Jump to content

Японская подводная лодка И-362

История
Япония
Имя Подводная лодка № 5462
Строитель Мицубиси , Кобе , Япония
Заложен 17 марта 1943 г.
Переименован И-362 20 октября 1943 г.
Запущен 29 ноября 1943 г.
Завершенный 23 мая 1944 г.
Введен в эксплуатацию 23 мая 1944 г.
Судьба Потоплен 14 января 1945 г.
пораженный 10 апреля 1945 г.
Общие характеристики
Класс и тип Подводная лодка типа Д1
Смещение
  • Всплыло 1440 длинных тонн (1463 т)
  • 2215 длинных тонн (2251 т) под водой
Длина 73,50 м (241 фут 2 дюйма) в целом
Луч 8,90 м (29 футов 2 дюйма)
Черновик 4,76 м (15 футов 7 дюймов)
Движение
  • 2 дизеля Kampon Mk.23B Model 8
  • 1850 л.с. в надводном положении
  • 1200 л.с. под водой
  • 2 вала
Скорость
  • 13,0 узлов (24,1 км/ч) на поверхности
  • 6,5 узлов (12,0 км/ч) под водой
Диапазон
  • 15 000 миль (28 000 км) на скорости 10 узлов (19 км / ч) на поверхности
  • 120 миль (220 км) на скорости 3 узла (5,6 км/ч) под водой
Глубина испытания 75 м (246 футов)
Лодки и пристань
судно перевозилось
2 Daihatsu класса десантных корабля
Емкость 85 тонн груза
Дополнить 55
Датчики и
системы обработки
  • 1 × РЛС надводного поиска Тип 22
  • 1 × РЛС дальнего обнаружения Тип 13
Вооружение

И-362 Императорского флота Японии типа D1 транспортная подводная лодка . Построенный и введенный в эксплуатацию в мае 1944 года, он участвовал во Второй мировой войне и выполнял транспортные миссии между Японией и отдаленными островами, пока не был потоплен в январе 1945 года.

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

И-362 была заложена 17 марта 1943 года компанией Mitsubishi в Кобе , Япония , под названием Submarine No. 5462 . [ 2 ] 20 октября 1943 года он был переименован в I-362 и в тот же день временно прикреплен к военно-морскому округу Йокосука . [ 2 ] Спущен на воду придан военно-морскому округу Куре . 29 ноября 1943 года и 23 апреля 1944 года [ 2 ] Он был завершен и введен в эксплуатацию 23 мая 1944 года. [ 2 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

После ввода в строй И-362 снова был придан военно-морскому округу Йокосука и направлен в 11-ю эскадрилью подводных лодок для отработок. [ 2 ] После завершения обследований 15 августа 1944 года ее перевели в 7-ю эскадрилью подводных лодок. [ 2 ]

Транспортные миссии

[ редактировать ]

21 августа 1944 года I-362 вылетел из Йокосуки и направился в Науру, выполняя свой первый транспортный вылет. [ 2 ] Он прибыл в Науру 14 сентября 1944 года, загрузил 22 тонны боеприпасов, погрузил на борт 85 пассажиров и в тот же день вернулся в путь. [ 2 ] Она проследовала к Труку , которого достигла 21 сентября 1944 года. [ 2 ] Она выгрузила груз и высадила пассажиров, затем взяла на борт 83 военнослужащих Воздушной службы Императорского флота Японии и улетела 22 сентября 1944 года. [ 2 ] Она вернулась в Йокосука 3 октября 1944 года. [ 2 ]

I-362 отправилась из Йокосуки 24 октября 1944 года в свой второй транспортный рейс, на этот раз взяв курс на остров Маркус , которого она достигла 30 октября 1944 года. [ 2 ] Разгрузив припасы, она в тот же день отправилась в Йокосуку, куда прибыла 6 ноября 1944 года. [ 2 ] Затем она приступила к капитальному ремонту. [ 2 ]

После завершения капитального ремонта I-362 вышла в море из Йокосуки 1 января 1945 года в свой третий рейс снабжения. [ 2 ] Она должна была зайти в Трук, а затем отправиться на остров Мелейон в Волеаи на Каролинских островах , куда она должна была прибыть 21 января 1945 года. [ 2 ]

13 января 1945 года ВМС США эскортный эсминец USS Fleming (DE-32) находился на востоке Каролинских островов в качестве одного из двух эскортов двух торговых танкеров , совершавших рейс от атолла Улити до Эниветок , когда он установил радиолокационный контакт с неопознанным судном. на дальности 14 000 ярдов (12 800 м). [ 2 ] Флеминг закрыл дистанцию ​​и бросил вызов судну на расстоянии 4000 ярдов (3700 м), но судно не ответило. [ 2 ] Флеминг продолжал приближаться и потерял радиолокационный контакт на расстоянии 1900 ярдов (1700 м), но затем сразу же получил гидролокационный контакт, что позволяет предположить, что это судно было затопленной подводной лодкой. [ 2 ] Подойдя на 1000 ярдов (914 м), «Флеминг» осветила местность в направлении контакта прожектором , но ее экипаж ничего не увидел на поверхности. [ 2 ] Затем она сбросила на подводную лодку серию глубинных бомб , за которыми последовали четыре атаки «Еж» — каждая из 24 снарядов. [ 2 ] Ее последняя атака «Ежа» произошла сразу после полуночи 14 января 1945 года и привела к трем подводным взрывам, за которыми последовал глубокий, грохотающий взрыв, выведший из строя звуковое оборудование Флеминга . [ 2 ] Затем экипаж Флеминга заметил обломки и нефтяное пятно на поверхности, что ознаменовало затопление подводной лодки с потерей всех рук. 12 ° 08' с.ш., 154 ° 27' в.д.  /  12,133 ° с.ш., 154,450 ° в.д.  / 12,133; 154,450  ( I-362 ) . [ 2 ]

Подводная лодка , затонувшая «Флеминг» , вероятно, была I-362 . [ 2 ] 15 марта 1945 года Императорский флот Японии объявил I-362 предположительно пропавшим без вести у Каролинских островов. [ 2 ] Исключен из списков ВМФ 10 апреля 1945 года. [ 2 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Кэмпбелл, Джон Военно-морское оружие Второй мировой войны ISBN   0-87021-459-4 стр.191
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С Хакетт, Боб; Кингсепп, Сандер (2014). «Подводная лодка IJN I-362: Табличная запись движения» . Комбинированный флот.com . Проверено 17 сентября 2020 г.

Источники

[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ddca5abb81420be26b28d257f06ab500__1704708300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/00/ddca5abb81420be26b28d257f06ab500.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Japanese submarine I-362 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)