МВ Трансконтейнер I
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец |
|
Оператор |
|
Порт приписки | |
Маршрут | см. текст |
Строитель | Военно-морские и промышленные конструкции Средиземноморья |
Номер двора | 1381 |
Запущен | 30 ноября 1968 г. |
Завершенный | февраль 1969 г. |
Первое путешествие |
|
Идентификация | |
Судьба | Списан в 2000 г. |
Общие характеристики | |
Тип |
|
Тоннаж | 2760 GRT (1968–91), 2289 GT (1991–2000), 1829 NRT (1968–91), дедвейт 759 тонн |
Длина | 104,20 метра (341 фут 10 дюймов) |
Луч | 18,70 метра (61 фут 4 дюйма) |
Черновик | 5,20 метра (17 футов 1 дюйм) |
Установленная мощность | 2 дизельных двигателя по 3236 киловатт (4340 л.с.) |
Скорость | 16,0 узлов (29,6 км/ч) |
Емкость |
|
Трансконтейнер I был построен в 1968 году для SNCF как комбинированный паром ро-ро и контейнеровоз . В 1974 году он был переоборудован в железнодорожный паром . В 1991 году корабль был продан панамской компании и переименован в Nour I. В результате дальнейшей продажи в 1995 году она была переименована в Niobe I. Она прослужила до тех пор, пока не была списана в Индии в 2000 году.
Описание
[ редактировать ]Корабль имел длину 104,20 метра (341 фут 10 дюймов), ширину 18,70 метра (61 фут 4 дюйма) и осадку 5,20 метра (17 футов 1 дюйм). Он приводился в движение двумя MWM дизельными двигателями мощностью 3236 киловатт (4340 л.с.). Они могли развивать скорость корабля 16,0 узлов (29,6 км/ч). [ 1 ] В состоянии постройки его водоизмещение оценивалось в 2760 GRT , 1829 NRT (1968–91), дедвейт 759 тонн . [ 2 ] Корабль вмещал 36 пассажиров. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Трансконтейнер I был построен компанией Constructions Navales et Industrielles de la Méditerranée , Ла-Сейн-сюр-Мер , Франция, под номером верфи 1381 для SNCF . Он был спущен на воду 30 ноября 1968 года и доставлен в феврале 1969 года. Портом приписки был Дюнкерк , ему был присвоен номер ИМО 6904478. [ 1 ] Ей был присвоен позывной ФНЗН. [ 2 ]
Построен как комбинированный паром RO-RO и контейнеровоз . [ 3 ] Трансконтейнер I вступил в эксплуатацию на маршруте Дюнкерк – Харвич 13 марта 1969 года, ее запланированный первый рейс на 11 марта был отменен из-за забастовки . [ 2 ] В 1974 году его переоборудовали в железнодорожный паром и 24 октября доставили обратно в SNCF. [ 1 ] Ее порт приписки был изменен на Дьепп . [ 2 ] С ноября 1974 г. по январь 1975 г. выполняла рейсы по маршруту Кале – Дувр . 9 января 1975 года, на следующий день после возвращения на маршрут Дюнкерк-Харвич, «Трансконтейнер I» столкнулся со Stena Nordica у берегов Феликстоу , Великобритания. Прошел ремонт в Дюнкерке и вернулся в строй в апреле 1975 года. С марта по октябрь 1985 года выполнял рейсы по маршруту Дьепп – Портсмут . Трансконтейнер I работал по маршруту Дюнкерк – Дувр с февраля по июль 1986 года. [ 1 ]
Трансконтейнер I был продан компании Pireo Navigation из Пирея , Греция». С 1987 по 1991 год она работала по маршруту Пирей – Равенна . В 1991 году «Трансконтейнер I» был продан компании Tran Corporation, Панама, и переоборудован в пассажирский паром на 1000 пассажиров. Он был переименован в Нур I и принят на вооружение по маршруту Акаба – Нувайба . [ 1 ] Ее дедвейт теперь составлял 2289, а позывной был изменен на 3ETZ8. [ 2 ] В 1995 году Нур I был продан компании Kassimeris Arab Bridge, Панама, и был переименован в Niobe I. Она работала под управлением Seatower Shipping of Panama. В декабре 1995 года он был продан компании Rainbow Lines и перестроен в Пераме , Греция. [ 1 ]
Niobe I работал по маршруту Отранто – Дуррес в 1996 году, а затем в 1997 году был переведен на маршрут Бриндизи – Дуррес – Игуменица , прежде чем был поставлен на прикол в Игуменице. В 1998 году он эксплуатировался компанией Ikaria Lines на маршруте Бриндизи – Отранто – Влёра . После этой службы «Ниобе I» был продан компании Cascade Navigation of Panama. Она прибыла в Аланг , Индия, 27 декабря 2000 года на слом. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «М/С ТРАНС КОНТЕЙНЕР 1» . Факты о кораблях . Проверено 13 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Торнтон, Найджел (25 марта 2016 г.). «Трансконтейнер I – прошлое и настоящее» . Фотографии парома Дувр . Проверено 5 августа 2016 г.
- ^ «Трансконтейнер I» . ХХВ . Проверено 13 января 2013 г.