Jump to content

British Rail Class 99 (суда)

99010 Invicta в Ньюхейвене, 1971 год.

British Rail Class 99 представлял собой парк железнодорожных паромов , большая часть которых принадлежала Sealink , которые перевозили железнодорожные транспортные средства между Великобританией и континентальной Европой. Когда British Rail внедрила систему TOPS для управления своим эксплуатационным составом, эти суда были включены в систему, чтобы обойти некоторые ограничения прикладного программного обеспечения. Это позволило считать их локомотивами при перевозке железнодорожных транспортных средств так же, как обычный локомотив буксирует поезд.

Подробности

[ редактировать ]

Всего было пятнадцать самолетов BR Class 99, которые использовались для перевозки автомобильного и железнодорожного транспорта из Великобритании на континент (только автомобильные транспортные средства не получали номера TOPS). Они были разного возраста и происхождения, но у всех на красных воронках был логотип BR в виде двойной стрелки. Обычно его устанавливали так, чтобы верхняя стрелка указывала в сторону носа, а на левом борту корабля была перевернута. Корпус был окрашен в синий цвет, а между ватерлинией и палубой большими серыми буквами было написано «Sealink». На некоторых частях верхней части корпуса была нанесена серая полоса, при этом основная часть корабля была серой или белой. В отличие от других непаровых локомотивов с номерами TOPS, желтых предупреждающих табличек не было. Имена были написаны на носу и корме, но номера TOPS не были видны.

Номер 99001 был повторно использован для Норд-Па-де-Кале . [ 1 ]

В таблице указаны выделенные номера: [ 1 ]

Число Имя Представлено Строитель / Судоверфь Тип Текущий статус
99 001 Саффолк Ферри Новое в ЛНЕР 1947 г. Джон Браун и компания , Клайдбанк. [ 2 ] ТФ/К/П Списан в 1981 году.
99 001 Северный Па-де-Кале Впервые в SNCF в 1987 г. Нормед, Дюнкерк ТФ/ВФ/П Актив (Кипр)
99 002 Норфолк Ферри Новое в БР 1951 г. Джон Браун и компания , Клайдбанк. [ 3 ] ТФ/К/П Списан в 1983 г.
99 003 Эссекс Ферри Новое в БР 1957 г. Джон Браун и компания , Клайдбанк. [ 4 ] ТФ/К/П Списан в 1983 г.
99 004 Кембридж Ферри Новое в БР 1963 г. Хоторн Лесли и компания , Хебберн, Англия ТФ/К/П Списан в 2003 г.
99 005 Спидлинк Авангард Новинка Stena Line 1973 года; продан Sealink в 1980 г. А.Вуйк и Zonen Shipyards BV, Капелле-ан-ден-Эйссел, Нидерланды. [ 5 ] ТФ/К Списан в 2013 г.
99 006 Туикенхем Ферри Новое в SR 1934 г. Swan, Hunter & Wigham Richardson Ltd , Ньюкасл-апон-Тайн П/ВФ/ТФ Списан в 1974 г.
99 007 Вортигерн Новое в БР 1969 г. Лебединый охотник , Уоллсенд П/ВФ/ТФ Списан в 2005 г.
99 008 Андерида Новое в Sealink 1971 г. ТФ/К/П В эксплуатации (Греция)
99 009 Shepperton Ferry Новое в SR 1935 г. Лебединый охотник , Ньюкасл-апон-Тайн . [ 6 ] П/ВФ/ТФ Списан в 1972 г.
99 010 Инвикта Новое в SR 1939 г. William Denny & Bros Ltd , Дамбартон П/ВФ/ТФ Списан в 1972 г.
99 011 Сен-Жермен Новое в BR/SNCF 1951 г. Helsingor Shipyard and Machine Building A/S Хельсингор, Дания П/ВФ/ТФ Списан в 1988 году.
99 012 Шартр Новое в SNCF 1973 г. П/ВФ/ТФ Списан в 2022 г.
99 013 Сент-Элои Новое в BR / Англия-Лотарингия-Эльзас Société Anonyme de Navigation (ALA) 1975 г. Кантьери Навали ди Пьетра Лигуре, Генуя, Италия П/ВФ/ТФ В эксплуатации (Италия)
99 014 Трансконтейнер I Новое в SNCF 1968 г. Военно-морские и промышленные сооружения Средиземноморья , Ла-Сейн, Франция. ТФ/К Списан в 2001 г.
Ключ
П Пассажир
В.Ф. Транспортное средство Паром
ТФ Поезд Паром
С Контейнеровоз

Был также ряд других судов Sealink, которые не имели железнодорожного транспорта и поэтому не получили номеров TOPS.

Во время движения несколько судов попали в различные инциденты. Вортигерн обосновался на подходе к Остенде в 1982 году. [ 7 ] Sealink Vanguard столкнулся с European Gateway на подходе к Харвичу , также в 1982 году, причинив серьёзные повреждения последнему судну, которое едва не затонуло. [ 8 ] Это была самая серьезная авария, в которую попал самолет класса 99 во время работы в Sealink, в результате которой погибло шесть человек.

Утилизация

[ редактировать ]

Смешанное происхождение флота означало, что утилизация проводилась неоднородно, и ни разу все 15 самолетов класса 99 не находились в эксплуатации. Вместо этого суда были разделены в любое время после 30-летней отметки, и поэтому Sealink продала 6 судов до приватизации в 1984 году. Паром № 99 009 Shepperton Ferry был отозван и разобран в Испании в 1972 году. [ 9 ] а № 99 010 Invicta был демонтирован в Нидерландах в том же году. [ 10 ] № 99 006 Twickenham Ferry , старейший член флота, был выведен на слом в 1974 году. [ 11 ] № 99 001 Suffolk Ferry , № 99 002 Norfolk Ferry и № 99 003 Essex Ferry были выведены из эксплуатации примерно в 1980 году и вскоре после этого распались. [ 12 ]

Остальные восемь членов флота (99 004/5/7/8/11-14) покинули собственность British Rail после продажи Sealink в 1984 году, после чего их неизменно переименовывали (иногда несколько раз, что затрудняло их отслеживание). Суда были разбросаны по всему миру, получив новые дома, включая Кубу, Грецию, Канаду и Мальту. Впоследствии шесть паромов (сейчас всем более 30 лет) были разобраны, но по состоянию на 2023 год два все еще находились в эксплуатации. № 99 008 Anderida с 1988 года принадлежал Cooperative de Transport Maritime et Aerien в Канаде. но с тех пор был продан греческой компании Ainaftis. Это самый старый из оставшихся в живых флота, построенный в 1971 году. Теперь он носит имя Арменистис. [ 13 ] и сохраняет несколько исторических особенностей. [ 14 ] [ 15 ] No.99 013 Sporades Star теперь принадлежит Seajets . [ 16 ]

Между тем, № 99 011 Сен-Жермен был демонтирован в Индии в 1988 году. [ 17 ] №99 014 Трансконтейнер I распался в начале 2001 года, тоже в Индии, [ 18 ] в то время как № 99 004 Cambridge Ferry встретил свой конец в Турции в 2003 году после работы на Мальте под названиями Ita Uno и Sirio . [ 19 ] №99007 « Вортигерн » перешел в Грецию для паромного сообщения вокруг островов, за что был переименован в «Экспресс Милос» . Она закончила свои дни как Нисос Лемнос ; Греческие правила, касающиеся возраста пассажирских паромов, побудили его продать на металлолом в Индию в 2004 году. [ 20 ]

99 005 Speedlink Vanguard списаны в 2013 году, [ 21 ] а 99 012 Chartres были списаны в 2022 году. [ 22 ] Со временем уцелевшие самолеты класса 99 (99008/13), вероятно, также будут разбиты.

См. также

[ редактировать ]
  • Корабли British Railways содержат подробную информацию обо всех судах, эксплуатируемых British Railways и Sealink.
  1. ^ Jump up to: а б Харрис, Роджер (2006). История распределения дизелей и электрооборудования BR (Часть шестая (Раздел B)) . Роджер Харрис, Бромсгроув, Великобритания.
  2. ^ Хос, Дункан (1993). Торговый флот – Железнодорожные пароходы Великобритании – Восточные и Северо-Западные компании + Зеландия и Стена . Херефорд: Публикации TCL. п. 159. ИСБН  0-946378-22-3 .
  3. ^ Хос 1993 , с. 161
  4. ^ Хос 1993 , с. 162
  5. ^ Хос 1993 , с. 169
  6. ^ Клегг, Пол В.; Стайринг, Джон С. (1971). Британские железные дороги и флоты союзников . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. п. 56. ИСБН  0-7153-5140-0 .
  7. ^ Роберт Вермаат (2004). «Вортигерн-паром» . Роберт Вермаат . Проверено 25 августа 2008 г.
  8. ^ Найджел Торнтон и Рэй Гудфеллоу (2008). «Шеппертон Ферри» . Архивировано из оригинала 12 августа 2009 года . Проверено 25 августа 2008 г.
  9. ^ Найджел Торнтон и Рэй Гудфеллоу (2008). «Инвикта» . Архивировано из оригинала 2 января 2010 года . Проверено 25 августа 2008 г.
  10. ^ Найджел Торнтон и Рэй Гудфеллоу (2008). «Твикенхэм Ферри» . Архивировано из оригинала 4 октября 2011 года . Проверено 25 августа 2008 г.
  11. ^ Ян Бойл (2007). «Саффолк-Ферри, Норфолк-Ферри и Твикенхэм-Ферри» . Проверено 25 августа 2008 г.
  12. ^ «Роро АРМЕНИСТИС АЙНАФТИС дебютировала в порту Пирей» . 25 июня 2020 г.
  13. ^ HHV Ферри (2006). «СТМА Вояджер» . Проверено 29 ноября 2011 г.
  14. ^ Найджел Торнтон и Рэй Гудфеллоу (2008). «Андерида» . Архивировано из оригинала 4 октября 2011 года . Проверено 25 августа 2008 г.
  15. ^ «Судно SPORADES STAR (Ro-Ro/Пассажирское судно) Зарегистрировано в Греции — Сведения о судне, текущая позиция и информация о рейсе — IMO 7207451, MMSI 241584000, позывной SVAJ3» . MarineTraffic.com .
  16. ^ Найджел Торнтон и Рэй Гудфеллоу (2008). «Сен-Жермен» . Архивировано из оригинала 4 октября 2011 года . Проверено 25 августа 2008 г.
  17. ^ Найджел Торнтон и Рэй Гудфеллоу (2008). «Трансконтейнер I» . Архивировано из оригинала 21 ноября 2008 года . Проверено 25 августа 2008 г.
  18. ^ Найджел Торнтон и Рэй Гудфеллоу (2008). «Кембридж Ферри» . Архивировано из оригинала 4 октября 2011 года . Проверено 25 августа 2008 г.
  19. ^ HHV Ферри (2005). «Вортигерн» . Проверено 29 ноября 2011 г.
  20. ^ «М/С СТЕНА ШИППЕР» (на шведском языке). Факты о кораблях . Проверено 11 августа 2015 г.
  21. ^ «Миф — Пассажирское судно, номер IMO 7330040, позывной D6A2879, флаг Коморских островов — судна tracker.com» . www.vesseltracker.com .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e5627aa8229229c4ba9bc1b4ff110fd7__1702668660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/d7/e5627aa8229229c4ba9bc1b4ff110fd7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Rail Class 99 (ships) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)