МВ Арменистис
CTMA Voyageur в Кап-о-Мель в 2011 году.
| |
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец |
|
Оператор |
|
Порт приписки |
|
Строитель | Тросвик Веркстед А/С Бревик |
Номер двора | 95 |
Запущен | 11 декабря 1971 г. |
В эксплуатации | 28 апреля 1972 г. |
Идентификация | Номер ИМО : 7222229 |
Статус | Заложен |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Поезд паром |
Тоннаж | 4529 GT , 3252 NT , 2591 DWT |
Длина | 106,00 м (347 футов 9 дюймов) |
Луч | 16,03 м (52 фута 7 дюймов) |
Черновик | 4,30 м (14 футов 1 дюйм) |
Установленная мощность | 4 дизельных двигателя Normo, 3376 кВт (4527 л.с. ) |
Скорость | 17 узлов (31 км/ч ; 20 миль в час ) |
Емкость | 12 пассажиров |
MV Αrmenistis — паром , курсирующий в Греции. Она была построена в 1971 году как Anderida для компании Stena Line и служила по чартеру Sealink прежде чем в 1986 до 1980 года. Затем она работала под названиями Truck Trader , Sealink и Mirela, году была продана Coopérative de Transport Maritime et Aérien (CTMA) и переименована. CTMA Вояджер . В январе 2020 года было объявлено, что судно продано греческой компании Ainaftis . Ее новое имя — Арменистис .
Описание
[ редактировать ]Арменистис имеет длину 99,70 метра (327 футов 1 дюйм), ширину 16,03 метра (52 фута 7 дюймов) и осадку 4,30 метра (14 футов 1 дюйм). Оценено в 4 529 GT , 3 252 NT , [ 2 ] 2591 Дедвейтом тонна , он приводится в движение двумя 8-цилиндровыми и двумя 9-цилиндровыми дизельными двигателями общей мощностью 3376 киловатт (4527 л.с. ). Они могут развивать скорость корабля 17 узлов (31 км/ч; 20 миль в час). [ 3 ]
История
[ редактировать ]Armenistis был построен как железнодорожный паром 95 компанией Trosvik Verksted A/S, Бревик , Норвегия. на верфи № Он был спущен на воду 11 декабря 1971 года. Anderida был доставлен 28 апреля 1972 года. [ 3 ] Первоначально заказанный компанией Stena Line , он был продан еще в стадии строительства. [ 4 ] Назван в честь саксонского берегового форта . [ 5 ] Судно было продано компании Carpass Shipping Ltd 1 мая и зафрахтовано British Rail 22 августа. Он поступил в эксплуатацию на маршруте Дувр – Дюнкерк 28 августа. В марте 1975 года выполнял рейсы по маршруту Ларн – Странраер . В мае 1976 года он работал на маршруте Холихед – Дун Лаогэр , а в октябре был введен в эксплуатацию на маршруте Хейшем – Белфаст . В мае 1977 года он поступил в эксплуатацию на маршруте Фишгард – Росслэр . Пожар в машинном отделении 17 февраля 1979 года вывел его из строя на месяц. [ 3 ] В декабре 1980 года он вернулся в Дувр и был поставлен на прикол. [ 4 ] В 1981 году капитаны, работавшие на Sealink, отказались отправить «Андериду» из Дувра в Ньюхейвен , пытаясь не допустить, чтобы компания Sealink задержала ее там перед продажей. [ 6 ]
Anderida была продана компании Covenant Shipping Inc, Монровия , Либерия, 30 октября 1981 года и была переименована в Truck Trader . Она работала под управлением Manta Line Inc. Ее порт приписки был изменен на Пирей , Греция . 3 декабря 1984 года компания Truck Trader была продана компании Marlborough Sealink из Новой Зеландии и переименована в Sealink . Во время доставки в Новую Зеландию у нее отказал двигатель. [ 3 ] В 1985 году она была изменена на Новую Зеландию. [ 5 ] Sealink работала на маршруте через пролив Кука от Веллингтона до Пиктона, но была снята с производства из-за конкуренции со стороны New Zealand Railways Corporation и продана к середине 1986 года. [ 4 ] [ 7 ] В 1986 году он был переименован в Мирелу и 31 октября был заложен в Пирее. [ 3 ]
4 декабря 1986 года Мирела была продана дочерней компании CTMA Navigation Madeleine Inc. [ 1 ] В 1987 году он был переименован в CTMA Voyageur и поступил в эксплуатацию между Монреалем и Кап-о-Мель, Квебек . В июне 2002 года он был введен в эксплуатацию между островом Принца Эдуарда и островами Магдалины , а затем вернулся на маршрут Монреаль – Кап-о-Мёль. [ 3 ] По состоянию на 2006 год он использовался в основном зимой на маршруте Матан – Кап-о-Мёль. [ 5 ] В феврале 2020 года судно было продано греческой компании Ainaftis и в мае 2020 года переименовано в Armenistis . [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «СТМА Вояджер» . Система запросов на регистрацию судов . Транспорт Канады . Проверено 22 апреля 2015 г.
- ^ "Реквизиты зарегистрированного судна CTMA VOYAGEUR (ON 358559)" . Транспорт Канады . Проверено 21 февраля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «М/С АНДЕРИДА» (на шведском языке). Факты о кораблях . Проверено 7 января 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Мерриган, Джастин. «Андерида» . Силинк-Холихед . Проверено 7 января 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «КАНАДА, ЛЕТО 2006 ГОДА, продолжение второй части: CTMA Voyageur» . ХХВ . Проверено 7 января 2014 г.
- ^ «Отказ от плавания на пароме». Таймс . № 60853. Лондон. 16 февраля 1981 г. кол. А, с. 3.
- ^ Sealink непроданные Rails , июль 1986 г., стр. 271
- ^ «Роро АРМЕНИСТИС АЙНАФТИС дебютировала в порту Пирей» . Новости паромного судоходства . 25 июня 2020 г. Проверено 10 сентября 2020 г.