Jump to content

МВ Трансконтейнер I

История
Имя
  • Трансконтейнер I (1968–91)
  • Нур I (1991–95)
  • Ниобея I (1995–2000)
Владелец
  • СНКФ (1968–86)
  • Пирей Cia. (1986–91)
  • Корпорация Транспорт SA (1991–95)
  • Арабский мост Кассимерис (1995)
  • Радужные линии (1995–98 или позже)
Оператор
  • СНКФ (1969–86)
  • Пирей Cia. (1986–91)
  • Корпорация Транспорт SA (1991–95)
  • Seatower Shipping Co Ltd (1995)
  • Радужные линии (1995–98)
  • Икария Лайнс (1998–)
Порт приписки
  • Франция Дюнкерк, Франция (1968–74)
  • Франция Дьепп (1974–91)
  • Греция Пирей , Греция (1991–95)
  •  Панама (1995–2000 годы)
Маршрут см. текст
Строитель Военно-морские и промышленные конструкции Средиземноморья
Номер двора 1381
Запущен 30 ноября 1968 г.
Завершенный февраль 1969 г.
Первое путешествие
  • 11 марта 1969 г. (планируется)
  • 13 марта 1969 г. (фактическое)
Идентификация
Судьба Списан в 2000 г.
Общие характеристики
Тип
Тоннаж 2760 GRT (1968–91), 2289 GT (1991–2000), 1829 NRT (1968–91), дедвейт 759 тонн
Длина 104,20 метра (341 фут 10 дюймов)
Луч 18,70 метра (61 фут 4 дюйма)
Черновик 5,20 метра (17 футов 1 дюйм)
Установленная мощность 2 дизельных двигателя по 3236 киловатт (4340 л.с.)
Скорость 16,0 узлов (29,6 км/ч)
Емкость
  • 36 пассажиров (1968–91)
  • 1000 пассажиров (1991–2000 гг.)

Трансконтейнер I был построен в 1968 году для SNCF как комбинированный паром ро-ро и контейнеровоз . В 1974 году он был переоборудован в железнодорожный паром . В 1991 году корабль был продан панамской компании и переименован в Nour I. В результате дальнейшей продажи в 1995 году она была переименована в Niobe I. Она прослужила до тех пор, пока не была списана в Индии в 2000 году.

Описание

[ редактировать ]

Корабль имел длину 104,20 метра (341 фут 10 дюймов), ширину 18,70 метра (61 фут 4 дюйма) и осадку 5,20 метра (17 футов 1 дюйм). Он приводился в движение двумя MWM дизельными двигателями мощностью 3236 киловатт (4340 л.с.). Они могли развивать скорость корабля 16,0 узлов (29,6 км/ч). [ 1 ] В состоянии постройки его водоизмещение оценивалось в 2760 GRT , 1829 NRT (1968–91), дедвейт 759 тонн . [ 2 ] Корабль вмещал 36 пассажиров. [ 1 ]

Трансконтейнер I был построен компанией Constructions Navales et Industrielles de la Méditerranée , Ла-Сейн-сюр-Мер , Франция, под номером верфи 1381 для SNCF . Он был спущен на воду 30 ноября 1968 года и доставлен в феврале 1969 года. Портом приписки был Дюнкерк , ему был присвоен номер ИМО 6904478. [ 1 ] Ей был присвоен позывной ФНЗН. [ 2 ]

Построен как комбинированный паром RO-RO и контейнеровоз . [ 3 ] Трансконтейнер I вступил в эксплуатацию на маршруте Дюнкерк – Харвич 13 марта 1969 года, ее запланированный первый рейс на 11 марта был отменен из-за забастовки . [ 2 ] В 1974 году его переоборудовали в железнодорожный паром и 24 октября доставили обратно в SNCF. [ 1 ] Ее порт приписки был изменен на Дьепп . [ 2 ] С ноября 1974 г. по январь 1975 г. выполняла рейсы по маршруту Кале Дувр . 9 января 1975 года, на следующий день после возвращения на маршрут Дюнкерк-Харвич, «Трансконтейнер I» столкнулся со Stena Nordica у берегов Феликстоу , Великобритания. Прошел ремонт в Дюнкерке и вернулся в строй в апреле 1975 года. С марта по октябрь 1985 года выполнял рейсы по маршруту Дьепп Портсмут . Трансконтейнер I работал по маршруту Дюнкерк – Дувр с февраля по июль 1986 года. [ 1 ]

Трансконтейнер I был продан компании Pireo Navigation из Пирея , Греция». С 1987 по 1991 год она работала по маршруту Пирей – Равенна . В 1991 году «Трансконтейнер I» был продан компании Tran Corporation, Панама, и переоборудован в пассажирский паром на 1000 пассажиров. Он был переименован в Нур I и принят на вооружение по маршруту Акаба Нувайба . [ 1 ] Ее дедвейт теперь составлял 2289, а позывной был изменен на 3ETZ8. [ 2 ] В 1995 году Нур I был продан компании Kassimeris Arab Bridge, Панама, и был переименован в Niobe I. Она работала под управлением Seatower Shipping of Panama. В декабре 1995 года он был продан компании Rainbow Lines и перестроен в Пераме , Греция. [ 1 ]

Niobe I работал по маршруту Отранто Дуррес в 1996 году, а затем в 1997 году был переведен на маршрут Бриндизи – Дуррес – Игуменица , прежде чем был поставлен на прикол в Игуменице. В 1998 году он эксплуатировался компанией Ikaria Lines на маршруте Бриндизи – Отранто – Влёра . После этой службы «Ниобе I» был продан компании Cascade Navigation of Panama. Она прибыла в Аланг , Индия, 27 декабря 2000 года на слом. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «М/С ТРАНС КОНТЕЙНЕР 1» . Факты о кораблях . Проверено 13 января 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Торнтон, Найджел (25 марта 2016 г.). «Трансконтейнер I – прошлое и настоящее» . Фотографии парома Дувр . Проверено 5 августа 2016 г.
  3. ^ «Трансконтейнер I» . ХХВ . Проверено 13 января 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a62aead3e6c20f361b1d2ce1279a6451__1655536320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/51/a62aead3e6c20f361b1d2ce1279a6451.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MV Transcontainer I - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)