СС Бретань (1910)
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец |
|
Оператор |
|
Порт приписки | |
Маршрут | Ньюхейвен – Кан (1910–12) |
Строитель | Earle's Co Ltd, Халл |
Номер двора | 572 |
Запущен | 9 июля 1910 г. |
Завершенный | август 1910 г. |
Выведен из эксплуатации | 24 ноября 1941 г. |
Идентификация |
|
Судьба | Торпедирован и потоплен, 24 ноября 1941 г. |
Общие характеристики | |
Тип |
|
Тоннаж | |
Длина | 192 футов (58,52 м) |
Луч | 29 футов 2 дюйма (8,89 м) |
Глубина | 14 футов 1 дюйм (4,29 м) |
Установленная мощность | 1 паровая машина тройного расширения |
Скорость | 12 узлов (22 км/ч) |
«Бреттани» — пассажирский паром водоизмещением 631 GRT, построенный в 1910 году для железной дороги Лондона, Брайтона и Южного побережья . В 1912 году она была продана Лондонской и Юго-Западной железной дороге , перейдя к Южной железной дороге 1 января 1923 года . В 1933 году он был переименован в Aldershot. В 1937 году он был продан итальянскому владельцу и переименован в Hercules . 24 ноября 1941 года был торпедирован и потоплен авианосцем HMS Triumph .
Описание
[ редактировать ]Корабль был построен на верфи Earle's , Кингстон-апон-Халл . Судно имело верфь номер 572, было спущено на воду 9 июля 1910 года и завершено в августе 1910 года. [ 1 ] У нее было GRT 632 и NRT 256. Корабль имел длину 192 фута (58,52 м), ширину 29 футов 2 дюйма (8,89 м) и глубину 14 футов 1 дюйм (4,29 м). Она была оснащена паровой машиной тройного расширения , цилиндры которой имели диаметр 13½ дюймов (34 см), 25 дюймов (64 см) и 40 дюймов (100 см), ход поршня 27 дюймов (69 см). [ 2 ] Это могло двигать ее со скоростью 12 узлов (22 км/ч). [ 1 ]
История
[ редактировать ]Бретань была построена для железной дороги Лондона, Брайтона и Южного побережья. Ее использовали на маршруте Ньюхейвен – Кан . В 1912 году Бретань была продана Лондонской и Юго-Западной железной дороге. [ 3 ] Ее портом приписки был Саутгемптон . [ 2 ] Она перешла в собственность Южной железной дороги 1 января 1923 года. В 1933 году Бретань была переименована в Олдершот , когда новая Бретань поступила на вооружение Южной железной дороги.
В 1936 году Aldershot был продан итальянской компании D Tripcovich & Compagnie и переименован в Hercules . [ 3 ] [ 4 ] Оно было переоборудовано в спасательное судно и эксплуатировалось под управлением Società Anonima di Navigazione Rimorchi e Salvataggi. Ее портом приписки был Триест . [ 4 ] 24 ноября 1941 года «Геркулес» был торпедирован и потоплен кораблем HMS «Триумф» в гавани Ираклиона . [ 5 ]
Официальный номер и кодовые буквы
[ редактировать ]Официальные номера были предшественниками номеров ИМО . Бриттани и Олдершот Соединенного Королевства имели официальный номер 105657 и использовали кодовые буквы HRNC. [ 2 ] [ 6 ] Геркулес имел официальный итальянский номер 404 и использовал кодовые буквы IOMU. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «1105657» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 2 января 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОВЫЕ КОРАБЛИ И МОТОРЫ» (PDF) . Данные о судне Плимсолла . Проверено 2 января 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Бретань (2) (1910–1912), Нормандия (3) (1910–1912)» . Симплонские открытки . Проверено 2 января 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОВЫЕ И МОТОРНЫЕ СУДЫ МЕНЕЕ 300 ТКС, ТРЕЙЛЕРЫ и т. д.» (PDF) . Данные о судне Плимсолла . Проверено 2 января 2010 г.
- ^ «HMS Triumph (i) (N 18)» . Улодка . Проверено 2 января 2010 г.
- ^ «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОХОДЫ И МОТОРНЫЕ СУДА» (PDF) . Данные о судне Плимсолла . Проверено 2 января 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- корабли 1910 года
- Корабли Лондонской, Брайтонской и Южнобережной железной дороги
- Корабли Лондонской и Юго-Западной железной дороги
- Пароходы Соединенного Королевства
- Торговые корабли Соединенного Королевства времен Первой мировой войны
- Торговые суда Соединенного Королевства
- Корабли Южной железной дороги (Великобритания)
- Пароходы Италии
- Торговые корабли Италии времен Второй мировой войны
- Корабли, потопленные британскими подводными лодками
- Морские инциденты в ноябре 1941 г.
- Кораблекрушения времен Второй мировой войны в Средиземном море