SS Shepperton Ferry
![]() Сестринский корабль Twickenham Ferry .
| |
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец |
|
Оператор |
|
Порт приписки |
|
Строитель | Лебедь, Хантер и Уигэм Ричардсон Лтд. |
Номер двора | 1450 |
Запущен | 23 октября 1934 г. |
Завершенный | Март 1935 г. |
Идентификация | |
Судьба | Списан в 1972 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип |
|
Тоннаж | 2,839 брт , 1,044 нрт |
Длина | 346 футов 8 дюймов (105,66 м) |
Луч | 60 футов 7 дюймов (18,47 м) |
Черновик | 18 футов 6 дюймов (5,64 м) |
Глубина | 18 футов 2 дюйма (5,54 м) |
Установленная мощность | 4 паровые турбины, 948 л.с. |
Движение | 2 винтовых гребных винта |
Скорость | 16 узлов (30 км/ч) |
Емкость | 12 спальных вагонов или 40 ж/д вагонов, 25 моторных вагонов (100 с 1950 г.), 500 пассажиров. |
Вооружение | 1 х 4-дюймовая зенитная пушка, 2 пулемета .303 (HMS Shepperton ) |
Shepperton Ferry — железнодорожный паром, построенный для Южной железной дороги в 1934 году. Реквизированный Королевским флотом во время Второй мировой войны , он служил минным заградителем , военным кораблем и тяжелым грузовым кораблем HMS Shepperton . После войны она была возвращена на Южную железную дорогу и служила у них и их преемницы British Railways до 1972 года, когда ее списали на слом.
Описание
[ редактировать ]Корабль имел длину 346 футов 8 дюймов (105,66 м), ширину 60 футов 7 дюймов (18,47 м) и глубину 18 футов 2 дюйма (5,54 м). Ее осадка составляла 18 футов 6 дюймов (5,64 м). Начислено в размере 2 839 брутто , 1 044 нрт , [ 1 ] он приводился в движение четырьмя турбинами Parsons мощностью 948 л.с., приводящими в движение двухвинтовые гребные винты через одинарный редуктор. Они могли развивать скорость корабля 16 узлов (30 км/ч). [ 2 ]
История
[ редактировать ]Шеппертон-Ферри был построен компанией Swan Hunter & Wigham Richardson Ltd , Лоу-Уокер , Нортумберленд, под номером двора 1450 для Южной железной дороги . Спущенный на воду 23 октября 1934 года, он был завершен в марте 1935 года и вступил в строй на маршруте Дувр — Дюнкерк . Шеппертон Ферри получил официальный номер 163583. [ 2 ] Ее портом приписки был Лондон , и ей были присвоены кодовые буквы GYJJ. [ 1 ] Корабль мог перевозить 12 спальных вагонов или 40 железнодорожных вагонов. На ней также было место для 25 автомобилей и 500 пассажиров. [ 3 ] 21 декабря 1938 года «Шеппертон Ферри» столкнулся с голландским каботажным судном в 7 морских милях (13 км) от маяка Дайк . [ 4 ]
В 1939 году «Шеппертон-Ферри» был реквизирован Адмиралтейством и переоборудован в минный заградитель для Королевского флота под названием HMS Shepperton . [ 2 ] Ее номер на вымпеле был M83. Он был вооружен 4-дюймовой зенитной пушкой и двумя пулеметами .303 и нес 270 мин. [ 5 ] Она действовала в Ла-Манше . [ 6 ] Она оставалась на службе в Королевском военно-морском флоте до 5 мая 1941 года, когда она была объявлена конструктивной полной потерей . после воздушного налета на Белфаст [ 7 ] Другие источники утверждают, что в 1940 году она была переведена в Министерство военного транспорта и вернула себе первоначальное имя. [ 5 ] Он был переоборудован в военный корабль и использовался на маршруте Странраер — Ларн . [ 6 ] В 1944 году «Шеппертон Ферри» был переоборудован в тяжеловесный корабль . Она была оснащена козловым краном , который позволял ей поднимать паровозы . [ 2 ]
После прекращения боевых действий Шеппертон-Ферри был снова преобразован в железнодорожный паром и возвращен на Южную железную дорогу. Она вернулась на маршрут Дувр — Дюнкерк. Право собственности перешло к Британской транспортной комиссии после национализации железных дорог в 1948 году. [ 6 ] В 1950 году на железнодорожной палубе Shepperton Ferry был установлен дополнительный пол, что дало ему вместимость 100 автомобилей. [ 8 ] он наткнулся на затонувший торпедный катер 29 ноября во время шторма Королевского флота в Дюнкерке. Ее освободили пять буксиров . [ 9 ]
После гибели принцессы Виктории 31 января 1953 года в Шеппертон-Ферри были внесены изменения , чтобы усилить ее, в результате рекомендаций суда по расследованию этой катастрофы. [ 10 ]
В каждый год с 1962 по 1965 год Шеппертон Ферри проводил на маршруте Странраер — Ларн до месяца. С введением номеров ИМО в конце 1960-х годов ему был присвоен номер ИМО 5322544. Был выведен из эксплуатации 26 августа 1972 года и поставлен на прикол в Дувре, а затем продан компании Hierro Ardes SA, Бильбао , Испания, на слом. Шеппертон Ферри прибыл в Бильбао на слом 17 сентября 1972 года. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Ллойд в Лондоне. «Регистр Ллойда, пароходы и теплоходы» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 8 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Шеппертон Ферри» . Тайн строил корабли . Проверено 8 января 2014 г.
- ^ «Поезд-паром во Францию» . Таймс . № 47229. Лондон. 23 ноября 1935 г. полковник Е, с. 11.
- ^ «Сообщения о пострадавших». Таймс . № 48184. Лондон. 22 декабря 1938 г. полковник Г, с. 23.
- ^ Jump up to: а б «HMS Шеппертон (М 83)» . Улодка . Проверено 8 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д «S/S Shepperton Ferry» (на шведском языке). Факты о Фартыге . Проверено 8 января 2014 г.
- ^ Кокер, М. (1993). Корабли минной войны Королевского флота, 1908 г. Шрусбери: Эйрлайф. п. 55. ИСБН 1853103284 .
- ^ «Лучшие межканальные услуги для автомобилей». Таймс . № 51611. Лондон. 9 февраля 1950 г. полковник С, с. 4.
- ^ «Паром Дувр-Дюнкерк терпит крушение» . Таймс . № 51862. Лондон. 30 ноября 1950 г. полковник Е, с. 6.
- ^ «Паромы будут усилены». Таймс . № 52647. Лондон. 13 июня 1953 г. полковник С, с. 3.
- корабли 1934 года
- Корабли, построенные Swan Hunter
- Железнодорожные паромы
- Торговые суда Соединенного Королевства
- Минные заградители Королевского флота
- Корабли Министерства военного транспорта
- Военные корабли
- Тяжеловесные корабли
- Морские инциденты 1950 года
- Корабли Южной железной дороги (Великобритания)
- Корабли British Rail