дороти
Другие корабли, построенные на Newport News Yard, включают: [ Цитация необходима ]
- Джеральд Р. Форд -Класс Авианосцы с питанием:
- USS Enterprise (CVN-80) , в стадии строительства
- USS Doris Miller (CVN-81) , строясь
- Либерти корабль транспорт для союзников во время Второй мировой войны
- Лос -Анджелес -класс ядерные подводные лодки
- Вирджиния -класс ядерные подводные лодки
Галерея
[ редактировать ]-
Крещение Рональда Рейгана
-
Северный двор Крейн
-
Newport News Shipbuilding Foundry & Switch Engine
Корабли перестроены
[ редактировать ]- SS Jacona , первая море, электрическая электростанция для чрезвычайных ситуаций [ Цитация необходима ]
- Морская ведьма , разрушенный корабль, который был спасен, и ее все еще работающие строгие и машинные пространства восстановлены и используются при строительстве нового химического танкера, химический открытие, позже переименованный в химический пионер [ Цитация необходима ]
Второй мировой войны судостроительные объекты
[ редактировать ]Судоход | Ширина | Длина | Тип | Дата |
---|---|---|---|---|
2 | 76 футов (23 м) [ 24 ] | 628 футов (191 м) [ 24 ] | Наклонный скользкий путь | |
3 | 76 футов (23 м) [ 24 ] | 628 футов (191 м) [ 24 ] | Наклонный скользкий путь | |
4 | 76 футов (23 м) [ 24 ] | 628 футов (191 м) [ 24 ] | Наклонный скользкий путь | |
5 | 76 футов (23 м) [ 24 ] | 628 футов (191 м) [ 24 ] | Наклонный скользкий путь | |
6 | 96 футов (29 м) [ 24 ] | 628 футов (191 м) [ 24 ] | Наклонный скользкий путь | |
7 | 76 футов (23 м) [ 24 ] | 628 футов (191 м) [ 24 ] | Наклонный скользкий путь | |
8 | 111 футов (34 м) [ 25 ] | 1000 футов (300 м) [ 25 ] | Полуподрутый склонный кнопленка | 1919 |
9 | 111 футов (34 м) [ 25 ] | 1000 футов (300 м) [ 25 ] | Полуподрутый склонный кнопленка | 1919 |
10 | 128 футов (39 м) [ 26 ] | 960 футов (290 м) [ 26 ] | Копание дока | 1941 |
11 | 140 футов (43 м) [ 26 ] | 1100 футов (340 м) [ 26 ] | Копание дока | 1941 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Enterprise (CVN 80) ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПЛАНИРОВАНИЯ» . Архивировано из оригинала 6 августа 2017 года . Получено 6 августа 2017 года .
- ^ «HII получает дополнительные 228 миллионов долларов за предприятие (CVN-80) материалы с длительным сроком заказа» . Navaltoday.com. 28 декабря 2018 года . Получено 26 марта 2019 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «HII заключил контракт на 745 миллионов долларов США на инактивацию USS Enterprise (CVN 65)» . Архивировано с оригинала 26 апреля 2015 года . Получено 28 июня 2013 года .
- ^ «Заправка и сложный пересмотр (RCOH)» . Newport News Shipbuilding . Huntington Ingalls Industries, Inc. Архивирована из оригинала 1 мая 2016 года . Получено 4 июня 2016 года .
- ^ USS George Washington CVN73 прибывает в RCOH Archived 13 мая 2018 года, в The Wayback Machine , Newport News Shipbuilding, дата доступа 10 мая 2018 г.
- ^ «Мистер Альберт Ллойд Хопкинс» . Салон (первый класс) пассажирский список . Ресурс Лузитании. 25 июля 2011 года. Архивировано с оригинала 27 апреля 2012 года . Получено 5 декабря 2012 года .
- ^ Рюгсеггер, Боб. «Подлинность рег и многое другое» . Великая военная ассоциация. Архивировано из оригинала 20 февраля 2012 года . Получено 5 декабря 2012 года .
- ^ «Фергюсон становится главой завода судостроения» . Ричмонд Таймс-Диспетч . Ричмонд, Вирджиния. 13 августа 1915 г. с. 10. Архивировано из оригинала 13 августа 2015 года . Получено 13 августа 2015 года .
- ^ «Хилтон-Виллидж 1969 года. Форма номинации, P2-3» (PDF) . Национальный реестр исторических мест инвентаризации . Министерство внутренних дел США. Архивировано (PDF) из оригинала 27 сентября 2012 года . Получено 5 декабря 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Panama Pacific Lines закончила» . Время . Майкл Л. Грейс. 9 мая 1938 года. Архивировано из оригинала 20 мая 2013 года . Получено 19 мая 2013 года .
- ^ Пек, Мертон Дж ; Scherer, Frederic M (1962). Процесс приобретения оружия: экономический анализ . Бостон, Массачусетс: Harvard Business Press . п. 619.
- ^ «Корабли, построенные Newport News Shipbuilding» (PDF) . Хантингтон-Энголлс. Архивировано (PDF) из оригинала 7 февраля 2017 года . Получено 16 июля 2018 года .
- ^ Фрост, Питер, «Нортроп, продвигаясь вперед по расследованию подводных лодок», Newport News Daily Press , 30 сентября 2009 г.
- ^ «Наше наследие» . Архивировано из оригинала 16 марта 2010 года . Получено 18 февраля 2009 г.
- ^ «Сделка по строительству плывет» . Деньги CNN . Получено 11 февраля 2024 года .
- ^ «General Dynamics откидывает Newport Bid» . Деньги CNN . Архивировано из оригинала 24 июня 2023 года . Получено 11 февраля 2024 года .
- ^ «Northrop, чтобы купить Newport News за 2,6 млрд долларов - 8 ноября 2001 года» . Архивировано из оригинала 6 июня 2011 года.
- ^ «Выпуск фото - Northrop Grumman объявляет о ключевых лидерских и организационных изменениях» . Архивировано из оригинала 19 февраля 2008 года . Получено 5 февраля 2008 года .
- ^ Крупнейший военный судостроитель Америки начинается как новая, публично торгуемая компания под названием Хантингтон Ингалс Индустрии Архивируется 30 мая 2011 г. на машине Wayback
- ^ «Президент Newport News Shipbuilding Мэтт Мулхерин для ухода на пенсию» . Вирджинский пилот . Архивировано из оригинала 9 апреля 2021 года . Получено 8 апреля 2021 года .
- ^ «Список энергетики - Дженнифер Бойкин, президент Newport News Shipbuilding» . Внутри бизнеса . Архивировано из оригинала 3 марта 2021 года . Получено 8 апреля 2021 года .
- ^ «Абель П. Упшур (Разрушитель № 193)» . Словарь американских военно -морских кораблей . Военно -морская история и команда наследия. 23 февраля 2016 года. Архивировано с оригинала 6 сентября 2019 года . Получено 11 сентября 2019 года .
Абель П. Упшур (Destroyer № 193) был заложен 20 августа 1918 года в Newport News, штат Вирджиния, Newport News Shipbuilding & Drydock Co.; запущен 14 февраля 1920 года; Спонсируется миссис Джордж Дж. Бенсон, пра-пра-племянница секретаря Апшура
- ^ "Pacific Marine Review" .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Статистическое резюме по судостроению в рамках морской комиссии США во время Второй мировой войны . Правительственная типография США. 1949. с. 94. ISBN 9780598775030 Полем Архивировано из оригинала 24 июня 2023 года . Получено 19 марта 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Миграция национальной обороны: Вашингтон, округ Колумбия, слушания, 24-26 марта 1941 года. Pt.12. Сан-Диего, 12-13 июня 1941 года . Правительственная типография США. 1941. с. 4468. Архивировано с оригинала 24 июня 2023 года . Получено 19 марта 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Порты Хэмптон -Роудс, штат Вирджиния . Правительственная типография США. 1949. с. 229. Архивировано из оригинала 24 июня 2023 года . Получено 19 марта 2023 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]