Jump to content

МВ Арменистис

(Перенаправлено с MV CTMA Voyageur )

CTMA Voyageur в Кап-о-Мель в 2011 году.
История
Имя
  • Андерида (1971–1981)
  • Торговец грузовиками (1981–1984)
  • Силинк (1984–1986)
  • Мирела (1986–1987)
  • CTMA Voyageur (1987–2020)
  • Армяне (2020 – настоящее время)
Владелец
  • Stena Line AB (1971–1972)
  • Carpass Shipping Ltd (1972–1981)
  • Covenant Shipping Inc (1981–1984)
  • South Pacific Navigation Ltd (1984–1986)
  • Навигация Madeleine Inc (1986–2020) [ 1 ]
  • Айнафтис (2020-2021)
  • Стар Маринерс С.А. (2021 – настоящее время)
Оператор
  • Stena Line AB (1972)
  • Карпасс Шиппинг, ООО (1972)
  • Британская железная дорога (1972–1980)
  • Манта Лайн Инк (1981–1984)
  • South Pacific Navigation Ltd (1984–1986)
  • Кооператив морского и воздушного транспорта (1986–2020)
  • Айнафтис (2020-2021)
  • Стар Маринерс С.А. (2021 – настоящее время)
Порт приписки
Строитель Тросвик Веркстед А/С Бревик
Номер двора 95
Запущен 11 декабря 1971 г.
В эксплуатации 28 апреля 1972 г.
Идентификация Номер ИМО : 7222229
Статус Заложен
Общие характеристики
Класс и тип Поезд паром
Тоннаж 4529 GT , 3252 NT , 2591 DWT
Длина 106,00 м (347 футов 9 дюймов)
Луч 16,03 м (52 фута 7 дюймов)
Черновик 4,30 м (14 футов 1 дюйм)
Установленная мощность 4 дизельных двигателя Normo, 3376 кВт (4527 л.с. )
Скорость 17 узлов (31 км/ч ; 20 миль в час )
Емкость 12 пассажиров

MV Αrmenistis паром , курсирующий в Греции. Она была построена в 1971 году как Anderida для компании Stena Line и служила по чартеру Sealink прежде чем в 1986 до 1980 года. Затем она работала под названиями Truck Trader , Sealink и Mirela, году была продана Coopérative de Transport Maritime et Aérien (CTMA) и переименована. CTMA Вояджер . В январе 2020 года было объявлено, что судно продано греческой компании Ainaftis . Ее новое имя — Арменистис .

Описание

[ редактировать ]

Арменистис имеет длину 99,70 метра (327 футов 1 дюйм), ширину 16,03 метра (52 фута 7 дюймов) и осадку 4,30 метра (14 футов 1 дюйм). Оценено в 4 529 GT , 3 252 NT , [ 2 ] 2591 Дедвейтом тонна , он приводится в движение двумя 8-цилиндровыми и двумя 9-цилиндровыми дизельными двигателями общей мощностью 3376 киловатт (4527 л.с. ). Они могут развивать скорость корабля 17 узлов (31 км/ч; 20 миль в час). [ 3 ]

Armenistis был построен как железнодорожный паром 95 компанией Trosvik Verksted A/S, Бревик , Норвегия. на верфи № Он был спущен на воду 11 декабря 1971 года. Anderida был доставлен 28 апреля 1972 года. [ 3 ] Первоначально заказанный компанией Stena Line , он был продан еще в стадии строительства. [ 4 ] Назван в честь саксонского берегового форта . [ 5 ] Судно было продано компании Carpass Shipping Ltd 1 мая и зафрахтовано British Rail 22 августа. Он поступил в эксплуатацию на маршруте Дувр – Дюнкерк 28 августа. В марте 1975 года выполнял рейсы по маршруту Ларн Странраер . В мае 1976 года он работал на маршруте Холихед Дун Лаогэр , а в октябре был введен в эксплуатацию на маршруте Хейшем Белфаст . В мае 1977 года он поступил в эксплуатацию на маршруте Фишгард Росслэр . Пожар в машинном отделении 17 февраля 1979 года вывел его из строя на месяц. [ 3 ] В декабре 1980 года он вернулся в Дувр и был поставлен на прикол. [ 4 ] В 1981 году капитаны, работавшие на Sealink, отказались отправить «Андериду» из Дувра в Ньюхейвен , пытаясь не допустить, чтобы компания Sealink задержала ее там перед продажей. [ 6 ]

Anderida была продана компании Covenant Shipping Inc, Монровия , Либерия, 30 октября 1981 года и была переименована в Truck Trader . Она работала под управлением Manta Line Inc. Ее порт приписки был изменен на Пирей , Греция . 3 декабря 1984 года компания Truck Trader была продана компании Marlborough Sealink из Новой Зеландии и переименована в Sealink . Во время доставки в Новую Зеландию у нее отказал двигатель. [ 3 ] В 1985 году она была изменена на Новую Зеландию. [ 5 ] Sealink работала на маршруте через пролив Кука от Веллингтона до Пиктона, но была снята с производства из-за конкуренции со стороны New Zealand Railways Corporation и продана к середине 1986 года. [ 4 ] [ 7 ] В 1986 году он был переименован в Мирелу и 31 октября был заложен в Пирее. [ 3 ]

4 декабря 1986 года Мирела была продана дочерней компании CTMA Navigation Madeleine Inc. [ 1 ] В 1987 году он был переименован в CTMA Voyageur и поступил в эксплуатацию между Монреалем и Кап-о-Мель, Квебек . В июне 2002 года он был введен в эксплуатацию между островом Принца Эдуарда и островами Магдалины , а затем вернулся на маршрут Монреаль – Кап-о-Мёль. [ 3 ] По состоянию на 2006 год он использовался в основном зимой на маршруте Матан – Кап-о-Мёль. [ 5 ] В феврале 2020 года судно было продано греческой компании Ainaftis и в мае 2020 года переименовано в Armenistis . [ 8 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б «СТМА Вояджер» . Система запросов на регистрацию судов . Транспорт Канады . Проверено 22 апреля 2015 г.
  2. ^ "Реквизиты зарегистрированного судна CTMA VOYAGEUR (ON 358559)" . Транспорт Канады . Проверено 21 февраля 2019 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «М/С АНДЕРИДА» (на шведском языке). Факты о кораблях . Проверено 7 января 2014 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Мерриган, Джастин. «Андерида» . Силинк-Холихед . Проверено 7 января 2014 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с «КАНАДА, ЛЕТО 2006 ГОДА, продолжение второй части: CTMA Voyageur» . ХХВ . Проверено 7 января 2014 г.
  6. ^ «Отказ от плавания на пароме». Таймс . № 60853. Лондон. 16 февраля 1981 г. кол. А, с. 3.
  7. ^ Sealink непроданные Rails , июль 1986 г., стр. 271
  8. ^ «Роро АРМЕНИСТИС АЙНАФТИС дебютировала в порту Пирей» . Новости паромного судоходства . 25 июня 2020 г. Проверено 10 сентября 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d1e029e5767252b0eca94eef38a06d31__1690034340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d1/31/d1e029e5767252b0eca94eef38a06d31.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MV Armenistis - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)