Jump to content

Японская подводная лодка Yu 1

Yu 1 ведутся от Японии где -то с конца 1943 и мая 1944 года.
История
Япония
Имя Yu 1
Строитель Hitachi Kasado Works, Кудамацу , Япония
Заложено 23 июня 1943 года
Запущен 16 или 29 октября 1943 года
Приобретенный Между 22 и 31 декабря 1943 года
Судьба Потол 2 января 1945 года
Общие характеристики YU I Тип
Тип Транспортная подводная лодка
Смещение
  • 274 длинных тонн (278 т) всплыли
  • 346 длинных тонн (352 т) погружены
Длина 41,40 м (135 футов 10 дюймов) в целом
Луч 3,90 м (12 футов 10 дюймов)
Черновик 3,00 м (9 футов 10 дюймов)
Движитель
Скорость
  • 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час) всплыли
  • 4 узла (7,4 км/ч; 4,6 миль в час) погружены
Диапазон
  • 1500 млн. (2800 км; 1700 миль) со скоростью 8 узлов (15 км/ч; 9,2 миль в час)
  • 32 нми (59 км; 37 миль) со скоростью 4 узла (7,4 км/ч; 4,6 миль в час) погружено
Глубина испытания 100 м (328 футов)
Емкость 24 тонны груза или 40 войск
Дополнение 23
Вооружение

Yu 1 была транспортной подводной лодкой имперской японской армии , ведущим судном подкласса Yu 1 типа Yu I. Построенная для использования во время Второй мировой войны и вступив в службу в последние дни 1943 года, она участвовала в Филиппинской кампании 1944–1945 годов , поставляя японские силы в битве при Лейте и была потоплена в начале 1945 года.

Строительство

[ редактировать ]

В последние два года мировой войны имперская японская армия построила транспортные подводные лодки - официально транспортный автомобиль типа 3 и известный в японскую армию как Мару Ю - с помощью своих изолированных островных гарнизонов в Тихом океане . Только подводные лодки типа Yu I были завершены и видели обслуживание. Тип Yu I был произведен на четырех подклассах, каждый из которых производился различным производителем и различался в первую очередь при разработке их гвоздиц и деталей их вооружения оружия. Ни один не переносил торпеды или не имел торпедных трубок . Yu 1 был как первой построенной подводной лодкой Maru Yu , так и ведущей единицей подкласса Yu 1 . [ 1 ]

Yu 1 был заложен 23 июня 1943 года Hitachi Kasado Works ( Hitachi Kasado Seisakujo ) в Кудамацу , Япония. [ 1 ] Она была запущена в любом 16 [ 2 ] [ 3 ] или 29 [ 1 ] Октябрь 1943 года (в соответствии с различными источниками) и доставлен в имперскую японскую армию где -то между 22 и 31 декабря 1943 года. [ 1 ]

История обслуживания

[ редактировать ]
Ваш 19444.

Yu 1 изначально оставалась в японских домашних водах , в то время как японская армия построила дополнительные подводные лодки своего класса и создала учебную программу для своих команд. [ 4 ] В мае 1944 года армия создала свое первое подводное боевое подразделение ( Jissen Butai ), подводной транспортный отряд Манилы ( Manira Sensuiyuso Hakentai ), состоящий из Yu 1 , ее сестринского корабли Yu 2 и Yu 3 и материнского корабля . [ 4 ] Отряд начался из Японии 28 [ 4 ] или 30 [ 2 ] Май 1944 г. (в соответствии с различными источниками), связанный с Манилой на Лусоне на Филиппинах . [ 2 ] [ 4 ] Суда были трудным путешествием, которое включало в себя ряд механических сбоев, но, наконец, прибыл в Манилу 18 июля 1944 года. [ 4 ] После их прибытия три подводных лодка прошли ремонт и тщательные капитальные ремонты. [ 4 ]

20 октября 1944 года войска армии Соединенных Штатов приземлились на Лейте , начав как битву при Лейте , так и более широкую кампанию Филиппин в 1944–1945 годах . [ 4 ] В ноябре 1944 года все три подводные лодки начались на своем первом забеге на Leyte. [ 4 ] Ю 2 никогда не прибыли, [ 4 ] Но Yu 1 и Yu 3 достигли Ormoc на западном побережье Лейте 27 ноября 1944 года и разрядили объединенные 600 мешков с белым рисом , 50 коробок с полевыми рационами и 300 коробок радиостанциями с . [ 4 ]

В декабре 1944 года YU 1 и YU 3 были отправлены в Сан -Фернандо на северо -западном побережье Лусона. [ 4 ] 2 января 1945 года самолет США удивил Yu 1 на поверхности и затонул ее в Лингайенском заливе недалеко от Порт -Поро на побережье Лусона. [ 2 ] [ 4 ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Bagnasco, Erminio (1977). Подводные лодки Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс . ISBN  0-87021-962-6 .
  • Бейли, Марк Л. (1998). «Транспортные подводные лодки имперской японской армии: детали Yu-2 подводной лодки класса Yu-3 ». Warship International . XXXV (1): 55–63.
  • Карпентер, Дорр Б. и Полмар, Норман (1986). Подводные лодки Императорского японского флота 1904–1945 . Лондон: Conway Maritime Press . ISBN  0-85177-396-6 .
  • Chesneau, Roger, ed. (1980). Конвея «Все мировые боевые корабли» 1922–1946 . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-146-7 .
  • Мюлталер, Эрих (1998). «Re: Транспортные подводные лодки имперской японской армии». Warship International . XXXV (4): 329–330. ISSN   0043-0374 .
  • Рекиши Ганзо, История Тихоокеанской войны, «Идеальный гид», «Подводные лодки имперских японских сил» , Gakken, Tokyo Japan, 2005, ISBN   4-05-603890-2 .
  • Рекиши Ганзо, История Тихоокеанской войны, том 45, История истины имперских японских военно -морских судов , Гаккен, Токио Япония, 2004, ISBN   4-05-603412-5 .
  • 506, Токио Япония,
  • Специальные японские военно -морские суда № 43 Японские подводные лодки III , Ushio Shobō, Токио Япония, 1980.
  • Atsumi Nakashima, «Секретный проект! армейский флот подводных лодок , ISBN   4-404-03413-X .
  • 50 -летняя история Японских стальных работ (первый объем и второй объем), Japan Steel Works , 1968.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cabeec85f2ef07e3e3a37f70533df411__1718575260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ca/11/cabeec85f2ef07e3e3a37f70533df411.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Japanese submarine Yu 1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)