Jump to content

СС Бретань (1910)

История
Имя
  • Бретань (1910-33)
  • Олдершот (1933–37)
  • Геркулес (1937-41)
Владелец
  • Лондон-Брайтон и железная дорога Южного побережья (1910-12)
  • Лондон и Юго-Западная железная дорога (1912-22)
  • Южная железная дорога (1923-36)
  • Д. Трипкович и Компания (1936–41)
Оператор
  • Лондон-Брайтон и железная дорога Южного побережья (1910-12)
  • Лондон и Юго-Западная железная дорога (1912-22)
  • Южная железная дорога (1923-36)
  • Буксировочно-спасательная навигационная компания (1936-41)
Порт приписки
  • Великобритания Ньюхейвен (1910–12)
  • Великобритания Саутгемптон (1912–36)
  • Италия Триест (1936-41)
Маршрут Ньюхейвен – Кан (1910–12)
Строитель Earle's Co Ltd, Халл
Номер двора 572
Запущен 9 июля 1910 г.
Завершенный август 1910 г.
Выведен из эксплуатации 24 ноября 1941 г.
Идентификация
  • Великобритании Официальный номер 105657 (1910-36)
  • Официальный итальянский номер 404 (1936–41)
  • Кодовые буквы HRNC (1910-36)
  • Кодовые буквы IOMU (1936-41)
Судьба Торпедирован и потоплен, 24 ноября 1941 г.
Общие характеристики
Тип
  • Пассажирский паром (1910-37)
  • Спасательное судно (1937-41)
Тоннаж
Длина 192 футов (58,52 м)
Луч 29 футов 2 дюйма (8,89 м)
Глубина 14 футов 1 дюйм (4,29 м)
Установленная мощность 1 паровая машина тройного расширения
Скорость 12 узлов (22 км/ч)

«Бреттани» — пассажирский паром водоизмещением 631 GRT, построенный в 1910 году для железной дороги Лондона, Брайтона и Южного побережья . В 1912 году она была продана Лондонской и Юго-Западной железной дороге , перейдя к Южной железной дороге 1 января 1923 года . В 1933 году он был переименован в Aldershot. В 1937 году он был продан итальянскому владельцу и переименован в Hercules . 24 ноября 1941 года был торпедирован и потоплен авианосцем HMS Triumph .

Описание

[ редактировать ]

Корабль был построен на верфи Earle's , Кингстон-апон-Халл . Судно имело верфь номер 572, было спущено на воду 9 июля 1910 года и завершено в августе 1910 года. [ 1 ] У нее было GRT 632 и NRT 256. Корабль имел длину 192 фута (58,52 м), ширину 29 футов 2 дюйма (8,89 м) и глубину 14 футов 1 дюйм (4,29 м). Она была оснащена паровой машиной тройного расширения , цилиндры которой имели диаметр 13½ дюймов (34 см), 25 дюймов (64 см) и 40 дюймов (100 см), ход поршня 27 дюймов (69 см). [ 2 ] Это могло двигать ее со скоростью 12 узлов (22 км/ч). [ 1 ]

Бретань была построена для железной дороги Лондона, Брайтона и Южного побережья. Ее использовали на маршруте Ньюхейвен Кан . В 1912 году Бретань была продана Лондонской и Юго-Западной железной дороге. [ 3 ] Ее портом приписки был Саутгемптон . [ 2 ] Она перешла в собственность Южной железной дороги 1 января 1923 года. В 1933 году Бретань была переименована в Олдершот , когда новая Бретань поступила на вооружение Южной железной дороги.

В 1936 году Aldershot был продан итальянской компании D Tripcovich & Compagnie и переименован в Hercules . [ 3 ] [ 4 ] Оно было переоборудовано в спасательное судно и эксплуатировалось под управлением Società Anonima di Navigazione Rimorchi e Salvataggi. Ее портом приписки был Триест . [ 4 ] 24 ноября 1941 года «Геркулес» был торпедирован и потоплен кораблем HMS «Триумф» в гавани Ираклиона . [ 5 ]

Официальный номер и кодовые буквы

[ редактировать ]

Официальные номера были предшественниками номеров ИМО . Бриттани и Олдершот Соединенного Королевства имели официальный номер 105657 и использовали кодовые буквы HRNC. [ 2 ] [ 6 ] Геркулес имел официальный итальянский номер 404 и использовал кодовые буквы IOMU. [ 4 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б «1105657» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 2 января 2010 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОВЫЕ КОРАБЛИ И МОТОРЫ» (PDF) . Данные о судне Плимсолла . Проверено 2 января 2010 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Бретань (2) (1910–1912), Нормандия (3) (1910–1912)» . Симплонские открытки . Проверено 2 января 2010 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОВЫЕ И МОТОРНЫЕ СУДЫ МЕНЕЕ 300 ТКС, ТРЕЙЛЕРЫ и т. д.» (PDF) . Данные о судне Плимсолла . Проверено 2 января 2010 г.
  5. ^ «HMS Triumph (i) (N 18)» . Улодка . Проверено 2 января 2010 г.
  6. ^ «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОХОДЫ И МОТОРНЫЕ СУДА» (PDF) . Данные о судне Плимсолла . Проверено 2 января 2010 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d4c092ebef24200489a3c918b9bf3990__1708719600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/90/d4c092ebef24200489a3c918b9bf3990.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Brittany (1910) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)