Jump to content

М.В. Мурелл

История
Имя
  • Фиддаун (1940–43)
  • Устье Империи (1943–46)
  • Голдфаун (1946–52)
  • Крикдон (1952–54)
  • Мюрелл (1954–72)
Владелец
  • С. Моррис Лтд. (1940–42)
  • Министерство военного транспорта (1942–45)
  • Министерство транспорта (1945–46)
  • EJ & W Goldsmith Ltd (1946–52)
  • Springwell Shipping Co Ltd (1952–54)
  • Джей Тайрелл (1954–66)
  • Арклоу Шиппинг Лтд. (1966–72)
Оператор
  • С. Моррис Лтд. (1940–41)
  • Крэггс и Дженкин Лтд. (1943–46)
  • EJ & W Goldsmith Ltd (1946–52)
  • Springwell Shipping Co Ltd (1952–54)
  • Джей Тайрелл (1954–66)
  • Арклоу Шиппинг Лтд. (1966–72)
Порт приписки
  • Великобритания Гул, Великобритания (1940–41, 1943–46)
  • Великобритания Лондон (1946–54)
  • Республика Ирландия Дублин, Ирландия (1954–72)
Строитель ООО «Гул Шипбилдинг и Ремонт»
Номер двора 350
Запущен 9 мая 1940 г.
Завершенный июль 1940 г.
Идентификация
Судьба Списано
Общие характеристики
Тип Грузовой корабль
Тоннаж
Длина 133 футов 8 дюймов (40,74 м)
Луч 24 фута 7 дюймов (7,49 м)
Черновик 7 футов 5 дюймов (2,26 м)
Глубина 9 футов 6 + 3 дюйма (2,915 м)
Движение Дизельный двигатель, приводящий в движение одновинтовой гребной винт

MV Murell 319 GRT представлял собой каботажное судно водоизмещением , построенное в 1940 году под названием Fiddown компанией Goole Shipbuilding & Repairing Co Ltd, Гул , Йоркшир , Великобритания, для компании S Morris Ltd. В 1940 году оно было сбито и потоплено HMS Campbelltown в устье Мерси . [ 1 ] Он был поднят в 1942 году, отремонтирован и передан Министерству военного транспорта (MoWT), переименованному в Empire Estuary . В 1946 году он был продан в торговое пользование и переименован в Goldfawn . В результате дальнейшей продажи в 1952 году она была переименована в Creekdawn . В результате продажи ирландской компании в 1954 году она была переименована в Murell . Она прослужила до 1972 года, когда была списана на слом.

Описание

[ редактировать ]

Корабль был построен в 1940 году компанией Goole Shipbuilding & Repairing Co Ltd, Гул , Йоркшир . [ 2 ] Она была дворовым номером 350. [ 3 ]

Корабль имел длину 133 фута 8 дюймов (40,74 м) и ширину 24 фута 7 дюймов (7,49 м). Она имела глубину 7 футов 5 дюймов (2,26 м) и осадку 9 футов 6 + 3 дюйма ( 2,915 м). Ее оценили в 319 GRT , 163 NRT , [ 4 ]

Корабль приводился в движение одинарного действия мощностью 115 л.с. двухтактным однотактным дизельным двигателем , имевшим шесть цилиндров. Диаметр 10 + 1 2 дюйма (270 мм) на Ход 13 + 1 2 дюйма (340 мм) при движении одновинтового гребного винта . Двигатель был построен компанией Crossley Brother Ltd , Манчестер , Ланкашир . [ 4 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Fiddown был построен для S Morris Ltd, Гул . Он был спущен на воду 9 мая 1940 года и завершен в июле. Она была построена для компании S Morris Ltd. [ 2 ] Дублин , Ирландия. Из-за ограничений на экспорт во время войны он был помещен под британский флаг с Гулом в качестве порта приписки. [ 3 ] Соединенного Королевства официальный номер 164907 и кодовые буквы MJJY. Были присвоены [ 5 ] О ее службе мало что известно, хотя она была членом конвоя FN 222, который отправился из Саутенда , Эссекс , 14 июля 1940 года и прибыл в Метил , Файф , два дня спустя. [ 6 ] 29 ноября 1941 года «Фиддаун» столкнулся с HMS Campbelltown в устье Мерси и затонул. Она была поднята и выброшена на берег в Транмере , Чешир , 7 июля 1942 года. [ 2 ] 10 июля его сняли с мели и доставили на верфь для ремонта. [ 3 ]

Фиддаун был реквизирован Министерством транспорта. Он был переименован в Empire Estuary и вновь поступил на вооружение в 1943 году. [ 2 ] Она была передана под управление Craggs & Jenkin Ltd, оставаясь зарегистрированной в Goole и сохраняя кодовые буквы MJJY. [ 4 ] 2 июня 1944 года Empire Estuary присоединился к конвою EBC 1, который отправился из Барри , Гламорган , и направился к дорогам Сент-Хеленс у острова Уайт . [ 7 ] Затем она отплыла в Солент , чтобы присоединиться к конвою EBC 3W, который отправился 8 июня и прибыл в залив Сены во Франции. на следующий день [ 8 ] Следующие три месяца она должна была провести в плавании между заливом Сены и Саутендом, а в августе пару раз зайти в Саутгемптон , Хэмпшир . В сентябре Empire Estuary действовала в конвоях между Ньюхейвеном, Восточный Суссекс , и Дьеппом , Франция. [ 9 ]

Пост-был

[ редактировать ]

В 1946 году Empire Estuary была продана лондонской компании EJ & W Goldsmith Ltd и переименована в Goldfawn . В 1952 году Goldfawn был продан компании Springwell Shipping Co Ltd, Лондон, и переименован в Creekdawn . В 1952 году Creekdawn был продан Джеймсу Тирреллу, Арклоу, и переименован в Мюрелл (от имени его жены, Кэтлин Мюриэл Тиррелл (урожденная Хикс)). [ 2 ] В 1966 году Shipping Ltd. в Арклоу была основана компания Arklow Мюрелл был одним из первых семи кораблей, принадлежавших компании. [ 10 ] Она прослужила до февраля 1972 года, когда была списана в Дублине. [ 3 ]

  1. ^ «Моторное судно FIDDOWN, построенное компанией Goole Shipbuilding & Repairing Co. Ltd. в 1940 году для Samuel Morris Ltd., Гул, Coaster» . Shippingandshipbuilding.uk . Проверено 15 апреля 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Митчелл, Вашингтон; Сойер, Луизиана (1995). Корабли Империи . Лондон, Нью-Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press Ltd., с. не цитируется. ISBN  1-85044-275-4 .
  3. ^ Jump up to: а б с д «Фиддаун» . Гулшипы . Получено 6 сентября.
  4. ^ Jump up to: а б с «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОХОДЫ И МОТОРНЫЕ СУДА» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 6 сентября 2011 г. ,
  5. ^ «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОХОДЫ И МОТОРНЫЕ СУДА» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 6 сентября 2011 г. ,
  6. ^ «Конвой FN.222 = Конвой FN.22/Этап 3» . Конвойвеб . Проверено 6 сентября 2011 г.
  7. ^ «Конвой EBC 1» . Конвойвеб . Проверено 6 сентября 2011 г.
  8. ^ «Конвой EBC.3W» . Конвойвеб . Проверено 6 сентября 2011 г.
  9. ^ «ИМПЕРИЯ УСТЬЯ» . Конвойвеб . Проверено 6 сентября 2011 г.
  10. ^ «Ветер перемен» . Arklow Shipping Ltd. Архивировано из оригинала 12 мая 2010 года . Проверено 6 сентября 2011 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Харви, WJ (2004). Arklow Shipping — История флота группы . Бристоль: Бернард МакКолл. ISBN  1-902953-15-0 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3ae7b004afec5692e1a07a9530116a96__1713190740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3a/96/3ae7b004afec5692e1a07a9530116a96.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MV Murell - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)