MV Caedmon
![]() MV Caedmon
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | MV Caedmon |
Оператор | Уайтлинк |
Строитель | Robb Caledon Shipbuilders , Dundee |
Номер двора | 560 [ 3 ] |
Запущен | 3 мая 1973 года [ 3 ] |
Завершенный | Июль 1973 |
В эксплуатации | 1973 |
Вне службы | 2009 |
Идентификация | |
Судьба | Сброшен в мае 2010 г., Эсбьерг, Дания |
Общие характеристики | |
Тип | Автомобильный пассажирский паром |
Тоннаж | 764 GRT 175 DWT [ 3 ] |
Длина | 58,00 м (190,3 фута) |
Луч | 15,7 м (51,5 фута) |
Черновик | 2,28 м (7,5 футов) |
Движитель | 2x 6cyl Mirrlees Blackstone ERS6M с турбонаддувными дизельными двигателями, 400 л.с. каждая при 750 об / мин, управляя Voith Schneider Cycloidal Popellers |
Скорость | 10,0 узлов |
Емкость |
|
MV Caedmon был островом Wight 'C' Class Ro-Ro Than и пассажирский паром. В течение десяти лет она работала на маршруте Портсмута в Фишборн, а затем перешел на из маршрут Уайтлинка Лимингтона в Ярмут . После 37 лет службы она была разбита в 2010 году.
История
[ редактировать ]MV Caedmon был построен в 1973 году для Sealink от Robb Caledon Shipbuilders Ltd в Данди , Шотландия . Корабль был назван «Caedmon» после англосаксонского поэта Cædmon . [ 4 ]
Кадмон служила на Портсмуте по маршруту Фишборна в течение первых десяти лет. В течение нескольких недель в 1979 году она действовала как одностороннее судно после того, как ее носа был смыт во время шторма. [ 5 ]
Когда в 1983 году у святых кораблей были введены в эксплуатацию, Caedmon присоединилась к своим сестринским кораблям, MV Cenwulf и MV Cenred , на маршруте Lymington - Yarmouth . [ 4 ] Все трое перешли в Уайтлинк после приватизации Sealink в 1984 году.
В 2008–09 годах, в представлении трех новых паромов класса Wight на маршруте Lymington в Ярмут, три суда C 'Class были отозваны с службы. [ 6 ] Они были проданы за отказ и первоначально заложены в Марчвуде , [ 7 ] Перед буксировкой в Эсбьерг , в Дании. Ценред , Кадмон , а затем Ценвульф были демонтированы в Смедигаардене в мае 2010 года. [ 8 ]
Макет
[ редактировать ]Автомобильная палуба имела переднюю часть рампы и кормовой, что позволяет полной RO-RO операции . Долженные пассажирские домики на всех трех лодках не использовались в течение последних 20 лет.
Двойные 6-цилиндровые турбонаддувные зерлисты Blackstone двигатели, установленные на 45 градусах в каждом машинном отделении, побудили циклоидные пропеллеры Voith Schneider.
В отличие от более раннего пионерского корабля C-класса, основных двигателей не были дополнительно загружены генератором, поэтому были установлены более крупные единицы Voith Schneider, и была значительно больше двигательной мощности.
Электрическое снабжение было обеспечено двумя 6-цилиндровыми Dorman/English Electric Genset.
Расход топлива составлял приблизительно 36 имперских галлонов (160 литров; 43 галлона США) в час.
-
MV Caedmon в Ярмуте, в то время как он работал в Sealink
Сноски
[ редактировать ]- ^ "Caedmon" . Трекер суда . Получено 12 апреля 2009 года .
- ^ «Индекс корабля: c» . Мировой реестр доставки . Получено 12 апреля 2009 года .
- ^ Jump up to: а беременный в "7314888" . Мирамарский корабль Индекс . Получено 12 апреля 2009 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Наш флот сегодня - Кадмон» . Уайтлинк. Архивировано из оригинала 23 сентября 2008 года . Получено 16 января 2009 года .
- ^ Марбоу2. "IMG_0019" . Flickr . Получено 19 мая 2010 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Ричард Райт (17 июля 2008 г.). «Новый паром делает третий корабль для маршрута» . Isle of Wight County Press . Получено 29 марта 2009 г.
- ^ [1]
- ^ [2]
Внешние ссылки
[ редактировать ]