Jump to content

PS Сандаун (1934)

Сандаун (слева) и Райд в гавани Портсмута 15 июля 1965 года.
История
Имя PS Сандаун
Оператор
Порт приписки Великобритания
Строитель Уильям Денни и братья, Дамбартон
Расходы £39,850
Номер двора 1272
Запущен 1 мая 1934 г.
Выведен из эксплуатации 16 июля 1966 г.
Судьба Списан в 1966 году.
Общие характеристики
Тоннаж 684 регистровые тонны брутто (брт)
Длина 216 футов (66 м)
Луч 29,1 футов (8,9 м)
Черновик 7 футов (2,1 м)
Скорость 14,5 узлов
Емкость 900 пассажиров

PS Sandown — пассажирское судно, построенное для Южной железной дороги в 1934 году и позже с отличием служившее в Королевском флоте во время Второй мировой войны . [ 1 ]

Корабль был построен компанией William Denny and Brothers в Дамбартоне и спущен на воду 1 мая 1934 года. [ 2 ] г-жа Э. Дж. Миссенден, жена менеджера доков Южной железнодорожной компании в Саутгемптоне. [ 3 ] При цене 39 850 фунтов стерлингов он был одним из двух кораблей, переданных железнодорожной компанией (второй — «Райд») . [ 4 ] Она была отправлена ​​на паромную переправу из Портсмута в Райд.

HMS Sandown на вооружении в качестве зенитного корабля, декабрь 1942 года.

С началом Второй мировой войны он был реквизирован Адмиралтейством и переоборудован в тральщик с вымпелом J.20, первоначально служивший в составе 10-й флотилии в Ла-Манше в качестве судна старшего офицера. 27 мая 1940 года Сэндаун повел флотилию к эвакуации из Дюнкерка , вернулся с ними на следующий день и затем действовал самостоятельно. 1 июня она спасла 250 человек из севшего на землю бродяги . Общее количество мужчин, спасенных Сандауном в ходе операции, составило 1861 человек. В 1942 году переоборудован в зенитный корабль, позже поддерживая высадку в Нормандии и битву при Шельде . Владельцам она была возвращена в 1945 году. [ 5 ]

Он был приобретен Британскими железными дорогами в 1948 году. 30 июня 1954 года он отправился на помощь своему однотипному кораблю «Райд» , у которого возникли механические неполадки. «Сэндауну » удалось закрепить буксирный трос и отбуксировать его в портсмутскую гавань. [ 6 ]

Она была списана в 1966 году.

  1. ^ Дакворт, Кристиан Лесли Дайс; Ленгмюр, Грэм Истон (1968). Железнодорожные и другие пароходы . Прескот, Ланкашир: Т. Стивенсон и сыновья.
  2. ^ «Судостроитель и состояние промышленности» . Данди Курьер . Шотландия. 2 мая 1934 года . Проверено 14 ноября 2015 г. - из архива британских газет .
  3. ^ Обзор мировых перевозчиков и перевозок: том XXX, 1933-34 гг . Лондон: Издательская компания Carriers. 1934. с. 368.
  4. ^ Янг, Эндрю; Дженнингс, Тоби (6 октября 2017 г.). «Без весла». Паровая железная дорога (472). Питерборо: Bauer Cosumer Media: 72–76. ISSN   0143-7232 .
  5. ^ Пламмер, Рассел (1995). Колёсные пароходы на войне 1939-1945 гг . Питерборо, Англия: GMS Enterprises. стр. 10 и 39. ISBN.  1-870384-39-3 .
  6. ^ «Пароход в затруднении» . Портсмутские вечерние новости . Англия. 30 июня 1954 года . Проверено 14 ноября 2015 г. - из архива британских газет .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 53f27e3ba84e1e4fe5a6272128a47850__1720842840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/50/53f27e3ba84e1e4fe5a6272128a47850.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
PS Sandown (1934) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)