Jump to content

Военный корабль США « Протеус» (AC-9)

Военный корабль США «Протей»
USS Proteus
Военный корабль США « Протей»
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США « Протей»
Тезка Протей
Строитель Компания Ньюпорт-Ньюс Судостроительная компания и сухие доки
Заложен 31 октября 1911 г.
Запущен 14 сентября 1912 г.
Введен в эксплуатацию 9 июля 1913 г.
Выведен из эксплуатации 25 марта 1924 г.
пораженный 5 декабря 1940 г.
Судьба
  • Продан 8 марта 1941 г.
  • Пропал в море, ноябрь 1941 г.
Общие характеристики
Класс и тип Протей класса Угольщик
Смещение 19 000 длинных тонн (19 000 т) полных
Длина 522 футов (159 м)
Луч 63 фута (19 м)
Черновик 27 футов 8 дюймов (8,43 м)
Скорость 15 узлов (17 миль в час; 28 км / ч)
Дополнить 158 офицеров и зачислены
Вооружение 4 орудия калибра 4 дюйма / 50

Угольщик . USS Proteus (AC-9) был заложен 31 октября 1911 года компанией Newport News Shipbuilding and Dry Dock Company и спущен на воду 14 сентября 1912 года. Он был головным кораблем своего класса из четырех угольщиков Он был введен в эксплуатацию 9 июля 1913 года в состав ВМС США .

История обслуживания

[ редактировать ]

После оснащения и обкатки «Протей» вышел из Норфолка, штат Вирджиния , 11 ноября 1913 года, совершив первый из четырех рейсов в Веракрус, чтобы добыть угольные линкоры и крейсеры Атлантического флота у берегов Мексики . 17 декабря 1914 года «Протей» покинул Хэмптон-Роудс, перевозя людей, топливо и припасы на Филиппины . 4 августа того же года она завершила финал из четырех таких заездов.

Снова отплыв из Норфолка 25 сентября 1914 года, «Протей» доставил уголь, нефть, людей и припасы для кораблей Атлантического флота в Рио-де-Жанейро и Монтевидео . Назначенная в Службу морского транспорта за рубежом , она в течение следующих нескольких лет работала между Норфолком, Бостоном и Нью-Йорком.

«Протей» отправился из Нью-Йорка 14 июля 1918 года на Британские острова и вернулся на Хэмптон-Роудс 19 сентября. В канун Рождества 1918 года она снова уехала в Брест, Франция , и провела следующие шесть месяцев, перевозя уголь из Кардиффа и Барри, Уэльс , в Брест.

«Протей» вернулся в Норфолк 6 августа 1919 года и в течение большей части следующих трех лет курсировал из Норфолка для пополнения флота в Карибском море.

После мировой войны Первой «Протей» отправился из Норфолка для пополнения американского флота в Карибском море . Пересекнув Панамский канал четыре раза, он доставил топливо и припасы в Перл-Харбор в 1920 году и в Кальяо, Перу, в 1921 году.

Ее последний рейс поставок в Карибское море закончился на Хэмптон-Роудс 12 апреля 1923 года. Протеус Оставшуюся часть своей карьеры провела в операциях между Норфолком и Мелвиллом, Род-Айленд .

Он выведен из эксплуатации в Норфолке 25 марта 1924 года и оставался бездействующим до тех пор, пока 5 декабря 1940 года его имя не было исключено из Регистра военно-морских судов . 8 марта 1941 года он был продан компании Saguenay Terminals Ltd. в Монреале, Квебек, и после этого работал в Канадском торговом флоте. под командованием мастера Уолтера Генри Миллара.

Потеря в море

[ редактировать ]

«Протеус» погиб в море по неизвестной причине где-то после 23 ноября 1941 года. На это судно не было никаких претензий со стороны немецких подводных лодок. [ 1 ] Одно из предположений, не имеющее подтверждающей документации, заключается в том, что исчезновение судна можно отнести на счет Бермудского треугольника . [ 2 ]

Мемориальный список ее команды можно найти в Мемориале CWGC в Галифаксе. [ 3 ] Канадский веб-сайт предполагает, что возможная судьба «Протея » заключалась в том, что он затонул в сильном волнении 25 ноября 1941 года где-то в Карибском море, в результате чего погибли все 58 членов экипажа. [ 4 ]

Два из Циклоп « трех однотипных кораблей Протея, » и «Нерей» , также бесследно исчезли в районе Бермудского треугольника , выполняя аналогичную службу во время Первой и Второй мировых войн соответственно, но подтверждают приведенное выше заявление о так называемых Бермудских островах. Треугольник. Ее третий однотипный корабль, «Юпитер» , был переоборудован в самый первый авианосец США и переименован в «Лэнгли» . Лэнгли был затоплен после серьезных повреждений японской авиацией во время Второй мировой войны.

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .

  1. ^ На форуме Boat.net.
  2. ^ Эйерс, Джонатан (2011), можно ли считать Бермудский треугольник серьезной идеей, поскольку она была предложена в популярном журнале Argosy и подтверждена в книге «Не стреляйте в альбатросов!»: Морские мифы и суеверия. Не стреляйте в альбатросов!: Морские мифы и суеверия . A&C Black, Лондон, Великобритания. ISBN   978-1-4081-3131-2 .
  3. ^ Комиссия Содружества по военным захоронениям
  4. ^ Потери канадских торговых судов во время Второй мировой войны, 1939-1945 гг.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d1d3a64fd997604d1c33709d9fb830d5__1711144200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d1/d5/d1d3a64fd997604d1c33709d9fb830d5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Proteus (AC-9) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)