Jump to content

Корабли Британских железных дорог

Британские железные дороги с момента своего создания в 1948 году эксплуатировали несколько судов на различных маршрутах. Многие суда были приобретены в результате национализации, а другие были построены для эксплуатации компанией British Railways или ее более поздней дочерней компанией Sealink . Суда, способные перевозить железнодорожные транспортные средства, были отнесены к TOPS классу 99 . [ 1 ]

Корабль Запущен Тоннаж
(GRT)
Номер ТОПС Примечания и ссылки
Аккрингтон 1910 1,629 - Построен в 1910 году для Большой Центральной железной дороги . Перешел в состав Лондонской и Северо-Восточной железной дороги (LNER) в 1923 году. Реквизирован во время Второй мировой войны для использования в качестве спасательного корабля конвоев . Вернулся в ЛНЕР после войны и перешел в состав British Railways в 1948 году. Прослужил до 1950 года, после чего был списан. [ 2 ]
Айлса Принцесса 1970 6,177 - Построен в 1970 году для компании British Transport Ship Management (Scotland) Ltd., Лондон. На вооружении компании "Силинк" в 1971 г. Зафрахтован Минобороны в 1982-83 гг . для испытаний в качестве минного заградителя . В 1985 году переименован в Earl Harold. В 1989 году зафрахтован британской и ирландской Steam Packet Company и сменил флаг на Багамские острова . Продан в 1989 году компании Aktoploiki Maritime, Пирей , Греция и переименован в Dimitra . Продан в 1984 году компании Agapitos Line, Пирей и переименован в Naias Express . Приобретена в 2000 году компанией Minoan Flying Dolphins и переименована в Express Adonis . В 2005 году передан компании Hellenic Seaways, Пирей, и поставлен на прикол в ожидании продажи. Продан в декабре 2005 года компании G Gupta, Рокфорд, Иллинойс , США, в 2006 году переименован в New Caribbean Princess и сменил флаг на Панаму . [ 3 ] Отбуксирован в феврале 2006 года в Драпецону , Греция. Продан в апреле 2010 года индийским судоразрушателям. переименован в New Cambay Prince . В последнем путешествии [ 4 ]
Амстердам 1950 5,092 - Построен в 1950 году компанией John Brown & Company , Clydebank . Продан в 1969 году компании Chandris Line , преобразован в круизный лайнер и переименован в Fiorita . Заложен в 1978 году и использовался с 1978 по 1980 год как жилой корабль. В 1980 году переименован в Ariane II и простоял до 1983 года. Служил жилым кораблем в Фетхайе , Турция , пока не перевернулся и не затонул во время шторма 27 января 1987 года. [ 5 ]
Андерида 1972 1,479 99 008 Железнодорожный паром, построенный в 1972 году компанией Trosvik Verksted, Бревик , Норвегия, для Stena Line. Продан в 1972 году компании Carpass Shipping Co Ltd, Лондон. Зафрахтован компанией British Rail в августе 1972 года и прослужил до декабря 1980 года, после чего на семь месяцев простоял в Дувре, прежде чем снова войти в строй. Продано в октябре 1981 года компании Covenant Shipping Inc, Либерия . Переименован в Грецию и переименован в Truck Trader . Заложен в Греции в сентябре 1984 года. Три месяца спустя продан компании South Pacific Navigation Ltd, Веллингтон , Новая Зеландия, и переименован в Sealink . В 1986 году переименован в Мирелу и поставлен на прикол в октябре того же года в Пирее. Продан в декабре 1986 года компании Cooperative de Transport Maritime et Aérien, Кап-о-Мель , Канада, и переименован в CTMA Voyager . На действительной службе с 2011 г. . [ 6 ]
Антримская принцесса 1967 3,630 - Построен компанией Hawthorn Leslie в 1967 году для эксплуатации на маршруте Странраер — Ларн. В декабре 1983 года на море произошел серьезный возгорание двигателя. Все пассажиры были эвакуированы по воздуху. Зафрахтован компанией Steam Packet Company на острове Мэн в 1985 году и переименован в Tynwald в 1986 году. Вернулся в Sealink в феврале 1990 года и поставлен на прикол в ожидании продажи. Продан Linee Lauro и переименован в Lauro Express . В 2004 году переименован в Джузеппе Д'Абундо . [ 7 ] Зафрахтован Di Maio Group, Италия, в июне 2005 года. Продан на металлолом в ноябре 2006 года и конфискован компанией, которой он был продан в декабре 2006 года. Переименован в Stella и сменил флаг на Сент-Китс и Невис . Списано в 2007 году в Аланге , Индия. [ 8 ]
Антверпен 1920 2,957 - Спущен на воду в 1919 году и построен в 1920 году для Великой Восточной железной дороги. Перешел в Лондон и Северо-Восточную железную дорогу в 1923 году и приобретен Британскими железными дорогами в 1948 году. Служил до списания в 1951 году. [ 9 ]
штукаджиг 1972 1,577 - Построен в 1972 году компанией Ankerløkken Verft AS, Осло, Норвегия, для Alander Frachtschiff GmbH, Гамбург, Западная Германия. Зафрахтован с мая 1973 по июнь 1974 года компанией North Sea Ferries и переименован в Norcliff . Переименован в Ану после окончания чартера. Продан в июне 1980 года компании Tejo Leasing Ltd, Сарк , Нормандские острова. Зафрахтован компанией Sealink с июня по сентябрь 1980 года. Продан в сентябре 1980 года компании Javelin Shipping Co, Джерси, Нормандские острова и переименован в Lune Bridge . Зафрахтовано компанией Sealink с октября по декабрь 1980 года. В том же месяце переименовано в «Леди Кэтрин» . Зафрахтовано с августа 1981 по февраль 1982 года компанией Span Lake Marine Inc, Ошава, Онтарио , Канада, и переименовано в Lake Ontario Span . Зафрахтован в феврале 1982-1985 годов Министерством обороны Великобритании , вошел в состав Вспомогательного Королевского флота под именем RFA Sir Lamorak . Продано в январе 1986 года компании Cenargo Navigation Ltd, Дуглас, остров Мэн , и переименовано в Merchant Trader . Продан в 1987 году компании Scout Shipping Ltd, Нассау, Багамы и переименован в Mols Trader , затем зарегистрирован на Bahamadifko LXII, Нассау, Багамы и переименован. Мадс Молс . В 1989 году была зафрахтована компанией Mainland Market Deliveries, Великобритания, и переименована в Pride of Portsmouth . Зафрахтовано в 1992 году компанией Commodore Ferries Ltd, Гернси, и переименовано в Norman Commodore . Пожар на борту 11 декабря 1993 года. Повреждения оказались несерьезными, корабль был отремонтирован и возвращен в строй. Продано в марте 1994 года компании Clare Business Ltd, Нассау, Багамы. Продан в декабре 1995 года компании Rederi AB Lillgaard, Мариехамн, Финляндия и переименован в Fjärdvägen . В эксплуатации с 2011 г. . [ 10 ]
Арнем 1946 4,891 - Спущен на воду в 1946 году и достроен в 1947 году для ЛНЭР. Приобретен British Railways в 1948 году и прослужил до 1968 года. Списан в Инверкейтинге в июне 1969 года. [ 11 ]
Автоперевозчик 1931 822 - Построен в 1931 году компанией D&W Henderson & Co, Глазго, для Южной железной дороги. Реквизирован Королевским флотом во время Второй мировой войны для использования в качестве военного корабля, а затем и корабля для отдыха. Вернулся на Южную железную дорогу в 1945 году и был приобретен Британскими железными дорогами в 1948 году. Служил до 1956 года, когда был списан в Генте, Бельгия. [ 12 ]
Авалон 1963 6,584 - Построен в 1963 году компанией Alexander Stephen & Sons , Глазго . Служил до 1980 года, когда был продан компании Seafaith Navigation Co, Лимассол , Кипр, и переименован в Valon . Списан на слом на пляже Гадани , Пакистан , в январе 1981 года. [ 13 ]
Брейдинг 1948 988 - Построен в 1948 году компанией William Denny & Brothers. Участвовал в обзоре коронации 1953 года. прослужил до 1984 года, когда был продан компании Sea Containers Ltd, Бермудские острова. Заложен в Портсмуте в 1986 году. Обследование в 1992 году показало, что он находился в плохом состоянии, плановый ремонт не проводился, и в 1994 году он был списан на слом компанией HG Pounds, Портсмут. [ 14 ]
Бретань 1933 1,445 - Построен в 1933 году компанией William Denny & Brothers для SR. Реквизирован Королевским флотом в 1940 году и возвращен СР в 1945 году. Приобретен British Railways в 1948 году. Принимал участие в обзоре флота Содружества 1953 года . Служил до 1963 года, когда был продан компании Rederi Ab Ålandsfärjan, Мариехамн, Финляндия и переименован в Ålandsfärjan . Перешел на Viking Line в 1966 году и на SF-Line Ab в 1970 году. Сел на мель 19 мая 1972 года в Сёдерарме . Объявлен полной конструктивной гибелью, списан в июне 1972 года в Гельсингфорсе, Финляндия. [ 15 ]
Брайтлингси 1925 51 - Построен в 1925 году для Лондонской и Северо-Восточной железной дороги . Служил пассажирским паромом между Харвичем и Феликстоу . В 1964 году передан компании Orwell & Harwich Navigation Co, а затем в 1979 году компании Felixstowe Dock & Railway Co. Продан Гарри Роджеру в 1985 году и служил до 1996 года. В эксплуатации как экскурсионное судно, базирующееся в Харвиче. [ 16 ]
Брайтон 1949 2,875 - По заказу Южной железной дороги в 1947 году. Построен компанией William Denny & Brothers в 1949 году. Продан компании Jersey Lines в 1967 году и переименован в La Duchesse de Bretagne . Продан компании Channel Island Services Ltd в 1969 году и списан в 1970 году. [ 17 ]
Бретань 1933 1,520 - Построен компанией William Denny & Brothers в 1933 году для Южной железной дороги. Приобретен British Railways в 1948 году. В 1962 году продан компании Viking Line и переименован в Ålandsfärjan . Сел на мель у Стокгольма , Швеция, в 1972 году и был поврежден, не подлежавший экономическому ремонту. Списано в Сало, Финляндия . [ 18 ]
Кэдмон 1973 761 - Построен в 1973 году компанией Robb Caledon Shipbuilders , Данди для Passro Shipping Ltd, Лондон. Управляется British Rail. Передан в июле 1984 года компании Passtruck Shipping Ltd, Лондон. Передан в ноябре 1990 года компании Wightlink Ltd , Портсмут. Заложен в феврале 2009 года в Марчвуде , Хэмпшир. Продан в марте 2010 года судоразделщикам в Эсбьерге, Дания. [ 19 ]
Кесария 1960 3,992 - Построен в 1960 году Дж. Сэмюэлем Уайтом , Каус , остров Уайт . Служил до 1980 года, когда был поставлен на прикол в Ньюхейвене, а затем продан компании Superluck Enterprises Inc, Панама, и переименован в Aesarea . Заложен в Гонконге в 1981 году. Выброшен на берег 9 сентября 1983 года во время тайфуна Эллен, но позже снят с мели. Продан на Филиппины в 1984 году. Прибыл в Куре , Япония, в апреле 1986 года для переоборудования в корабль-гостиницу. Списан в Куре в июне 1986 года. [ 20 ]
Каледонская принцесса 1961 3,630 - Построен в 1961 году компанией William Denny and Brothers в Дамбартоне для Caledonian Steam Packet Company, хотя из-за дефектов двигателя ее ввод в эксплуатацию был задержан до 16 декабря 1961 года. Приобретен British Railways 1 января 1963 года. Заложен в Ньюхейвене, Восточный Суссекс, в 1981 году в ожидании продажи компании. Нигерия , но продажа сорвалась из-за эмбарго на импорт, введенного правительством Нигерии. Продан в 1982 году компании Michael Quadrini Group. В 1983 году переименован в Tuxedo Princess и использовался как плавучий развлекательный комплекс в Глазго . переименован в Caledonian Princess В 1996 году , а затем снова переименован в Tuxedo Princess в 1988 году и переехал в Гейтсхед . Продан в 2008 году и переименован в Prince , отбуксирован в Пирей , Греция. Списан в сентябре 2008 года в Турции . [ 21 ]
Камбрия 1948 4,972 - Построен в 1948 году компанией Harland & Wolff, Белфаст. Служил до 1975 года, затем был продан компании Orri Navigation Company, Саудовская Аравия , и переименован в Al Taif , позже переименованный в Altaif . Списан в 1981 году.
Камбер Королева 1961 293 - Построен в 1961 году компанией Philip & Son Ltd, Дартмут, Девон . Служил до 1984 года, затем был продан компании Transportes Fluvias do Sardo, Сетубал , Португалия и переименован в Mira Troia . Списан в 1988 году. [ 22 ]
Кембридж Ферри 1963 3,061 99 004 Поезд-паром, построенный в 1963 году компанией Хоторн Лесли, Хебберн. Столкновение с Сент-Элоем 1 мая 1987 года в Дувре. Отремонтирован и возвращен в эксплуатацию. Продан в 1990 году компании Stena Line, Гетеборг, Швеция. Продан в 1992 году компании Sincomar, Валлетта , Мальта и переименован в Ita Uno . В 1993 году он был переименован в Siri и поставлен на прикол в Бари , Италия. Продан в мае 2003 года компании Huzur Gemi Sokum Ltd, Алиага , Турция, на слом. [ 23 ]
Кентербери 1928 2,910 - Построен в 1928 году компанией William Denny & Brothers для Южной железной дороги. Участвовал в юбилейном смотре флота 1935 года в Спитхеде. Реквизирован в 1939 году и переоборудован в военный корабль. Участвовал в операции «Динамо» и переоборудован в десантный корабль. Участвовал в операции «Оверлорд» . Вернулся на Южную железную дорогу в 1946 году и приобретен Британскими железными дорогами в 1948 году. Служил до 1964 года, списан в 1965 году в Виллебруке , Бельгия. [ 24 ]
Центред 1973 761 - Построен в 1973 году компанией Robb Caledon Shipbuilders, Данди для Passro Shipping Ltd, Лондон. Управляется British Rail. Передан в июле 1984 года компании Passtruck Shipping Ltd, Лондон. Передан в ноябре 1990 года компании Wightlink Ltd , Портсмут. Заложен в феврале 2009 года в Марчвуде , Хэмпшир. Продан в 2010 году судоразделщикам в Эсбьерге, Дания. [ 25 ]
Кенвульф 1973 761 - Построен в 1973 году компанией Robb Caledon Shipbuilders, Данди для Passro Shipping Ltd, Лондон. Управляется British Rail. Передан в июле 1984 года компании Passtruck Shipping Ltd, Лондон. Передан в ноябре 1990 года компании Wightlink Ltd , Портсмут. Заложен в феврале 2009 года в Марчвуде , Хэмпшир. [ 26 ] Продан в 2010 году судоразделщикам в Эсбьерге, Дания.
Сердик Ферри 1961 2,455 - Построен в 1961 году компанией Ailsa Shipbuilding Co Ltd, Трун , Эйршир, для компании Atlantic Steam Navigation Co Ltd, Лондон. Зафрахтован компанией Sealink с января по март 1978 года. Продан в 1981 году компании Compania Armadora de Sudamerica, Панама, и переименован в Atlas I. Продано в 1987 году компании C Ventouris Sons Shipping Co, Пирей, Греция, и переименовано в Sifnos Express . Продан в 1995 году компании AK Ventouris, Пирей и переименован в Igoumenitsa Express . Продан в октябре 1998 года компании Orestes Seatrade Corp, Панама и переименован в Orestes . Заложен в январе 2000 года в Бари, Италия. Списано в апреле 2007 года в Алиаге, Турция. [ 27 ]
Шартр 1973 1,647 99 012 Железнодорожный паром, построенный в 1973 году компанией Dubigeon-Normandie SA, Нант , Франция, для SNCF, позже эксплуатировался компанией Sealink. 25 января 1990 года в штормовую погоду он врезался в пирс в Дьеппе, Франция, в результате чего ниже ватерлинии образовалась рана длиной 45 метров (148 футов). Отремонтирован и возвращен в эксплуатацию. Зафрахтован правительством Франции с декабря 1990 года по июнь 1991 года, действовал в поддержку Первой войны в Персидском заливе . Продан в ноябре 1993 года компании Agapitos Line, Пирей, Греция и переименован в Express Santorini . Продан в ноябре 1999 года компании Minoan Flying Dolphins , Пирей . Выведен из эксплуатации в июле 2006 г. из-за повреждения оборудования и поставлен на прикол. Зафрахтован у Atlanticoline в 2007 г. В эксплуатации с 2011 г. . [ 28 ]
Кутред 1969 704 - Построен в 1969 году компанией Richards (Shipbuilders) Ltd , Лоустофт , Саффолк . Служил до 1986 года, когда находился на приколе в Лимингтоне , Хэмпшир . Продано в 1989 году компании Open Leisure, планы по переоборудованию ее в гребное судно не осуществились, переименованы в Clemtyne . Продан в январе 1990 года компании Transportes Fluvias do Sardo, Португалия, и переименован в Mira Praia . На действительной службе с 2011 г. . [ 29 ]
Далриада 1971 1,599 - Построен в 1971 году компанией Bröderne Lothes Skibsværft, Хагесунн , Норвегия, как трейлер Stena для Stena Line, Гетеборг. Зафрахтован компанией British Rail в июне 1972 года и переименован в Dalriada . В 1980 году компания была зафрахтована компанией Townsend Thoresen и переименована в Viking Trader . Зафрахтована в июле 1981 года компанией Sealink, вернулась в Stena Line в октябре 1981 года и переименована в Stena Trader . Продан в 1981 году компании Finska Företagsfinans AB, Ханго , Финляндия. Переведен в 1984 году в компанию Oy Bore Line AB, Стокгольм. Переименован в Trader в ноябре 1985 года, а затем переименован в Trailer до конца года. Продан в 1986 году компании Bent Orla Jorgensen, Калундборг , Дания. Заложен в Калундборге в октябре 1990 года. В августе 1991 года продан компании Polska Skandynawia, Swinoujscie , Польша и переименован в Sarmacja . Продан в сентябре 1992 года DIFKO, Дания и переименован в Wolin , остался под польским флагом. Продан в сентябре 1993 года компании PT Jemla Ferry, Индонезия , и переименован в Mesuji . В 1994 году переименован в Лампунг . Сгорел в результате пожара 16 ноября 2004 года во время рейса с Явы на Суматру . Все 144 пассажира и экипаж спасены. [ 30 ]
Взломать 1976 2,807 - Построен в 1976 году компанией Österreichische Sciffswerften AG, Корнойбург , Австрия, как Stena Topper для Stena Line, Гетеборг, Швеция. Продано в июле 1977 года компании Barclay's Mercantile Industrial Finance Co Ltd, Странраер , Дамфрис и Галлоуэй , Шотландия. Переоборудован компанией Harland and Wolff, Белфаст, Северная Ирландия, и переименован в Дарнию . Зафрахтован в августе 1977 года компанией British Rail. Зарегистрирована в 1990 году на Stena Line. Продан в сентябре 1990 года компании Nordström & Thulin AB, Стокгольм, Швеция. В апреле 1991 года переименован в Nord Neptunus. В 1997 году продан компании New Neptune Shipping Co Ltd, Таллинн , Эстония , и переименован в Neptunia . Зарегистрировано в 2000 году в компании Neptunia Navigation Ltd, Валлетта, Мальта, затем перерегистрировано в Falcon Marfreight, Гибралтар . Заложен в Фор-де-Франс , Мартиника, в ноябре 2006 года из-за дефектов двигателя. Продан в июле 2007 года турецким судоразделщикам. [ 31 ]
Динар 1924 2,294
(1924–47)
1,769
(1947–70)
- Построен компанией William Denny & Brothers в 1924 году для Южной железной дороги. Участвовал в операциях «Динамо» и «Оверлорд» во время Второй мировой войны. Перестроен в 1947 году и приобретен Британскими железными дорогами в 1948 году. Снят в 1958 году, продан компании Viking Line в 1959 году и переименован в Viking , прослужил до 1970 года. [ 32 ] Списан в 1973 году в Мариехамне, Финляндия. [ 33 ]
Дувр 1965 3,640 - Построен в 1963 году компанией Swan, Hunter & Wigham Richardson, Ньюкасл-апон-Тайн. Переименован в Earl Siward в 1978 году. Заложен в Ньюхейве в 1981 году и позже в том же году продан компании Sol Ferries, Лимассол, Кипр, и переименован в Sol Express . Заложен в 1983 году в Лимассоле. Продан в 1986 году компании Chanson Lines. Отбуксирован в Ньюкасл-апон-Тайн, прибыл 18 апреля, преобразован в плавучий ресторан и переименован в Tuxedo Royale . Переехал в бассейн Грейторп, Ньюкасл, 20 апреля 2006 года. [ 34 ]
герцог Аргайл 1956 4,797 - Построен компанией William Denny & Brothers в 1956 году. Продан в 1975 году компании Libra Maritime и переименован в Neptunia . Продан компании Hellenic Maritime Lines в 1987 году и переименован в Corinthia . Продан владельцам из Гонконга в 1994 году и переименован в Faith Power . переименован в Fairy Princess В 1995 году , а позже в том же году — в Zenith . Загорелся и сел на мель в Гонконге в июле 1995 года, а затем сдан на слом.
герцог Ланкастер 1956 4,450 - Построен компанией Harland & Wolff, Белфаст, в 1956 году. Продан в 1979 году компании Empirewise и выброшен на берег в Мостине , Клуид, для использования в качестве развлекательного центра и рынка. Позже использовался как склад. По состоянию на 2021 год Корабль заброшен в Мостыне, но есть планы отремонтировать интерьер. [ 35 ]
герцог Ротсейский 1956 4,797 - Построен компанией William Denny & Brothers в 1956 году. Служил до 1971 года, затем простоял до 1975 года, когда был сдан на слом.
Эрл Годвин 1966 4,018 - Построен в 1966 году компанией AB Öresundvarvet, Ландскрона , Швеция, для Rederi AB Svea, Стокгольм. Зафрахтован с августа по сентябрь 1974 года компанией British Rail. Заложен в октябре 1974 года в Хельсингборге , Швеция. В следующем месяце продан компании Lloyd's Leasing Ltd, Лондон. Зафрахтован у British Rail. В 1975 году переименован в Earl Godwin . Зарегистрирован в Sealink в 1979 году. Зафрахтовано в 1984 году компанией Sea Containers Ltd, Гамильтон, Бермудские острова. Сел на мель 15 октября 1985 года у Сент-Хелиера , Джерси . Заложен в Саутгемптоне в сентябре 1988 года, затем в октябре переехал в Фалмут, Корнуолл. Зафрахтован для поставок на материковый рынок, Нормандские острова , в январе 1989 года на два месяца. Продано в марте 1990 года компании Navigazione Arcipelago Maddalenino Spa, Неаполь , Италия, и передано под управление компании Moby Line, переименованной в Moby Baby . Зарегистрировано в Moby Lines srl в 2001 году. В эксплуатации с 2011 года. . [ 36 ]
Эрл Гранвилл 1973 4,477 - Построен в 1973 году Йосом Л. Мейером, Папенбург , Западная Германия, как Viking 4 для Rederi AB Sally , Мариехамн, Финляндия. Продан в апреле 1980 года компании Williams & Glyn's Industrial Leasing Ltd , Лондон. Поставка запланирована на август. В августе 1980 года переименован в Earl Granville , в сентябре 1980 года зафрахтован компанией Sealink по 10-летнему контракту. Продан в сентябре 1990 года компании Aegan Pelagos Naftiki Eteria, Пирей, и переименован в Express Olympia . В 1992 году передан компании Agapitos Express Ferries, Греция. Продан в ноябре 1999 года компании Minoan Flying Dolphins , Пирей . Заложен в Драпецоне в сентябре 2004 г. Передан в январе 2005 г. компании Hellenic Seaways. Продан индийским судоразделщикам в апреле 2005 года и переименован в Express O в июне. Сменен флаг Монголии для рейса в Аланг, Индия. [ 37 ]
Эрл Леофрик 1965 3,879 - Построен в 1965 году Хоторн Лесли как Holyhead Ferry I. В сентябре 1976 года переименован в Эрла Леофрика. Служил до 1980 года, когда был поставлен на прикол в Ньюхейвене. Списан в июне 1981 года в Сан-Эстебан-де-Правиа, Испания. [ 38 ]
Эрл Уильям 1964 3,670 - Построен в 1964 году компанией Kaldnes Mekaniske Verksted AS, Тёнсберг , Норвегия, как Viking II для Otto Thoresen Shipping AS , Осло , Норвегия. Продан в декабре 1979 года компании Lloyd's Leasing Ltd, Лондон. Зафрахтован British Rail и переименован в Earl William . Клетчатый сервис с несколькими периодами простоя и короткими периодами эксплуатации между периодами после 1987 года, а затем был поставлен на прикол в Милфорд-Хейвене, Дайфед, в июле 1991 года. Продан в апреле 1992 года компании Ardonis Shipping Co Ltd, Валлетта, Мальта, и переименован в William . В июле 1992 года компания Neptunus Lines была переименована в Pearl William . Продан в апреле 1996 года компании P&L Ferries Shipping Co Ltd, Валлетта и переименован в Mar-Julia . Продано в 1997 году компании Lucky Shipping SA, Кингстаун, Сент-Винсент и Гренадины и переименовано в Cesme Stern . Арестован в Бари, Италия, в июле 1997 года. Продан в 2000 году компании Windward Lines, Кингстаун и переименован в Windward II , оставался на приколе в Бари до июля 2001 года. 19 октября 2003 года столкнулся с патрульным судном «Нельсон» у берегов Порт-оф-Спейна , Тринидад и Тобаго . Арестован в Порт-оф-Спейне 31 января 2004 года. Освобожден 30 апреля и передан правительству Тринидада и Тобаго. Заложен в сентябре 2009 года в г. Залив Пария . Продан в декабре 2006 года компании Treasure Queen Tours, перестроен в корабль-отель и переименован в Ocean Pearl . работает как плавучий отель в Чагуарамасе, Тринидад и Тобаго. С 2011 года . [ 39 ]
Эссекс Ферри 1917 2,683 - Построен в 1917 году как железнодорожный паром № 1 для сообщения между Ричборо и Дюнкерком . Заложен после войны и приобретен LNER в 1923 году. Реквизирован в 1940 году Королевским флотом и переименован в HMS Princess Iris . В 1941 году переоборудован в десантный авианосец. Вернулся в состав LNER в 1946 году и переименован в Essex Ferry . Переименован в Essex Ferry II в 1957 году, но позже в том же году списан в Грейс , Эссекс . [ 40 ]
Эссекс Ферри 1956 3,242 99 003 Железнодорожный и автомобильный паром, построенный в 1956 году компанией John Brown & Company, Клайдбанк, Ренфрушир. Прослужил до 1983 года, после чего был продан на металлолом. Лишен надстройки для уровня тренировочной палубы и переименован в Essex Ferry Pontoon , который использовался для спасения перевернувшейся жилой платформы Александра Л. Кейлланда . Списано в Рейнхеме, Кент . [ 41 ]
Утес 1946 3,710 - Построен в 1947 году компанией William Denny & Brothers для Южной железной дороги. Приобретена в 1948 году Британскими железными дорогами. Служил до 1974 года, списан в 1975 году в Бильбао, Испания. [ 42 ]
Фаррингфорд 1947 489 - Построен в 1947 году компанией William Denny & Brothers для Южной железной дороги. Завершен в 1948 году и прослужил до июня 1981 года, когда открытие моста Хамбер означало закрытие парома Хамбер. Позже в том же году был продан компании Western Ferries, но остался на приколе в Халле . Списан в 1984 году в Халле. [ 43 ]
Пресноводный 1959 363 - Построен в 1959 году судостроительной компанией Ailsa , Трун -Эйршир . Служил до 1984 года, когда был продан компании Pounds Marine Shipping Ltd, Типнор , Хэмпшир, и поставлен на прикол в Саутгемптоне . Продан в 1985 году компании Western Ferries (Clyde) Ltd и переименован в Sound of Seil . Продан в 1996 году компании S Evans & Sons, Уиднес , Чешир . Списан в августе 1997 года в Гарстоне, Мерсисайд . [ 44 ]
Фишборн 1961 293 - Построен в 1961 году компанией Philip & Son Ltd, Дартмут, Девон . Служил до 1984 года, затем был продан компании HG Pounds Marine Shipping Ltd, Портсмут. Продан компании Seagull Marine Ltd, Фамагуста , Кипр и переименован в Kibris I. 5 февраля 1985 года у него отказал двигатель, и он был выброшен на берег в заливе Морфу на Кипре. Корабль развалился и затонул. [ 45 ]
Свободное предпринимательство II 1965 5,956 - Построен в 1965 году компанией ICH Holland, Схидам , Нидерланды, для компании Townsend European Ferries. Зафрахтован компанией Sealink с мая по июнь 1980 года и снова с июня по июль 1981 года. Продан в октябре 1982 года компании Navigazione Arcipelago Maddalenino, Неаполь и переименован в Moby Blu . Зарегистрирована в 2001 году в компании Moby Lines, Кальяри. Заложен в Кальяри в июле 2001 года. Продан в июле 2003 года компании Indian Shipbreakers. Переименован в Сент-Винсент и Гренадины и переименован в Moby B. Прибыл в Аланг 15 декабря 2004 г. из-за взлома. [ 46 ]
Галлоуэйская принцесса 1979 6,630 - Построен в 1979 году компанией Harland & Wolff, Белфаст для IBOS Finance Ltd, зафрахтованной Sealink. Зарегистрировано в июле 1984 года для Sea Containers Ltd. Зарегистрировано в мае 1990 года для Stena Line и переименовано в Stena Galloway в феврале 1991 года. Продано в 2002 году Международной морской транспортной корпорации, Марокко и переименовано в Le Rif . Пожар на борту 22 апреля 2008 года в Альхесирасе , Испания. [ 47 ]
Грейт Вестерн 1933 1,659 - Построен в 1933 году компанией Cammell, Laird & Co для Великой Западной железной дороги . Приобретен British Railways в 1948 году. Переоборудован для перевозки грузов только в 1959 году. Заложен в 1966 году и списан в 1967 году. [ 48 ]
Хэмптон Ферри 1934 2,839 - Железнодорожный паром, построенный в 1934 году для Южной железной дороги. Реквизирован Королевским флотом во время Второй рабочей войны и переименован в HMS Hampton . Приобретена British Railways в 1948 году. Продана в 1969 году компании Claxton Ltd, Гамильтон, Бермудские острова , и переименована в Tre Arddur . Заложен в Пирее, Греция, в 1971 году. Списан в Валенсии , Испания, в 1973 году. [ 49 ]
Он повесил 1972 5,596 - Построен в 1972 году компанией Arsenal de la Marine National Française, Брест, Франция . 10 января 1980 года столкнулся с Канабалом в Ла-Манше. Выброшен на берег в Фолкстоне , Кент , 16 октября 1987 года . Переведен в Stena Line в 1990 году, переименован в Stena Hengist в 1991 году. Продан в марте 1993 года компании Flanmare Shipping Inc, Пирей и переименован в Romilda . Продан в апреле 1994 года компании Ventouris Sea Lines, Пирей и переименован в Apollo Express 2 . Заложен в октябре 1995 года в Пирее из-за финансовых проблем владельца. Продан в сентябре 1996 года компании Milos Naftiki Eteria, Пирей. Переименован в Панагию Экатондапалиани . Продан в ноябре 1999 года компании Minoan Flying Dolphins , Пирей и переименован в Express Artemis . Переименован в Панагию Экатондапалиани в июне 2001 года по просьбе архиепископа Пароса. Продан в апреле 2004 года компании Vaggelis Ventouris, Пирей. На действительной службе с 2011 г. . [ 50 ]
Гиберния 1949 4,973 - Построен в 1949 году, прослужил до 1976 года, когда был продан компании Agapitos Bros, Пирей, Греция и переименован в Apollon Express . Простоял в Пирее до 1980 года, после чего был продан на слом. Списан в 1981 году в Дарухане , Индия. [ 51 ]
Холихед Ферри I 1965 3,879 - Построен в 1965 году Хоторн Лесли. В сентябре 1976 года переименован в Эрла Леофрика. Служил до 1980 года, когда был поставлен на прикол в Ньюхейвене. Списан в июне 1981 года в Сан-Эстебан-де-Правиа, Испания. [ 38 ]
Хорса 1972 5,590 - Построен в 1972 году компанией Arsenal de la Marine National Française, Брест. Столкнулся с лордом Уорденом в Кале. Компания Stenal Line в апреле 1990 года переименована в Stena Horsa . Заложен в январе 1995 года в Милфорд-Хейвене , Дайфед . В следующем месяце продано компании Flanmare Shipping Inc, Пирей и переименовано в Penelope A. Продан в ноябре 1999 года компании Minoan Flying Dolphins , Пирей и переименован в Express Penelope . Продан в январе 2004 года Мимису Агудимосу, Греция, и переименован в Пенелопу А. 5 декабря 2004 года столкнулся с Evia Star в Рафине , Греция. На действительной службе с 2011 г. . [ 52 ]
Илкка 1972 1,565 - Построен в 1972 году компанией Ankerløkken Verft Florø AS, Флорё , Норвегия, для Alander Frachtschiff OY, Мариехамн, Финляндия. Отмечен флагом Западной Германии. Продан в 1978 году компании Tagus Leasing Ltd, Сент-Хельер, Джерси. Зафрахтован компанией Sealink с июня по сентябрь 1979 года. Продан в 1980 году компании Parang Shipping Ltd, Джерси и переименован в Lagan Bridge . Зафрахтован компании Sealink в 1980 году. В декабре 1980 года продан компании Clydedock Engineering, Ливерпуль, и переименован в Lady Thone . Продан в 1983 году компании Cenargo Ltd и переименован в Merchant Navigator . Продан в октябре 1985 года компании Commonwealth Shipping Co, Панама, и переименован в Canada 's Tomorrow . Продана в 1990 году компании KS Geomaster и переименована в Geomaster . В 1996 году продан компании James Fisher & Sons Plc, Бэррон-ин-Фернесс , Камбрия, и перестроен в судно для прокладки кабеля. Позже в том же году продана компании United Arab Emirates Telephone Corporation Ltd и переименована в Умм-Аль-Анбер . В эксплуатации с 2011 г. . [ 53 ]
Инвикта 1939 4,220 99 010 Железнодорожный паром, построенный в 1939 году для Южной железной дороги. Реквизирован Адмиралтейством по завершении строительства в 1940 году . Переоборудован в десантный пехотный корабль и переименован в HMS Invicta . На Южную железную дорогу в 1945 году и приобретен Британскими железными дорогами в 1948 году. Служил до 1972 года, когда был списан в Брюгге , Бельгия.
Остров Гернси 1929 2,143 - Построен в 1929 году компанией William Denny & Brothers для Южной железной дороги. Реквизирован в 1939 году Королевским флотом и переоборудован в госпитальный корабль. Участвовал в операциях «Динамо» и «Оверлорд» . Вернулся на Южную железную дорогу в 1945 году и приобретен Британскими железными дорогами в 1948 году. Служил до 1961 года, когда был списан в Генте, Бельгия. [ 54 ]
Остров Джерси 1930 2,143 - Построен в 1930 году компанией William Denny & Brothers для Южной железной дороги. Участвовал в юбилейном обзоре 1935 года в Спитхеде. Приобретен British Railways в 1948 году. Служил до 1960 года, когда был продан Мохаммеду Сенусси Гиаберу, Триполи, Ливия и переименован в Лидбу . Служил до 1963 года, после чего был списан в Ла Специи , Италия. [ 55 ]
Остров Сарк 1932 2,211 - Построен в 1932 году компанией William Denny & Brothers для Южной железной дороги. Участвовал в юбилейном обзоре 1935 года в Спитхеде. Приобретен British Railways в 1948 году. Служил до 1960 года, списан в 1961 году в Генте, Бельгия. [ 56 ]
Остров Танет 1925 2,701 - Построен в 1925 году компанией William Denny & Brothers для Южной железной дороги. Реквизирован в 1940 году Королевским флотом для использования в качестве госпитального корабля и переименован в HMS Hospital Ship No.22 . Вернулся на Южную железную дорогу в 1946 году и был приобретен Британскими железными дорогами в 1948 году. Служил до 1963 года, списан в Блите, Нортумберленд, в 1964 году. [ 57 ]
Юпитер - Участвовал в спасении пассажиров острова Сент-Колумба 9 августа 1953 года. [ 58 ]
Лаганский мост 1972 1,565 - Построен в 1972 году компанией Ankerløkken Verft Florø AS, Флорё , Норвегия, для Alander Frachtschiff OY, Мариехамн, Финляндия. Отмечен флагом Западной Германии. Продан в 1978 году компании Tagus Leasing Ltd, Сент-Хельер, Джерси. Зафрахтован компанией Sealink с июня по сентябрь 1979 года. Продан в 1980 году компании Parang Shipping Ltd, Джерси и переименован в Lagan Bridge . Зафрахтован компании Sealink в 1980 году. В декабре 1980 года продан компании Clydedock Engineering, Ливерпуль, и переименован в Lady Thone . Продан в 1983 году компании Cenargo Ltd и переименован в Merchant Navigator . Продан в октябре 1985 года компании Commonwealth Shipping Co, Панама, и переименован в Canada 's Tomorrow . Продана в 1990 году компании KS Geomaster и переименована в Geomaster . В 1996 году продан компании James Fisher & Sons Plc, Бэррон-ин-Фернесс , Камбрия, и перестроен в судно для прокладки кабеля. Позже в том же году продана компании United Arab Emirates Telephone Corporation Ltd и переименована в Умм-Аль-Анбер . В эксплуатации с 2011 г. . [ 53 ]
Лондон-Стамбул 1914 1,384 - Построен в 1914 году компанией SA Cockerill-Ougee , Хобокен, Антверпен , Бельгия, как Ville de Liège для Regie voor Maritiem Transport , Остенде . В 1917 году переоборудован в госпитальный корабль. Вернулся в Revie voor Maritiem Transport в 1917 году. 11 февраля 1929 года сел на мель в Дувре и затонул. Снят с мели, отремонтирован и возвращен в строй. В 1936 году переименован в Лондон-Стамбул. Зафрахтован Британскими железными дорогами с июля 1949 года по сентябрь 1950 года, когда из-за дефектов котла он был выведен из строя. Списан в 1951 году в Антверпене. [ 59 ]
Лорд Уорден 1951 3,333 - Построен в 1951 году компанией William Denny & Bros. 7 июля 1956 года столкнулся с французским кораблем Tambre и получил повреждения в корме. 2 августа 1975 года столкнулся с причалом в Кале, отремонтирован компанией Harland & Wolff, Лондон. Заложен в 1972 году в Ньюхейвене. Вернулся в строй в мае 1974 года. В январе 1975 года столкнулся с Хорсой в Кале. Заложен в сентябре 1979 года в Ньюхейвене. Продан в ноябре 1979 года Ахмеду Мохамеду Баабуду, Джидда , Саудовская Аравия и переименован в Аль-Захер . Списан в апреле 1981 года компанией Karim Shipbreaking Industries, Гадани-Бич , Пакистан . [ 60 ]
Маклсфилд 1914 1,018 - Построен в 1914 году для Большой Центральной железной дороги. Перешел в ЛНЭР в 1923 году. Приобретен British Railways в 1948 году и служил до сдачи на слом в 1958 году. [ 2 ]
Девица Кента 1955 3,920 - Построен в 1955 году компанией William Denny & Bros. Служил до 1981 года, когда был поставлен на прикол в Ньюхейвене. Списан в 1982 году в Сан-Эстебан-де-Правиа, Испания. [ 61 ]
Орлеанская дева 1949 3,776 - Построен в 1949 году компанией William Denny & Brothers. Служил до 1975 года, когда был поставлен на прикол в Ньюхейвене. Повреждён при столкновении с другим кораблем, сдан на слом в Сан-Эстебан-де-Правиа, Испания. [ 62 ]
Мехелен 1921 2,969 - Построен в 1921 году для Великой Восточной железной дороги. Перешел в ЛНЭР в 1923 году и служил до стоянки в 1945 году. Приобретен British Railways в 1948 году и в том же году списан на слом. [ 9 ]
Норфолк Ферри 1951 3,157 99 002 Железнодорожный паром, построенный в 1951 году компанией John Brown & Co., служил до 1981 года, затем был поставлен на прикол в устье реки Блэкуотер . Списан в 1983 году в Вианене , Нидерланды. [ 63 ]
Нормандия 1952 3,543 - Построен в 1952 году компанией William Denny & Brothers. Служил до апреля 1968 года, после чего был переведен в SNCF , Франция. Передан обратно British Rail в октябре 1968 года. Продан в апреле 1973 года компании SNCF, затем выкуплен обратно в октябре 1973 года. Повреждён 9 июля 1974 года в результате столкновения в Дуврской гавани. Отремонтирован и вернулся в строй, но в 1975 году был поставлен на прикол в Ньюхейвене. Вернулся в строй в июле 1976 года, но снова был поставлен на прикол в мае 1978 года в Ньюхейвене. Продажа в июне 1978 года компании Red Sea Ferries, Дубай, планировалась, но не состоялась. Прибыл в Хихон , Испания, в декабре 1978 года на слом. [ 64 ]
Любить это 1971 1,950 - Построен в 1971 году компанией Kristiansands Mekaniske Verksted AS, Кристиансанн, Норвегия, как Holmia для AB Siljarederiet OY, Або , Финляндия. Продан в феврале 1973 года компании International Chartering Corporation, Сингапур и переименован в ADS Meteor . Зарегистрирована в 1974 году в компании Reederei und Schiffsfahrts GmbH KG, Сингапур. Продан в феврале 1975 года компании P&O Ferries и переименован в Penda . Зафрахтован компанией Sealink с января по апрель 1980 года. переименован в NF Jaguar. В июне 1980 года Продан в декабре 1981 года компании James Fisher and Sons Plc, Барроу-ин-Фернесс и зафрахтован компанией Steam Packet Company острова Мэн (IOMSPCo). Переименован в Peveril в 1983 году. Продан IOMSPCo в декабре 1992 года. Продан в сентябре 2000 года компании Marine Express Inc, Панама, переименован в Caribbean Express и поставлен на прикол в Сантандере, Испания. Продано в январе 2003 года компании Cadre Shipping Phnom Penh , Камбоджа , и переименовано в Express . Продан в 2009 году индийским судоразрушателям. [ 65 ]
Подвинься 1970 3,633 - Построен в 1970 году компанией Krögerwerft, Рендсбург , Западная Германия, как Isartal для Transanglia Schiffahrts GmbH, Гамбург . Переименован в Антверпен в ноябре 1973 года. В 1974 году в Rollonoff Shipping, Лондон, и переименован в Preseli . Зафрахтован у British Rail. Продан в ноябре 1974 года компании P&O Ferries , оставаясь в чартере компании British Rail. Зарегистрировано в декабре 1976 года для Belfast Steamship Co, Белфаст , Северная Ирландия. Срок действия чартера British Rail истек в апреле 1977 года. В июне 1977 года переименован в Pointer. Зарегистрирован в 1978 году для P&O Ferries, затем зарегистрирован в декабре 1984 года для POETS Fleet Management Ltd. Продан в декабре 1985 года компании P&O Ferries. Sea Malta Co Ltd, Валлетта , Мальта и переименована в Zebbug . Заложен в декабре 2005 года в Валлетте. Продано в 2006 году компании Fehun Shipping Co Ltd, Валлетта и переименовано в Fehim Bey . В эксплуатации с 2011 г. . [ 66 ]
Принцесса Дезире 1971 5,694 - Построен в 1971 году компанией Aalborg Værft AS, Ольборг , Дания, для Rederi AB Göteborg-Frederikshavn Linjen AB, Гетеборг, Швеция. Зарегистрировано в феврале 1982 года в компании Stena Line, Гетеборг. Зафрахтован компанией Sealink с июля по август 1981 года. В марте 1983 года переведен в компанию Varberg-Grenå Linjen AB, Варберг , Швеция, и переименован в Europafärjan . Зарегистрировано в 1985 году на Lion Ferry AB, Грено , Швеция, и переименовано в Europafärjan II . В марте 1987 года переименован в Lion Princess. В декабре 1993 года продан компании Scandi Lines AS, Сандефьорд , Норвегия, и переименован в Bohus . В апреле 1984 года Бохус столкнулся с Конберрой у берегов Хьёме , Норвегия. Отремонтирован и возвращен в эксплуатацию. Зарегистрировано в январе 1999 года в компании Color Line AS, Осло, Норвегия. В эксплуатации с 2011 г. . [ 67 ]
Робак 1925 769 - Построен в 1925 году Своном, Хантером и Уигэмом Ричардсонами для Великой Западной железной дороги. Реквизирован в 1939 году Адмиралтейством, участвовал в операции «Динамо» . Вернулся в GWR в 1945 году и приобретен British Railways в 1948 году. Служил до 1965 года, после чего был списан в Бельгии. [ 68 ]
Сент-Элои 1972 4,694 99 013 Железнодорожный паром построен в 1972 году компанией Cantieri Navali di Pietra Ligure, Пьетра-Лигуре , Италия, для Англетер-Лотарингия-Эльзас (ALA), Дюнкерк , Франция, но не завершен до 1975 года из-за банкротства верфи. ALA приобретена British Rail в марте 1977 года. столкнулась с Cambridge Ferry. 1 мая 1987 года Отремонтирована и возвращена в строй. В мае 1989 года переименован в Channel Entente. В феврале 1990 года продан компании Vessel Holdings Ltd, Нассау, Багамы, а затем в том же месяце компании IOMSPCo. В декабре 1990 года переименован в King Orry. В феврале 1995 года переименован в остров Мэн. В октябре 1998 года продан компании Moby Lines Srl, Неаполь, Италия, и переименован в Moby Love . Переименован в Moby Love 2 в 1998 году и снова переименован в Moby Lovey в 2002 году. В действующей службе с 2011 года. . [ 69 ]
Сент-Эдмундс 1973 8,987 - Автомобильный паром был спущен на воду в 1973 году и доставлен компании Passtruck (Shipping) Co. Ltd. в Харвиче. Он использовался на рейсах British Rail между Харвичем и Хук-оф-Холланд. [ 70 ] После войны Фолклендской «Сент-Эдмундс» был реквизирован Министерством обороны для использования в качестве военного корабля. Он был отправлен на HMS Calliope на реке Тайн в Ньюкасте и был принят в эксплуатацию как HMS Keren в Страстную пятницу 1983 года. [ 71 ] Однако через несколько дней он был списан и стал МВ «Керен». Она не вернулась в British Rail и была продана Министерством обороны в 1985 году.
Сен-Жермен 1951 3,094 99 011 Железнодорожный паром, построенный в 1951 году компанией Helsingor Skibsvaerft og Maskinbyggeri AS, Хельсингор , Дания, для SNCF. С января 1976 года эксплуатируется компанией Sealink. Столкновение с либерийским балкером Artardi у Кале, два человека погибли и четверо получили ранения. Продан в июле 1988 года компании Triton Ship Delivery, Лондон, и переименован в Germain . Списан в августе 1988 года в Аланге, Индия. [ 72 ]
Сарния 1960 4,174 - Построен в 1960 году Дж. Сэмюэлем Уайтом, Каус. Прослужил до 1978 года, когда был продан Supersave Supermarkets (Midland) Ltd и переименован в Aquamart . Заложен в августе 1978 года в Лондоне. Продано в декабре 1978 года компании Grecian Fertility Inc, Греция. В 1979 году переименован в Golden Star . Продан в 1981 году компании Find Estate, Джидда , Саудовская Аравия . Переименован в «Золотую звезду Саудовской Аравии» . Списан в феврале 1987 года на пляже Гадани , Пакистан . [ 73 ]
Неутомимый 1972 5,131 - Построен в 1972 году компанией Arsenal de la Marine National Française, Брест. Участвовал в смотре флота в честь серебряного юбилея 1977 года . Продан в январе 1985 года компании Overseas Equipment Co Ltd., принадлежащей SNCF, Дьепп. Продан в ноябре 1987 года компании Ventouris & Sons Shipping Co, Пирей и переименован в Apollo Express . В 1993 году переименован в Apollo Express 1. В августе 1996 года продан компании Agapitos Express Lines, Пирей и переименован в Express Apollon . Продан в ноябре 1999 года компании Minoan Flying Dolphins , Пирей . Сел на мель 28 декабря 2003 года в Серифосе , Греция, впоследствии встал на прикол в Драпецоне. Переведен в Hellenic Seaways в январе 2005 г., вернулся в строй в июне. Заложен в Пирее в январе 2006 года. В ноябре продан г-ну Аркуманису. Захвачено владельцем 31 января 2007 года, зарегистрировано на компанию Apollonas Maritime SA, Кингстаун , Сент-Винсент и Гренадины и переименовано в Apollon . Заложен в сентябре 2007 года в Игуменице , Греция. Вернулся в строй в июле 2008 г. Выведен из эксплуатации в августе 2010 г. из-за дефектов двигателя, поставлен на прикол на Саламине. , Греция. Списано в Алиаге, Турция, в октябре 2010 года. [ 74 ]
Шанклин 1951 833 - Построен в 1951 году компанией William Denny & Brothers. Служил до 1980 года, затем был продан компании Waverley Steam Navigation Co, Портсмут. Продан в 1981 году компании Firth of Clyde Steam Packet Co и переименован в Prince Ivanhoe . Затонул 3 августа 1981 года после удара о скалу в заливе Порт-Эйнон , Уэльс. Один из 800 пассажиров погиб. [ 75 ]
Shepperton Ferry 1935 2,939 99 009 Железнодорожный паром, построенный в 1935 году компанией Swan, Hunter & Wigham Richardson в Ньюкасле-апон-Тайн для Южной железной дороги. Реквизирован Королевским флотом в 1939 году и переименован в HMS Shepperton . Вернулся на Южную железную дорогу в 1945 году и приобретен Британскими железными дорогами в 1948 году. Служил до 1972 года, когда был списан в Бильбао , Испания. [ 76 ]
Спидлинк Авангард 1973 2,638
(1973–76)
3,514
(с 1976 г.)
99 005 Построен в 1973 году компанией A Vuyk & Zonen's Scheepswerven, Каппелле-ан-ден-Эйссел , Нидерланды, в качестве грузоотправителя Stena для Stena AB, Гетеборг. В сентябре 1973 года зафрахтовано компанией Union Steamship Co из Новой Зеландии и переименовано в Union Wellington . Расширен на 32 метра (105 футов) в 1976 году компанией Howaldtswerke-Deutsche Werft , Киль , Западная Германия. Зафрахтован для компании Arghiris Line, Пирей, и переименован в Alpha Express . В январе 1980 года передан компании Stena Cargo Line, Гамильтон, Бермудские острова, и переименован в Stena Shipper . Перестроен в 1981 году компанией Smiths Dock Company , Мидлсбро , Великобритания, как комбинированный поезд и паром ро-ро . Зафрахтовано в августе 1981 года компанией Sealink. 19 декабря 1982 года столкнулся с европейскими воротами у Харвича , Великобритания. European Gateway затонул, погибло шесть человек. Переименован в Caribe Express в 1987 году, затем в Stena Shipper и Kirk Shipper были переданы компании Northern Marine Inc, в 1988 году. В том же году Каймановы острова а затем переданы Stena Ferries Ltd, оставаясь под флагом Каймановых островов. Зафрахтован в июне 1989 года компанией Truckline Ferries. , Кан , Франция и переименован в Normandie Shipper . Продано в октябре 1999 года компании Adecon Shipping Inc, Нассау, Багамы и переименовано в Bona Vista . Заложен в Свиноуйсьце , Польша, в мае 2000 года. Продан в июле 2001 года компании Kist-Link AS, Нассау, Багамы, и переименован в Boa Vista . Продано в марте 2003 года компании Trond A Kittelsen Shipping AS, Бревик, Норвегия. Заложен в Сандефьорде в июне 2004 года и в том же месяце продан компании Kittilsen Shipping, Панама. Зафрахтован в HUAL в следующем месяце. Продано в ноябре 2007 года компании Thraki Shipping Co SA, Панама и переименовано в Birlik 1 . Списано в Турции в 2013 г. [ 77 ]
Святой Андрей 1931 2,702 - Построен в 1931 году для управления гаваней Фишгард и Росслэр. Приобретен British Railways в 1948 году. Служил до 1967 года, затем списан. [ 48 ]
Святой Ансельм 1979 7,003 - Построен в 1979 году компанией Harland & Wolff, Белфаст. Приобретена в июле 1984 года компанией Sea Containers Ltd, Гамильтон, Бермуды. Продан в январе 1990 года компании Stena Line. В октябре 1990 года переименован в Stena Cambria. В феврале 1999 года продан компании Union Maritimia Formentera Ibiza SA, Ибица , Испания, и переименован в Isla de Botafoc . Заложен в январе 2010 года в Дении , Испания. Продан в марте индийским судоразделщикам. В апреле переименован в Сент-Китс и Невис и переименован в Winner 9 , а затем продан компании Ventouris Ferries, Панама. В мае 2010 года переименован в Бари и сменил флаг на Кипр. В эксплуатации с 2011 г. . [ 78 ]
Святой Кристофер 1980 7,003 - Построен в 1980 году компанией Harland & Wolff, Белфаст. Зарегистрировано в июле 1984 года компанией Sea Containers Ltd. Продано в январе 1990 года компании Stena Line AB, Гетеборг и переименовано в Stena Antrim . Переведен в P&O Stena Line в марте 1998 года и в следующем месяце поставлен на прикол в Зебрюгге, Бельгия. Продан в июне 1998 года компании Lignes Maritimes du Detroit SA, Касабланка, Марокко и переименован в Ibn Batouta . В эксплуатации с 2011 г. . [ 79 ]
Сент-Колумба 851 [ 58 ] - Сел на мель в заливе Эттрик , Кайлс-оф-Бьют , 9 августа 1953 года. [ 58 ]
Сент-Колумба 1977 7,836 - Построен в 1977 году компанией Aalborg Værft AS, Ольборг , Дания. Зарегистрировано в 1984 году на компанию Sea Containers Ltd, Лондон, а затем зарегистрировано на компанию Stena Line, Эшфорд, Кент, в 1990 году. Переименовано в Stena Hibernia в 1991 году и в Stena Adventure в 1996 году. Заложено в Белфасте, Северная Ирландия, в октябре 1996 года. Продано в мае 1997 года компании Agapitos. Express Co, Пирей, Греция и переименована в Express Aphrodite . Продан в ноябре 1999 года компании Minoan Flying Dolphins , Пирей . Передан в январе 2005 года компании Hellenic Seaways, Греция. Заложен в сентябре 2006 года. Продан в декабре 2006 года компании Namma International Trading, Джидда, Саудовская Аравия, переименован в Масарру и сменил флаг на Панаму. В эксплуатации с 2011 г. . [ 80 ]
Сент-Дэвид 1947 3,352 - Построен в 1947 году компанией Cammell, Laird & Co Ltd для компании Fishguard & Rosslare Railway & Harbour. Приобретена British Railways в 1948 году. Продана в 1971 году компании Chandris Lines, Греция, и переименована в Holyhead . Заложен в Пераме , планы переоборудовать его в круизный лайнер не были реализованы. Списан в 1979 году в Греции. [ 81 ]
Сент-Дэвид 1980 7,197 - Построен в 1980 году компанией Harland & Wolff , Белфаст , для Sealink. Продана в 1991 году компании Stena Line и переименована в Stena Caledonia . На действительной службе с 2011 г. . [ 82 ]
Святой Георгий 1968 7,359 - Построен в 1968 году компанией Swan, Hunter, Ньюкасл-апон-Тайн. Столкнулся 15 сентября 1982 года с Конингиной Юлианой . Продан в ноябре 1983 года компании Folkline и поставлен на прикол в реке Фал . Продан в сентябре 1984 года компании Psatha Navigation Co. Ltd, Лимассол, Кипр, и переименован в Patra Express . В 1990 году перестроен в круизный лайнер и переименован в Scandian Sky II . Продано компании MSJ Shipping Services, Нассау , Багамы и переименовано в Scandian Dawn . Зафрахтован SeaEscape Cruises в 1990 году и переименован в Discovery Dawn в 1996 году. Переименован в Island Dawn в 1998 году. Продан в 2000 году компании Discovery Dawn Partnership, Нассау. Компания зарегистрирована в компании Viva Gaming & Resorts, переименованной в Texas Treasure . Используется как корабль -казино в Корпус-Кристи и Порт-Аранзасе, штат Техас . Продан в Индию на слом в июле 2008 года. [ 83 ]
Сент-Хелен 1983 2,036 - Построен в 1983 году Хени Роббом Каледон-Ярдом, Лейт , Шотландия. Зарегистрирован в Sealink в июле 1984 года. Переведен в Wightlink в июле 1990 года. С 1993 по май 1994 года находился на стоянке в Портсмуте, Хэмпшир. В эксплуатации с 2011 года. . [ 84 ]
Сент-Хельер 1925 1,885 - Построен в 1925 году компанией John Brown & Company для Великой Западной железной дороги. Принимал участие в операции «Динамо» , реквизирован в 1940 году Королевским флотом и переоборудован в десантный корабль. Участвовал в операции «Оверлорд» . Вернулся в Great Western Railway в 1945 году и был приобретен British Railways в 1948 году. Служил до 1960 года, когда был списан в Антверпене, Бельгия. [ 85 ]
Сен-Жюльен 1925 1,885 - Построен в 1925 году компанией John Brown & Company для Великой Западной железной дороги. В 1939 году переоборудован в госпитальное судно и переименован в госпитальное судно № 29 . Участвовал в операции «Динамо» . Вернулся в Great Western Railway в 1946 году и переименован в Сент-Жюльен . Приобретен British Railways в 1948 году. Служил до 1960 года, затем продан в 1961 году бельгийским судоразделщикам. Сообщается, что в 1963 году использовался в качестве жилого корабля в Вальхерене. [ 86 ]
Святой Патрик 1947 3,482 - Построен в 1947 году компанией Cammell, Laird & Co Ltd для Great Western Railway в 1947 году. Приобретен British Railways в 1948 году. Продан в 1972 году Герасимосу С. Фетурису, Пирей, и переименован в Фермопилы . Продан в 1973 году компании Agapitos Bros, Пирей и переименован в Agapitos I. Списан в 1980 году в Греции. [ 87 ]
Саутси 1948 986 - Построен в 1948 году компанией William Denny & Brothers. В регулярной эксплуатации до 1986 года, затем в резерве до 1997 года. В том же году продан компании Brass Patch, Лимингтон . В 2001 году передано Фонду исторических судов и судоходства на реке Эйвон. Списано в 2005 году компанией Smedegaarden, Эсбьерг , Дания. [ 88 ]
Stena Normandica 1974 5,607 - Построен в 1974 году компанией Rickmers , Бремерхафен , Западная Германия, для Stena Line, Гтоэнборг, Швеция. Зафрахтован компанией Sealink в 1979 году. В феврале 1984 года переименован в Багамские острова. Продан компании Royal Scot Leasing Ltd, Нассау, Багамы, в апреле 1985 года и переименован в Сент-Брендан ( см. фото Викимедиа ). Продан в октябре 1989 года компании Navigazione Arcipelago Maddalenino, Неаполь, Италия. В марте 1990 года был выведен из чартера, в мае 1990 года переименован в Moby Vincent. В июне 1991 года зафрахтован в компании Silja Line, Вааса , Финляндия и переименован в Wasa Sun. , Зафрахтован с июня по август 1997 года в Команаве , Марокко . Сменен флаг Португалии в 1998 году, а затем сменен флагом Италии в 1999 году. Зарегистрирован в Moby Lines в 2001 году. В действующей службе с 2011 года. . [ 89 ]
Саффолк Ферри 1947 3,134 99 001 Железнодорожный паром, построенный в 1947 году компанией John Brown & Company, Clydebank, для Южной железной дороги. Приобретен British Railways в 1948 году. В эксплуатации до 1980 года, списан в 1981 году в Тамисе , Бельгия. [ 90 ]
Король Свеа 1966 4,018 - Построен в 1966 году компанией AB Öresundvarvet, Ландскрона , Швеция, для Rederi AB Svea, Стокгольм. Зафрахтован с августа по сентябрь 1974 года компанией British Rail. Заложен в октябре 1974 года в Хельсингборге , Швеция. В следующем месяце продан компании Lloyd's Leasing Ltd, Лондон. Зафрахтован у British Rail. В 1975 году переименован в Earl Godwin . Зарегистрирован в Sealink в 1979 году. Зафрахтовано в 1984 году компанией Sea Containers Ltd, Гамильтон, Бермудские острова. Сел на мель 15 октября 1985 года у Сент-Хелиера , Джерси . Заложен в Саутгемптоне в сентябре 1988 года, затем в октябре переехал в Фалмут, Корнуолл. Зафрахтован для поставок на материковый рынок, Нормандские острова , в январе 1989 года на два месяца. Продано в марте 1990 года компании Navigazione Arcipelago Maddalenino Spa, Неаполь , Италия, и передано под управление компании Moby Line, переименованной в Moby Baby . Зарегистрировано в Moby Lines srl в 2001 году. В эксплуатации с 2011 года. . [ 36 ]
Трансбалтика 1971 2,325 - Построен в 1971 году компанией Nystads Varv AB, Нистад , Финляндия, для Poseidon Schiffahrts OHG, Любек , Западная Германия. Зафрахтован компанией Sealink с июня по август 1978 года. В 1979 году переименован в Карелию. Продан в июне 1980 года компании Rederi AB Hildegård, Мариехамн, Финляндия. Разработал серьезный список 23 марта 1986 года в северной части Балтийского моря , сел на мель 24 марта в Готска-Сандоне , Швеция. В тот же день был снят с мели и отбуксирован в Наантали , где был объявлен факт полной потери. Списан в мае 1986 года в Наантали. [ 91 ]
Трансконтейнер I 1968 2,760
(1968–91)
2,289
(1991–2000)
99 014 Контейнеровоз, построенный компанией Constructions Navales et Industrielles de la Méditerranée, Ла-Сейн , Франция, для SNCF. В Sealink в 1973 году, перестроен в железнодорожный паром в 1974 году. Столкновение 9 января 1978 года со Stena Nordica у Феликстоу , Саффолк . Продан в 1986 году компании Pireo Compagnia Navigazione SA, Пирей, Греция. Продан в 1991 году компании Corporation Transport Sa, Панама, перестроен в пассажирский паром и переименован в Nour I. Продан в 1995 году компании Kassimeris Arab Bridge, Панама и переименован в Niobe I. Продан в декабре 1995 года компании Rainbow Lines. Зарегистрирована в 1998 году в компании Cascade Navigation Corp, Панама. Прибыл в Аланг, Индия, 27 декабря 2000 г. на слом. [ 92 ]
Туикенхем Ферри 1934 2,839 99 006 Железнодорожный паром, построенный в 1934 году компанией Swan, Hunter & Wigham Richardson для совладельцев Южной железной дороги и Англетер-Лотарингия-Эльзас Société Anonyme de Navigation. Реквизирован в 1939 году Королевским флотом и переименован в HMS Twickenham . Вернулся владельцам в 1945 году и приобретен Британскими железными дорогами в 1948 году. Служил до 1974 года, когда был списан в Сан-Эстебан-де-Правиа , Испания.
Улидия 1970 4,979 - Построен в 1970 году на судне Kristiansand M/V AS, Кристиансанн , Норвегия, в качестве Stena Carrier для Stena Line, Гетеборг, Швеция. Продан в июле 1974 года компании Barclay's Export & Finance Ltd, Шотландия. В декабре 1974 года компания была переведена в Sealink и переименована в Ulidia . Заложен в Дувре в апреле 1981 года. Продан в ноябре 1981 года компании Corvo Shipping Inc, Пирей и переименован в Auto Trader . Продано в 1985 году агентству Shipping & Trading, Александрия , Египет , переименовано в Raga Queen в 1986 году. Продано в ноябре 1987 года компании AS Team Askøy, Берген , Норвегия. В 1988 году переименован в Fjordveien. В декабре 1994 года продан компании Rederi AB Lillgaard, Мариехамн , Финляндия, и переименован в Fjärdvägen . Продан в декабре 1995 года компании Bastø Fosen AS, Тронхейм , Норвегия и переименован в Holger Stjern . Продан в июне 1996 года компании Meridiano SRL, Генуя , Италия и переименован в Holger . Продано в 2005 году компании Orsa Sea Tasimicilik ve Ticaret, Стамбул , Турция, и переименовано в Meltem G. В мае 2009 года переименован в Грузию и переименован в «Лидер Аврася» . В эксплуатации с 2011 г. . [ 93 ]
Вена 1929 4,227 - Построен в 1929 году компанией John Brown & Co для Лондонской и Северо-Восточной железной дороги. Участвовал в Юбилейном обзоре 1935 года. Реквизирован в 1940 году Королевским флотом для использования в качестве военного корабля. Вернулся в Лондон и Северо-Восточную железную дорогу в 1945 году и приобретен Британскими железными дорогами в 1948 году. В результате взрыва котла в 1952 году погибли два человека. Служил до 1960 года, после чего был списан в Бельгии. [ 94 ]
Вортигерн 1969 4,797 99 007 Железнодорожный паром, построенный в 1969 году компанией Swan Hunter, Уолсенд . Сел на мель у Остенде 4 марта 1982 года, ремонт длился до 22 апреля. Заложен в реке Фал на два месяца с июня 1987 года. Продан в апреле 1988 года компании Lindos Line SA, Пирей и переименован в Milos Express . Продан в 1999 году компании Minoan Flying Dolphins , Пирей и переименован в Express Milos . Продано в 2003 году компании SAOS Shipping, Греция и переименовано в Niso Lemnos . Продан за поломку в сентябре 2004 года. В декабре 2004 года переименован в Лимон и сменил флаг на Сент-Винсент и Гренадины. Списан на слом в Аланг-Бич, Индия, в январе 2005 года. [ 95 ]
Винчестер 1947 1,545 - Построен в 1947 году компанией William Denny & Brothers для Южной железной дороги и приобретен в 1948 году компанией British Railways. 2 декабря 1952 года она столкнулась с Хаслемиром . 15 февраля 1970 года он столкнулся с маяком Рустель, в результате чего его надстройка получила серьезные повреждения. Отремонтировано компанией John Upham Ltd, Сент-Сэмпсон , Гернси. Продан в апреле 1970 года компании Chandris Lines, Греция, и переименован в Grida , затем переименован в Exeter , а в в Radiosa следующем месяце — . Переоборудован в круизный лайнер в 1972 году. Продан в 1982 году компании Radiosa SA, Панама . Заложен в 1985 году на Крите, позже переехал в Пераму. Списан в 1995 году в Пераме. [ 96 ]
Уортинг 1927 2,288 - Построен в 1927 году компанией William Denny & Brothers для Южной железной дороги. Реквизирован в 1939 году Королевским флотом и переименован в HMS Brigadier . Участвовал в операции «Оверлорд» . Вернулся на Южную железную дорогу в 1945 году и переименовал в Уортинг . Продан в 1955 году Джону С. Лацису, Пирей и переименован в Фирн . Заложен в 1960 году, сдан на слом в 1964 году. [ 97 ]
  1. ^ Харрис, Роджер (2006). История распределения дизелей и электрики BR. Том 6 (3-е изд.). Бромсгроув: Роджер Харрис. п. 225. OCLC   1052348563 .
  2. ^ Перейти обратно: а б «Большая центральная железная дорога» . Симплонские открытки . Проверено 28 марта 2011 г.
  3. ^ «Мв Айлса Принцесса» . Фотографии парома Дувр. Архивировано из оригинала 10 августа 2009 года . Проверено 28 марта 2011 г.
  4. ^ "M/S AILSA PRINCESS" (на шведском языке). Факты о кораблях . Проверено 3 апреля 2011 г.
  5. ^ «Chandris Line / Charlton Steam Shipping Company / Celebrity Cruises» . Список кораблей. Архивировано из оригинала 29 июня 2011 года . Проверено 28 марта 2011 г.
  6. ^ «М/С АНДЕРИДА» (на шведском языке). Факты о кораблях . Проверено 3 апреля 2011 г.
  7. ^ «АНТРИМ ПРИНЦЕССА» . Паром HHV . Проверено 28 марта 2011 г.
  8. ^ «М/С АНТРИМ ПРИНЦЕСС» (на шведском языке). Факты о кораблях . Проверено 2 апреля 2011 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б «Великая Восточная железная дорога» . Симплонские открытки . Проверено 28 марта 2011 г.
  10. ^ «М/С АНУ» (на шведском языке). Факты о кораблях . Проверено 6 апреля 2011 г.
  11. ^ «S/S ARNHEM» (на шведском языке). Факты о кораблях . Проверено 29 марта 2011 г.
  12. ^ «Спущен на воду в 1931 году: СС АВТОКАРЬЕР» . Клайдезит. Архивировано из оригинала 10 мая 2012 года . Проверено 29 марта 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  13. ^ «Т/С АВАЛОН» (на шведском языке). Факты о кораблях . Проверено 2 апреля 2011 г.
  14. ^ «М/С БРЭДИНГ» (на шведском языке). Факты о кораблях . Проверено 30 марта 2011 г.
  15. ^ «Т/С БРИТАНЬ» (на шведском языке). Факты о Фартыге . Проверено 29 марта 2011 г.
  16. ^ «Брайтлингси: Страница 2: История как паром 1925–1996» . Симплонские открытки . Проверено 28 марта 2011 г.
  17. ^ «Спущен на воду в 1949 году: тсс БРАЙТОН» . Клайдезит. Архивировано из оригинала 27 апреля 2005 года . Проверено 28 марта 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  18. ^ «СС Бретань» . Бато де Сен-Мало . Проверено 28 марта 2011 г.
  19. ^ «М/С КЭДМОН» (на шведском языке). Факты о кораблях . Проверено 3 апреля 2011 г.
  20. ^ «Т/С КЕСАРИЯ» (на шведском языке). Факты о кораблях . Проверено 2 апреля 2011 г.
  21. ^ «ТС Принц» . Фотографии парома Дувр. Архивировано из оригинала 4 октября 2011 года . Проверено 28 марта 2011 г.
  22. ^ «MV Camber Queen – прошлое и настоящее» . Фотографии парома Дувр . Проверено 28 июня 2022 г.
  23. ^ «M/S CAMBRIDGE FERRY» (на шведском языке). Факты о кораблях . Проверено 2 апреля 2011 г.
  24. ^ «S/S КЕНТЕРБЕРИ» (на шведском языке). Факты о кораблях . Проверено 29 марта 2011 г.
  25. ^ «М/С СЕНРЕД» (на шведском языке). Факты о кораблях . Проверено 3 апреля 2011 г.
  26. ^ «М/С ЦЕНВУЛФ» (на шведском языке). Факты о кораблях . Проверено 3 апреля 2011 г.
  27. ^ «M/S CERDIC FERRY» (на шведском языке). Факты о кораблях . Проверено 3 апреля 2011 г.
  28. ^ «Мировой Шартр, Экспресс Санторини» . Фотографии парома Дувр. Архивировано из оригинала 4 октября 2011 года . Проверено 6 апреля 2011 г.
  29. ^ «М/С КУТРЕД» (на шведском языке). Факты о кораблях . Проверено 3 апреля 2011 г.
  30. ^ «М/С СТЕНА ТРЕЙЛЕР» (на шведском языке). Факты о кораблях . Проверено 3 апреля 2011 г.
  31. ^ «М/С СТЕНА ТОППЕР» (на шведском языке). Факты о кораблях . Проверено 3 апреля 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  32. ^ «Динар-Викинг» . Симплонские открытки . Проверено 28 марта 2011 г.
  33. ^ «Т/С ДИНАРД» (на шведском языке). Факты о кораблях . Проверено 29 марта 2011 г.
  34. ^ «Т/С ДУВЕР» (на шведском языке). Факты о кораблях . Проверено 2 апреля 2011 г.
  35. ^ Джон, Люси (2 октября 2021 г.). «Круизный лайнер, который стоит у побережья Уэльса уже 40 лет» . УэльсОнлайн .
  36. ^ Перейти обратно: а б «М/С СВЕА ДРОТТ» (на шведском языке). Факты о кораблях . Проверено 3 апреля 2011 г.
  37. ^ «Т/С ВИКИНГ 4» (на шведском языке). Факты о кораблях . Проверено 6 апреля 2011 г.
  38. ^ Перейти обратно: а б "Т/С ХОЛИХЕД ФЕРРИ I." (на шведском языке). Факты о Фартыге . Проверено 2 апреля 2011 г.
  39. ^ «Т/С ВИКИНГ II» (на шведском языке). Факты о кораблях . Проверено 3 апреля 2011 г.
  40. ^ «Список флота LNER Harwich» . Симплонские открытки . Проверено 28 марта 2011 г.
  41. ^ «Спущен на воду в 1956 году: т/с ESSEX FERRY» . Клайдезит. Архивировано из оригинала 19 декабря 2011 года . Проверено 6 апреля 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  42. ^ «Т/С ФАЛАЗ» (на шведском языке). Факты о кораблях . Проверено 29 марта 2011 г.
  43. ^ «М/С ФАРРИНГФОРД» (на шведском языке). Факты о кораблях . Проверено 29 марта 2011 г.
  44. ^ «М/С ПРЕШВАТЕР» (на шведском языке). Факты о Фартыге . Проверено 31 марта 2011 г.
  45. ^ «М/С ФИШБОРН» (на шведском языке). Факты о кораблях . Проверено 2 апреля 2011 г.
  46. ^ «M/S FREE ENTERPRISE II» (на шведском языке). Факты о Фартыге . Проверено 5 апреля 2011 г.
  47. ^ «M/S GALLOWAY PRINCESS» (на шведском языке). Факты о кораблях . Проверено 5 апреля 2011 г.
  48. ^ Перейти обратно: а б "M/S GREAT WESTERN" (на шведском языке). Факты о кораблях . Проверено 29 марта 2010 г.
  49. ^ «Т/С ХЭМПТОН ФЕРРИ» (на шведском языке). Факты о Фартыге . Проверено 29 марта 2011 г.
  50. ^ «М/С ХЕНГИСТ» (на шведском языке). Факты о кораблях . Проверено 3 апреля 2011 г.
  51. ^ «М/С HIBERNIA» (на шведском языке). Факты о кораблях . Проверено 29 марта 2011 г.
  52. ^ «М/С ХОРСА» (на шведском языке). Факты о кораблях . Проверено 3 апреля 2011 г.
  53. ^ Перейти обратно: а б «М/С Илкка» (на шведском языке). Факты о кораблях . Проверено 5 апреля 2011 г.
  54. ^ «S/S ОСТРОВ ГЕРНСИ» (на шведском языке). Факты о Фартыге . Проверено 29 марта 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  55. ^ «S/S ОСТРОВ ДЖЕРСИ» (на шведском языке). Факты о кораблях . Проверено 29 марта 2011 г.
  56. ^ «S/S ОСТРОВ САРК» (на шведском языке). Факты о кораблях . Проверено 29 марта 2011 г.
  57. ^ «Т/С ОСТРОВ ТАНЕТ» (на шведском языке). Факты о Фартыге . Проверено 29 марта 2011 г.
  58. ^ Перейти обратно: а б с «300 пассажиров взяты с севшего на мель корабля». Таймс . № 52696. Лондон. 10 августа 1953 г. полковник С, с. 3.
  59. ^ "S/S VILLE DE LIÈGE" (на шведском языке). Факты о кораблях . Проверено 30 марта 2011 г.
  60. ^ «Т/С ЛОРД ВАРДЕН» (на шведском языке). Факты о Фартыге . Проверено 31 марта 2011 г.
  61. ^ «Т/С дева КЕНТА» (на шведском языке). Факты о Фартыге . Проверено 31 марта 2011 г.
  62. ^ «Т/С ОРЛЕАНСКАЯ дева» (на шведском языке). Факты о Фартыге . Проверено 31 марта 2011 г.
  63. ^ «М/С НОРФОЛК ФЕРРИ» (на шведском языке). Факты о кораблях . Проверено 31 марта 2011 г.
  64. ^ «М/С НОРМАННИЯ» (на шведском языке). Факты о Фартыге . Проверено 31 марта 2011 г.
  65. ^ «М/С ХОЛМИЯ» (на шведском языке). Факты о кораблях . Проверено 6 апреля 2011 г.
  66. ^ «М/С ИСАРТАЛ» (на шведском языке). Факты о кораблях . Проверено 3 апреля 2011 г.
  67. ^ "M/S PRINCESS DESIRÉE" (на шведском языке). Факты о кораблях . Проверено 6 апреля 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  68. ^ «С/С РОБАК» (на шведском языке). Факты о кораблях . Проверено 29 марта 2011 г.
  69. ^ «Мв Сент-Элои, Канал Антанта, Кинг Орри, Моби Лав 2, Моби Лав» . Фотографии парома Дувр. Архивировано из оригинала 4 октября 2011 года . Проверено 6 апреля 2011 г.
  70. ^ «MV Сент-Эдмунд – прошлое и настоящее» . Фотографии парома Дувр . 16 октября 2014 года . Проверено 29 марта 2022 г.
  71. ^ «Бервик» . www.axfordsabode.org.uk . Проверено 29 марта 2022 г.
  72. ^ «Мивер Сен-Жермен» . Фотографии парома Дувр. Архивировано из оригинала 4 октября 2011 года . Проверено 6 апреля 2011 г.
  73. ^ «Т/С САРНИА» (на шведском языке). Факты о кораблях . Проверено 2 апреля 2011 г.
  74. ^ «М/С СЕНЛАК» (на шведском языке). Факты о кораблях . Проверено 3 апреля 2011 г.
  75. ^ «М/С ШАНКЛИН» (на шведском языке). Факты о кораблях . Проверено 31 марта 2011 г.
  76. ^ «S/S ШЕППЕРТОН ФЕРРИ» (на шведском языке). Факты о Фартыге . Проверено 29 марта 2011 г.
  77. ^ "Т/с Стена Шиппер (1973)" .
  78. ^ «M/S ST ANSELM» (на шведском языке). Факты о кораблях . Проверено 6 апреля 2011 г.
  79. ^ «M/S ST CHRISTOPHER» (на шведском языке). Факты о кораблях . Проверено 6 апреля 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  80. ^ «M/S ST COLUMBIA» (на шведском языке). Факты о кораблях . Проверено 3 апреля 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  81. ^ «Т/С СВ. ДАВИД» (на шведском языке). Факты о Фартыге . Проверено 29 марта 2011 г.
  82. ^ «Мивер Сент-Дэвид, Стена Каледония» . Фотографии парома Дувр. Архивировано из оригинала 21 ноября 2008 года . Проверено 28 марта 2011 г.
  83. ^ «M/S ST GEORGE» (на шведском языке). Факты о кораблях . Проверено 2 апреля 2011 г.
  84. ^ «M/S ST HELEN» (на шведском языке). Факты о кораблях . Проверено 6 апреля 2011 г.
  85. ^ «S/S ST HELIER» (на шведском языке). Факты о кораблях . Проверено 30 марта 2011 г.
  86. ^ «S/S ST JULIEN» (на шведском языке). Факты о кораблях . Проверено 30 марта 2011 г.
  87. ^ «Т/С СВ. ПАТРИК» (на шведском языке). Факты о кораблях . Проверено 29 марта 2011 г.
  88. ^ «M/S SOUTHSEA» (на шведском языке). Факты о Фартыге . Проверено 29 марта 2011 г.
  89. ^ «М/С СТЕНА НОРМАНДИКА» (на шведском языке). Факты о кораблях . Проверено 5 апреля 2011 г.
  90. ^ «M/S SUFFOLK FERRY» (на шведском языке). Факты о кораблях . Проверено 29 марта 2011 г.
  91. ^ «М/С ТРАНСБАЛТИКА» (на шведском языке). Факты о кораблях . Проверено 5 апреля 2011 г.
  92. ^ «Мв Ниобея I» . Фотографии парома Дувр. Архивировано из оригинала 21 ноября 2008 года . Проверено 6 апреля 2011 г.
  93. ^ «М/С СТЕНА КАРРИЕР» (на шведском языке). Факты о кораблях . Проверено 3 апреля 2011 г.
  94. ^ «S/S ВЕНА» (на шведском языке). Факты о кораблях . Проверено 30 марта 2011 г.
  95. ^ «М/С ВОРТИГЕРН» (на шведском языке). Факты о кораблях . Проверено 3 апреля 2011 г.
  96. ^ «М/С ВИНЧЕСТЕР» (на шведском языке). Факты о кораблях . Проверено 30 марта 2011 г.
  97. ^ «S/S WORTHING» (на шведском языке). Факты о Фартыге . Проверено 30 марта 2011 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 81b789c044ae136f2dfa21d3551cd983__1715064180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/81/83/81b789c044ae136f2dfa21d3551cd983.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Railways ships - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)