Jump to content

Немецкая подводная лодка U-679

Координаты : 59 ° 26' с.ш., 24 ° 07' в.д.  /  59,433 ° с.ш., 24,117 ° в.д.  / 59,433; 24.117
История
Нацистская Германия
Имя Ю-679
Заказал 5 июня 1941 г.
Строитель Ховальдсверке , Гамбург
Номер двора 828
Заложен 3 сентября 1942 г.
Запущен 18 сентября 1943 г.
Введен в эксплуатацию 29 ноября 1943 г.
Судьба Затоплен 9 января 1945 года в Балтийском море . 59 ° 26' с.ш., 24 ° 07' в.д.  /  59,433 ° с.ш., 24,117 ° в.д.  / 59,433; 24.117 глубинными бомбами с советского авианосца МО-124.
Общие характеристики
Класс и тип типа VIIC Подводная лодка
Смещение
Длина
Луч
  • 6,20 м (20 футов 4 дюйма) в год
  • Прочный корпус длиной 4,70 м (15 футов 5 дюймов)
Черновик 4,74 м (15 футов 7 дюймов)
Установленная мощность
  • 2800–3200 л.с. (2100–2400 кВт; 2800–3200 л.с.) (дизели)
  • 750 л.с. (550 кВт; 740 л.с.) (электрический)
Движение
Скорость
  • 17,7 узлов (32,8 км / ч; 20,4 миль в час) на поверхности
  • 7,6 узла (14,1 км/ч; 8,7 миль в час) под водой
Диапазон
  • 8500 миль (15700 км ; 9800 миль ) на скорости 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час) на поверхности
  • 80 миль (150 км; 92 мили) на скорости 4 узла (7,4 км / ч; 4,6 миль в час) под водой
Глубина испытания
Дополнить 4 офицера, 40–56 зачисленных.
Вооружение
Послужной список
Часть:
Идентификационные коды: М 53 677
Командиры:
  • Lt.zS / Oblt.zS Фридрих Бреквольдт [ 1 ]
  • 29 ноября 1943 г. - 20 октября 1944 г.
  • Облт.зС Эдуард Ауст [ 2 ]
  • 21 октября 1944 г. - 9 января 1945 г.
Операции:
  • 3 патруля:
  • 1-й патруль:
  • 11–16 июля 1944 г.
  • 2-й патруль:
  • 18 июля - 10 сентября 1944 г.
  • 3-й патруль:
  • 2 ноября 1944 г. - 9 января 1945 г.
Победы:
  • 1 военный корабль затонул
    (39 тонн)
  • 1 военный корабль поврежден
    (36 тонн)

Немецкая подводная лодка U-679 была типа VIIC, подводной лодкой построенной для нацистской Германии для Кригсмарине службы во время Второй мировой войны . Заложен Фридриха 3 сентября 1942 года на верфи Howaldtswerke-Deutsche Werft , Гамбург под номером верфи 828, спущен на воду 18 сентября 1943 года и вступил в строй 29 ноября 1943 года под командованием лейтенанта цур Зее Бреквольдта.

Немецким подводным лодкам типа VIIC предшествовали более короткие подводные лодки типа VIIB . U-679 имела водоизмещение 769 тонн (757 длинных тонн) в надводном положении и 871 тонну (857 длинных тонн) в подводном положении. [ 3 ] Она имела общую длину 67,10 м (220 футов 2 дюйма), длину прочного корпуса 50,50 м (165 футов 8 дюймов), ширину 6,20 м (20 футов 4 дюйма), высоту 9,60 м (31 фут 6 дюймов). дюймов) и осадка 4,74 м (15 футов 7 дюймов). Подводная лодка была оснащена двумя Germaniawerft четырехтактными шестицилиндровыми с наддувом дизельными двигателями F46 общей мощностью от 2800 до 3200 лошадиных сил (от 2060 до 2350 кВт; от 2760 до 3160 л.с.) для использования в надводном положении, двумя двигателями Siemens-Schuckert GU 343/. 38-8 электродвигателей двойного действия общей мощностью 750 лошадиных сил (550 кВт; 740 л.с.) для использования под водой. диаметром 1,23 м (4 фута) У нее было два вала и два гребных винта . Лодка была способна работать на глубине до 230 метров (750 футов). [ 3 ]

Подводная лодка имела максимальную скорость надводного положения 17,7 узла (32,8 км/ч; 20,4 миль в час) и максимальную скорость под водой 7,6 узла (14,1 км/ч; 8,7 миль в час). [ 3 ] В подводном положении лодка могла двигаться на протяжении 80 морских миль (150 км; 92 мили) со скоростью 4 узла (7,4 км/ч; 4,6 миль в час); в всплывшем состоянии он мог преодолеть 8500 морских миль (15700 км; 9800 миль) со скоростью 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час). U-679 была оснащена пятью торпедными аппаратами диаметром 53,3 см (21 дюйм) (четыре в носовой части и одна в корме), четырнадцатью торпедами , одной корабельной пушкой SK C/35 диаметром 8,8 см (3,46 дюйма) (220 снарядов), одна 3,7-см (1,5 дюйма) Flak M42 и две спаренные 2-см (0,79 дюйма) зенитные пушки C/30. В лодке было от сорока четырех до шестидесяти человек. [ 3 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Карьера лодки началась с тренировки в 31-й флотилии 29 ноября 1943 года, за которой последовала действительная служба 1 августа 1944 года в составе 8-й флотилии . U-679 участия не принимала в волчьих стаях . U-679 предположительно затонула 9 января 1945 года в Балтийском море . 59 ° 26' с.ш., 24 ° 07' в.д.  /  59,433 ° с.ш., 24,117 ° в.д.  / 59,433; 24.117 глубинными бомбами советского противолодочного корабля МО-124 . Однако обломки были обнаружены в августе 2015 года, и первоначальные сообщения предполагают, что на самом деле U-679 наткнулась на мину и после этого затонула. Обломки лежат на глубине 90 метров в месте, несколько отличающемся от приведенной ранее информации. [ 4 ] [ 5 ]

Краткое изложение истории рейдов

[ редактировать ]
Дата Название корабля Национальность Тоннаж [ Примечание 1 ] Судьба [ 6 ]
15 июля 1944 г. ТК-57  Советский ВМФ 36 Поврежденный
18 ноября 1944 г. СК-62  Советский ВМФ 39 затонул

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Тоннаж торговых судов указан в брутто-регистровых тоннах . Военные суда указаны по водоизмещению в тоннах .
  1. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Фридрих Бреквольдт» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 30 марта 2015 г.
  2. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Эдуард Ауст» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 30 марта 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Гренер 1991 , стр. 43–46.
  4. ^ Suunto: www.suunto.com/sports/News-Articles-container-page/U-boat-U679/ , дата доступа: 17 сентября 2015 г.
  5. ^ yle.fi: Финский дайвер нашел подводную лодку времен Второй мировой войны | Общие новости | yle.fi , дата доступа: 17 сентября 2015 г.
  6. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Корабли, сбитые U-679» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 30 марта 2015 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Буш, Райнер; Рёлль, Ханс-Иоахим (1999). Немецкие командиры подводных лодок Второй мировой войны: биографический словарь . Перевод Брукса, Джеффри. Лондон, Аннаполис, Мэриленд: Greenhill Books, Naval Institute Press. ISBN  1-55750-186-6 .
  • Гренер, Эрик; Юнг, Дитер; Маасс, Мартин (1991). Немецкие военные корабли 1815-1945: подводные лодки и корабли противоминной обороны . Том. 2. Перевод Томаса Кейта; Магован, Рэйчел. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-593-4 .
  • Кемп, Пол (1997). Уничтоженные подводные лодки – потери немецких подводных лодок в мировых войнах . Пресса «Оружие и доспехи». п. 228. ИСБН  1-85409-321-5 .
  • Шарп, Питер (1998). Файл фактов о подводных лодках . Великобритания: Midland Publishing. ISBN  1-85780-072-9 .
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fbfbad9151d0575e378031671ad74eef__1710670740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fb/ef/fbfbad9151d0575e378031671ad74eef.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
German submarine U-679 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)