Jump to content

МВ Эссекс Ферри

Эссекс Ферри, Харвич-Харбор, 10 апреля 1980 г.
История
Имя
  • Эссекс Ферри (1955–83)
  • Эссексский паромный понтон (1983)
Владелец Британская транспортная комиссия
Оператор
Порт приписки Великобритания Харвич , Англия
Маршрут Харвич – Зебрюгге
Строитель Джон Браун и компания , Клайдбанк
Номер двора 694
Запущен 24 октября 1955 г.
Завершенный Январь 1957 г.
Первое путешествие 15 января 1957 г.
Не работает 1981
Идентификация
Судьба Списан в 1983 г.
Общие характеристики
Тип Поезд паром
Тоннаж 3242 брт , дедвейт 1988 тонн
Длина 399 футов 10 дюймов (121,87 м)
Луч 61 фут 4 дюйма (18,69 м)
Черновик 12 футов 0,75 дюйма (3,68 м)
Установленная мощность 2 6-цилиндровых Sulzer мощностью 2480 л.с. дизельных двигателя
Скорость 12,25 узлов (22,69 км/ч)
Емкость 38 вагонов, 12 пассажиров

Essex Ferry 3242 GRT, — железнодорожный паром водоизмещением построенный в 1956 году компанией John Brown & Company для Британских железных дорог . Она прослужила до 1981 года, когда ее положили на прикол. В 1983 году его превратили в плавучий понтон и использовали при спасении полупогружной буровой установки Alexander L. Kielland , а позже в том же году сдали на слом.

Описание

[ редактировать ]

Essex Ferry был построен компанией John Brown & Company , Клайдбанк, под номером двора 694. Судно имело длину 399 футов 10 дюймов (121,87 м), ширину 61 фут 4 дюйма (18,69 м) и осадку 12 футов 0,75 дюйма (3,68 м). м). Он был оснащен двумя 6-цилиндровыми Sulzer одинарного действия дизельными двигателями с ходом цилиндров 480 миллиметров (19 дюймов) и диаметром цилиндра 700 миллиметров (28 дюймов) мощностью л.с. 2680 Они могли развивать скорость корабля 12,25 узла (22,69 км/ч). Ее оценили в 3242 брт . [ 1 ] Дедвейт 1988 тонн . [ 2 ]

Эссекс Ферри был спущен на воду 24 октября 1955 года. [ 3 ] Ей был присвоен официальный номер 185600. Завершен в январе 1957 года. [ 1 ] она совершила свой первый рейс из Харвича в Зебрюгге , Бельгия, 15 января. [ 4 ] [ 5 ] С введением номеров IMO в конце 1960-х годов Essex Ferry получил номер IMO 5106693. [ 2 ] Он мог перевозить 38 железнодорожных вагонов и вмещал двенадцать пассажиров. [ 3 ] В основном она служила на маршруте из Харвича в Зебрюгге, с небольшим периодом службы в мае 1972 года на маршруте Холихед Дублин . [ 6 ] Ближе к концу службы ее перевели на маршрут Харвич — Дюнкерк . [ 7 ]

Essex Ferry был выведен из эксплуатации в 1981 году и поставлен на прикол в Харвиче. В 1983 году Essex Ferry был продан компании Medway Secondary Metals из-за поломки, отправился на буксире в Рейнхем, Кент , 27 апреля 1983 года и прибыл через два дня. [ 6 ] Первоначально он был понижен до уровня палубы и переименован в Essex Ferry Pontoon . Она использовалась при спасении норвежской полупогружной буровой установки Alexander L. Kielland, которая перевернулась в марте 1980 года. [ 1 ] После этой работы она была списана. [ 6 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с «Т/Х ЭССЕКС ФЕРРИ» . Клайдезит. Архивировано из оригинала 19 декабря 2011 года . Проверено 1 января 2014 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  2. ^ Перейти обратно: а б "5106653 ЭССЕКС ФЕРРИ" . Морской соединитель . Проверено 1 января 2014 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Спуск на воду парома «Эссекс», 1955 год» . Йорк: Национальный железнодорожный музей . Проверено 1 января 2014 г.
  4. ^ «Коротко о новостях». Таймс . № 53759. Лондон. 15 января 1957 г. полковник G, с. 4.
  5. ^ Первое путешествие поезда-парома Восточного региона Железнодорожный вестник 18 января 1957 г., стр. 86
  6. ^ Перейти обратно: а б с «M/S ESSEX FERRY» (на шведском языке). Факты о кораблях . Проверено 1 января 2014 г.
  7. ^ «Ферри энд Силинк Сервисез, Харвич» . Парламентские дебаты (Хансард) . Палата общин. 19 марта 1982 г. 19 марта 1982 г. Дата обращения 1 января 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cf51a56e6bb26c146628fb7e12b70632__1695308760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cf/32/cf51a56e6bb26c146628fb7e12b70632.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MV Essex Ferry - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)