Jump to content

Newport News Shipbuilding

Координаты : 36 ° 59′31 ″ N 76 ° 26′42 ″ W / 36,99208 ° N 76,44507 ° W / 36,99208; -76.44507
(Перенаправлен из Newport News Shipbuilding Co. )

Взгляд на аэрофотоснижную верфи в 1994 году. В сухой доке видно, как USS Long Beach и USNS Gilliland

Newport News Shipbuilding ( NNS ), подразделение Huntington Ingalls Industries , является единственным дизайнером, строителем и заправкой авианосцев и одним из двух поставщиков подводных лодок для военно -морского флота Соединенных Штатов . В 1886 году Newport News News Shipbuilding создала более 800 кораблей, основанных как Chesapeake Dry Dock и Construction Co., в 1886 году, в том числе как военно -морские, так и коммерческие корабли. Расположен в городе Ньюпорт Ньюс , штат Вирджиния , ее объекты охватывают более 550 акров (2,2 км 2 ).

Середина является крупным работодателем не только на полуострове Нижний Вирджиния , но и частями дорог Хэмптон к югу от реки Джеймс и гавани, части региона Среднего полуострова и даже в некоторых северо -восточных округах Северной Каролины .

Сермант строит двух Джеральда Р. Форда : авианосцев USS John F. Kennedy (CVN-79) и USS Enterprise (CVN-80) . [ 1 ] [ 2 ]

В 2013 году Newport News Shipbuilding начала дезактивацию первого авианосца с ядерным питанием, USS Enterprise (CVN-65) , [ 3 ] который он также построил.

Newport News Shipbuilding также выполняет заправку и сложную капитальную ремонт (RCOH) по Nimitz авианосцам -класс . Это четырехлетняя программа обновления судна, которая не только включает в себя заправку ядерных реакторов судна, но и включает в себя модернизационную работу. Двор завершил RCOH для пяти Nimitz перевозчиков -класса ( USS Nimitz , USS Dwight D. Eisenhower , USS Carl Vinson , USS Theodore Roosevelt и USS Abraham Lincoln ). [ 4 ] По состоянию на ноябрь 2017 года эта работа началась для шестого суда Нимиц -класса, USS George Washington . [ 5 ]

Реклама 1899 года для компании Newport News Shipbuilding and Dry Dock Company

Промышленник Коллис П. Хантингтон (1821–1900) предоставил важное финансирование для завершения железной дороги Чесапика и Огайо (C & O) из Ричмонда, штат Вирджиния , до реки Огайо в начале 1870 -х годов. Несмотря на то, что он первоначально построен для общей торговли, эта железнодорожная связь C & O вскоре была также использована для перевозки битумного угля из ранее изолированных угольных полей, примыкающих к новой реке и реке Канавха в Западной Вирджинии . В 1881 году на полуострове расширение C & O было построено из Ричмонда вниз по полуостровам Вирджинии , чтобы добраться до нового угольного пирса на дороге Хэмптон в округе Уорик, недалеко от небольшого неинкорпорированного сообщества Newport News Point . Тем не менее, строительство железной дороги и угольного пирса было лишь первой частью мечты Хантингтона для Newport News. [ Цитация необходима ]

Первые годы верфи

[ редактировать ]
Old Dominion Line Steamship Monroe Launch 1902
Главные ворота, 37th St. и Washington Ave.
Cranes of Newport News Shipbuilding видно с моста Джеймс -Ривер , 2020

В 1886 году Хантингтон построил верфи для ремонта кораблей, обслуживающих этот транспортный центр. В 1891 году компания Newport News Shipbuilding и Drydock Company представила свой первый корабль, буксир Dorothy . К 1897 году NNS построил три военных корабля для военно -морского флота США : USS Nashville , Wilmington и Helena . [ Цитация необходима ]

Когда Коллис умер в 1900 году, его племянник Генри Э. Хантингтон унаследовал большую часть состояния своего дяди. Он также женился на вдове Коллиса Арабеллу Хантингтон и взял на себя руководящую роль Коллиса в компании Newport News Shipbuilding и Drydock Company. Под руководством Генри Хантингтона рост продолжался. [ Цитация необходима ]

В 1906 году революционный HMS Dreadnought запустил великую военно -морскую гонку по всему миру. В период с 1907 по 1923 год Newport News построил шесть из военно -морских флотов США в 22 Dreadnoghts - USS Delaware , Техас , Пенсильвания , Миссисипи , Мэриленд и Западная Вирджиния . Все, кроме первых, были на активной службе во Второй мировой войне . В 1907 году президент Теодор Рузвельт отправил великого белого флота во время круглосуточного путешествия. NNS построил семь из 16 линейных кораблей . [ Цитация необходима ]

В 1914 году NNS построил SS Medina для Mallory Steamship Company ; Как MV Doulos, в мире она была до 2009 года старейшим в мире активным пассажирским кораблем . [ Цитация необходима ]

Newport News и верфи

[ редактировать ]
Железнодорожная система верфи

В первые годы лидеры новостей Newport News и лидеров верфи были практически взаимозаменяемыми. Президент Shipyard Walter A. Post служил с 9 марта 1911 года по 12 февраля 1912 года, когда он умер. Ранее он приехал в этот район в качестве одного из строителей терминалов железной дороги C & O и служил первым мэром Newport News после того, как он стал независимым городом в 1896 году. Именно 14 марта 1914 года Альберт Ллойд Хопкинс. Молодой житель Нью -Йорка, обученный инженерии, сменил должность в качестве президента компании. В мае 1915 года во время поездки в Англию на верфи на борту RMS Lusitania , Хопкинс умер, когда этот корабль был торпедирован и потоплен немецкой подводной лодкой [ 6 ] У Квинстауна на ирландском побережье. Его помощник, Фредерик Гонтлетт, также был на борту, но смог плавать в безопасное место. [ 7 ] Гомер Ленуар Фергюсон был вице -президентом компании, когда умер Хопкинс, и вступил в должность президентства следующего года. [ 8 ] Он видел компанию через обе мировые войны, стал известным лидером сообщества и был соучредителем музея Моряков с Арчер Хантингтон. Он служил до 31 июля 1946 года после того, как Вторая мировая война закончилась как на европейских, так и на Тихоокеанских фронтах. [ Цитация необходима ]

Хилтон Деревня

В 1918 году в 1918 году было построено к северо -западу от верфи , одна из первых запланированных общин в стране была построена федеральным правительством для размещения работников верфи. Основываясь на их планах домов 14, были разработаны для прогнозируемых 500 домов в стиле английского языка. После войны, в 1922 году, Генри Хантингтон приобрел его у правительства и помог облегчить продажу домов работникам верфи и других местных жителей. Три улицы были названы в честь Поста, Хопкинса и Фергюсона. [ 9 ]

[ редактировать ]

Инцидент в Лузитании был среди событий, которые привели Соединенные Штаты в Первую мировую войну между 1918 и 1920 годами, доставив 25 эсминцев , и после войны он начал строить авианосцев . USS Ranger был доставлен в 1934 году, и NNS продолжал строить Йорктаун и Энтерпрайз . [ Цитация необходима ]

Океанские лайнеры

[ редактировать ]

После первой мировой войны NNS завершила крупную восстановление и реконструкцию океана SS Leviathan . Перед войной она была немецкой лайнером Ватерлендом , но начало военных действий обнаружило, что она изложена в Нью -Йоркской гавани , и она была захвачена правительством США в 1917 году и превратилась в военнослужащую . Военный долг и возраст означали, что вся проводка, сантехника и внутренние планировки были разряжены и переработаны, когда ее корпус был укреплен, а ее котлы преобразованы из угля в нефть во время отремонтирования. Практически новый корабль появился из NNS в 1923 году, и С.С. Левиафан стал флагманом линий Соединенных Штатов . [ Цитация необходима ]

В 1927 году NNS запустил первый в мире значимый турбоэлектрический океанский лайнер: Panama Pacific Line 17 833 GRT SS California . [ 10 ] В то время она также была крупнейшим торговым кораблем, но построенным в Соединенных Штатах, [ 10 ] Хотя она была скромным размером по сравнению с крупнейшими европейскими лайнерами ее эпохи. NNS запустил California 's в 1929 году . Sister Ships Virginia в 1928 году и Пенсильванию NNS последовал за ними, запустив два еще более крупных турбоэлектрических лайнеров для долларовой паровой компании : 21 936 GRT SS президента в 1930 году, за которой следуют ее дочерний президент Кулидж в 1931 году. SS America была запущена в 1939 году и поступила на службу в линии Соединенных Штатов незадолго до Второй мировой войны, но вскоре вернулась на верфи для обращения в военнослужащий USS West Point . [ Цитация необходима ]

[ редактировать ]
Недавно построенный USS Birmingham запущен с Newport News Yards в 1942 году

К 1940 году военно -морской флот заказал линку, еще семь авианосцев и четырех крейсеров . Во время Второй мировой войны правительства США NNS строил корабли в рамках программы аварийного судостроения и быстро заполнила запросы о « кораблях свободы », которые были необходимы во время войны. Он основал судостроительную компанию Северной Каролины , аварийный двор на берегах реки Кейп -Фар , и запустил свой первый корабль Свободы до конца 1941 года, построив 243 суда, включая 186 Свобод. За его вклад во время войны военно -морской флот присудил компании свою «E» вымпел для совершенства в судостроении. NNS занял 23 -е место среди корпораций США по стоимости договоров военного времени. [ 11 ]

Послевоенные корабли

[ редактировать ]

В послевоенные годы NNS построил пассажирский лайнер SS United States , которые установили трансатлантическую скоростную запись , которая до сих пор стоит сегодня. В 1954 году NNS, Westinghouse и военно -морской флот США разработали и создали прототип ядерного реактора для двигательной системы носителя. NNS разработал USS ​​Enterprise с ядерным питанием запустила свою первую подводную лодку в 1960 году. В 1959 году NNS USS Robert E. Lee . [ Цитация необходима ]

В 1970 -х годах NNS выпустила два крупнейших танкера , когда -либо построенных в западном полушарии, а также построили трех перевозчиков сжиженного природного газа - более 390 000 тонн с полувесом, крупнейшие из когда -либо построенных в Соединенных Штатах. NNS и Westinghouse Electric Company совместно сформировали оффшорные энергосистемы для строительства плавучих атомных электростанций для коммерческой и газовой компании .

В 1980 -х годах NNS производила различные военно -морские продукты, в том числе Nimitz -Class атомные авианосцы и подводные лодки ядерной атаки в Лос -Анджелесе . С 1999 года верфи запускает только военные корабли для военно -морского флота. [ 12 ]

Проблемы по строительству подводной лодки

[ редактировать ]

В 2007 году военно -морской флот США обнаружил, что рабочие использовали неправильный металл, чтобы объединить трубы и суставы на строящихся подводных лодках, и это могло бы в конечном итоге привести к растрескиванию и утечкам. В 2009 году было обнаружено, что болты и застежки в системах обработки оружия на четырех военно-морских подводных лодках, Нью-Мексико , Северная Каролина , Миссури и Калифорния , были неправильно установлены, откладывая запуск лодок, пока были исправлены проблемы. [ 13 ]

Слияния, перестройка и доход

[ редактировать ]

В 1968 году Newport News объединилась с Tenneco Corporation . В 1996 году Tenneco инициировал доход Newport News в независимую компанию (Newport News Shipbuilding). [ 14 ] В 2001 году General Dynamics сделал вторую заявку на покупку компании после неудачной заявки в 1999 году. [ 15 ] Такое слияние устранило бы конкуренцию за производство Вирджинии подводных лодок , которые были сделаны только Newport News и дочерней компанией GD Electric Boat . Northrop Grumman сопоставил GD с аналогичной ставкой, и, следуя судебному иску Министерства юстиции, чтобы заблокировать предложение GD, GD отменил свою заявку. [ 16 ] Теперь, будучи единственным участником, Нортроп Грумман приобрел компанию за 2,6 миллиарда долларов и переименовал ее в «Northrop Grumman Newport News». [ 17 ] Это подразделение было объединено с Ship Systems Northrop Grumman в 2008 году и получила название « Northrop Grumman Shipbuilding ». [ 18 ] Три года спустя компания была свернута как Huntington Ingalls Industries , Inc., [ 19 ] который торгуется под символом HII на Нью -Йоркской фондовой бирже . [ Цитация необходима ]

Президенты

[ редактировать ]

Корабли построены

[ редактировать ]

Другие корабли, построенные на Newport News Yard, включают: [ Цитация необходима ]

Корабли перестроены

[ редактировать ]
  • SS Jacona , первая море, электрическая электростанция для чрезвычайных ситуаций [ Цитация необходима ]
  • Морская ведьма , разрушенный корабль, который был спасен, и ее все еще работающие строгие и машинные пространства восстановлены и используются при строительстве нового химического танкера, химический открытие, позже переименованный в химический пионер [ Цитация необходима ]

Второй мировой войны судостроительные объекты

[ редактировать ]
Судоход Ширина Длина Тип Дата
2 76 футов (23 м) [ 24 ] 628 футов (191 м) [ 24 ] Наклонный скользкий путь
3 76 футов (23 м) [ 24 ] 628 футов (191 м) [ 24 ] Наклонный скользкий путь
4 76 футов (23 м) [ 24 ] 628 футов (191 м) [ 24 ] Наклонный скользкий путь
5 76 футов (23 м) [ 24 ] 628 футов (191 м) [ 24 ] Наклонный скользкий путь
6 96 футов (29 м) [ 24 ] 628 футов (191 м) [ 24 ] Наклонный скользкий путь
7 76 футов (23 м) [ 24 ] 628 футов (191 м) [ 24 ] Наклонный скользкий путь
8 111 футов (34 м) [ 25 ] 1000 футов (300 м) [ 25 ] Полуподрутый склонный кнопленка 1919
9 111 футов (34 м) [ 25 ] 1000 футов (300 м) [ 25 ] Полуподрутый склонный кнопленка 1919
10 128 футов (39 м) [ 26 ] 960 футов (290 м) [ 26 ] Копание дока 1941
11 140 футов (43 м) [ 26 ] 1100 футов (340 м) [ 26 ] Копание дока 1941
  1. ^ «Enterprise (CVN 80) ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПЛАНИРОВАНИЯ» . Архивировано из оригинала 6 августа 2017 года . Получено 6 августа 2017 года .
  2. ^ «HII получает дополнительные 228 миллионов долларов за предприятие (CVN-80) материалы с длительным сроком заказа» . Navaltoday.com. 28 декабря 2018 года . Получено 26 марта 2019 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  3. ^ «HII заключил контракт на 745 миллионов долларов США на инактивацию USS Enterprise (CVN 65)» . Архивировано с оригинала 26 апреля 2015 года . Получено 28 июня 2013 года .
  4. ^ «Заправка и сложный пересмотр (RCOH)» . Newport News Shipbuilding . Huntington Ingalls Industries, Inc. Архивирована из оригинала 1 мая 2016 года . Получено 4 июня 2016 года .
  5. ^ USS George Washington CVN73 прибывает в RCOH Archived 13 мая 2018 года, в The Wayback Machine , Newport News Shipbuilding, дата доступа 10 мая 2018 г.
  6. ^ «Мистер Альберт Ллойд Хопкинс» . Салон (первый класс) пассажирский список . Ресурс Лузитании. 25 июля 2011 года. Архивировано с оригинала 27 апреля 2012 года . Получено 5 декабря 2012 года .
  7. ^ Рюгсеггер, Боб. «Подлинность рег и многое другое» . Великая военная ассоциация. Архивировано из оригинала 20 февраля 2012 года . Получено 5 декабря 2012 года .
  8. ^ «Фергюсон становится главой завода судостроения» . Ричмонд Таймс-Диспетч . Ричмонд, Вирджиния. 13 августа 1915 г. с. 10. Архивировано из оригинала 13 августа 2015 года . Получено 13 августа 2015 года .
  9. ^ «Хилтон-Виллидж 1969 года. Форма номинации, P2-3» (PDF) . Национальный реестр исторических мест инвентаризации . Министерство внутренних дел США. Архивировано (PDF) из оригинала 27 сентября 2012 года . Получено 5 декабря 2012 года .
  10. ^ Jump up to: а беременный «Panama Pacific Lines закончила» . Время . Майкл Л. Грейс. 9 мая 1938 года. Архивировано из оригинала 20 мая 2013 года . Получено 19 мая 2013 года .
  11. ^ Пек, Мертон Дж ; Scherer, Frederic M (1962). Процесс приобретения оружия: экономический анализ . Бостон, Массачусетс: Harvard Business Press . п. 619.
  12. ^ «Корабли, построенные Newport News Shipbuilding» (PDF) . Хантингтон-Энголлс. Архивировано (PDF) из оригинала 7 февраля 2017 года . Получено 16 июля 2018 года .
  13. ^ Фрост, Питер, «Нортроп, продвигаясь вперед по расследованию подводных лодок», Newport News Daily Press , 30 сентября 2009 г.
  14. ^ «Наше наследие» . Архивировано из оригинала 16 марта 2010 года . Получено 18 февраля 2009 г.
  15. ^ «Сделка по строительству плывет» . Деньги CNN . Получено 11 февраля 2024 года .
  16. ^ «General Dynamics откидывает Newport Bid» . Деньги CNN . Архивировано из оригинала 24 июня 2023 года . Получено 11 февраля 2024 года .
  17. ^ «Northrop, чтобы купить Newport News за 2,6 млрд долларов - 8 ноября 2001 года» . Архивировано из оригинала 6 июня 2011 года.
  18. ^ «Выпуск фото - Northrop Grumman объявляет о ключевых лидерских и организационных изменениях» . Архивировано из оригинала 19 февраля 2008 года . Получено 5 февраля 2008 года .
  19. ^ Крупнейший военный судостроитель Америки начинается как новая, публично торгуемая компания под названием Хантингтон Ингалс Индустрии Архивируется 30 мая 2011 г. на машине Wayback
  20. ^ «Президент Newport News Shipbuilding Мэтт Мулхерин для ухода на пенсию» . Вирджинский пилот . Архивировано из оригинала 9 апреля 2021 года . Получено 8 апреля 2021 года .
  21. ^ «Список энергетики - Дженнифер Бойкин, президент Newport News Shipbuilding» . Внутри бизнеса . Архивировано из оригинала 3 марта 2021 года . Получено 8 апреля 2021 года .
  22. ^ «Абель П. Упшур (Разрушитель № 193)» . Словарь американских военно -морских кораблей . Военно -морская история и команда наследия. 23 февраля 2016 года. Архивировано с оригинала 6 сентября 2019 года . Получено 11 сентября 2019 года . Абель П. Упшур (Destroyer № 193) был заложен 20 августа 1918 года в Newport News, штат Вирджиния, Newport News Shipbuilding & Drydock Co.; запущен 14 февраля 1920 года; Спонсируется миссис Джордж Дж. Бенсон, пра-пра-племянница секретаря Апшура
  23. ^ "Pacific Marine Review" .
  24. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Статистическое резюме по судостроению в рамках морской комиссии США во время Второй мировой войны . Правительственная типография США. 1949. с. 94. ISBN  9780598775030 Полем Архивировано из оригинала 24 июня 2023 года . Получено 19 марта 2023 года .
  25. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Миграция национальной обороны: Вашингтон, округ Колумбия, слушания, 24-26 марта 1941 года. Pt.12. Сан-Диего, 12-13 июня 1941 года . Правительственная типография США. 1941. с. 4468. Архивировано с оригинала 24 июня 2023 года . Получено 19 марта 2023 года .
  26. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Порты Хэмптон -Роудс, штат Вирджиния . Правительственная типография США. 1949. с. 229. Архивировано из оригинала 24 июня 2023 года . Получено 19 марта 2023 года .
[ редактировать ]

36 ° 59′31 ″ N 76 ° 26′42 ″ W / 36,99208 ° N 76,44507 ° W / 36,99208; -76.44507

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e219e2a9e61bc4be8c903bfd64fcd4f3__1725153180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e2/f3/e219e2a9e61bc4be8c903bfd64fcd4f3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Newport News Shipbuilding - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)