Jump to content

SS Shepperton Ferry

Сестринский корабль Twickenham Ferry .
История
Имя
  • Shepperton Ferry (1934–39)
  • HMS Shepperton (1939–40)
  • Shepperton Ferry (1940–72)
Владелец
  • Южная железная дорога (1934–39)
  • Королевский флот (1939–40) Министерство военного транспорта (1940–45)
  • Южная железная дорога (1945–47)
  • Британская транспортная комиссия (1948–62)
  • Совет Британских железных дорог (1963–72)
Оператор
  • Южная железная дорога (1935–39)
  • Королевский флот (1939–40)
  • Южная железная дорога (1940–47)
  • Британские железные дороги (1948-67)
  • Британская железная дорога (1968–72)
Порт приписки
Строитель Лебедь, Хантер и Уигэм Ричардсон Лтд.
Номер двора 1450
Запущен 23 октября 1934 г.
Завершенный Март 1935 г.
Идентификация
  • Официальный номер Соединенного Королевства 163583
  • Кодовые буквы GYJJ
  • Pennant Number M83 (HMS Shepperton )
  • Номер ИМО : 5322544
Судьба Списан в 1972 г.
Общие характеристики
Класс и тип
Тоннаж 2,839 брт , 1,044 нрт
Длина 346 футов 8 дюймов (105,66 м)
Луч 60 футов 7 дюймов (18,47 м)
Черновик 18 футов 6 дюймов (5,64 м)
Глубина 18 футов 2 дюйма (5,54 м)
Установленная мощность 4 паровые турбины, 948 л.с.
Движение 2 винтовых гребных винта
Скорость 16 узлов (30 км/ч)
Емкость 12 спальных вагонов или 40 ж/д вагонов, 25 моторных вагонов (100 с 1950 г.), 500 пассажиров.
Вооружение 1 х 4-дюймовая зенитная пушка, 2 пулемета .303 (HMS Shepperton )

Shepperton Ferry железнодорожный паром, построенный для Южной железной дороги в 1934 году. Реквизированный Королевским флотом во время Второй мировой войны , он служил минным заградителем , военным кораблем и тяжелым грузовым кораблем HMS Shepperton . После войны она была возвращена на Южную железную дорогу и служила у них и их преемницы British Railways до 1972 года, когда ее списали на слом.

Описание

[ редактировать ]

Корабль имел длину 346 футов 8 дюймов (105,66 м), ширину 60 футов 7 дюймов (18,47 м) и глубину 18 футов 2 дюйма (5,54 м). Ее осадка составляла 18 футов 6 дюймов (5,64 м). Начислено в размере 2 839 брутто , 1 044 нрт , [ 1 ] он приводился в движение четырьмя турбинами Parsons мощностью 948 л.с., приводящими в движение двухвинтовые гребные винты через одинарный редуктор. Они могли развивать скорость корабля 16 узлов (30 км/ч). [ 2 ]

Шеппертон-Ферри был построен компанией Swan Hunter & Wigham Richardson Ltd , Лоу-Уокер , Нортумберленд, под номером двора 1450 для Южной железной дороги . Спущенный на воду 23 октября 1934 года, он был завершен в марте 1935 года и вступил в строй на маршруте Дувр — Дюнкерк . Шеппертон Ферри получил официальный номер 163583. [ 2 ] Ее портом приписки был Лондон , и ей были присвоены кодовые буквы GYJJ. [ 1 ] Корабль мог перевозить 12 спальных вагонов или 40 железнодорожных вагонов. На ней также было место для 25 автомобилей и 500 пассажиров. [ 3 ] 21 декабря 1938 года «Шеппертон Ферри» столкнулся с голландским каботажным судном в 7 морских милях (13 км) от маяка Дайк . [ 4 ]

В 1939 году «Шеппертон-Ферри» был реквизирован Адмиралтейством и переоборудован в минный заградитель для Королевского флота под названием HMS Shepperton . [ 2 ] Ее номер на вымпеле был M83. Он был вооружен 4-дюймовой зенитной пушкой и двумя пулеметами .303 и нес 270 мин. [ 5 ] Она действовала в Ла-Манше . [ 6 ] Она оставалась на службе в Королевском военно-морском флоте до 5 мая 1941 года, когда она была объявлена ​​​​конструктивной полной потерей . после воздушного налета на Белфаст [ 7 ] Другие источники утверждают, что в 1940 году она была переведена в Министерство военного транспорта и вернула себе первоначальное имя. [ 5 ] Он был переоборудован в военный корабль и использовался на маршруте Странраер Ларн . [ 6 ] В 1944 году «Шеппертон Ферри» был переоборудован в тяжеловесный корабль . Она была оснащена козловым краном , который позволял ей поднимать паровозы . [ 2 ]

После прекращения боевых действий Шеппертон-Ферри был снова преобразован в железнодорожный паром и возвращен на Южную железную дорогу. Она вернулась на маршрут Дувр — Дюнкерк. Право собственности перешло к Британской транспортной комиссии после национализации железных дорог в 1948 году. [ 6 ] В 1950 году на железнодорожной палубе Shepperton Ferry был установлен дополнительный пол, что дало ему вместимость 100 автомобилей. [ 8 ] он наткнулся на затонувший торпедный катер 29 ноября во время шторма Королевского флота в Дюнкерке. Ее освободили пять буксиров . [ 9 ]

После гибели принцессы Виктории 31 января 1953 года в Шеппертон-Ферри были внесены изменения , чтобы усилить ее, в результате рекомендаций суда по расследованию этой катастрофы. [ 10 ]

В каждый год с 1962 по 1965 год Шеппертон Ферри проводил на маршруте Странраер — Ларн до месяца. С введением номеров ИМО в конце 1960-х годов ему был присвоен номер ИМО 5322544. Был выведен из эксплуатации 26 августа 1972 года и поставлен на прикол в Дувре, а затем продан компании Hierro Ardes SA, Бильбао , Испания, на слом. Шеппертон Ферри прибыл в Бильбао на слом 17 сентября 1972 года. [ 6 ]

  1. ^ Jump up to: а б Ллойд в Лондоне. «Регистр Ллойда, пароходы и теплоходы» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 8 января 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д «Шеппертон Ферри» . Тайн строил корабли . Проверено 8 января 2014 г.
  3. ^ «Поезд-паром во Францию» . Таймс . № 47229. Лондон. 23 ноября 1935 г. полковник Е, с. 11.
  4. ^ «Сообщения о пострадавших». Таймс . № 48184. Лондон. 22 декабря 1938 г. полковник Г, с. 23.
  5. ^ Jump up to: а б «HMS Шеппертон (М 83)» . Улодка . Проверено 8 января 2014 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д «S/S Shepperton Ferry» (на шведском языке). Факты о Фартыге . Проверено 8 января 2014 г.
  7. ^ Кокер, М. (1993). Корабли минной войны Королевского флота, 1908 г. Шрусбери: Эйрлайф. п. 55. ИСБН  1853103284 .
  8. ^ «Лучшие межканальные услуги для автомобилей». Таймс . № 51611. Лондон. 9 февраля 1950 г. полковник С, с. 4.
  9. ^ «Паром Дувр-Дюнкерк терпит крушение» . Таймс . № 51862. Лондон. 30 ноября 1950 г. полковник Е, с. 6.
  10. ^ «Паромы будут усилены». Таймс . № 52647. Лондон. 13 июня 1953 г. полковник С, с. 3.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7b55158432bd85e5500b714755a1756a__1654661040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7b/6a/7b55158432bd85e5500b714755a1756a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Shepperton Ferry - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)