СС Твикенхем Паром
![]() Туикенхем Ферри
| |
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец |
|
Оператор |
|
Порт приписки | |
Маршрут |
|
Строитель | Лебедь, Хантер и Уигэм Ричардсон Лтд. |
Номер двора | 1446 |
Запущен | 15 марта 1934 г. |
Завершенный | июль 1934 г. |
В эксплуатации | 1934 |
Не работает | 1974 |
Идентификация |
|
Судьба | Списано |
Общие характеристики | |
Тоннаж | |
Длина | 346 футов 8 дюймов (105,66 м) |
Луч | 60 футов 7 дюймов (18,47 м) |
Черновик | 13 футов 6 дюймов (4,11 м) |
Глубина | 18 футов 2 дюйма (5,54 м) |
Установленная мощность | Четыре паровые турбины с одним редуктором |
Движение | Двухвинтовые гребные винты |
Скорость | 16 узлов (30 км/ч) |
Примечания | Родственные корабли Hampton Ferry и Shepperton Ferry . |
Twickenham Ferry — железнодорожный паром, построенный в 1934 году для Южной железной дороги . она служила Во время Второй мировой войны тральщиком , а после войны вернулась на торговую службу, прослужив до 1974 года, когда ее списали на слом.
Описание
[ редактировать ]Twickenham Ferry был одним из трех кораблей, построенных по одной и той же конструкции. Ее родственными кораблями были Хэмптон-Ферри и Шеппертон-Ферри . [ 1 ] Ее длина составляла 346 футов 8 дюймов (105,66 м), ширина - 60 футов 7 дюймов (18,47 м). Она имела глубину 18 футов 2 дюйма (5,54 м) и осадку 13 футов 6 дюймов (4,11 м). Она составляла 2839 брт, 1044 нрт, [ 2 ] и 1200 дедвейт. [ 3 ]
Он был оснащен четырьмя Parsons турбинами , построенными компанией Parsons. [ 2 ] Пар подавался котлами производства Yarrows Ltd , Скотстоун . [ 3 ] Четыре турбины приводили в движение двухвинтовые гребные винты через одинарный редуктор. [ 2 ] и их общая выходная мощность составляла 948 л.с. (3300 кВт). [ 3 ] Она имела рабочую скорость 16 узлов (30 км/ч). [ 1 ]
Twickenham Ferry мог перевозить 12 спальных вагонов или 40 товарных вагонов, вмещая 25 машин. [ 1 ] Размещение было предусмотрено для 500 пассажиров. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Twickenham Ferry был построен компанией Swan, Hunter and Wigham Richardson Ltd под номером 1446. Спущен на воду 15 марта 1934 года. [ 3 ] завершение было в июле. [ 2 ] Судно, находящееся в совместном владении Южной железной дороги и компании Англетер-Лотарингия-Эльзас , было построено для эксплуатации на маршруте Дувр — Дюнкерк . [ 1 ] но первоначально работал в Саутгемптоне , поскольку новые объекты в Дувре не были готовы. [ 3 ] Ее портом приписки был Лондон , и ей были присвоены кодовые буквы GWTQ. [ 2 ] 22 сентября 1936 г. [ 3 ] она была переведена во Францию . [ 1 ] Ее порт приписки был изменен на Дюнкерк , а кодовые буквы - на FOSA. [ 4 ] Twickenham Ferry начал курсировать между Дувром и Дюнкерком 6 октября 1936 года. Он работал на этом маршруте до 25 августа 1939 года. [ 3 ]
На следующий день «Твикенхем Ферри» был реквизирован Адмиралтейством как HMS Twickenham . [ 3 ] Ее порт приписки был изменен на Лондон, и ей были присвоены кодовые буквы BCYF. Ей был присвоен официальный номер 163500. [ 5 ] Ее переоборудовали в тральщик , [ 3 ] и первоначально базировался в Саутгемптоне. [ 6 ] Он находился на вооружении между Ларном и Странраером с июля по декабрь 1940 года, а затем с марта 1941 года по январь 1944 года. [ 3 ] К ноябрю 1944 года Твикенхэм занимался доставкой локомотивов в Кале и мог перевозить 16 локомотивов и 16 вагонов. Она также могла перевозить санитарный поезд из 14 вагонов и четырех вагонов, с соответствующим персоналом. [ 6 ] 24 января 1945 года HMS Twickenham столкнулся с буксиром Empire Rupert в 10 морских милях (19 км) от Дувра ( 51 ° 03' с.ш., 1 ° 32' в.д. / 51,050 ° с.ш., 1,533 ° в.д. ). Империя Руперта затонула. [ 7 ]
31 октября 1945 года HMS Twickenham был возвращен в Англетер-Лотарингия-Эльзас и вернул себе прежнее имя Twickenham Ferry . [ 3 ] Это был первый корабль Южной железной дороги, вошедший в Шербур после войны. [ 1 ] В 1947 году паром Твикенхем был переведен с угля на сжигание нефти . [ 1 ] После образования Британских железных дорог в 1948 году Twickenham Ferry был зарегистрирован Британской транспортной комиссией . [ 3 ] С введением номеров IMO парому Twickenham Ferry был присвоен номер 5371478. [ 3 ] С введением TOPS в 1968 году корабли Sealink были классифицированы как локомотивы для целей TOPS, получив класс 99 . Твикенхем Ферри было выделено 99 006. [ нужна ссылка ] Ее вывели из эксплуатации в 1974 году, так как срок эксплуатации ее котлов истек. [ 1 ] Ее последний день службы был 5 мая 1974 года. [ 3 ] 24 мая он был продан на металлолом и прибыл 26 мая в Сан-Эстебан-де-Правиа , Испания , где был сдан на слом компанией Stellnortem. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «ТСС Твикенхем Ферри» . Том Ли . Проверено 29 декабря 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОХОДЫ И МОТОРНЫЕ СУДА» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 29 декабря 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот «ТС Твикенхем Ферри» . Фотографии парома Дувр. Архивировано из оригинала 4 октября 2011 года . Проверено 29 декабря 2010 г.
- ^ «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОВЫЕ КОРАБЛИ И МОТОРЫ» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 29 декабря 2010 г.
- ^ «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОВЫЕ КОРАБЛИ И МОТОРЫ» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 29 декабря 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Робертсон, Кевин (2010). Южная часть военного времени 2, от Дюнкерка до дня «Д» . Саутгемптон: Книги о лапше. п. 115. ИСБН 978-1-906419-37-0 .
- ^ Митчелл, Вашингтон; Сойер, Луизиана (1995). Корабли Империи . Лондон, Нью-Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press Ltd., с. не цитируется. ISBN 1-85044-275-4 .
- ^ «T/S TWICKENHAM FERRY» (на шведском языке). Факты о Фартыге . Проверено 29 декабря 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Кинохроника Пате, показывающая паром Твикенхем
- Винчестер, Кларенс, изд. (1937), «Паром Твикенхэм» , «Чудеса света» , с. 62
- корабли 1934 года
- Корабли, построенные на реке Тайн
- Паромы Соединенного Королевства
- Пароходы Соединенного Королевства
- Корабли British Rail
- Корабли Южной железной дороги (Великобритания)
- Паромы Франции
- Пароходы Франции
- Тральщики Соединенного Королевства
- Морские инциденты в январе 1945 г.
- Корабли, построенные Swan Hunter
- Железнодорожные паромы