МВ Эссекс Ферри
![]() Эссекс Ферри, Харвич-Харбор, 10 апреля 1980 г.
| |
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец | Британская транспортная комиссия |
Оператор |
|
Порт приписки | ![]() |
Маршрут | Харвич – Зебрюгге |
Строитель | Джон Браун и компания , Клайдбанк |
Номер двора | 694 |
Запущен | 24 октября 1955 г. |
Завершенный | Январь 1957 г. |
Первое путешествие | 15 января 1957 г. |
Не работает | 1981 |
Идентификация |
|
Судьба | Списан в 1983 г. |
Общие характеристики | |
Тип | Поезд паром |
Тоннаж | 3242 брт , дедвейт 1988 тонн |
Длина | 399 футов 10 дюймов (121,87 м) |
Луч | 61 фут 4 дюйма (18,69 м) |
Черновик | 12 футов 0,75 дюйма (3,68 м) |
Установленная мощность | 2 6-цилиндровых Sulzer мощностью 2480 л.с. дизельных двигателя |
Скорость | 12,25 узлов (22,69 км/ч) |
Емкость | 38 вагонов, 12 пассажиров |
Essex Ferry 3242 GRT, — железнодорожный паром водоизмещением построенный в 1956 году компанией John Brown & Company для Британских железных дорог . Она прослужила до 1981 года, когда ее положили на прикол. В 1983 году его превратили в плавучий понтон и использовали при спасении полупогружной буровой установки Alexander L. Kielland , а позже в том же году сдали на слом.
Описание
[ редактировать ]Essex Ferry был построен компанией John Brown & Company , Клайдбанк, под номером двора 694. Судно имело длину 399 футов 10 дюймов (121,87 м), ширину 61 фут 4 дюйма (18,69 м) и осадку 12 футов 0,75 дюйма (3,68 м). м). Он был оснащен двумя 6-цилиндровыми Sulzer одинарного действия дизельными двигателями с ходом цилиндров 480 миллиметров (19 дюймов) и диаметром цилиндра 700 миллиметров (28 дюймов) мощностью л.с. 2680 Они могли развивать скорость корабля 12,25 узла (22,69 км/ч). Ее оценили в 3242 брт . [ 1 ] Дедвейт 1988 тонн . [ 2 ]
История
[ редактировать ]Эссекс Ферри был спущен на воду 24 октября 1955 года. [ 3 ] Ей был присвоен официальный номер 185600. Завершен в январе 1957 года. [ 1 ] она совершила свой первый рейс из Харвича в Зебрюгге , Бельгия, 15 января. [ 4 ] [ 5 ] С введением номеров IMO в конце 1960-х годов Essex Ferry получил номер IMO 5106693. [ 2 ] Он мог перевозить 38 железнодорожных вагонов и вмещал двенадцать пассажиров. [ 3 ] В основном она служила на маршруте из Харвича в Зебрюгге, с небольшим периодом службы в мае 1972 года на маршруте Холихед — Дублин . [ 6 ] Ближе к концу службы ее перевели на маршрут Харвич — Дюнкерк . [ 7 ]
Essex Ferry был выведен из эксплуатации в 1981 году и поставлен на прикол в Харвиче. В 1983 году Essex Ferry был продан компании Medway Secondary Metals из-за поломки, отправился на буксире в Рейнхем, Кент , 27 апреля 1983 года и прибыл через два дня. [ 6 ] Первоначально он был понижен до уровня палубы и переименован в Essex Ferry Pontoon . Она использовалась при спасении норвежской полупогружной буровой установки Alexander L. Kielland, которая перевернулась в марте 1980 года. [ 1 ] После этой работы она была списана. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Т/Х ЭССЕКС ФЕРРИ» . Клайдезит. Архивировано из оригинала 19 декабря 2011 года . Проверено 1 января 2014 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б "5106653 ЭССЕКС ФЕРРИ" . Морской соединитель . Проверено 1 января 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Спуск на воду парома «Эссекс», 1955 год» . Йорк: Национальный железнодорожный музей . Проверено 1 января 2014 г.
- ^ «Коротко о новостях». Таймс . № 53759. Лондон. 15 января 1957 г. полковник G, с. 4.
- ^ Первое путешествие поезда-парома Восточного региона Железнодорожный вестник 18 января 1957 г., стр. 86
- ^ Перейти обратно: а б с «M/S ESSEX FERRY» (на шведском языке). Факты о кораблях . Проверено 1 января 2014 г.
- ^ «Ферри энд Силинк Сервисез, Харвич» . Парламентские дебаты (Хансард) . Палата общин. 19 марта 1982 г. 19 марта 1982 г. Дата обращения 1 января 2014 г.