Японская подводная лодка Yu 1
![]() Yu 1 ведутся от Японии где -то с конца 1943 и мая 1944 года.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Yu 1 |
Строитель | Hitachi Kasado Works, Кудамацу , Япония |
Заложено | 23 июня 1943 года |
Запущен | 16 или 29 октября 1943 года |
Приобретенный | Между 22 и 31 декабря 1943 года |
Судьба | Потол 2 января 1945 года |
Общие характеристики YU I Тип | |
Тип | Транспортная подводная лодка |
Смещение |
|
Длина | 41,40 м (135 футов 10 дюймов) в целом |
Луч | 3,90 м (12 футов 10 дюймов) |
Черновик | 3,00 м (9 футов 10 дюймов) |
Движитель |
|
Скорость |
|
Диапазон |
|
Глубина испытания | 100 м (328 футов) |
Емкость | 24 тонны груза или 40 войск |
Дополнение | 23 |
Вооружение |
|
Yu 1 была транспортной подводной лодкой имперской японской армии , ведущим судном подкласса Yu 1 типа Yu I. Построенная для использования во время Второй мировой войны и вступив в службу в последние дни 1943 года, она участвовала в Филиппинской кампании 1944–1945 годов , поставляя японские силы в битве при Лейте и была потоплена в начале 1945 года.
Строительство
[ редактировать ]В последние два года мировой войны имперская японская армия построила транспортные подводные лодки - официально транспортный автомобиль типа 3 и известный в японскую армию как Мару Ю - с помощью своих изолированных островных гарнизонов в Тихом океане . Только подводные лодки типа Yu I были завершены и видели обслуживание. Тип Yu I был произведен на четырех подклассах, каждый из которых производился различным производителем и различался в первую очередь при разработке их гвоздиц и деталей их вооружения оружия. Ни один не переносил торпеды или не имел торпедных трубок . Yu 1 был как первой построенной подводной лодкой Maru Yu , так и ведущей единицей подкласса Yu 1 . [ 1 ]
Yu 1 был заложен 23 июня 1943 года Hitachi Kasado Works ( Hitachi Kasado Seisakujo ) в Кудамацу , Япония. [ 1 ] Она была запущена в любом 16 [ 2 ] [ 3 ] или 29 [ 1 ] Октябрь 1943 года (в соответствии с различными источниками) и доставлен в имперскую японскую армию где -то между 22 и 31 декабря 1943 года. [ 1 ]
История обслуживания
[ редактировать ]
Yu 1 изначально оставалась в японских домашних водах , в то время как японская армия построила дополнительные подводные лодки своего класса и создала учебную программу для своих команд. [ 4 ] В мае 1944 года армия создала свое первое подводное боевое подразделение ( Jissen Butai ), подводной транспортный отряд Манилы ( Manira Sensuiyuso Hakentai ), состоящий из Yu 1 , ее сестринского корабли Yu 2 и Yu 3 и материнского корабля . [ 4 ] Отряд начался из Японии 28 [ 4 ] или 30 [ 2 ] Май 1944 г. (в соответствии с различными источниками), связанный с Манилой на Лусоне на Филиппинах . [ 2 ] [ 4 ] Суда были трудным путешествием, которое включало в себя ряд механических сбоев, но, наконец, прибыл в Манилу 18 июля 1944 года. [ 4 ] После их прибытия три подводных лодка прошли ремонт и тщательные капитальные ремонты. [ 4 ]
20 октября 1944 года войска армии Соединенных Штатов приземлились на Лейте , начав как битву при Лейте , так и более широкую кампанию Филиппин в 1944–1945 годах . [ 4 ] В ноябре 1944 года все три подводные лодки начались на своем первом забеге на Leyte. [ 4 ] Ю 2 никогда не прибыли, [ 4 ] Но Yu 1 и Yu 3 достигли Ormoc на западном побережье Лейте 27 ноября 1944 года и разрядили объединенные 600 мешков с белым рисом , 50 коробок с полевыми рационами и 300 коробок радиостанциями с . [ 4 ]
В декабре 1944 года YU 1 и YU 3 были отправлены в Сан -Фернандо на северо -западном побережье Лусона. [ 4 ] 2 января 1945 года самолет США удивил Yu 1 на поверхности и затонул ее в Лингайенском заливе недалеко от Порт -Поро на побережье Лусона. [ 2 ] [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Мюлталер, с. 329.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Ija subs, ijnsubsite.com по состоянию на 13 мая 2022 г.
- ^ Бейли, с. 55
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Мюлталер, с. 330.
Библиография
[ редактировать ]- Bagnasco, Erminio (1977). Подводные лодки Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс . ISBN 0-87021-962-6 .
- Бейли, Марк Л. (1998). «Транспортные подводные лодки имперской японской армии: детали Yu-2 подводной лодки класса Yu-3 ». Warship International . XXXV (1): 55–63.
- Карпентер, Дорр Б. и Полмар, Норман (1986). Подводные лодки Императорского японского флота 1904–1945 . Лондон: Conway Maritime Press . ISBN 0-85177-396-6 .
- Chesneau, Roger, ed. (1980). Конвея «Все мировые боевые корабли» 1922–1946 . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-146-7 .
- Мюлталер, Эрих (1998). «Re: Транспортные подводные лодки имперской японской армии». Warship International . XXXV (4): 329–330. ISSN 0043-0374 .
- Рекиши Ганзо, История Тихоокеанской войны, «Идеальный гид», «Подводные лодки имперских японских сил» , Gakken, Tokyo Japan, 2005, ISBN 4-05-603890-2 .
- Рекиши Ганзо, История Тихоокеанской войны, том 45, История истины имперских японских военно -морских судов , Гаккен, Токио Япония, 2004, ISBN 4-05-603412-5 .
- 506, Токио Япония,
- Специальные японские военно -морские суда № 43 Японские подводные лодки III , Ushio Shobō, Токио Япония, 1980.
- Atsumi Nakashima, «Секретный проект! армейский флот подводных лодок , ISBN 4-404-03413-X .
- 50 -летняя история Японских стальных работ (первый объем и второй объем), Japan Steel Works , 1968.
- 1943 Корабли
- Корабли, построенные в Японии
- Подводные лодки имперской японской армии
- Подводные лодки Второй мировой войны в Японии
- Морские инциденты в январе 1945 года
- Корабли, потопленные американским самолетом
- Японские подводные лодки проиграли во время Второй мировой войны
- Кораблекрушения на Филиппинах
- Кораблекрушения Второй мировой войны в Южно -Китайском море