Jump to content

Японская подводная лодка И-368

История
Япония
Имя Подводная лодка № 5468
Строитель Военно-морская верфь Йокосука , Йокосука , Япония
Заложен 15 июля 1943 г.
Переименован I-368 25 января 1944 г.
Запущен 29 января 1944 г.
Завершенный 25 августа 1944 г.
Введен в эксплуатацию 25 августа 1944 г.
Судьба Потоплен 26 февраля 1945 г.
пораженный 10 апреля 1945 г.
Общие характеристики
Класс и тип Подводная лодка типа Д1
Смещение
  • Всплыло 1440 длинных тонн (1463 т)
  • 2215 длинных тонн (2251 т) под водой
Длина 73,50 м (241 фут 2 дюйма) в целом
Луч 8,90 м (29 футов 2 дюйма)
Черновик 4,76 м (15 футов 7 дюймов)
Движение
  • 2 × Kampon Mk.23B Model 8 дизеля
  • надводная мощность 1850 л.с.
  • 1200 л.с. под водой
  • 2 вала
Скорость
  • 13,0 узлов (24,1 км/ч) на поверхности
  • 6,5 узлов (12,0 км/ч) под водой
Диапазон
  • 15 000 миль (28 000 км) на скорости 10 узлов (19 км / ч) на поверхности
  • 120 миль (220 км) на скорости 3 узла (5,6 км/ч) под водой
Глубина испытания 75 м (246 футов)
Лодки и пристань
судно перевозилось
2 Daihatsu класса десантных корабля (сняты с января 1945 г.)
Емкость 85 тонн груза
Дополнить 55
Датчики и
системы обработки
  • 1 × РЛС надводного поиска Тип 22
  • 1 × РЛС дальнего обнаружения Тип 13
Вооружение

И-368 Императорского флота Японии типа D1 транспортная подводная лодка . Построенный и введенный в эксплуатацию в августе 1944 года, он участвовал во Второй мировой войне и в январе 1945 года был переоборудован в кайтэн -самоубийца торпедоносец . Он был потоплен в феврале 1945 года во время битвы при Иводзиме .

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

И-368 была заложена 15 июля 1943 года на военно-морской верфи Йокосука в Йокосуке , Япония , под названием Submarine No. 5468 . [ 2 ] он был переименован в I-368 25 января 1944 года и в тот же день временно присоединен к военно-морскому округу Сасебо . [ 2 ] Он был спущен на воду 29 января 1944 года и в тот же день был официально приписан к военно-морскому округу Сасебо. [ 2 ] Он был завершен и введен в эксплуатацию 25 августа 1944 года. [ 2 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

После ввода в строй И-368 был направлен на отработку в 11-ю эскадрилью подводных лодок . [ 2 ] 2 ноября 1944 года ее перевели в 7-ю эскадрилью подводных лодок. [ 2 ]

В январе 1945 года И-368 была переоборудована из транспортной подводной лодки в кайтэн -самоубийца торпедоносец , при этом переоборудование включало удаление ее 140-миллиметровой (5,5 дюйма) палубной пушки и Daihatsu класса десантных кораблей и их замену на приспособления, позволяющие ей нести пять кайтэнов , на своей палубе [ 2 ] [ 3 ] 10 января 1945 года она и подводная лодка И-370 приняли участие в имитации кайтэн- атаки по буксируемым целям во Внутреннем море Сето , которая продолжалась 15 дней. [ 2 ]

Битва за Иводзиму началась 19 февраля 1945 года, когда американские войска высадились на Иводзиме . [ 2 ] Высадка произошла раньше, чем ожидали японцы, поэтому они приказали I-368 досрочно прекратить подготовку кайтэн и сформировали группу Chihaya Kaiten Group, состоящую из I-368 , I-370 и подводной лодки I-44 , с приказом действовать. в воды Иводзимы и атаковать там американские корабли. [ 2 ] 20 февраля 1945 года I-368 стал первым кайтэн- перевозчиком, отправившимся в Иводзиму, отправившись с кайтэн- базы в Хикари . [ 2 ]

I-368 погиб в воде на поверхности в 35 морских милях (65 км; 40 миль) к западу от Иводзимы в 03:05 26 февраля 1945 года, когда ВМС США Grumman TBM-1C Avenger торпедоносец из 82-й составной эскадрильи ( VC-82), действовавшая с эскортного авианосца USS Anzio (CVE-57), обнаружила ее на радаре . [ 2 ] «Эвенджер» пролетел мимо I-368 при первом заходе и затонул. [ 2 ] «Мститель» вернулся и сбросил поплавковый световой маркер и гидроакустические буи , а затем Марк 24 «Фидо» торпеду с акустическим самонаведением . [ 2 ] В 03:38 И-368 ненадолго боевая рубка всплыла на поверхность возле маркера поплавкового огня, но быстро снова нырнула. [ 2 ] На место происшествия прибыл еще один «Мститель» и сбросил еще несколько гидроакустических буев и еще один «Фидо», который потопил I-368 . 24 ° 43' с.ш., 140 ° 37' в.д.  /  24,717 ° с.ш., 140,617 ° в.д.  / 24,717; 140,617  ( I-370 ) . [ 2 ] Все 86 человек на борту погибли. [ 2 ]

6 марта 1945 года японцы приказали I-368 вернуться в Японию, но она так и не подтвердила этот приказ. [ 2 ] 14 марта 1945 года Императорский флот Японии объявил I-368 предположительно потерянным, так как все силы находились вдали от Иводзимы. [ 2 ] хотя она, тем не менее, была официально переведена из 7-й эскадрильи подводных лодок в 15-ю дивизию подводных лодок, когда 7-я эскадрилья подводных лодок была деактивирована 20 марта 1945 года. [ 2 ] Исключен из списков ВМФ 10 апреля 1945 года. [ 2 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Кэмпбелл, Джон Военно-морское оружие Второй мировой войны ISBN   0-87021-459-4 стр.191
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в Хакетт, Боб; Кингсепп, Сандер (2014). «Подводная лодка IJN I-368: табличный отчет о движении» . Комбинированный флот.com . Проверено 16 сентября 2020 г.
  3. ^ Хакетт, Боб; Кингсепп, Сандер (2014). «Подводная лодка IJN I-370: Табличная запись движения» . Комбинированный флот.com . Проверено 16 сентября 2020 г.

Источники

[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d3705e81ae38331f76c7f45a4351896a__1689477540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/6a/d3705e81ae38331f76c7f45a4351896a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Japanese submarine I-368 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)