Jump to content

MV Caedmon

MV Caedmon
История
Великобритания
Имя MV Caedmon
Оператор Уайтлинк
Строитель Robb Caledon Shipbuilders , Dundee
Номер двора 560 [ 3 ]
Запущен 3 мая 1973 года [ 3 ]
Завершенный Июль 1973
В эксплуатации 1973
Вне службы 2009
Идентификация
Судьба Сброшен в мае 2010 г., Эсбьерг, Дания
Общие характеристики
Тип Автомобильный пассажирский паром
Тоннаж 764 GRT 175 DWT [ 3 ]
Длина 58,00 м (190,3 фута)
Луч 15,7 м (51,5 фута)
Черновик 2,28 м (7,5 футов)
Движитель 2x 6cyl Mirrlees Blackstone ERS6M с турбонаддувными дизельными двигателями, 400 л.с. каждая при 750 об / мин, управляя Voith Schneider Cycloidal Popellers
Скорость 10,0 узлов
Емкость
  • 512 пассажиров
  • 58 автомобилей

MV Caedmon был островом Wight 'C' Class Ro-Ro Than и пассажирский паром. В течение десяти лет она работала на маршруте Портсмута в Фишборн, а затем перешел на из маршрут Уайтлинка Лимингтона в Ярмут . После 37 лет службы она была разбита в 2010 году.

MV Caedmon был построен в 1973 году для Sealink от Robb Caledon Shipbuilders Ltd в Данди , Шотландия . Корабль был назван «Caedmon» после англосаксонского поэта Cædmon . [ 4 ]

Кадмон служила на Портсмуте по маршруту Фишборна в течение первых десяти лет. В течение нескольких недель в 1979 году она действовала как одностороннее судно после того, как ее носа был смыт во время шторма. [ 5 ]

Когда в 1983 году у святых кораблей были введены в эксплуатацию, Caedmon присоединилась к своим сестринским кораблям, MV Cenwulf и MV Cenred , на маршруте Lymington - Yarmouth . [ 4 ] Все трое перешли в Уайтлинк после приватизации Sealink в 1984 году.

В 2008–09 годах, в представлении трех новых паромов класса Wight на маршруте Lymington в Ярмут, три суда C 'Class были отозваны с службы. [ 6 ] Они были проданы за отказ и первоначально заложены в Марчвуде , [ 7 ] Перед буксировкой в ​​Эсбьерг , в Дании. Ценред , Кадмон , а затем Ценвульф были демонтированы в Смедигаардене в мае 2010 года. [ 8 ]

Автомобильная палуба имела переднюю часть рампы и кормовой, что позволяет полной RO-RO операции . Долженные пассажирские домики на всех трех лодках не использовались в течение последних 20 лет.

Двойные 6-цилиндровые турбонаддувные зерлисты Blackstone двигатели, установленные на 45 градусах в каждом машинном отделении, побудили циклоидные пропеллеры Voith Schneider.

В отличие от более раннего пионерского корабля C-класса, основных двигателей не были дополнительно загружены генератором, поэтому были установлены более крупные единицы Voith Schneider, и была значительно больше двигательной мощности.

Электрическое снабжение было обеспечено двумя 6-цилиндровыми Dorman/English Electric Genset.

Расход топлива составлял приблизительно 36 имперских галлонов (160 литров; 43 галлона США) в час.

  1. ^ "Caedmon" . Трекер суда . Получено 12 апреля 2009 года .
  2. ^ «Индекс корабля: c» . Мировой реестр доставки . Получено 12 апреля 2009 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в "7314888" . Мирамарский корабль Индекс . Получено 12 апреля 2009 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный «Наш флот сегодня - Кадмон» . Уайтлинк. Архивировано из оригинала 23 сентября 2008 года . Получено 16 января 2009 года .
  5. ^ Марбоу2. "IMG_0019" . Flickr . Получено 19 мая 2010 года . {{cite web}}: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  6. ^ Ричард Райт (17 июля 2008 г.). «Новый паром делает третий корабль для маршрута» . Isle of Wight County Press . Получено 29 марта 2009 г.
  7. ^ [1]
  8. ^ [2]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5b0ac5ff3267c27db046e2f965c1fc46__1704123180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5b/46/5b0ac5ff3267c27db046e2f965c1fc46.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MV Caedmon - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)