Jump to content

Чандрис Лайн

Чандрис Лайн
Промышленность Пассажирские перевозки
Круизы
Основан 1960
Основатель Антониос Чандрис
Несуществующий 1996
Судьба Растворенный
Штаб-квартира Афины , Греция
Обслуживаемая территория
По всему миру
Дочерние компании Круизы для знаменитостей

Chandris Line греческая судоходная компания, основанная в 1960 году Антониосом Чандрисом для эксплуатации океанских лайнеров между Грецией и Австралией . [ 1 ] Первоначально компания также торговалась под названиями «Греческая австралийская линия» , «Национальная греческая австралийская линия» и «Европа-Австралия» . [ 2 ]

После периода расширения в 1974 году Chandris Line объединилась с Chandris Cruises. [ 1 ] - отдельная компания, основанная в 1960 году братом Антониоса Чандриса Дмитрием Чандрисом для управления круизами по Средиземному морю. [ 3 ] — сформировать компанию Chandris Line Chandris Cruises . После 1977 года компания сосредоточилась исключительно на круизах и была переименована в Chandris Cruises. [ 1 ] В 1985 году Chandris Cruises приобрела Fantasy Cruises, и впоследствии их североамериканское подразделение было переименовано в Chandris Fantasy Cruises . [ 4 ] Компания прекратила торговлю в 1996 году. [ 5 ] Трубы всех их кораблей были украшены греческой буквой хи , первой буквой греческого имени Чандрис (Χανδρή). Чи служил логотипом как для Chandris, так и для их дочерней компании и конечного преемника Celebrity Cruises .

Чандрис Лайн

[ редактировать ]

В 1959 году Антониос Дж. Чандрис , сын владельца греческой грузовой судоходной компании Джона Д. Чандриса , решил основать новую пассажирскую судоходную компанию для перевозки мигрантов из Европы в Австралию. [ 6 ] Вместе со своим братом Дмитрием Чандрисом Антониос Чандрис ранее участвовал в неудавшейся службе мигрантов Чарльтонской пароходной компании в 1940-х годах. [ 7 ] но теперь хотел снова попытаться заняться торговлей мигрантами. В октябре 1959 года Антониос Чандрис приобрел RMS Bloemfontein Castle у Union-Castle Line за 1,5 миллиона фунтов стерлингов в качестве первого корабля новой линии Chandris Line. После доставки на линию Чандрис 19 ноября 1959 года замок Блумфонтейн был переименован в Патрис и перестроен с увеличенной пассажировместимостью для обслуживания мигрантов. [ 2 ] [ 6 ] Антониос Чандрис заключил два контракта для увеличения прибыльности судна: с Межправительственным комитетом по европейской миграции на перевозку помогающих мигрантов из Европы в Австралию; и с правительством Греции для перевозки почты из Греции в Австралию. В результате « Патрис» получил право использовать Royal Hellenic Mail Ship (RHMS) префикс корабля , поэтому стал называться RHMS Patris . После восстановления « Патрис» впервые покинул Пирей с капитаном Заннисом X.Ксениосом 14 декабря 1959 года, прибыв во Фримантл , Австралия, 2 января 1960 года и в свой конечный австралийский пункт назначения, Сидней , 9 января 1959 года. [ 6 ] [ 8 ] Первоначально оператор Patris продавался как греко-австралийская линия, а затем как национальная греко-австралийская линия. [ 2 ]

Флаг дома с греческой буквой чи, который был выбит на трубах всех кораблей Чандриса. По-гречески имя Чандрис начинается с буквы хи (Χανδρή).

« Патрис» оказался очень популярным на маршруте Греция-Австралия, и в 1960 году компания «Чандрис Лайн» начала поиск второго корабля. [ 9 ] В ноябре 1960 года Chandris Line зафрахтовала Bretagne у Société Générale de Transports Maritimes . В летние сезоны 1961 и 1962 годов в северном полушарии корабль был зафрахтован компанией Caribbean Cruise Line для круизов из Нью-Йорка , а остальную часть года провел в линейных перевозках между Соединенным Королевством и Австралией. В апреле 1962 года «Бретань» была переименована в RHMS «Бреттани» , но в апреле 1963 года она была уничтожена пожаром во время стоянки в сухом доке. [ 2 ] [ 8 ] [ 10 ] Версия Бриттани . для Великобритании и Австралии продавалась как линия Европа-Австралия [ 2 ]

В сентябре 1963 года Chandris Line приобрела Matson Line корабль Lurline в качестве замены Brittany . Переименованный в RHMS Ellinis , корабль поступил на службу компании Chandris Line на маршруте Великобритания-Средиземноморье-Австралия в декабре 1963 года. [ 2 ] [ 11 ] Второй лайнер, построенный в США, присоединился к флоту Chandris Line в ноябре 1964 года, когда America была куплена у United States Lines . После восстановления она поступила на службу в компанию Chandris Line в августе 1965 года под позывным RHMS Australis , присоединившись к Ellinis на рейсе между Великобританией и Австралией. [ 2 ] [ 12 ] « Австралис » особенно оказался чрезвычайно популярным судном, курсирующим из Великобритании в Австралию, обычно работающим на полную мощность. [ 9 ] Chandris Line расширилась еще больше в 1965 году, когда они приобрели National Hellenic American Line и свое единственное судно Queen Frederica у Home Lines . Хотя « Королева Фредерика» была относительно старым кораблем, Антониос Чандрис считал ее хорошо подходящей для круизного рынка Северной Америки . В летние месяцы он использовался для рейсов из Нью-Йорка, а зимой использовался в линейных рейсах Пирей-Нью-Йорк и Пирей-Австралия. [ 13 ] Некоторое время « Королева Фредерика» продавалась как корабль Chandris Lines/National Hellenic American Line. [ 14 ] королевы Фредерики Круизное сообщение из Нью-Йорка оказалось недолгим, поскольку в конце 1967 года в США вступило в силу новое законодательство, направленное на повышение стандартов безопасности на круизных лайнерах. Приведение « Королевы Фредерики» в соответствие с новыми требованиями было бы чрезвычайно дорогостоящим, и в результате в сентябре 1967 года она была выведена из круизного обслуживания Северной Америки. В качестве замены «Чандрис Лайн» приобрела бывший лайнер «Юнион-Касл» RMS Kenya Castle , который был переименован в RHMS Amerikanis и вошел в круизную линию Chandris Line в августе 1968 года. [ 15 ]

В 1970 году компания Matson Line выставила на продажу еще один из своих кораблей — второй Lurline , построенный в 1932 году , первоначально называвшийся Monterey и родственный кораблю Ellinis. В 1970 году Chandris Line поспешила приобрести этот корабль. [ 9 ] После масштабного ремонта, в ходе которого особое внимание было уделено двойному использованию корабля как в линейных, так и в круизных перевозках, бывший Lurline появился в феврале 1971 года как RHMS Britanis , присоединившись к Ellinis и Australis на линейных рейсах Великобритания-Австралия. [ 9 ]

Патрис , который бесперебойно работал на маршруте Греция-Австралия с 1959 года, был переведен на новую службу в 1972 году из-за сокращения количества пассажиров, предлагая сильно сокращенное линейное сообщение из Сингапура в Австралию, а также периодические круизы из австралийских портов. [ 9 ] Похожая судьба постигла Эллинис в 1973 году, когда ее сняли с приходящего в упадок лайнера Великобритания-Австралия и переназначили для плавания в европейских водах. [ 9 ]

Чандрис Круизы

[ редактировать ]

1974–1996: Чандрис Круиз

[ редактировать ]

Поскольку число пассажиров лайнеров между Европой и Австралией сокращалось, в 1975 году «Британис» был снят с линейного обслуживания и переведен на постоянное плавание. В том же году североавстралийский город Дарвин был почти полностью разрушен во время шторма, и Патрис устроился на работу в качестве корабля временного проживания для жителей разрушенного города. Эта оккупация продлилась всего год, после чего кораблю было найдено радикально новое применение: его переоборудовали в автомобильно-пассажирский паром ро-ро и использовали на рейсах, связывающих Анкону в Италии с Патрами и Пиреем в Греции. В 1979 году Патрис была продана компании Karageorgis Lines , которая сохранила ее в той же службе. [ 9 ]

Линейное сообщение «Чандрис» с Австралией было закрыто в конце 1977 года, когда Australis прибыл в Австралию как последний корабль, перевозивший спонсируемых правительством мигрантов. Далее весь транспорт мигрантов осуществлялся самолетами. [ 9 ]

Эллинис был выведен из эксплуатации в 1980 году и поставлен на прикол в заливе Перама . Он оставался на приколе в течение нескольких лет, использовавшись в качестве источника запасных частей для своего родственного корабля «Британис» . [ 9 ] В 1988 году Чандрис основал дочернюю компанию Celebrity Cruises , переведя на эту новую линию бывший итальянский лайнер Galileo . Знаменитости процветали: в оставшиеся годы Чандриса в их строй вступили четыре новых круизных лайнера. [ 16 ] Вскоре популярность Чандриса резко упала, и потребовалось больше внимания уделять знаменитостям, поэтому было решено распустить все остальные активы. Спустя почти 37 лет Chandris Lines начала прекращать все операции в 1996 году, и этот план закончился с постепенным закрытием филиала Fantasy Cruises и простоем Britanis в 1998 году. [ 17 ] только одно судно Чандриса, круизный паром The Azur На сегодняшний день не списано .

Корабль Построен В эксплуатации Тоннаж Статус по состоянию на 2010 г. Изображение
отца 1950 1959–1979 16 259 брт Списан в Пакистане в 1987 году.
Романтический 1936 1960–1977 3488 брт Списан в Алиаге в 1982 году.
Бретань
Бретань
1952 1961–1962
1962–1963
16 335 брт Разрушен пожаром в Греции, 1963 год.
Хеллинис 1932 1963–1980 24 351 брт Списано на слом в Тайване в 1987 году.
Регина 1939 1964–1979 10 603 брт Списан в Алиаге в 1985 году.
Карина II 1930 1964–1972 4055 брт Заложен в 1972 году, сдан на слом в 1977 году.
Фиеста 1946 1964–197? 3659 брт Заложен в середине 1970-х, сдан на слом в 1981 году.
Фантастика 1935 1964–1976 4325 брт Разрушен пожаром, 1976 год.
Австралия
итальянский
1940 1965–1977
1979
26 485 брт Приземлился на Фуэртевентуре в 1994 году по пути в отель в Таиланде. Впоследствии уничтожен.
Королева Фредерика 1927 1965–1973 17 232 брт Списан в 1978 году.
Американис 1952 1968–1980, 1984–1996 17 041 брт Списан в Индии в 2001 году.
Цветочный 1950 1970–1977 5092 брт Стоял на стоянке, неоднократно зафрахтовался, прежде чем перевернулся в 1987 году.
Романтика 1939 1970–1991 10 480 брт Продан в 1991 году, уничтожен пожаром и впоследствии затонул в 1997 году.
Атлантида 1944 1970–1972 20 175 брт Продан в 1972 году, списан в 2005 году.
Сияющий 1947 1970–1982 1149 брт Заложен в 1982 году, сдан на слом в 1988 году.
Королева Магна 1939 1972–1977 23 801 брт В 1977 году стал жилым кораблем, затонул по пути на слом в 1980 году.
Британский 1932 1971–1996 18 644 брт Продан на металлолом в 1998 году, затонул на буксире в 2000 году.
Виктория 1936 1975–1994 15 002 брт Продана компании Louis Cruise Lines , распавшейся в 2004 году.
Хорошая жизнь 1951 1973–1978 7 764 брт Продан в 1978 г., списан в 1997 г.
Галилео 1963 1983–1988 27 888 брт Передан Celebrity Cruises в 1990 году, продан Sun Cruises в 1997 году, затонул как Sun Vista в мае 1999 года.
Азур 1971 1987–1994 14 717 брт Продан компании Festival Cruises , которая теперь работает как Royal Iris .
  1. ^ Перейти обратно: а б с Пахарь (2006–1). стр. 5–6.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Мабер. стр. 297–299.
  3. ^ Пахарь (2006–1). п. 126.
  4. ^ Пахарь (2006–1). п. 187.
  5. ^ Пахарь (2006–1). п. 214.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Пахарь (2006–1). стр. 16–27.
  7. ^ Пахарь (2006–1). стр. 10–15.
  8. ^ Перейти обратно: а б ДевятьМСН
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Миллер. стр. 181–184.
  10. ^ Пахарь (2006–1). стр. 30–40.
  11. ^ Пахарь (2006–2). п. 134.
  12. ^ Пахарь (2006–2). п. 138.
  13. ^ Пахарь (2006–1). стр. 69–72.
  14. ^ Бойл
  15. ^ Пахарь (2006–1). стр. 74–79.
  16. ^ «Открытки с кораблями знаменитостей» . simplonpc.co.uk .
  17. ^ http://www.oceanlinermuseum.co.uk/Monterey. Архивировано 24 ноября 2015 г. в Wayback Machine , 1932 History.html.
  • Бойл, Ян. « Малоло » . Симплонские открытки . Проверено 20 октября 2008 г.
  • Мабер, Джон М. (1967). От Полярной звезды до Южного Креста: история Австралазийских морских путей . Прескот: T. Stephenson & Sons Ltd.
  • Миллер, Уильям Х. (1986). Последние голубые водные лайнеры . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-400-8 .
  • «Круиз: круизы знаменитостей» . ДевятьМСН. 8 февраля 2006 г. Архивировано из оригинала 24 декабря 2007 г. Проверено 20 октября 2008 г.
  • Пахарь, Питер (2006) [1]. Лайнеры Chandris и круизы для знаменитостей . Издательство Розенберг. ISBN  1-877058-47-5 .
  • Пахарь, Питер (2006) [2]. Австралийские корабли с мигрантами, 1946-1977 гг . Гонконг: Издательство Розенберга. ISBN  1-877058-40-8 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 957c6a95c6c735349a75b932d4c2e245__1722318060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/95/45/957c6a95c6c735349a75b932d4c2e245.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chandris Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)