Jump to content

двигатель Хессельмана

Двигатель Tidaholm Hesselman на ремонте.

Двигатель Hesselman представляет собой гибрид бензинового и дизельного двигателя . Он был разработан и представлен в 1925 году шведским инженером Йонасом Хессельманом . [1]

В двигателе Хессельмана топливо не впрыскивается во время такта всасывания вместе с воздухом, как это было бы в обычном двигателе с циклом Отто , а вместо этого впрыскивается во время такта сжатия немного раньше искры. [2] Двигатели Hesselman обычно имеют более низкий КПД, чем дизельные двигатели, но могут работать на том же топливе без необходимости поддерживать высокие степени сжатия, и поэтому их можно сделать меньше, легче и дешевле. [3] [4]

Большинство двигателей Hesselman были построены в 1930-х и 1940-х годах фирмами Швеции и США для использования как в тяжелых транспортных средствах, так и в стационарных промышленных установках. [1] [4]

Операция

[ редактировать ]

Во время рабочего цикла двигателя воздух сначала всасывается в цилиндр через впускной клапан и получает вращательное движение в результате его тангенциального направления входа. Воздух сжимается при ходе поршня вверх без остановки его вращательного движения. Примерно за 50 градусов до верхней мертвой точки топливо впрыскивается к свече зажигания с противоположной стороны камеры сгорания. Вращательное движение воздуха смешивает воздух и топливо, пропуская смесь мимо свечи зажигания. Искра возникает примерно за 15 градусов до верхней мертвой точки, после чего двигатель завершает рабочий и выпускной такты, и цикл начинается снова. Моменты начала впрыска топлива и искры фиксированы. Дросселирование двигателя достигается за счет связанного изменения объема всасываемого воздуха и продолжительности впрыска топлива. [3]

На практике двигатели Hesselman имели КПД выше, чем современные карбюраторные двигатели с искровым зажиганием, но ниже, чем дизельные двигатели. Комбинация сжатия с низкой степенью сжатия, использующего только воздух, и зажигания свечей зажигания позволяла двигателям Hesselman работать на мазуте , керосине , бензине , смолистых маслах, полученных из угля, или спирте. [1] хотя большинство из них в конечном итоге работали на обычном дизельном топливе. [4] Двигатели Hesselman обычно запускались с использованием бензина из небольшого вспомогательного бака, а затем переключались на более дешевое дизельное топливо из основного топливного бака. [4] [5]

Брошюра Waukesha-Hesselman

Двигатель Хессельмана был впервые описан в 1925 году Йонасом Хессельманом, который уже был ведущим специалистом в области проектирования дизельных двигателей и создал сотни патентов. [3]

Двигатели Hesselman производились в Швеции компаниями Scania-Vabis , Tidaholms Bruk и Volvo . [1] Некоторые двигатели также были произведены в Германии компанией AEG . [6]

В Соединенных Штатах двигатели Hesselman производились компанией Waukesha Motor Company как для автомобильного, так и для промышленного применения. [3] Меньшее количество двигателей Hesselman также было построено компанией Allis-Chalmers для использования в гусеничных машинах . [4] [7] Двигатели Waukesha-Hesselman производились до 1951 года. [4]

Маркетинговая тактика подчеркивала простоту запуска двигателя и низкий уровень выбросов дыма по сравнению с современными дизельными двигателями, а также его способность работать на дешевом топливе. [5]

Двигатели Hesselman производились в относительно небольшом количестве (около 500 к 1934 году), но были опробованы в самых разных приложениях, в которых обычно использовались дизельные двигатели. Транспортные применения включали грузовики, автобусы, моторные лодки и железнодорожные вагоны . Стационарные двигатели Hesselman использовались для привода насосов, газовых компрессоров и другого промышленного оборудования. [1]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Диллстрем, Торбьорн (1934). «Мощный двигатель с искровым зажиганием и впрыском топлива». Сделки SAE . 29 . США: Общество инженеров автомобильной промышленности (SAE): 431–438.
  2. ^ Рикардо, Гарри (1953). Высокоскоростной двигатель внутреннего сгорания (4-е изд.). Глазго, Великобритания: Блэки и сыновья. п. 4.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Поуп, AW (1934). «Дизельный двигатель Hesselman с низкой степенью сжатия». Сделки SAE . 29 . США: Общество инженеров автомобильной промышленности (SAE): 385–390.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Аллен, Джим (июнь 2019 г.). «Безумное возгорание». Дизельный мир . Соединенные Штаты. ISSN   1559-8632 .
  5. ^ Перейти обратно: а б «Грузовик Стюарт с масляным двигателем». Синглтон Аргус . Синглтон, Австралия. 28 февраля 1936 г. с. 4.
  6. ^ «Двигатели безвоздушного впрыска, предлагаемые для использования в самолетах». Телеграф . Брисбен, Австралия. 4 января 1935 г. с. 6.
  7. ^ «Биржевая статистика». Телеграф . Чарльстон, США. 14 мая 1937 г. с. 14.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7a70b87c58b1c8f29a98c5b5d92c30fe__1705431780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7a/fe/7a70b87c58b1c8f29a98c5b5d92c30fe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hesselman engine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)