Jump to content

СС Твикенхем Паром

Туикенхем Ферри
История
Имя
  • Паром СС Твикенхэм (1934–39)
  • HMS Твикенхэм (1939–45)
  • СС Паром Твикенхэм (1945–74)
Владелец
Оператор
Порт приписки
  • Великобритания Лондон (1934–36)
  • Франция Дюнкерк (1936–39)
  • Великобритания Лондон (1939–45)
  • Франция Дюнкерк (1945–74)
Маршрут
  • Дувр – Дюнкерк (1936–39)
  • Ларн-Странраер (1940, 1941–44)
Строитель Лебедь, Хантер и Уигэм Ричардсон Лтд.
Номер двора 1446
Запущен 15 марта 1934 г.
Завершенный июль 1934 г.
В эксплуатации 1934
Не работает 1974
Идентификация
Судьба Списано
Общие характеристики
Тоннаж
Длина 346 футов 8 дюймов (105,66 м)
Луч 60 футов 7 дюймов (18,47 м)
Черновик 13 футов 6 дюймов (4,11 м)
Глубина 18 футов 2 дюйма (5,54 м)
Установленная мощность Четыре паровые турбины с одним редуктором
Движение Двухвинтовые гребные винты
Скорость 16 узлов (30 км/ч)
Примечания Родственные корабли Hampton Ferry и Shepperton Ferry .

Twickenham Ferry — железнодорожный паром, построенный в 1934 году для Южной железной дороги . она служила Во время Второй мировой войны тральщиком , а после войны вернулась на торговую службу, прослужив до 1974 года, когда ее списали на слом.

Описание

[ редактировать ]

Twickenham Ferry был одним из трех кораблей, построенных по одной и той же конструкции. Ее родственными кораблями были Хэмптон-Ферри и Шеппертон-Ферри . [ 1 ] Ее длина составляла 346 футов 8 дюймов (105,66 м), ширина - 60 футов 7 дюймов (18,47 м). Она имела глубину 18 футов 2 дюйма (5,54 м) и осадку 13 футов 6 дюймов (4,11 м). Она составляла 2839 брт, 1044 нрт, [ 2 ] и 1200 дедвейт. [ 3 ]

Он был оснащен четырьмя Parsons турбинами , построенными компанией Parsons. [ 2 ] Пар подавался котлами производства Yarrows Ltd , Скотстоун . [ 3 ] Четыре турбины приводили в движение двухвинтовые гребные винты через одинарный редуктор. [ 2 ] и их общая выходная мощность составляла 948 л.с. (3300 кВт). [ 3 ] Она имела рабочую скорость 16 узлов (30 км/ч). [ 1 ]

Twickenham Ferry мог перевозить 12 спальных вагонов или 40 товарных вагонов, вмещая 25 машин. [ 1 ] Размещение было предусмотрено для 500 пассажиров. [ 3 ]

Twickenham Ferry был построен компанией Swan, Hunter and Wigham Richardson Ltd под номером 1446. Спущен на воду 15 марта 1934 года. [ 3 ] завершение было в июле. [ 2 ] Судно, находящееся в совместном владении Южной железной дороги и компании Англетер-Лотарингия-Эльзас , было построено для эксплуатации на маршруте Дувр — Дюнкерк . [ 1 ] но первоначально работал в Саутгемптоне , поскольку новые объекты в Дувре не были готовы. [ 3 ] Ее портом приписки был Лондон , и ей были присвоены кодовые буквы GWTQ. [ 2 ] 22 сентября 1936 г. [ 3 ] она была переведена во Францию . [ 1 ] Ее порт приписки был изменен на Дюнкерк , а кодовые буквы - на FOSA. [ 4 ] Twickenham Ferry начал курсировать между Дувром и Дюнкерком 6 октября 1936 года. Он работал на этом маршруте до 25 августа 1939 года. [ 3 ]

На следующий день «Твикенхем Ферри» был реквизирован Адмиралтейством как HMS Twickenham . [ 3 ] Ее порт приписки был изменен на Лондон, и ей были присвоены кодовые буквы BCYF. Ей был присвоен официальный номер 163500. [ 5 ] Ее переоборудовали в тральщик , [ 3 ] и первоначально базировался в Саутгемптоне. [ 6 ] Он находился на вооружении между Ларном и Странраером с июля по декабрь 1940 года, а затем с марта 1941 года по январь 1944 года. [ 3 ] К ноябрю 1944 года Твикенхэм занимался доставкой локомотивов в Кале и мог перевозить 16 локомотивов и 16 вагонов. Она также могла перевозить санитарный поезд из 14 вагонов и четырех вагонов, с соответствующим персоналом. [ 6 ] 24 января 1945 года HMS Twickenham столкнулся с буксиром Empire Rupert в 10 морских милях (19 км) от Дувра ( 51 ° 03' с.ш., 1 ° 32' в.д.  /  51,050 ° с.ш., 1,533 ° в.д.  / 51,050; 1.533 ). Империя Руперта затонула. [ 7 ]

31 октября 1945 года HMS Twickenham был возвращен в Англетер-Лотарингия-Эльзас и вернул себе прежнее имя Twickenham Ferry . [ 3 ] Это был первый корабль Южной железной дороги, вошедший в Шербур после войны. [ 1 ] В 1947 году паром Твикенхем был переведен с угля на сжигание нефти . [ 1 ] После образования Британских железных дорог в 1948 году Twickenham Ferry был зарегистрирован Британской транспортной комиссией . [ 3 ] С введением номеров IMO парому Twickenham Ferry был присвоен номер 5371478. [ 3 ] С введением TOPS в 1968 году корабли Sealink были классифицированы как локомотивы для целей TOPS, получив класс 99 . Твикенхем Ферри было выделено 99 006. [ нужна ссылка ] Ее вывели из эксплуатации в 1974 году, так как срок эксплуатации ее котлов истек. [ 1 ] Ее последний день службы был 5 мая 1974 года. [ 3 ] 24 мая он был продан на металлолом и прибыл 26 мая в Сан-Эстебан-де-Правиа , Испания , где был сдан на слом компанией Stellnortem. [ 8 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «ТСС Твикенхем Ферри» . Том Ли . Проверено 29 декабря 2010 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОХОДЫ И МОТОРНЫЕ СУДА» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 29 декабря 2010 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот «ТС Твикенхем Ферри» . Фотографии парома Дувр. Архивировано из оригинала 4 октября 2011 года . Проверено 29 декабря 2010 г.
  4. ^ «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОВЫЕ КОРАБЛИ И МОТОРЫ» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 29 декабря 2010 г.
  5. ^ «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОВЫЕ КОРАБЛИ И МОТОРЫ» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 29 декабря 2010 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Робертсон, Кевин (2010). Южная часть военного времени 2, от Дюнкерка до дня «Д» . Саутгемптон: Книги о лапше. п. 115. ИСБН  978-1-906419-37-0 .
  7. ^ Митчелл, Вашингтон; Сойер, Луизиана (1995). Корабли Империи . Лондон, Нью-Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press Ltd., с. не цитируется. ISBN  1-85044-275-4 .
  8. ^ «T/S TWICKENHAM FERRY» (на шведском языке). Факты о Фартыге . Проверено 29 декабря 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ce0c31177491d88989c8c9571695f650__1690907400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ce/50/ce0c31177491d88989c8c9571695f650.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Twickenham Ferry - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)